Пользователь: Stark999
Ранг в комментариях: Зритель (118 комментариев)
Дата регистрации: 06.12.2012
Последний раз заходил на сайт: 20.12.2013 15:09
Пол: муж.
Родился: 7 января
О себе:
комментарии (118)
Награды пользователя
1
Серебряный рецензент (средний балл рецензий между 8 и 8,99)

Комментарии

Комментарии пользователя Stark999

30.12.2012 22:16 # 363435
Вот!!! Я же Вам всем говорил. Я еще не пересматирвал фильм и сам в какой-то момент думал что мог что-то не так услышать, но вы подтвердили что Азог кричал о награде назначенном кем-то за головы гномов.

Если принять это и не перестать доказывать, что Азог единственный злодей, то вариант кто назначил тольо один - Саруман!!! Гадать можно было между Некромантом и Саруманом, но Некроманту точно не нужны головы гномов. У него совсем другие цели. Возрождению Зла гномы помешать не могут, да и не собираются. Может только идущий с ними Гэндальф.
30.12.2012 20:45 # 363416
Вы что не понимаете, что даже с точки зрения русского языка слова назначил и назначена имеют разный смысл. Азог кричит не я назначил за их головы награды, а назначена. Т.е она уже была назначена ранее и назначена кем-то другим. Есть вариант конечно назначена мною, но там не было слово мною и там никто не говорит. Проще сказать я назначил за их головы награду, но зачем это говорить? Он мог бы так сказать, если бы орки отказывались просто так биться с гномами и он сулил им еще не награду. Однако, за таким авторитетным начальником и так пойдут в бой. Орки идут в бой из-за своей природной кровожданости и еще из страха, но никак не ради жажды наживы. Это вам не наемники.

Более того. Король Гоблинов говорит, что одному его другу нужна голова Торина, но только голова, а все остальное можно съесть. Если Азог просто хочет смерти Торина то зачем ему именно голова? Голова, как я уже писал, это вещественное доказательство которое можно предъявить заказчику, который и назначил награду!
29.12.2012 15:41 # 363204
Насчет уничижения ВК. Я люблю фильмы ВК и признаю все их достоинства, но ровно за вычетом всей той жести Джексона, которую я перечислял. Я считаю что фильмы могли быть еще лучше и ясно вижу за счет чего. С масштабными сценами все в порядке, но душевности и филсофского подтекста могло быть в разы больше т.к в книге его в разы больше. В ВК я увидел Джексона, который безжалостно вырезает в том числе и то, что вырезать никак нельзя. ( Прежде всего Голос Сарумана). В Хоббите я увидел Джексона который добавляет, расширяет и как бы извиняется перед фанами книг Толкиена за прошлые "обрезания"! Такой Джексон мне нравится больше.

Посудите сами. Вам нравится Саурон который говорит ровно три фразы за три фильма и этот при том, что в книге есть целая глава половина которой написана ОТ ИМЕНИ Саурона.? Куда лучше Некромант с мимикой и голосом блистательного Камбербетча

Вам нравится нелепый уход Сарумана в конце второго фильма?

Кому это может нравится?
29.12.2012 15:34 # 363203
"У вас почти все водится к "в книге так тоже было!". Только вот почему-то моменты, которых в книге не было, у вас, как это ни парадоксально, вызывают не возмущение, а восторг. Не говоря уже про уничижение "ВК", благодаря которому тут все могут наблюдать редкое как Парад Планет явление: недовольный "Властелином колец" фанат "Хоббита".

Да тут есть парадоксы, но я готов их объяснить.

Во-первых, все добавленные сцены из второй сюжетной линии занимаю не более получаса экранного времени, а остальное, действительно, по книге. Во-вторых, меня не раздражает те 10-15 % добавления потому что этого не было в Хобби, но было у Толкиена. Давно всем известно, что Джексон экранизировал не только Хоббит, но и ряд дополнений и приложений к ВК на которые были получены права. Почему это хорошо и откуда вообще взялась вторая линия я лучше расскажу в своей собственной рецензии!!!! Чистого вымысла в этип доп сценах, ну максимум половина и она почти вся укладывается в логику Толкиена!
29.12.2012 15:29 # 363202
Да. Именно наголову. Потому что это вы критики отбиваетесь в пол силы, когда Вам указывают на отсутствие аругментов в пользу того или иного тезиза либо на перевирание фактов.

