23.08.2024 17:06 # 210484Сандерс в интервью целую философию развел относительно ленты. Но всего этого лично я в фильме не увидела. "Ворона" нет, даже прихотливой смеси Сумерек и Уика нет, какая-то мешанина из Вестсайдской истории и Пацана против всех. Зачем весь этот треш? Химии между Биллом и партнершей ноль - как вообще мелодраму без этого снимать? Сие не отменяет того факта, что Билл фактурен и колоритен и имеет потенциал, жду его у Эггерса.
21.08.2024 10:54 # 1391566Самопиаром занимается - ах, дети на первом месте, какая редкая мать!!. Сама у себя она на первом месте всегда была и есть.
21.08.2024 10:52 # 1391565И они по-прежнему поддерживают и будут поддерживать дружеские (нормальные!) отношения как цивилизованные люди, хотя их жизненные позиции реально мало совместимы. И сердце у нее не разбито - сие всё холодная фигура речи и дурной пиар.
И дети их вместе тусуются - Вайолет Аффлек 19-ти лет и 18-летние близнецы Лопес Макс и Эмили - много фоток в сети))
20.08.2024 14:38 # 1391502Люблю эту команду - профессионалы, трудяги и эстеты. И впереди у них такие вкусные задумки - захватывает дух.
18.08.2024 17:26 # 1391313Искатели приключений, Черный тюльпан, На ярком солнце.
У Висконти его не очень люблю, хотя и Рокко, и Леопард смотрела многократно.
18.08.2024 17:13 # 1391310Посмотрела его первое появление на экране - Когда вмешивается женщина (1957). Самое начало (практически!) гангстерского кино во Франции, раньше был только "Не тронь добычу" Жака Беккера с шикарным Габеном, после которого Делон стал ярым фанатом великого Габена. Не слушайте того, кто говорит, что фильм "Когда вмешивается женщина" насквозь простенький и клишированный - он не мог ничего копировать, он стоял в начале французского гангстерского кино, это его потом копировали. Делон безусловно уникален уже тогда - отлили и разбили форму, падший ангел со звериным чутьем. Это красной линией проходит сквозь всю его карьеру и, видимо, жизнь.
18.08.2024 11:26 # 1391285Кадр из "На ярком солнце".
18.08.2024 11:25 # 1391284Спасибо, мсье, что Вы были, есть и останетесь навечно в памяти многих поколений.
16.08.2024 15:29 # 210303Смотрится в меру вовлеченно, но большого ажиотажа не разделяю. Это почти Рипли 1979го с некоторыми поправками - и оригинал был лучше!!!
14.08.2024 16:52 # 210267Что это вообще было? Ни уму, ни сердцу. Какие-то мутные барышни о своем о девичьем. И при чем тут триллер и Потоп?
14.08.2024 16:43 # 1390975Завидую обоим (Бену и Мэтту) в их долгой дружбе - редко бывает нынче.
Кстати, фильм их последний вполне смотрибелен и неплох - Зачинщики (у нас Подстрекатели?).
И пока у людей нет своей жизни, они неизбежно подглядывают за чужой. А Бен царь горы - красавец, умница, талантлив, успешен, при деньгах. Так что для некоторых хотя бы что-то вякнуть по его поводу, что, как правило, никакой действительности не соответствует, уже прям праздник. Празднуйте, господа, коли ваша собственная жизнь тоска зеленая. Всем хорошего дня))
13.08.2024 19:12 # 210255Пожалуйста-пожалуйста, посмотри "На ярком солнце" - получишь массу удовольствия. После сериала у меня стойкое чувство, что некоторые просто бессовестно спекульнули на популярности Хайсмит и ее Тома Рипли))
13.08.2024 19:08 # 210252Рядом с лентой "На ярком солнце" сериал Рипли теряет всё свое напускное "очарование", и все несуразности вылезают наружу. К чему лодка с камнями, которая никак не вписывается в контекст Хайсмит, но в сериале занимает целый эпизод? Почему сериал настолько бесполый, что Фредди играет лесбиянка, по совместительству дочка Стинга? В продолжение бесполости - где в сериале, претендующем на нуар, роковая женщина, которая-является обязательным атрибутом нуара и таки играет значимую роль в романе - уже благообразную круглолицую с совиными глазами Дакоту никак famme fatale не назовешь. И еще миллион почему...
