О себе: Человек Света. Человек мира. Всю жизнь занимаюсь кинематографом, музыкой и книгами. Занимался так же аппаратурой, видео.аудио (hi-end), тв. Искусство.Фото.Поэзия.Природа.
28.08.2014 16:05# 121229 Параллельно с выбором жюри идут новые показы «Внеконкурсной программы», уже не авторского кино или кино не для всех, а в основном больших студий и более известных и знаменитых режиссёров. Набирает вес и программа «Горизонты», показывая развитие кинематографа и его тенденции в завтрашнем дне. Не говоря о ретроспективе, спецпоказах, параллельного кино и прочего в биеннале. Одним словом билет на различный смотр там стоит от 8 до 20 евро. Абонент на программу и того дешевле, на неделю или 10 дней – 10 фильмов, грубо говоря 40-овничек.) Проблема лишь, каждому туда добраться.)
28.08.2014 15:58# 121228 Как и в Каннах, Венецианский фестиваль следит за отбором, и фильмы должны быть «незасвеченные» на разных смотрах. Но также есть и большие отличия, например, получив одну из высших наград, не может ещё получить награду. И несколько фильмов равных и высоко оценённых, не могут разделить место и награду. Главная оценочная программа фильмов идёт в закрытом показе по розданным пригласительным. Так как вместить всех желающих на просмотр не хватит и стадиона. После награждения в конкурсной программе жюри фестиваля, вручается награды ФИПРЕССИ, состоящих из довольно известных кинокритиков, киноведов и журналистов, работающих постоянно в кинопрессе. Также идут сюда представители серьёзных и деятельных киноорганизаций, людей кино. Во всём киномире, эта премия довольно высоко котируется, имея своё руководство, устав. С которой считаются и ценят в мире кино. ФЕПРЕССИ – это весомость, значимость и авторитет. Ну почти как у нас. )
28.08.2014 15:55# 121227 Душевные, духовные и нравственные законы раскрыты в таких фильмах как: «Сёстры Магдалины», «Вера Дрейк», «Легенда о святом пропойце». Не зря отмеченные высшими наградами кинофорума. Ставя во главу человека поступающего по совести. Где мораль, закон и общество давит со всех сторон, заставляя делать поступки и выбор, не оставляющий никакой выгоды взамен.
28.08.2014 15:53# 121226 Немного другое по выражению и значению имеют фильмы китайского режиссёра Цзя Чжанкэ, неизвестного большому зрителю и широким прокатам. Он, словно Микеланджело Антониони со своим урбанистическим подходом делает в фильмах, новую «Красную пустыню», выраженную в бедламе отчуждённости и некоммуникабельности. В некотором смысле, стихи Маяковского перенести в картину и запечатлеть человека – венца природы на руинах заводов и фабрик. Выражение отчаянья и разрухи посеянным человеком, как и всем обществом, даёт свои плоды в его фильмах. Где действие в фильме становится иррациональным, показывая тем самым природу бытового экзистенциализма. И если в его фильме «Натюрморт», отмеченным «Золотым львом» показанная кинопритча без событий, словно река перетекает действие, давая кадру говорить. То уже в последней работе «Прикосновение греха», отмеченной лучшим сценарием и номинацией на «Золотую пальмовую ветвь» идёт разговор действием и показанным жестокостью социумом, выявляя насилие как вынужденную неизбежную часть такой жизни. Небезынтересно и то, что режиссёр Цзя Чжанкэ добился успехов и в документальном кино на итальянской Мостре.
28.08.2014 15:46# 121225 В последние годы в Венеции, словно в старые добрые времена щедро принимают философов большого и малого кадра. Об этом говорит и высшая награда Александру Сокурову за фильм «Фауст». Своеобразная и вольная экранизация этого произведения насыщена позакадровым размышлением о слабостях, бытие и ценностях мира духовного и земного. Чуть ранее был отмечен и Даррен Аронофски со своим фильмом «Рестлер». Доступно рассказывая простые истины, он сумел сделать кино для среднестатистического зрителя, ценность которого каждый найдёт на своё мышление. За это и был так высоко отмечен во всём мире данный фильм. Есть и место тяжёлым историям, драмам и трагедиям в жизни. Чьё место на ступени отвоёвывают в основном не коммерчески известные режиссёры. От войны, оккупации и разрухи, до трагедии социального статуса, рассказывают свои истории в «Город скорби», «Без крыши, вне закона», «До свиданья, дети», «Перед дождём», … фильмов такой тематики на каждом фестивале в достатке, где за мотив, идёт жизненная история и горькая участь.
