Пользователь: Bogit
Ранг в комментариях: Зритель (501 комментариев)
Дата регистрации: 04.02.2012
Последний раз заходил на сайт: 02.03.2019 02:37
Пол: муж.
О себе:
комментарии (501)
Награды пользователя
7

Комментарии

Комментарии пользователя Bogit

21.05.2012 10:52 # 273326
=D Филмы с Нисоном всегда радовали)) Буду ждать)



P.S: как по мне он практически во всех фильмах выглядит на один возраст)
19.05.2012 16:39 # 272799
Согласен) Хотя всякие интересные роли думаю найдутся и в категории "персонаж которому за 50")



Соглашусь что круто что он не закончит карьеру а сменит основной жанр) Этот актер всегда радовал в фильмах)
19.05.2012 16:10 # 272781
Неожиданное, но вполне логичное решение как мне кажется) Человек хочет играть разнообразные роли) Это круто) Ведь всегда интересно увидеть известного актера в неожиданном амплуа)
15.05.2012 21:16 # 271760
Ну про свехрприбыли я загнул пожалуй) Честно говоря не очень понятно тогда откуда взялось само такое понятие - "некоммерческое кино".



Несомненно, ваша позиция с точки зрения тех кто дает деньги на фильмы абсолютна - больше народу посмотрит, больше прибыль). Но с точки зрения тех кто непосредственно делает кино, такая точка зрения полной экономической подчинённости врятли приятна. Потому, что получается, что киноисскуство является всеголишь придатком и попутным элементом, для заработка.



И ведь тогда смысл кино размывается, ибо (даже с точки зрения большинства) смысла пытаться делать что-то новое нету. Точнее он есть, но чисто из меркантильных изображений) Тут опять же - порывы души авторов кино получаются не первичны.
15.05.2012 20:47 # 271748
Ну в достаточно крупных проектах это безусловно так)

Но повторюсь, что существуют и вобщем-то хорошие малобюджетные и даже микробюджетние киношки) конечно это не Мстители но какое-то количество зрителей они находят) и Ведь эти фильмы не предназначены для того чтобы получить сверхприбыль)
15.05.2012 20:28 # 271743
Эндрю) тут я с вами опять не соглашусь) Вы говорите именно о коммерческой цели фильма - как метко заметил Kinohero - "срубить бабла".

Некомерческая основа фильма заключается что её смыслом не является планка окупаемости бюджета и подъема на пъедестал чартов по продаже билетов в первую неделю)



Про закон "спрос рождает предложение":Несомненно этот закон имеет место быть) но если появляется какое либо предложение на рынке, то на него хоть какой-то спрос но появляется) и вообще думаю лучше не углубляться в экономику, ибо сайт не про неё)
15.05.2012 20:08 # 271733
) Тогда по вашей логике получается Дорогущий Роллс-Ройс такой же продукт массового потребления как отечественная Ока?)



Наверное я недостаточно точно сказал) Кино не может быть "массового потребления" если оно изначально рассчитанно под сравнительно небольшую, ограниченную, в количественном отношении, аудиторию) Касаясь артхауса, я бы отметил, что в эту категорию входят, вроде как, даже некоммерческие фильмы которые массовыми ну никак не назовешь)
15.05.2012 19:30 # 271713
Посмею здесь не согласиться) Далеко не все образчики кино являются предметами массового потребления - то же артхаусное кино.



И ещё один момент) В некоторых случаях предложение таки может порождать спрос)
15.05.2012 16:52 # 271634
Ну насчет ценности картины в отдельности это да) Каждый в отдельности выбирает то, что ему нравится) Спорить о том что хорошо что плохо понятное дело не буду)



Добавлю только одно: если "голосование долларом" является единственным и самым верным способом выявления успешного фильма, то что тогда делать с тем N-ым количеством людей которые сходив на фильм поняли что он им не понравился?)



Нет, конечно, такие всегда будут) Но это значит что часть этих людей на самомо деле на "проголосовали" а лишь дали шанс себя показать картине)
15.05.2012 16:28 # 271625
Смею поспорить) Ведь хорошо окупаются не только гениальные картины, но и низкокачественные в художественном плане картины, словом, ширпотреб)



Несомненно, голосование денюжкой можно расмативать как элемент некоего признания, но выбор массы людей не всегда падает на действительно стоющие кинокартины)
15.05.2012 16:18 # 271617
) Если это камень в омй огород, то смею заверить кассовые сборы не является для меня критерием номер 1) Собственно для рядового зрителя такая информация, вроде как, и не имеет огромного значения.

Мир знает огромную кучу примеров когда картина которая, в художественном плане, круто сделана - слабо воспринимается широким зрителем и показывает слабые прокатные результаты)



Прямой корреляции между искусством и экономикой в кино очевидно никогда и не было)
15.05.2012 16:01 # 271608
О кассовых сборах судить не берусь, но в остальном полностью согласен)
15.05.2012 15:53 # 271602
Хм) ну то что это пиар и так понятно) Но тут если немного подумать то у Темного Рыцаря и Мстителей, по идее просто напросто разные концепции)

Если в Рыцаре концепция - "максимум возможной реалистичности", то в Мстителях - качественный кинокомикс со всеми вытекающими), отсюда можно точно сказать, что в определённой мере их сравнивать некорректно)



