28.02.2019 08:29# 106029 "Фаворитка" просто идеально балансирует между авторским почерком Лантимоса и мейнстримом, то что в предыдущих работах греческого режиссёра подавалось с "серьёзным лицом" создавая тем самым довольно странный комичный эффект, здесь изначально взвинчено до уровня абсурдной комедии, в итоге и фирменный гротеск на месте, и в динамике действие преуспело, ну а техническая часть это вообще отдельный пункт, искажающий объектив, съёмки при естественном свете, красота одним словом.
28.02.2019 08:05# 1050271 Следуя такой логике какой нибудь авторский фильм с минимумом диалогов тоже для детей, ну а что, "раз это кино то оно только на детей и рассчитано, раз есть блокбастеры то и весь кинематограф один сплошной блокбастер "для детей", и вообще не важно о чём кино, оно для детей и точка."
27.02.2019 22:03# 1050230 То есть комикс априори "для детей" потому что это комикс? с каких это пор формат определяет целевую аудиторию? ну стереотип же, точно такое же можно и про мультфильмы написать, и про фильмы, и про книги.
27.02.2019 17:03# 1050122 Комикс это лишь формат, как книга или фильм, содержание может вообще любым быть, та же "Вендетта" у Мура куда серьёзнее и атмосфернее экранизации, "Часовые", ну это вообще наиболее яркий и известный пример того что комиксы это не только архетипичные схватки добра со злом, "The Sandman" Геймана, эпичнейшая вещь в жанре фэнтези, явно не хуже а то и лучше некоторых книжных коллег по жанру, "The Invisibles" Моррисона, ядерная смесь из конспирологии, метафизики и много ещё чего ещё, ну а по "Лечебнице Аркхем" только артхаусный триллер снимать.
25.02.2019 18:55# 1049534 "Рапсодия" яркое предельно мейнстримное кино, идеальный вариант фильма когда можно сделать вид будто он сам по себе появился, чисто студийный проект.
25.02.2019 11:05# 1049433 Тогда "Оскар" окончательно в "кашу" превратится, ну какой "Джон Уик 3"? зачем ему вообще Оскар? не для этого подобное кино снимают.
25.02.2019 09:57# 1049408 Да не полезет он этот бардак разгребать, Куарон уже давно может снимать то что пожелает, сомневаюсь что у него в планах спасение спинн-оффа "Поттерианы", для подобной работы ремесленников хватает.
21.02.2019 08:35# 1048503 "Спаун" это вообще отдельная тема, тот ещё долгострой, да ещё и снимать его собрался сам Тодд Макфарлейн, только вот режиссёром его сложно назвать.
20.02.2019 21:12# 1048437 "Хан Соло" просто апофеоз тривиальной эксплуатации крутого бренда, неудивительно что он провалился, предыдущие попытки Дисней хоть что то из себя представляли, 8 эпизод вообще чуть ли не аналог "БпС" во вселенной "Звёздных войн", нечто среднее между полным провалом и вполне себе эпичным блокбастером, а "Хан Соло" всего лишь проходняк, все нужные "ингредиенты" на месте, но никакого симбиоза между ними нет, ему просто нечего показать, полная противоположность того чем должны быть "Звёздные войны".
19.02.2019 21:08# 105450 Ноэ в своём репертуаре, последствия бэд-трипа поданы очень жёстко, неразбериха и коллективный кошмар, но "Вход в пустоту" всё же недосягаем, тем более хронометраж на этот раз куда короче, да и нарратив относительно линеен, в общем компактный концентрированный "кислотный танец", зажигательно, оригинально и динамично.
19.02.2019 18:52# 1048058 Лор «Средиземья» поистене огромен, рад что не будут топтаться на месте, Amazon ещё и "Тёмную башню" готовит, тоже огромный простор для творчества, не "Легендариум" конечно но потенциал всё равно немалый, недаром Голливуд упорно на неё "зуб точил" много лет, в итоге столь эпичный провал ещё ироничнее выглядит, вообще экранизацию уничтожило то что в своё время чуть не угробило трилогию "Властелина колец", перемололи книжный цикл в "продюсерском блендере" и засунули эту "массу" в смехотворный полуторачасовой хронометраж, "гениальное" решение конечно.
18.02.2019 22:56# 1047722 Да не в "смысле" дело даже, а в средствах выразительности, к примеру "мама!" Ароновски мне именно как триллер нравится, остальное скорее бонусом идёт, с Триером или Лантимосом примерно тоже самое, мне их фильмы просто интересно смотреть в первую очередь, глупо любить авторское кино просто потому что "так надо, там смысл", тебе или нравится или нет, как и в массовом кино, только приоритеты несколько разнятся конечно, авторский взгляд очень уж субъективен по своей природе, принять кинематографическое виденье Ходоровского например не очень легко, но вполне выполнимо, просто нужно наверное проще к эксперементам с киноязыком относится, но это конечно "опасная" территория, определить что именно тебе подсунули бывает непросто, то ли "откровение" то ли "пустышку") тут уж только на "эмоциональный компас" приходится ориентироваться, опять же как и с массовым кино, но всё равно "подводных камней" хватает, попробуй оцени с рациональной точки зрения сценарий "Головы-ластика")
18.02.2019 17:03# 1047510 "Война бесконечности" отличный экшен конечно, но лучший фильм года? серьёзно?) дело вовсе не в том что тентпол это априори что то низкое, недостойное восхваления со стороны "настоящих киноманов", всё это бред, просто у Марвел всегда в приоритете было создание "экшн-комедий", это отточеный механизм в котором если и генерируются интересные идеи то им всё равно тесно в рамках формата "конвейерной франшизы", взять к примеру относительно серьёзную "Другую войну", в которой сценарий ровно до середины держит форму захватывающего шпионского боевика, а потом всё, ГИДРа! "Чёрная пантера" примерно тоже самое но только с более унылым глав-героем и такими же экшн-сценами, ну и "ВБ", пока что это самая удачная попытка Марвел разнообразить устоявшуюся формулу, но сам факт фейковых смертей и незаконченность дают повод для беспокойства, это лишь половина фильма ведь, как они всё это "Endgame" обыграют большой вопрос ,а пока что Танос тащит, да, но остальное всё равно обкатанная не один раз схема.
Роберт Дауни мл. приступил к серьезной подготовке к роли Доктора Дума