28.08.2014 15:31# 121224 Начиная с классиков киномастерства: Лоуренса Оливье, Акиры Куросавы, Роберто Росселини и Алена Рене, Венецианский смотр с переменным успехом, всё больше чествует ведущих режиссёров, выдвигая новаторство и киноязык, сказанному слову. При чём диалоги и монологи занимают предпоследнее место визуальному ряду. Давая молчание, недосказанность и паузу, как основной элемент внутреннего и внешнего выражения. В Венеции как и в Каннах ценился художник и поэт кадра – Андрей Тарковский, передав эстафету Андрею Звягинцеву. Чья красота кадра и завораживающее молчание говорит больше любой реплики. В фильмах «Вожделение» и «Горбатая гора», знаменитый Энг Ли с красивым видом и пейзажами, додаёт душевный чувственный мотив, смешивая красоту кадра с томящимся ожиданием. Где игра цвета и красок передаёт драму внутреннего состояния. Оставляя правильность поступка и любое назидание, идёт наперекор общественному мнению, выставляя страсть и внутренний мир, основным и главным сокровищем.
28.08.2014 15:26# 121223 Венецианский кинофестиваль. Венецианский кинофестиваль считается самым художественным, и по форме языка литературно выверенным смотром на планете. Его (фестиваля) мягкие формы киноработ, каждый год разбавляли соцреализм, пропаганду, сноски на киномоду и документальный заявленный крик. Также, данный смотр не кичется своими провокациями, чрезмерным лоском и эпатажностью, невзирая на способствующую атмосферу отдыха и туризма. Всё говорит о том, что мастерство художника и фотографа ценится больше в отборах и приглашение идёт в счёт бога искусства – Аполлона. Но тенденция в последние годы идёт отчасти эксперементальным путём нововведений. И некоторые события, курьёзы и признания, были впервые, и мягко говоря спорные в своих достоинствах. Чего стоит отмеченное наградой кино «Где-то» - 2010 года, режиссёра Софии Коппола. По очень странным причинам, фильму дали «Золотой лев», словно за фильмом стояла тень «Крёстного отца», говоря всем, мол мафия всесильна. И если раньше присуждали высшую награду за «Атлантик-Сити», «Урга: Территория любви», «Майкл Коллинз» и «Вера Дрейк». То, на последнем смотре, дали «Льва» и вовсе документальному фильму. Тем самым вконец перечёркивая миф о присуждаемой премии. Давая тенденцию национальному развитию определённых стран и режиссёров, Венеция склоняется к экзотике азиатских стран и их выражению. Отмечая наградами до боли знакомых, известных режиссёров. От Ким Ки Дука до Джан Имоу, японца Такеши Китано и тайванца Цай Минлян, чьё «Капризное облако», столь высоко оцененное «Берлиналле», будет понятно и почитаемо только в кругах завёрнутого сюра и театрализованного спесивого гротеска.
28.08.2014 15:23# 121222 Пишите и вы различное мнение о фильмах, режиссёрах и актёрах, общаясь в дискуссиях и диалогах, что естественно пойдёт на благо познания и объединения кинознаний в общем потоке кино.
28.08.2014 15:21# 121221 Эта тема посвящена Венецианскому кинофестивалю, как и понятно видно из названия. Который идёт сейчас в мире киноискусства. Тема создана для общего развития, общения и всех разговоров, мнений, касающихся в данном случае определённого смотра. В данной статье, я старался сказать своё мнение, что-то редкое, ненаписанное многими коллегами по искусству кино, тем более в общем порядке.