По поводу Гэндальфа мне было сначала сказано, что я вру насчет книги и у Толкиена было все не так пафосно как у Джексона, потом когда я привел ряд цитат из книги мне уже сказали что роль гипертрофирована только с точки зрения здравого смысла. Когда я сказал что и со здравым смыслом все в порядке, то меня проигнорировали, а потом и вовсе забанили. Вот это и называется отбиваться в пол силы!!!

Далее, я ни кого не называл дураками. Переводить надо с иностранного языка, а я писал по русски. Я обращаюсь к администрации с просьбой проверить называл ли я кого либо дураками, а если нет то расценить данный ваш пост как оскорбление в мой адрес!

Далее. Я говорю о книге, потому что перед нами экранизация и каждый уважающий себя критик должен перечитать книгу (перв.главы) перед написанием рецензии.
29.12.2012 15:20 # 363201
Ну а почему он тогда не сказал Королю Гоблинов, чтобы гномов ему отдали живыми раз он жаждет лично отомстить Торину? Как мог он допустить, что Король Гоблинов убьет его сам?

Начнем с начала. 2)Саруман неизвестно как оказывается в Ривенделле как раз в тот момент, когда появляются Гэндальф и компания. Это доказывает, что он знал о походе заранее. Версия о том, что Элронд за ним сам сбегал в Изенгард явно бредовая.

3) Саруман не только выступает против похода гномов, что еще можно объяснить человеколюбием, ( дракона разбудят и рядом живущим людям будет гаплык. Так что пусть спит дальше), но и стопорит расследование о Некроманте. Это уже показывает что он здесь негативный персонаж в любом случае, даже если моя теория не верна. Он тормозит расследование детскими и нелепыми отмазками. Кому как ни ему знать чем отличается моргульский клинок от обычного?.

3) Галадриэль намеренно говорит телепатией, чтобы Саруман не услышал.

4) Саруман дает понять Гэндальфу что знал о походе с самого
29.12.2012 15:10 # 363200
Второй миф - Гипертрофированная роль Гэндальфа. Я все доказал цитатами из книги.



Третий миф - Из гномов заметен только Бомбур. Да, я признаю, что , к сожалению, характеры гномов недораскыты в первом фильме, хотя я знаю все о них из арт-бука по фильму. Однако, заметны по меньшей мере три-четыре гнома, а не как не один.



Я тоже рад за Богатырей, но тут все элементарно. Детский мультик в канун нового года. Вернее тот мультик на который взрослые совершенно спокойно могут взять с собой детей и оформить это все как подарок под елку. Хоббит же несмотря на сохраненную в фильме простую и светлую философию Толкиена все равно может напугать детей из-за волков, Короля Гоблинов и прочих монстров. Возрастное ограничение фильма у нас в прокате не соответствует действительности!
29.12.2012 15:04 # 363199
Andrew, раз уж вы пошли таким путем, то у меня к Вам вопросы уже не как к автору рецензии, а как к администратору. Вы когда баните человека, то считаете нужным четко сообщить ему конкретную причину бана или же просто делаете что хотите? Если вы считаете, что перешел на личности и оскорбления то приведите цитаты. Да и как я могу перейти на личности, если мы с Вами не имеем ни малейшего понятия друг о друге и сидим под никами? Вы могли обидеться на фразу про не те 3-D очки, которые якобы были на Вас. Ок. Я извиняюсь, хотя это и шутка, а не оскорбление. Однако, Вы тоже говорили что Я, во-первых, вру, во-вторых, у меня галлюцинации.

Мне не за Хоббита обидно. С ним все в порядке. Мне обидно за МИФЫ о фильме Хоббит, которые создаются в негативных рецензиях. Я перечислил в последнем посте все что в фильме по книге и получился внушительный список, да и сами сцены из второй сюжетной линии тянут максимум на 30 минут времени. Разве можно говорить что от книги остались только имена и маршрут?!
28.12.2012 13:40 # 362937
Andrew, я когда тут всем рассказывал свою теорию ( только пока теорию) о том, что Саруман заказчик нападения орков и будет играть в трилогии Хоббит роль аналогичную роли Палпатина в новой трилогии Лукаса, то привел массу цитат из фильма, которые ВСЕМ доказали, что фильм я смотрел. Все ваши попытки выставить меня не в том свете лишь показывают в жалком свете вас самого.

