О себе: Человек Света. Человек мира. Всю жизнь занимаюсь кинематографом, музыкой и книгами. Занимался так же аппаратурой, видео.аудио (hi-end), тв. Искусство.Фото.Поэзия.Природа.
16.10.2014 23:12# 122872 Так не было пока занесено описания фильма, на выход рецензии. Вот перед тем как выложить я и написал впереди коммент: "А я написал очередную рецензию на фильм, которого пока здесь в реестре нет. Буду ждать. Скину сюда пока." Много фильмов выходит, ещё больше вышло, и админу физически все обхватить сложно, если сайт не раздутый. А я и так "начудил", разные всякие рецензии на другие сайты по выкладывал. Теперь лучше подожду недельку манёха, думаю так лучше будет.
16.10.2014 00:49# 122825 "Белая птица в метели" – 2014 год. Есть основания полагать, что независимое кино идёт в большинстве случаев запретным плодом кинематографа. Всё больше оголяя табу на неразговорные темы. Это кино, как натянутый нерв, проговаривает нам словно в другой реальности, реалии нашей жизни. Таким подходом чернухи в грандхаусе выходят фильмы Грегг Араки, как и Джим Джармуша, бунтаря кинематографического мира, находящего своё выражение с долей китча, трэша, чёрного юмора, но больше едкого сарказма в показном благополучии данного общества. Символизируя анархическую свободу в противоположных рамках жизненных запретов. Часто показывая отбросы общества, как прелигированную вершину творчества. С другой стороны фильм Грегга Араки, похож на творчество, тоже независимого творца соцреализма – Гас Ван Сента и его выражения человеческого конфликта. И как у Вонга Кар Вая, проблемы молодого поколения, сексуальных меньшинств и различных низов общества имеют сходство, у всех этих вышеперечисленных деятелей. Такой выдался и последний фильм Араки, «Белая птица в метели». Уже такое название наводит на размышление и предупреждает нас, что будет элемент арта, словно видение или сон в оболочке происходившего действия. Хоть кино и адаптация одноимённой книги, эстетика в кадре не потеряна. Сюжет картины показывает нам мнимое благополучие, всё больше напоминающее драму чувств и отношений перенося нас в психологический триллер, который говорит об исчезновении жены при странных обстоятельствах. Дальнейшие события развиваются флешбеками, во многом через видения дочери Кэт Коннорс. Её играет молодое дарование - Шейлин Вудди. Чего только стоит её последний фильм «Виноваты звёзды», да и «Потомки», по уровню и серьёзности просмотра занимают высокую позицию. Уверенна в своей игре и Ева Грин, играющая мать девочки, уже опытная по известным фильмам, всё больше набирающая обороты в съёмках за последний год. Фильм полон ассоциаций и метафор, которые смотрятся в бытовом русле невзгод. Показывая нам порой причины и следствие содеянного, отложившего отпечаток в жизни. Аллегория сквозит в показном одиночестве, холоде отношений, непонимании и накопившейся усталости. Где мнимая снежная метель уносит последние чувства, присыпая отношения снегом. Где когда-то счастливый брачный союз, превращается в замёршую глыбу. Как у Фрейда, разгадки носят ассоциативный характер, перенося образы в выражение кадра. Заведомо живя в воспоминаниях, словно в другом измерении, другие персонажи становятся второстепенными, плоскими и однотипными на экране, что мы и видим по фильму. Впрочем, Араки не может без какой-то изюминки, абсурда или полного издевательства. У картины идёт постепенное нагнетание психологического триллера и саспенс переходит в развязанную драму отношений. В которой нет жалости и страдания, вызывающего ответные чувства. Есть жизненная безысходность, в которой проживает каждый персонаж, наделяя простотой и раскованностью каждый прожитый день. В американском независимом кинематографе Грегг Араки – это новая «квир» волна агрессивного по выражению и радикального по идее и форме кино, делающего уклон на брутальный арт. Этот фильм не исключение и во многих значениях подразумевает нецензурную брань. Хотя во всех ранних его работах на самом деле больше горячего выражения. И конкретный стёб на разное общество. Словно шут кинематографа, издевающийся и смеющийся над зрителем в старых картинах, в «Белой птице …» он как бы выходит из подвалов подсознания, вложив уже другое прочтение в кинематографический посыл. Его фильм, словно язык подворотни, управляющий духом настенного, уличного граффити. Делая не просто коктейль, а гремучею смесь с жанром, он вхож в элиту независимого кино Дома искусств, грандхауса и арта, расширяющий представление немейнстримного направления. Где сам сюжет – это канва произведения, который в «Другое кино» далеко не главное. Как и предыдущие ленты, картина отмечена фестивалями. «Санденс» Независимый дух». Основное продюсирование идёт за французами, это чувствуется в насыщении сюрреалистических видений и склонности к музыкальной абстракции пёстрого шоу авангардистских представлений в современной, психологической манере а-ля «Coil», «The Future Sound Of London», «The Chemical Brothers» и «Front 242». Чью музыку чаще других использует режиссёр для полноты и выражения сцен и действия. Надо признаться, что первыми двумя группами заслушивался и ваш покорный автор. Где идёт в основном прогрессивный и экспериментальный эмбиент, довольно сильно отличается от определённых жанров и направлений. Электроника идёт с гранжем, артом и индастриал, выбивая не стиль, а структуру и атмосферу намного шире. Обычному зрителю такое кино не будет значимым. Вся ценность приходится на отдельные кинематографические ходы и вставки, дополняющие и продолжающие действие, в которых как в картине заложено размышление. Рецензия посвящена жанровой принадлежности « кино без границ».