насчет взовранного мира: это же комикс) Такие погрешности в мире где бегают явно не реалистичные персонажи, такая условность как быстро отстроенный мир врятли имеет прям уж особенное значение) Да и думаю в повествовательном отношении эти детали не важны для комикса)
12.05.2012 11:17 # 270671
Мне одному кажется что у головы пластырь на носу? о_0
11.05.2012 18:46 # 270423
Наши дубляжисты опять не обнадеживают( Бэйновский голос совсем не вдохновил - колоритности оригинала нету) У Бэйла дубляж вроде тот же что и в Темном Рыцаре был...
04.05.2012 14:27 # 268063
=D С каждым трейлером только сильнее убеждаюсь в том что кино будет что надо))



Момент со шварцом и виллисом в смарте порадовал)))
01.05.2012 22:05 # 267293
Согласен с BADENBADEN. Реклама это всего-лишь маркетинговый инструмент призванный простимулировать сбыт) и судить по ней предлагаемый продукт былобы не разумно)
01.05.2012 16:10 # 267232
Трейлер действительно хорош) Вот что всегда нравилось у нолана - весь стиль фильма цельный - нету выпадающих элементов(по крайней мере в его фильмов я таких не видел). Вобщем выглядит многообещающе.... Единственное что настораживает - Женщина-Кошка...



Не понимаю почему многие говорят что это будет провал после Темного Рыцаря - бесспорно, Хит Леджер сыграл круто, но ведь успех Темного Рыцаря это заслуга ещё и режиссера и всей съемочной команды)
28.04.2012 18:37 # 266453
Питер Джексон вполне логично ответил на критику) Что касается грима - то если фильм хороший и сделан, что называется "с душой", даже не самые удачные технические решения пожалуй можно простить) В конце концов, зритель же идет в кино не ради грима)



ИМХО странно требовать повышенного реализма(даже в такой детали как грим и то как он выглядит в 48 кадров в секудну) от картины у которой жанр - приключения/фэнтези...



P.S: про гномов - почти всегда в большинстве материалов к какому-то фильму что-то выглядело, скажем так, не очень). Но после просмотра выпущенного творения ты понимаешь что это выглядит действительно как надо и не можешь себе представить по другому) Надеюсь так будет и в этом случае)...
25.04.2012 19:10 # 265639
Интересная новость...) не соглашусь что из франшизны все выжато - ведь хоббит вроде как по книге отдельной снимается и имеет хорошую основу)



насчет частоты кадров - да, это непривычно наверное, да может быть стали более видны какие-то мелочи вроде грима, но непонятно эти люди которые смотрели 10-ти минутный кусок пошли его смотреть все-таки ради удовольствия от кусочка многообещающего фильма, или чтобы скурпулезно подсчитать все технические недостатки? Тем более, скорее всего эти недостатки будут наверняка устранять))



P.S: 48 кадров в секунду это же по сути эксперемент, а значит задача в техническом плане более сложная - делаем выводы.....


Главные материалы сайта:


  • Ёmoё
  • Зритель
  • Постов: 492
  • Больше двух лет на сайте
16.06.2025 01:05
Графика драконов ужас! Проконсультироваться у тех кто рисовал драконов для ИП и ДД не судьба была?)))

  • yrenson
  • Киноакадемик
  • Постов: 9084
  • Больше десяти лет на сайте
16.06.2025 00:41
Пока из минусов только Астрид. Смотришь на неё и понимаешь, дааа,именно такие и были скандинавские девушки,загорелые )

  • yrenson
  • Киноакадемик
  • Постов: 9084
  • Больше десяти лет на сайте
16.06.2025 00:38
Ну-с, господин Голицын, извольте-с посмотреть вашу роль "всей жизни") Некий "Скала" тоже похвалялся подобным)

16.06.2025 00:21
Даже сам Киану не помог, 5 часть про самого Уика напряглась.

16.06.2025 00:14
В США уже точно не дойдет, там разрыв уже в 13-14 млн, Манйкрафт ещё на той неделе опережал Стича на пару лямов.

  • Ёmoё
  • Зритель
  • Постов: 492
  • Больше двух лет на сайте
16.06.2025 00:11
Жаль если это так и будет.

  • MiB
  • Киноакадемик
  • Постов: 9210
  • Больше десяти лет на сайтеДружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)Серебряный рецензент (средний балл рецензий между 8 и 8,99)
16.06.2025 00:00
92 общемировые. В США уже ни о каких 80 миллионах не может быть и речь. По миру дела чуть лучше. Понижаю итоговый прогноз до 140 миллионов

  • MiB
  • Киноакадемик
  • Постов: 9210
  • Больше десяти лет на сайтеДружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)Серебряный рецензент (средний балл рецензий между 8 и 8,99)
15.06.2025 23:57
Дух первой части - это ты, кончено, загнул. Вот Мир 2015 года - более реальная планка)

  • MiB
  • Киноакадемик
  • Постов: 9210
  • Больше десяти лет на сайтеДружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)Серебряный рецензент (средний балл рецензий между 8 и 8,99)
15.06.2025 23:56
Это можно узнать, только посмотрев фильм. При этом желательно помнить и сам мультфильм, чтобы говорить о какой то правильности ремейка. Если посмотришь ... [читать далее]

Лауреат премии Оскар
С собой не унесешь
Год выхода: 1938
Страна: США
Режиссер: Фрэнк Капра
Самое обсуждаемое видео
Самые обсуждаемые материалы
Премьера финального трейлера фильма "Супермен" Джеймса Ганна
Новый мультфильм из серии "Хищник" связал все части франшизы
Режиссера забавляет, что лазерные лучи из глаз смущают зрителей меньше, чем красные трусы
Награждения
Наши рекорды