О себе: Человек Света. Человек мира. Всю жизнь занимаюсь кинематографом, музыкой и книгами. Занимался так же аппаратурой, видео.аудио (hi-end), тв. Искусство.Фото.Поэзия.Природа.
15.04.2013 18:22# 76630 В основном люди от безысходности, ещё в большую безысходность себя загоняют. И в том числе, кредитование на большие суммы, ставит большую, жирную точку в жизни человека. Даже, если рассматривается вопрос о передаче долга кредита, поручителю. .... Тема очень "огнеопасная", так как трудно не затронуть политику и социальную сферу. Да и народ среднего и старшего возраста, после начала 90х и его продолжением )), не в какие "игры", пусть даже и хорошие, играть не хочет. И дело даже не в том, что всё новое - хорошо забытое старое, может и под другим "соусом" или бирка с названием )). На Европу, другую дальнею заграницу бесполезно ссылаться. Мол во Франции, все живут по кредитам. Помимо процентов, у нас уклад, менталитет другой.И другой вариант )). Чем более он (или она) юный, беспечный (беззаботный) и отчаянный, тем таки да, он влезет в кредиты.
15.04.2013 17:45# 76627 Развивайте свой взгляд, как и мысли, за это ведь не карают. Рассуждайте и высказывайтесь, ещё одна точка зрения - всегда хорошо.
15.04.2013 17:38# 76626 Пока Pi Patel размышляет о недочётах и неясностях и какой смысл поймал )) ? Я пока быстренько скажу, что на ум пришло о - "Может ли конфликт с более развитой цивилизацией быть затяжным?".Фильм "Обливон" ещё не смотрел. Но на мой взгляд все конфликты с оружием в руках (военные) - уже выбранный жанр, как и клише. Если не блокбастер с фантастическим экшеном, то уж точно боевик. Может быть элементы нагнетания саспенса и переживаний триллера. Так как полностью сделать фантастический триллер или трагедию (драму), будет ближе к "другому кино" и с захватом не будет иметь ничего общего.На конкретный вопрос легко ответить )), потому что в спрашиваемом стоит "РАЗВИТОЙ" ?!.Потому и не может быть затяжным. Но как говорится у нас партизанские тропы, как и наследие, не заросли. И по великим Русским стопам, так как русские, так просто не сдаются, могут уже сделать постапокалиптику в духе "Монстро" - 2008 года. Или "Район № 9" - 2009 года. Где в одном ужасы гонки на выживание, а в другом псевдодокументальный подход научной катастрофы )).
12.04.2013 20:50# 76495 Хочется отметить мои любимые поздние Российские многосерийники.Это: снят по трилогии Василии Аксёнова - "Московская сага". Фильм Дмитрия Борщевского,(кинороман снят в 22 сериях).По знаменитому роману Бориса Пастернака - "Доктор Живаго" в постановке Александра Прошкина, (очень трогательный, душевный порыв, профессиональная постановка и настоящее перевоплощение актёров). Мало, что общего с довольно слабенькой постановкой 1965 года, самого Дэвида. Лина.Незабываемый роман М.Ю. Лермонтова о скитаниях и порывах души человеческой - "Герой нашего времени" (постановка, как и сам фильм Александра Котта).И кинороман, снятый по одноимённому, знаменитому роману Людмилы Улицкой - "Казус Кукоцкого",(фильм Юрия Громова).Все постановки (экранизации) очень крепкие и во всех смыслах жизненно продуманные. Безусловно, при просмотре каждой вы обогатитесь.
12.04.2013 16:12# 76486 Я высказал, (сказал) только лишь своё мнение, дав понять привязанность к данной ссылке. Вашего имени и упоминания в сравнительной форме, даже и не думал затрагивать. Но вам захотелось обвинить меня в искажении фактов, как и слов много раз коверкающих вашу суть.В журналистике и тем более в серьёзных структурах, это рассматривается не только как обвинение личного характера, и во многих случаях наказуемо, не говоря о различных санкциях.В своё время В.И.Ленин давал определение войны. "Что война, есть просто продолжение политики других".Многие другие деятели подтверждали и подчёркивали, что война имеет также экономическую, дипломатическую (политическую), идеологическую и другую структуру. Также как и методы борьбы. Война бывает внешняя и внутренняя.А по определению война - это конфликт политического характера или образования, происходящий в форме ВООРУЖЁННОГО противоборства. И если по данному фильму часто показывают американские самолёты и сбрасываемые бомбы, всё в разрухе, в огнях и пожарах, то конечно, разве это война? )). Это детский утренник, и бомбы, немерено высыпанные из самолётов, это наверно подарки на новый год.Всё-же, у меня другое представление и соответственно и мнение. И я бы, уважал мнение (высказанное без хамства, ненормативной лексики, прочего) других пользователей.