Насчет связи между Хоббитом и ВК, то не Джексон ее придумал, а Толкиен многое переосмысли после написания ВК. Даже Алая книга рассказывающая о Хоббитах больше чем сама книга Хоббит написана уже после книги Хоббит.

Я просто Вам сказкал, что основную сюжетную линию Джексон не переврал, а о дополнительной я до конца судить не могу т.к она раскроется больше в следующих фильмах, но я ЗНАЮ, что она основана на комментариях и дополнениях т.к я внимательно читал интервью с Джексоном, смотрел его видео-блог и читал арт-бук о съёмках фильма!
28.12.2012 13:28 # 362934
Ха ха ха ха ха Это вы смотрели так, что вообще ничего не увидели!

Вы сейчас нагло врете перед всеми собравшимися.

Начальная сцена фильма полностью взята из воспоминаний Торина в конце первой главы. Джексон всего лишь переставил местами. Вам процитировать? Да что Вам! Я процитирую для других чуть позже.

Диалог между Бильбо и Гэндальфом сохранен полностью как в оригинале. Сцена между Бильбо в старости и Фродо идет по тексту первой главы первого тома Властелина Колец.

Фраза про изобретение игры в гольф над которойт тут кое-кто смеялся и все слова про Бычьего рева взяты из оригинального текста. Кстати, для ВСЕХ, Бильбо в оригинале у хоббита пользуется СПИЧКАМИ и это не глупость Джексона. Тут многие пытались высмеять спички. Могу цитату в студию.

Далее, все что было о гномах в книге использовано. Далее - загадки сохранены в точности. Далее. Перевод правильный. Фамилию Бильбо не переводят, а фамилию Торина переводят т.к она скорее прозвище.
28.12.2012 13:22 # 362929
Вас он может сколько угодно не интересовать, но даже не удосужившись прочитать приведенные мной цитаты и как-то уважить мой труд вы лишь доказали ВСЕМ что вам НЕЧЕГО сказать в защиту своего четвертого пункта. Своего результата я уже добился. Теперь, приводя доказательства разбивающие ваши пункты я буду обращаться не к вам, а к тем кто еще будет читать вашу рецензию в дальнейшем.

Любой фильм по книге - это ЭКРАНИЗАЦИЯ. Режиссер может и должен что-то добавлять от себя, а что-что убирать, но менять самые центальные идеи книги он не в праве, а иначе это будет просто пародия.

Насчет здравого смысла. В ситуации с троллями Гэндальф вообще не помог. Троллей убил рассвет. Он спасает гномов всего один раз, в то время как Бильбо дважды. Спасти один раз это слишком? Более того, что гномы могли сделать сами если их обезоружили? Вам и на это нечего ответить!

У Вас просто нет аргументов!
28.12.2012 13:17 # 362923
Фильм не всем понравился потому, что, к моему огромному сожалению, выросло целое поколение фанатов ВК, которое не читало книг и знает Средиземье только в версии Джексона. Они понятия не имеют о том насколько сильно оно отличается от подлинного книжного и сколько грубых ошибок он сделал в ВК. Им нужен только фентэзи экшн, а не волшебные сказки. Тот факт, что Джексон на этот раз ближе к тексту книги и сути книги для них не плюс т.к они ее не читали. Они ОШИБОЧНО сравнивают фильм Хоббит с фильмами ВК, когда надо сравнивать книги ВК с книгой Хоббит и настроение Толкиена в разные периоды жизни. Эти люди понятия не имеют об этом. Они по сути даже не критикуют фильм Хоббит, а просто бесконечно сравнивают его с фильмами ВК и передергивают. Мне жаль, что вместо подлинных толкиенистов, которых было в России 90-х чуть ли не больше чем во всем мире выросло поколение поклонников сугубо Джексоновской попкультуры. Я бы их назвал псевдотолкиенистами!
28.12.2012 13:10 # 362917
Вы при всех честной компании отлыниваете от ответа на прямые вопросы. Есть просто мнения, а есть научный подход. Я с помощью цитат из Хоббита доказал Вам, что роль Гэндальфа НЕ гипертрофирована в фильме, а даже преуменьшена. Либо протипоставьте что-то этому, либо признайте свою неправоту в данном пункте номер 4. Либо вы будете не очень здорово выглядеть в глазах других.

Псевдокритика - это только та критика, которая основана на прямом подлоге фактов и намеренном искажении информации!

На вашу последнюю фразу я отвечу в том же тоне - Признайте, что половина ваших минусов высосана из пальца и расслабьтесь!