13.08.2024 18:55 # 210250Чудесная новость! Я тоже с удовольствием пересмотрела))
12.08.2024 10:54 # 210212Господа киноманы, и посмотрите уже, наконец, "На ярком солнце". Будьте в теме. Кинематограф начался на вчера, а поза-поза-позавчера))
12.08.2024 10:48 # 210211Затрудняюсь поставить оценку. Если сравнить сей проект с самой первой (если не считать "Незнакомцы в поезде" 1951 от Хичкока, сделанном по мотивам романа Хайсмит) экранной версией 1960го "На ярком солнце" Рене Клемана - одном из лучших мировых триллеров по версии многих ТОПов, соответствующем духу и букве романа, одобренному самой романисткой с поправкой на финал; "великолепным", со слов Хайсмит, Рипли в интерпретации Делона - то сериал уныл, утомителен и утомлен сам собой, отойдя существенно от замысла Хайсмит, которая теперь не может заступиться за свое детище. Версии Мингеллы, от которой все почему-то отталкиваются, ой как далеко до фильма Клемана. Кстати, Рипли играл и Малкович у Лилианы Кавани. В общем, если забыть (или не знать вовсе) всю долгую экранную предысторию Рипли, то... все равно сериал унылый и только спекулирует на популярности Хайсмит и Тома Рипли, имея с ними формальное сродство.
11.08.2024 18:14 # 1390677Хорошо, что Хайсмит нет в живых - от такого "переосмысления" можно и в ящик сыграть. Это примерно как толстовскую Каренину западники переосмысляют, ничего ровно не оставляя от сути гениального замысла))
11.08.2024 16:04 # 1390671А вот Рене Клеман через 9 лет после Хича в 1960м снял "На ярком солнце" - это культовый шедевр (официально признанный шедевр) французского и мирового кино и буквальная адаптация романа с поправкой на финал. 24-летний Ален Делон в роли Рипли самой Хайсмит назван "великолепным" и после его прочтения/трактовки смотреть на чью-то еще "игру" невозможно. Обаятельный демонический негодяй с энергией в 100 тысяч вольт. Его оппонентом был Морис Роне - многолетний оппонент Делона в ряде фильмов и классический дуэт франц. экрана. Оба крайние эгоцентристы (по жизни и на экране), которые стоят друг друга, только Роне на так ошеломительно харизматичен как Делон. А Мардж играла 20-летняя Мари Лафоре, которая в то время была иконой стиля и популярной певицей. Яркое солнце Клемана во всех тончайших деталях высвечивает психологические портреты персонажей, и оставляет в полном сумраке опыт Зеллиана и Ко.
11.08.2024 15:39 # 1390670Позволю себе маленькую ложку дегтя. Сериал мертвый и Патриция Хайсмит здесь даже не ночевала. Ее роман о страстной любви к жизни и страстной жажде жизни, хотя и с своеобразном контексте. он о молодых людях столь голодных в широком смысле, что их жадность накормить невозможно. Они несутся по жизни на скорости 200+ км/час. А здесь Том и Дик снулые улитки, переживающие запоздалый!! кризис среднего возраста - Скотт и Флинн сделали для этого унылого имиджа всё возможное. Хаймсит не зря популярна и была обожаема Хичкоком как Мастером триллера, о чем, спасибо!!, вспомнил автор предшествующего комментария. "Незнакомцы в поезде" Хичкока не пересматривала давно, но там всё же перезагрузка романа с акцентом на детективный ракурс (благодаря участию классика криминальной литературы Чандлера), т.е. "по мотивам".
10.08.2024 21:34 # 210165Забавно, пикантно, весь фильм мы ищем выход из тупиковых ситуаций... и почему-то в этом преуспеваем. Каст роскошный - увидеть разом столько классиков!
Блейк Лайвли называла себя Кхалиси и угрожала Джастину Бальдони драконами