11.04.2013 11:46# 76420 На сколько интересно было наблюдать здесь (в этом фильме) за Кирой Найтли. И как докатилась со своими кривляниями и переигрыванием в той же экранизации "Анны Каренины"- 2012. Вот чья экранизация стала хуже остальных. Хоть и приёмы режиссёра и задумки были оригинальны и на высоте. И Джод Лоу так великолепно сыграл. И с театром антураж очень свеж и интересен. Постановка хореографии и особенно художников по костюмам. И особенно для меня остановка кадра в сюжете второстепенного вида.Все, которые, особы не знакомы с другими постановками этой экранизации, восприняли на "ура". А у меня тех след остался, сразу как и сравнение.
11.04.2013 11:30# 76419 Любимых экранизаций много. А экранизаций удачных ещё больше. По жанрам и то много выбирать. Хочу сказать, что очень нравится когда герои и персонажи оживают. С детства или с юности зачитывался допустим какой нибудь книгой, мечтал, лелеял и вдруг "бац")) герои твои наяву. И сколько воспоминаний.К примеру жанр костюмированной драмы - классика! Что сразу приходит на ум, так это "Эпоха невинности" Мартина Скорсезе и "Опасные связи" Стивена Фрирза.
10.04.2013 14:15# 76314 Тут дело вовсе не в войне, какой бы то ни-было. А в конфликте отношений различных возрастов. Так-же как и понимание происходящего. Нравственное восприятие и чувственная шкала, действует с обеих концов, показывая нам всем простые истины. Различное понимание и соответственно конфликт родителей и детей. И к чему он приводит, показано в этом японском драматическом аниме. Начинаясь более равнодушно и раскручиваясь по сюжету как по жизни, вовлекая ваше внимание. Даже у холодного сердца, после середины фильма и эпизодом в землянке выступит слеза, того понимания, который даёт оставаться человеком."Могила светлячков" - между-кадровый фильм размышления и состояния, без прикрас показывает чувства и любовь и заботу человека в столь малом возрасте. И это многого стоит.
09.04.2013 17:42# 76252 Далее, я могу ответить, но уверяю вас, что вам на пользу может не пойти. Следовательно вы не одна в академии, потому, зачем начинать против, если надо совместно. От дальнейшего только может мне быть "респект и уважуха" от различных пользователей сайта Зачем это вам надо..
09.04.2013 15:18# 76245 В трёх слова, написал вам ответ, так что невлез. Но увы, так уж угодно, тем более сего дня - Вырубился интернет с неопубликованным комментарием. Соответственно, смена настроения. Пошёл пить чай. До этого отписывал на другие рецензии.
09.04.2013 11:57# 76239 Роберт Земекис очень качественный режиссёр. Его по детски наивные жанровые фильмы, привносят тот нужный отдых и гармонию, которой так и не хватает. И трилогия "Назад в будущее" тому пожалуй и доказательство. Пересматривал год назад, уже в новом качестве "блюрея". И вспомнились почему-то беззаботные 80е.А вот "Смерть ей к лицу" уже давненько не смотрел. Бывает сам сюжет так врежется в память, что потом долго на другой, а тем более на третий раз не навернёшься. Да и чёрный юмор с долей сарказма по своему (своеобразно) подаётся."Роман с камнем" ещё большая ностальгия у меня, ранних работ этого режиссёра.А вот "Кто подставил кролика Роджера" - не люблю (не нравится). Слишком много всего намешано. Как говорится, соединили и перемудрили. Да ещё с этой анимацией. Хотя детишкам, наоборот мультфильмы в фильме больше понравятся. Всё относительно, чего либо.