Повторюсь. У меня не просто мнение, у меня ФАКТЫ и отличное владение материалом!
28.12.2012 12:15 # 362883
Подскажите как технически написать рецензию? Куда зайти и что нажать? Я уже набрал 50 постов
28.12.2012 12:13 # 362882
Я добиваюсь того, чтобы люди, которые еще не успели сходить на Хоббита не передумали прочитав такие вот рецензии основанные на псевдокритике. Я хочу, чтобы авторы рецензий ответили за некоторые свои слова! Я согласен со структурой рецензии Andrew. В отличие от других он пишет про плюсы и минусы, а не просто говорит, что фильм полное г. Однако, некоторые его минусы высосаны из пальца. Гипертрофированная роль Гэндальфа - это грубое перевирание фактов, а то что из гномов выделяется только Бомбур - тоже чушь. Я не просто говорю чушь. Я не поленился привести цитаты из первоисточника, чтобы доказать ВСЕМ свою правоту. См ниже
28.12.2012 11:27 # 362864
Старческое слабоумие Сарумана это самое смешное что я слышал в этой дискуссии. Если Гэндальф и Саруман выглядят глубокими старцами то значит они тупые? Вы вообще помните сколько тысяч лет они живут? И что за отношения к старости то такое презрительное? В молодости человек может иметь острый ум, но мудрость имеет шанс приобрести только в старости. Потому что мудрость - это прежде всего опыт, а не просто развитый интеллект!
28.12.2012 11:23 # 362862
Вы в каких 3-D очках фильм смотрели? Одна из первых фраз Сарумана - Ты думал, что сможешь укрыть этот поход от меня? Он говорит это с бравадой и вызовом. Кто ему сообщал то? Что по вашему Элронд за ним сам сбегал в Изенгард? Ему делать больше нечего? Элронд и маги это вообще разные структуры. Саруман сам приехал к Элронду, зная что там будет Гэндальф. Элронд говорит - Не передо мной тебе держать ответ. Он что такой комсомолец, чтобы бегать в Изенгард и жаловаться на Гэндальфа. И он то как раз откуда знал про поход? Глупость.

И что за выводу про ум Сарумана? Вы вообще понимаете почему Гэндальф был серым, а Саруман Белым? Это не просто цвет. Это разница в ранге. Саруман был сильнее и мудрее Гэндальфа пока соблазны не пожрали его. Именно он был главным волшебником Средиземья.
28.12.2012 11:14 # 362858
Насчет коллеги это не довод. Саруман мог дать поручение гномов убивать, а Гэндальфа не трогать.

Саруман, действительно, был одержим идеей собственной единоличной власти. Это более ярков видно именно в киноверсии Джексона. Он в первом фильме Сарумана сделал ярче чем в книге, а во второй - наоборот. Саруман обманул Саурона создав армию не для него, а для себя и к тому же попытался захватить кольцо. Это доказывает, что он и не был порабощен Сауроном. Он был порабощен идеей власти, которая является одной из нескольких главных целей жизни человека в целом. Почему бы Саруману не быть одержимым идеей собственной власти еще до возвращения Саурона? Это делает его не просто предателем или марионеткой, а сильной личностью. Уже понятно, что хотя вторая сюжетная линия сделана на основе различных комментариев и приложений к работам Толкиена все равно будут отступления от канона. Кинематографически верно сделать Сарумана вторым Палпатином, а иначе зачем он вообще нужен в Хоббите? Два слова сказать
28.12.2012 11:07 # 362856
На белом совете Саруман выступает против похода гномов. Уже сразу возникает вопрос почему собственно? Ответ в последнем диалоге между Галадриэлью и Гэндальфом. Она говорит, что ей кажется, что этот поход раскроет некую правду, которой все бояться. Напрашивается простой вывод — Саруман не хочет, чтобы эта правда вскрылась. Когда гномы столкнуться с пауками - то это будет прямым доказательством возвращения Зла. Ведь пауки в фильме подаются именно так. Кроме того они могут обнаружить, что к Смаугу, действительно, подбираются. Я уверен, что на Белом Совете не было ни одной бесполезной фразы. Раз Гэндальф так сказал значит так и есть. Это было бы полностью в логике Сильмариллиона.Драконы служили Морготу и были созданы им. Если Саурон возвращается ( хотя я при этом надеюсь что Некромант не Саурон, но тот поспособствовал возвращению последнего), то почему бы ему не призвать на службу своего "сюзерена"? Цель Сарумана любой ценой помешать походу. Значит у него свои виды на дракона и некроман
27.12.2012 16:59 # 362537
Согласен. В книге гномы просто поверили Гэндальфу на слово в то что Бильбо вор, но они сами размазня до опр момента по крайней мере, а Гэндальф - всеобщая нянька.



