11.09.2011 15:03 # 34766 Timothy William Burton- Ну великий знаток английского языка, теперь объясните каким образом вы это переводили, что у вас получается Бэртон??? Сами учите английский или русский, смотря в чём у вас проблема, знаток хренов! А с ангийским у меня точно всё в порядке. По поводу мюзикл, не мюзикл, спорить не буду, для меня достаточно одного- когда смотришь БАРТОНА, не возникает ощущения, что кто-то тут не к месту, или одет не по случаю, а вот у Нолана наоборот, как я уже подробно описал выше.
09.09.2011 13:03 # 34652 Тут и сравнивать нечего. Дилогия Бартона- это Бэтмен , а у Нолана ни какой не Бэтмен- обычный боевик, да и тот средненький. Не впечатлили в нём ни игра актёров, ни характер персонажей, ни спецэффекты, ни грим, ни декорации, которых, впрочем, там и нет, то есть что-то и есть, но это обычный Нью-Йорк какой-то. Не понятно, какую атмосферу пытался создать режиссёр, она какая-то сумбурная получилась, это как раз для тех, кто говорит, что у Нолана фильм реалистичный. А вот как всё это выглядит на деле: обычный город там живут сурьёзные, сурьёзные такие жители, полицейские и т.п. все заняты своими делами, даже хмурый этот шеф полиции, в исполнении Гэри Олдмена. И тут откуда не возьмись, средь бела дня, заходит прям к нему (Олдмену) в участок мужик, разодетый в плащ, маску с ушами и резиновый костюм с головы до пят. И что же делает шеф? Он не предлагает ему обратиться в лечебницу, не обзванивает все псих диспансеры, в поисках того, из которого совершались побеги пациентов в последнее время, он вообще не обращает внимания на его одеяние, как бут-то и сам частенько разгуливает в таком виде по городу. Мало того, он ещё и выкладывает этому ненормальному все тайны, ведущихся полицией, расследований! И тут меня сразу, как молотом по голове ударяет- "О боже я наверное единственный здесь, кто видит взрослого мужика в костюме для хэллоуина!". И вся несуразность этой ситуации сводит на нет игру Олдмена, он ведь так и продолжает с наисерьёзнейшим выражение лица вести с ним диалог, хотя ты уже только и ждёшь, что вот-вот кто-то вскочит и заорёт-" Это была программа- "Розыгрыш" !!!" Главный "козырь" фильма ТР, всеми расхваливаемый Джокер Хита Лэджера, так же ни чем не цепляет, кроме того, что это последняя его роль. Я не скажу, что он плохо его сыграл, нет, всё он сделал на высоте, в рамках предложенного сценария. Но это обычный псих-отморозок, с немытыми волосами, разукрашенным лицом и шрамом, которому всё пофиг- таких полно в любом боевике, но это всё-таки не Джокер по определению. Джокер же Николсона- настоящий Джокер, каждый его выход- это представление, шоу, каждый раз он разыгрывает зловеще-комичные спектакли-шутки, в чём и есть суть его имени Джокер и конечно его шикарная улыбка.. Здесь надо помнить, что ты снимаешь не обычную историю, которая может случиться на соседней улице в твоём городе, или городе по соседству. И не о какой реальности происходящего, создавая фильм по комиксам, говорить не стоит. Если я иду в кино на Бэтмена, это должен быть бэтмен, а не какое-то своё, совершенно отличное это этого жанра видение режиссёра. Ни кто не хочет пойти с детьми на семейный мультфильм в выходной и увидеть какую-нибудь порно версию этого мультфильма, но типа видение режиссёра. Вообще, если Нолан хочет снимать, что-то реальное, жизненное, возможно повседневное , то зачем браться за комиксы, фантастику, сказки? Может лучше снимать документальное кино о странах третьего мира? Бартон же отлично чувствует историю, которую рассказывает, он создаёт новый мир, вместе со всеми его обитателями. Все они не реальные люди, а скорее шаржи, зарисовки, гиперболы, все могут выглядеть сколь угодно странно, ненормально, безумно и при этом очень гармонично сосуществовать и взаимодействовать друг с другом, поскольку все они являются частью одной этой большой фантазии и сами устанавливают правила существования в ней. Ну и конечно стоит отметить великолепный актёрский состав, игру актёров, грим, костюмы персонажей, проходиться по каждому из них было бы очень долго, можно целое сочинение по каждому написать. Потрясающие декорации и конечно же невероятная музыка Дэнни Элфмана. Шикарно!- как сказал бы Эрик Картман. Браво Бартону! Однозначно Бартон.
"Мадам Паутина" и "Летучий корабль" возглавили номинации "Ржавый бублик 2025"