06.08.2014 22:05# 120549 Конечно система балов нужна для пользователей. В этом большие плюсы и выгодно для сайта. Активность юзеров будет куда выше, главное заинтересовать правильно и логично. Поощрения и награды всегда будут толкать народ сайта на достижение их и соревнование. Продумать админам за что и как, в автоматической части, чтобы не париться и не напрягало. Но как говорится "хозяин-барин", и им виднее.
05.08.2014 18:05# 120508 Смотри проще на эти вещи. Оценки во многом, всегда меняются, как и личное мнение. Зарабатывать балы ради того чтобы исправить одну или несколько оценок к фильмом никто не будет. Человеку нужно если не финансовое то моральное удовлетворение. Амбиции, стимул и метка гордости хоть в чём-то. )
30.07.2014 19:40# 120248 Сам ещё не видел, не смотрел. Да и честно говоря пока не тянет это смотреть, да ещё в первую очередь. У меня много знакомых ходило, женщинам и девушкам понравилось, пацанам нет.
13.07.2014 16:15# 119127 Пишу вариант, который уже написанной тобой, какой стал мне по душе. )ВосЯмая версия самая! ))Дракон (просто) попадает - Отец Торина уничтожает Эсгарт - Битва за Некроманта - Саурон с Большими Змеями (делают) Обрубывание Трандуила - и могущество Назгулы появилось у Гендальфа. И наконец восЯмая версия самая, самая (ошибку кстати не исправляй так прикольней и веселее) где ВСЕ набирают с кем-то Кольца Власти. ... да уж, это надо отметить )).
12.07.2014 16:38# 119075 Риторический вопрос. Цель академии на деле?! Сказано было, что киноакадемия строится всерьёз и надолго. Можно сказать кладезь знаний и умения в различных трудах. Похоже у вас давно это есть. И все другие пропозиции и усовершенствования уже не к чему.
12.07.2014 16:34# 119074 Так Вы и дайте разрешение и постановку такого вопроса. У вас, администрации все карты в руки. Тогда будут и пунктики и программы, всмысле будут предложения и разработки. Те, которые в теме, подключились и есть актив. Кто не хочет или даже не может, непонятно что делает в "зоне особых действий", видать исполняет роль балласта. Вам надо, чтобы велась работа и усовершенствование и разработка новых идей, или фикция численного характера? Где живой подход?
12.07.2014 16:29# 119073 Конечно, пусть решает ТОЛЬКО администрация. Мы же можем предлагать, разрабатывать, если это нужно и важно самой администрации. Объяснять и разъяснять своё мнение по любому вопросу. Только не молчать. Можно конечно и молчать, но итог тоже будет молчаливым. Пришёл под двери, постоял постоял, думал что постучал. Тебя даже не услышали, с тем и пошёл. Впрочем, за эти годы, многие так и сделали. Канули влету, или числятся, но больше никаких, как выяснилось бесполезных усилий.
12.07.2014 16:26# 119071 Программа уже давно есть и разработана, посмотри на моей странице тема - "Стратегия академии!" Да и прочее, которое может пригодится.
12.07.2014 16:24# 119070 Пока оценки за рецензии у нас далеко не совершенные, и разное количество, где и как попало выставлено. Более серьёзные люди (рецензенты) не будут бороться за своё право быть выделенными или отмеченными. Каждая рецензия должна быть оценена редколлегией по количеству выставляемых отметок. Редколлегия состоит из более 10-ти рецензентов, которые знают своё дело и 5-ти толковых людей без написанного по тем или другим причинам. Попадают в группу оценивания, как раз люди, которые имеют по качественному написанию проходной балл – 8. Именно этих рецензентов мнение и оценка стоит веса. К примеру, не 10 баллов, а 100 баллов. И выделена оценка красным цветом.
Ганн ещё упомянул, что не хочет, чтобы зрители делали "домашнее задание" перед просмотром, в DCU не будет сквозного сюжета и все проекты будут разными. ... [читать далее]
То что было в чис не является правильным переносом супермена, супермен это не дуболомный кретин который сначала делает а потом думаено как у Снайдера, ... [читать далее]
С каких пор Супермен превратился из символа надежды в способ устроить сиджиайные битвы? Возможно я буду не прав, но это ещё более детское восприятие персонажа
Джеймс Ганн назвал отличие его Супермена от версии Зака Снайдера