В фильме гномы сильные и храбрые воины. Сравняться с ними Бильбо, действительно, трудно. Практически невозможно, но он дважды спасает Торина и компанию. ( один раз Торина и компанию и один раз самого Торина). Гэндальф оказывается прав насчет того, что в Бильбо скрывается много всего о чем он и сам не подозревает. Вот здесь и раскрывается философия Толкиена. Философия маленького человека в противоположность философии исключительной личности, которая имеет право на многое.

Он учит нас, что каждый может стать героем и открыть в себе то, что открыл Бильбо. Вот вам смысл фильма для тех кто увидел только декорации!!!!!!

В киноверсии Бильбо мужает быстрее чем в книге и выглядит достойнее с самого начала - браво Джексону!


Главные материалы сайта:

  • JENIK
  • Критик
  • Постов: 7231
  • Больше десяти лет на сайте
23.06.2025 03:52
Поправка, мульт Астробой. А ещё в фильме Высший Пилотаж летающая школа была.

  • isi
  • Зритель
  • Постов: 1620
  • Больше года на сайте
23.06.2025 02:26
Грешники выстрелил но снимать такое кино огромный риск, на который почти не идут. По сути это замкнутый круг который и добивает индустрию, в числе всего ... [читать далее]

  • isi
  • Зритель
  • Постов: 1620
  • Больше года на сайте
23.06.2025 02:23
Зачем Депп пришил сюда MeToo непонятно, ему дико не повезло карьера и так шла под откос, а тут еще скандал, естественно его слили все кого он считал друзьями, ... [читать далее]

  • isi
  • Зритель
  • Постов: 1620
  • Больше года на сайте
23.06.2025 02:22
Харви слили свои же, потому что заигрался и уже не подходил для нового времени. Но так сам этого не понял.

  • JENIK
  • Критик
  • Постов: 7231
  • Больше десяти лет на сайте
23.06.2025 01:18
Алита красивая и милая, такая что в неё влюбиться можно. При пересмотре больше понравился фильм, он красив и интересен. А идея с летающим городом и мусоркой ... [читать далее]

  • Ежов
  • Зритель
  • Постов: 1164
  • Больше года на сайте
23.06.2025 01:18
Хуже бы он не сделал. Четвертую часть вспоминают еще реже, чем третью...

  • JENIK
  • Критик
  • Постов: 7231
  • Больше десяти лет на сайте
23.06.2025 01:15
Скучный фильмец, и ничего красивого я в нём не увидел, злодей не впечатлил, а вот Скарлетт хороша, как всегда.

  • JENIK
  • Критик
  • Постов: 7231
  • Больше десяти лет на сайте
23.06.2025 01:13
Классный фильм. Забавный и харизматичный главный герой, привлекательная у него подружка, Кейдж и Молина на высоте, Белучи тоже хороша. Прикольные шуточки ... [читать далее]

  • JENIK
  • Критик
  • Постов: 7231
  • Больше десяти лет на сайте
23.06.2025 01:09
Отличная фантастика от Дисней. У Джона Картера интересные способности, классно прыгает. Очень понравился Быстрый Пёс, он просто крут! Красивые виды ... [читать далее]

  • Jon Smith
  • Киноакадемик
  • Постов: 5648
  • Больше десяти лет на сайте
22.06.2025 23:36
...картинку подтянули, но кажется слишком фильтранули. Смотрится ненатурально. Добавили музон, а вот наполнение забыли! Старшенбаум
..ахахаха вообще ... [читать далее]

Лауреат премии Оскар
Малышка на миллион
Год выхода: 2004
Страна: США
Режиссер: Клинт Иствуд
В главных ролях: Хилари Суонк, Клинт Иствуд
Самое обсуждаемое видео
Самые обсуждаемые материалы
Спортивная драма получила высокие оценки западных кинокритиков
Спустя полвека после выхода фильма "Чклюсти" пора болеть за правильного персонажа
Новый постер намекает на трагическую судьбу персонажа Элли Фаннинг
Награждения
Наши рекорды