08.04.2013 23:36# 76232 Понимаешь - это всё штампы. Которые как по мне каждый, если не школьник, то любитель кино может рассказать.К примеру Стенли Кубрик. Во-первых он режиссёр не для всех, а в большей степени для самих же режиссёров.Во вторых он очень специфичен в музыке (саундтрек). Подборка "мелодий" вызывающе взвинчена, помпезна и агрессивно-эмоциональна.В третьих, его медитативное скольжение кадра, томящее ожидание и нагнетание медленности событий.Потом его разножанровость. Кроме самых ранних робот у него ни одного, приблизительно одинакового не то что фильма, даже жанра (стилистика).Кроме нескольких фильмов. Все остальные смотрятся и воспринимаются как заказы либо дань актуальности. От политики, войны, плоть до научной фантастики.И в основном нормальному человеку, только раз посмотреть, хватит с лихвой. Ладно, смотри "Железную хватку", хоть ремейк, но хороший. И Джефф Бриджес здесь сыграл явно не хуже Джона Уэйна.
08.04.2013 21:02# 76215 Как уже понятно и видно - режиссёров очень много. Мне очень важно мнение человека. Тем более убедительно рассказывающее -"почему это так, ... чем в данном случае режиссёр хорош или очень хорош???Что у нас там первое - Стенли Кубрик! Вот о нем пожалуйста расскажите? Если не многих, то меня "дерЁвню" просветите. И самое главное - ВСЁ РАВНО ЧТО СКАЖЕТ ХОТЬ ВЕСЬ МИР КИНЕМАТОГРАФИЧЕСКИЙ, ГЛАВНОЕ ЧТО СКАЖИТЕ ВЫ.
08.04.2013 20:52# 76212 Полностью с вами согласен.Почерк того же Педро Альмодовара, фактически сразу узнаваем, причём работая в одном жизненном жанре - "трагедии человеческой души". Часто принимающие причудливые формы неких меньшинств, так близких ему.От того и фильмы получаются более трепещущие в жизненной трагикомедии. Выстроенная конвой той жизни, какую сам если не переживал, то предвидел. Порой откровенно рассказанную друзьями. Чуть приукрашенную, для постановки сюжета. В последнее время так любящий взрыв эпатажа. Но в этом он сам - Педро Альмодовар.
08.04.2013 16:11# 76179 Я правда за буквы извиняюсь, так как писал себе в вёрде. И чтобы глаза не уставали и лучше видно было, себе так сохранил. Со зрением стало не очень хорошо, потому и шрифт такой. А сюда не глянул,скопировал и как у ребёнка вышло, весело. Надо шрифт обычный поставить, а как сделать? О чём и прошу.
07.04.2013 17:09# 76125 Выставляю свой список, более значимых и любимых режиссёров. Который даёт возможность ещё одного (другого) взгляда, ценности понимания, да и более тесного знакомства (общения) с данным автором. В список вошли, на мой взгляд, более востребованные и интересные режиссёры и несколько режиссёров состояния той внутренней гармонии, что так бывает необходима. Их роботы в разные периоды, проявили свет на кинематограф и внутренний мир человека. Дав важность в самой подаче изложения и проявления таланта с его составляющими. В список не вошли по тем или иным причинам режиссёры, которые не проявили большой творческий потенциал, но, безусловно, у них есть великолепные и важные работы. Не вошли также новомодные режиссёры. Так как мода изменчива и переменчива, сегодня нравится одно, «завтра – другое» (через год, два). А через шесть – семь лет, тем более, полностью всё изменилось. Порой даже человек – другой. Особо не воспринимаю злых гениев с их «гаденько-детской» психикой. Которые для улучшения мировоззрения мало что привнесли, а загадили много. К сожалению, повычёркивал некоторых режиссёров, таких как Хулио Медем, Девид Кроненберг, т.