16.10.2014 00:44# 122824 О, сколько всего отписали, "...вышел Эдвардс погулять. Вдрург охотник выбегает, прямо в Эдвардса стреляет.)) Ооо, запомнил, теперь буду каждый раз мурлыкать себе перед сном )). А я написал очередную рецензию на фильм, которого пока здесь в реестре нет. Буду ждать. Скину сюда пока.
15.10.2014 22:23# 122822 С Вангелиса знакомство начинал с альбома "Спираль". Его саундтрек "Огненные колесницы" самый помпезный для меня. А вот звуковая дорога "1492: Завоевание рая" - ШЕДЕВР! Очень нравится такой саундтрек.
15.10.2014 22:15# 122821 Ну хоть "вылазишь" иногда поговорить). Я так понимаю, дома из носителей тоже симфонизм предпочитаешь. А мне больше камерность в классике. Или симфонический оркестр лишь подчёркивает музыкальную структуру. Полного произведения много авторов для себя так и не выделил.Гия Кончелли и Арво Пярт, да Штокхаузен из нового впечатляет. А у тебя?
15.10.2014 22:03# 122820 Жизнь, как и кино всё время меняется, не стоит на месте. Так и саунд, выходит разный, под разное состояние, настроение, чувства. Трудно выделить, что-то одно на всё время).
14.10.2014 16:14# 122726 Досматриваю 4 сезон "Ад на колёсах")), нравится шибко, видать присел )). От кофе почти отказался, но всё больше думаю за пиво )). Видать способствует )).
14.10.2014 15:54# 122723 Пока "дракула" думает), спрошу и я. Сейчас можно снимать здесь "Ледниковый период" или нет? ). Когда будет "лёд тронулся господа избиратели"? ). Моё любимое кино когда будут показывать?)), похоже, что в другом веке. Разбудите! )). Кот ЛЕОПОЛЬД.)
07.10.2014 13:50# 122457 А за веселье, так яж четырьмя руками)) темы создаём весёло-вызывающие и вперёд с подначкой и юмором делаем общение без обид). Токо мало кто хочет пока писать, больше читать.
07.10.2014 13:44# 122456 На самом деле этот последний фильм "Кого ты любишь", что вчера посмотрел на самом деле скучный, но меня вечно прёт на какие-нибудь киношные извращения, увидеть, понять, окунутся и галочку проставить о выполненной работе ). Не сижу на одном и том же, временами целые периоды проходят со сменой "репертуара"). Насытился, пошёл капать другое ).
07.10.2014 13:24# 122452 Да, я КИСЛЯК (прокисший кефир), люблю тошниловку, нудотину-нудьгу и заунывное гауно. И обожаю скучнейшие темы, даже скучнейшиШИШИе )).
06.10.2014 23:47# 122444 В поиске здесь не нашёл этот новый фильм. Своё мнение тогда выложу здесь.Фильм о музыканте, человеческих отношениях и понимании.Фестивальный призёр, и один из значимых на "Берлинале" 2014 года.Где мелодраматическое начало перетекает в серьёзную психологическую драму чувств и отношений. Многим может показаться сам фильм нудный, скучный, серый, даже при великолепной игре актёров. Фильмы, скандинавской школы, как правело холодные по чувствам и действию. Главному персонажу нет дела для других, отстранённость и отчуждённость правит балом, выпячивая свой эгоцентризм на первое место. Родные и близкие больше не собираются у одного стола. Годами не видеться и никак не общаться, возникает незримая стена из навязанных проблем и нежелания помочь, ближнему. Зная это, кто смотрел и любил ленты (к примеру) Бергмана, тот и эту картину мимо не пропустит. Для зрелых и маститых киноманов в целом ).Фильм оценил на "6" балов. Видать стал недалёкий в оценках).Хочется отдельно сказать за саундтрек.Музыка идёт редко и вкраплениями, отделяя одно событие от другого. Да лишь подчёркивая определённую сцену, действие. Фильм про уставшего музыканта выполнен с целыми музыкальными номерами, чьи вокальные данные словно у Крис Ри и Том Уэйтса служат дополнительной жемчужиной музицирования. Очень хотелось, чтобы именно музыки в этом фильме было на порядок больше. На столько прекрасен был саундтрек.
28.09.2014 18:45# 122200 У меня был знакомый "пират", смотрел всё подряд, но по своей специфической работе. Всё идёт по возрасту и увлечениям. Есть пора АНИМЕ, есть пора и "КИНО НЕ ДЛЯ ВСЕХ". Каждой поре своё значение.Руку на писании ты набил, намного лучше и толковей получается. А свои читатели всегда найдутся. Пиши, всегда рад.)
девочка играет неубедительно... что мешало им сделать прямое продолжение мульта, спустя 15 лет по сюжету, уже с 20 летней и Стичем, который вернулся... не понятно. .
Так то да, но если за ней будет ухлёстывать Логан в исполнении Хью Джекмана, как в каноне, то это будет выглядеть очень странно. Я бы даже сказал с налётом ... [читать далее]
Всё-таки до чего же увлекательный первый сезон 2014 года, тот случай, когда пересматриваешь с удовольствием и не надоедает. «Фукунага» приоткрывает глаза ... [читать далее]
Фильм "Волшебник Изумрудного города. Дорога из желтого кирпича"
Три совершенно не совместимых слова!