18.06.2021 11:59 # 1217545Ну, раз ТАК хвалят, значит, будет очередная жвачка))
17.06.2021 19:43 # 146450В роли Султана Отар Коберидзе - его врожденная интеллигентность, совершенно европейская внешность и сильная мужская харизма на протяжении всей актерской карьеры делали его желанным гостем европейских проектов. Здесь он изрядно добавляет самоиронии...
В общем, если вы устали от проходного, малохудожественного кино - вам сюда.
17.06.2021 19:39 # 146449Ностальгически пересмотрела по случаю и поправила рейтинг на пару баллов. Совершенно эксклюзивный проект и по сегодняшним меркам, уже не говорю для 1960х. Уникальный визуал, такой минималистский высокохудожественный модернизм, что не мешает картинке быть предельно выразительной; цветовая палитра удивительная - краски на редкость яркие и сочные и их сочетание есть квинтэссенция гармонии; звуковой ряд потрясающе свежий, придает дополнительные измерения происходящему; все вместе складывается в ощущение какой-то космической почти саги, в чем-то то на зависть ЗВ и Стартреку. Актеры дивные. Чего стоит один магрибский колдун - Андрей Файт, "главный злодей советского кино". Вот классический образец сильного антагониста , что-то в нем всегда присутствует зловещее, мрачное и таинственное. Принцесса Будур - 14-летняя на момент съемок Додо Чоговадзе, настоящая взбалмошная девчонка.
17.06.2021 13:31 # 1217401Любовь по ту сторону
13.06.2021 16:53 # 146288Мастерская язвительная пародия на криминальный жанр с великолепным Альбертом Финни в главной роли!
10.06.2021 16:49 # 146134Японцам сочувствую. А фильма просто нет - взгляд и нечто.
10.06.2021 14:02 # 146132И по жанру - да, совершенно не комедия, скорее триллер и черный трагифарс.
10.06.2021 14:00 # 146131Самый необычный и неожиданный фильм за последние годы, с непрерывной цепочкой случайно-неслучайных твистов. Очень живой и теплый!
09.06.2021 22:07 # 146120"...столь же неосмысленного и столь же мило забавного, как возня двух расшалившихся котят..."
Возможно что-то и получится не скучное))
08.06.2021 20:06 # 146050Михаэла Коэл. Она же режиссерка и т.д.
08.06.2021 19:50 # 146044Раньше была категорически против. А с нынешним декадансом видимо иначе нельзя. Равноправие в суффиксах=поражение в правах))
08.06.2021 19:46 # 146041Нет слов... Какая жалкая поделка...
08.06.2021 18:32 # 146036Актерка странная весьма, обаяния ноль.
07.06.2021 14:26 # 146019Автора идеи и сценаристку вместе с режиссеркой надо запереть в психиатрическую клинику пожизненно. Это бред с твердым рейтингом 1.
07.06.2021 13:23 # 1215614А за сколько предыдущая часть собрала миллиард?
04.06.2021 18:07 # 145819Или гениальный французский Рифифи - Мужские разборки.
04.06.2021 17:59 # 145818У ленты удивительно звездная аура - Гран-при Каннского МКФ, Оскар за лучшую операторскую работу (Роберт Краскер) - съемки реально роскошные; лучший британский фильм ХХ века по версии Британского ин-та кино; один из самых интересных британских прозаиков 20 века Грэм Грин в роли сценариста (роман с тем же названием он опубликовал позднее с некоторыми различиями в деталях) ... Орсон Уэллс в качестве главной актерской приманки, оскароносный Кэрол Рид в качестве постановщика...
Фильм хорош, но все же это не самый безусловно лучший нуар-триллер в истории кинематографа. Скорее поставлю на Сансет Бульвар, Дурную славу или Мальтийский сокол.
04.06.2021 13:15 # 145797Стоит отметить, что в своей киноновелле "Ведьма, сожженная заживо", Висконти впервые представляет публике в крошечном эпизоде 22-летнего Хельмута Бергера, для которого Висконти стал главным человеком в профессии и личной жизни, их творческая и личная связь продолжалась вплоть до смерти Висконти в 1976м году. Бергер был "послушной глиной" в руках Мастера и переживал глубокую депрессию с уходом Висконти, вплоть до попытки суицида в годовщину смерти режиссера.
03.06.2021 21:53 # 145744Весьма ядовитая несдержанная сатира и своеобразный итальянский юмор. Бездна колорита, Великолепный каст. В новелле от Витторио Де Сика в роли американского мужа Клинт Иствуд, который только-только снялся в "долларовой трилогии" спагетти-вестерна Серджио Леоне, ставшей культовой классикой, и был популярен в Италии наравне с итальянскими звездами. Новеллы Лукино Висконти и Витторио Де Сики явно выходят за рамки короткометражек, хотя экранного времени занимают мало. Сильвана Мангано абсолютно божественна, как, впрочем, во всех фильмах Висконти и Пазолини. "Семейный портрет в интерьере" от первого и "Царь Эдип" от второго безусловные шедевры кинематографа.
03.06.2021 18:43 # 1215112Осталось ответить - 1) на что ушли 200 млн бюджета (лента смотрится на 30-40 не более) 2) почему так уничижительно обошлись с хорошим актером Марком Стронгом (он здесь ровно пустое место) 3) в чем соль истории - сюжетов про бедных обиженных сироток пруд пруди, и более душевных и сочных...
Как можно было из Такой! основы сделать Такой! проходняк...
Фильм "Красная жара"