п., так как их творения дали крен в худшую сторону. И по сравнению с их творческими находками и действительно крепкими картинами, на лицо либо «старческая усталость» либо вообще, деградация. Как это произошло с поздней работой того же Хулио Медема – «Комната в Риме». Некоторые режиссёры, такие например как братья Вачовски, ещё до конца непроявились. Хочется ещё увидеть одну – две их работы. И пока их ещё нет в этом списке. Хотя очень нравятся их идеи и выражение этого в кино, которое они так всемирно представляют. САМЫЕ ЗНАЧЕМЫЕ РЕЖИССЁРЫ ВЕКА – КЛАССИКА. Джон Форд Генри Хэтэуэй Серджио Леоне Бернардо Бертолуччи Френк Капра Билли Уайлдер Уильям Уайлер Лукино Висконти Федерико Феллини Ингмар Бергман Альфред Хичкок Джин Келли Витторио Де Сика Франсуа Трюффо Микеланджело Антониони Акира Куросава Виктор Флеминг Говард Хоукс Джон Хьюстон Дэвид Лин Жан Ренуар Элиа Казан Роберт Олтман Стенли Донен Марсель Карне Ясудзиро Одзу Блэйк Эдвардс САМЫЕ ЗНАЧЕМЫЕ РЕЖИССЁРЫ ВЕКА – СОВРЕМЕННОСТЬ. Джузеппе Торнаторе Вуди Аллен Клод Лелуш Патрис Леконт Мартин Скорсезе Клинт Иствуд Лассе Халльстром Вонг Кар-Вай Эмир Кустурица Даран Арафонски Стивен Спилберг Джеймс Камерон Френсис Форд Коппола Питер Уир Питер Джексон Ридли Скотт Роб Маршалл Дэвид Финчер Милош Форман Энг Ли Алехандро Аменабар Итан Коэн, Джоэл Коэн Паоло и Витторио Тавиани Теодорос Ангелопулос Теренс Малик Ким Ки Дук Ларс Фон Триер Такеши Китано Жан-Пьер Жёне Аньес Жауи Тони Маршалл Здесь практически нет режиссёров Артхауса (Другого кино), разве что Тео Ангелопулос и Ларс Фон Триер, только по одной причине. Очень специфичный язык изложения и подача видения мира. Как правило, их не будешь много раз пересматривать. Так как необычность «вкуса» очень по-разному воспринимается, оставляя свою неизгладимость. Потому скажем если Жан Кокто или Гас Ван Сент одному хорошо, то другому – «несварение». Тоже можно и сказать к «Мефисто» - Иштвана Сабо. Об этом всегда лучше поговорить в отдельной теме. В список вошли как минимум четыре крепких работы или намного больше серьёзных творений, значимость и вклад в искусство. Режиссёры, чьи фильмы вдохновляют, заставляют размышлять и много раз пересматривать. Порой даже создают позитивное настроение.
06.04.2013 13:52# 75782 Крепки, мудры слова и речиНе все мерилом снабженыНа этом милом Божьем светеУ нас не будит скук, тоскиИ всевозможной там хандрыИ дело в общем то не в темахКоторые лишились тела.В переизбытке болтовни, Без темы и толковых мыслейЗагадить нам порой эфирПоток сознанья выливатьИ в этом часто пребыватьНо есть ещё поля и рекиПроснувшиеся от зимней негиИ ждущие тебя, роднойПусть даже ты и не геройОставишь всё, закроешь домВ рюкзак положишь термос свойИ пустишься в поход на день,быть может и на два.Дыша весной и теребяУснувшие в душе слова -Ну наконец-то, хорошоИ обновление пришло. И вспомнишь ты старых друзей,Которых тоже, посетила лень.Позвонишь, встретишься теперьИ в этом будет праздник дел.
И чтоб меня не заклеймили как гомофобку сразу скажу, что обилие бессмысленных гетересексуальных сцен подобного рода меня тоже раздражает в некоторых ... [читать далее]
Это плохо, когда вставляется с избытком и вообще без какого-либо влияния на общий сюжет и раскрытие героев. Приведу пример непосредственно из сериала: ... [читать далее]
Так само присутствие это плохо или плохо, когда сценарий плохой ? Но для плохого сценария присутствие каких-то тем это не обязательное условие. Это когда ... [читать далее]
Причем тут мучить вообще?) Просто констатирую факт, что подобное в данном сериале есть. Кстати, подобная приверженность повестке далеко не во всех сериалах ... [читать далее]
Если захочет может уже и так снять) 220 уже накапало, до конца года судя по всему еще соберет, особых конкурентов не предвидится, Крэйвен-охотник вряд ... [читать далее]
Сериал "Каос"