О себе: Человек Света. Человек мира. Всю жизнь занимаюсь кинематографом, музыкой и книгами. Занимался так же аппаратурой, видео.аудио (hi-end), тв. Искусство.Фото.Поэзия.Природа.
15.11.2014 17:19# 124339 Меня смутила показанная вакханалия показанного безрассудства в каждой минуте этого беспредела. После такого просмотра, можно уже не удивляться, что фильм был нежелателен во всех кинотеатрах. Такие фильмы если и где-то показывать, то только подготовленным киноманам и то с разъяснениями.Про увлекательное словечко сейчас ниже распишу ).
15.11.2014 17:15# 124338 Потом, ты как бы пытаешься всё же понять, разобраться в этой катавасии показанного.Многое уже становится ясно, и далее после выдержки просмотра первой половины, ты уже полностью начинаешь погружаться во вторую половину этого безумия, уже независимо от кого и самопроизвольно осознавая смену скорости событий в кадре, мельтешении многих образов и выстраивании более глубокой и чёткой одной связывающей линии. И в этом плане второй час фильма более философичен в мышлении и даже медитативен в созерцании моментов.
15.11.2014 17:11# 124337 Перепутал Кутузов ответ), отослал Стиву вместо Клаба, хе-хе). Но политкорректность - общее понятие, и я так понимаю, ответ даю не только двум читателям, может ещё кто читает.
15.11.2014 17:06# 124336 Ведь у проституток и так платные услуги ). А сам фильм особенно на первых десяти минутах, даёт отталкивающее, тошнотворное влияние, одно из самых больших в кинематографе.
15.11.2014 17:04# 124335 Кто смотрел сие чудо «Святая гора», то уж не о политкорректности речь во всём фильме. Тут уж самый большой вызов и самое большое и скандальное выражение из всех по напичканности всего-всего в каждой минуте просмотра.
15.11.2014 17:00# 124334 Начинать с режиссёра обычное дело, да и более простое. Значит тогда, начала и вступления нет. Чего-то не хватает. Обрезано будет. Так будет больше похоже на развёрнутый комментарий или отзыв. Но уже неплохо, что абзац с режиссёром тебе понравился. А над словечками и выражениями ещё поработаю. Ясно одно, нужно смягчить в прочитке и цензуру сделать, на политкорректность общих понятий пролить свет.Я так понял, сказал что и как тебе представилось. За это и ценю). Надо не лениться корректировать).
15.11.2014 16:54# 124333 Фильм "Святая кровь" не такой провокационный и скандальный как этот "Святая гора". К тому же "Святая кровь" слабее по выражению и действию. Более плосковатый на едкость тех символов, которые сравниваются и преподносятся в перевёрнутом извращении.
14.11.2014 19:26# 124305 Сто процентов будет что-то новое для тебя. Но по сладу и жанровой тяге, тебе не пойдёт. Хотя ознакомится или знать, что оно за чудо - в самый раз ).
14.11.2014 19:22# 124304 Я же говорю, надо подкорректировать. Продумать и сделать все стыковки. Так быстро написанная рецензия, будет во многом рваная. И смелые высказывания можно лишь на форум, то-бишь сюда и то до определённых пределов. Значит надо мягче сделать, и зализать шероховатости и углы ).
14.11.2014 17:09# 124299 Прошу прощения за написанный сленг букв сочетания (Ёпта), в рецензии будет удалено. Сейчас такой возможности уже нет. Ещё раз извиняюсь. Заслуженно получил предупреждение. (Следите за собой и я тоже.)
14.11.2014 17:00# 124297 Ещё сырая недоконченная) версия, как ты и просил. Нужно в идеале разбить на главы такое произведение. Типа, Глава 1. Один грех и показанные пороки на одной планете. Потом, Глава 2. Другая планета с описанием происходящего. И так, до последней. А потом квинтэссенция - основа и самая сущность всего.
14.11.2014 16:46# 124296 Вот рад, что тебе понравилось. А Олег смотрел? Фильм однако ... очень и очень с отметкой для некоторых – АНТИ! Потому и спросил всё же.
14.11.2014 16:41# 124295 На странице сайта фильма в активной странице не оказалось. Послал форму с описанием. Будем ждать. А пока есть время на различные корректировки исправления. Так как фильм только вчера пересматривал, и сразу же сел за написание. Кто что скажет и исправит? Или просто поговорить.
14.11.2014 16:35# 124294 Священная гора. 1973 год. Полный сюрреализм! Легенда всегда остаётся неизменной. Болван ты или шут, всегда будешь искать новый опыт. Данная лента снята в духе новелл и нового отсчёта времени. Все события в этой картине происходят якобы на планетах нашей солнечной системы. Чтобы уж совсем не попасть в чёрный список в прямом и в переносном смысле не быть расстрелянным, режиссёр сделал футуристический ход конем. Выиграв в жанре формалистическое направление, отвергающее любой реализм. Тем не менее, фильм довольно долгое время был под запретом и блокировался властьимущими. Легальный статус этого фильма так и не был выписан во всех странах мира. И официальный просмотр был только в Перу и Мексике, и то видимо по обкурке (смеюсь). Сейчас можно найти этот фильм в частных коллекциях и киноклубах. Обществах интеллектуалов и ботаников-анархистов фильм особо приветствуется как бунтарский манифест грехов и пороков в обёртке выраженного авангардистского абсурдизма. Данная лента стала культовой для всех хиппи, битников, митьков и мутных личностей андеграунда. Небольшая справка, или что меня тронуло и показалось занимательным при написании этой рецензии. *Все деньги на проект, как и спецзаказ, были выделены Джоном Ленноном, из группы «Битлз» (Тне Beatles). *Во время съёмок фильма все актёры принимали ЛСД и галлюциногенные грибы, чтобы достичь просветления занимались постоянно медитацией и мало спали. Режиссёром, сценаристом и продюсером этого проекта выступил сам маэстро Алехандро Ходоровски. Наряду с продюсером Джона Леннона, у которого и была сокровенная сумма денег. Все актёры задействованные в проекте, в большинстве случаев, актёрами не являются и ничтожно мало кого выделить при буйстве красок этого шабашного карнавала. Исключение идёт опять на Алехандро Ходоровского, который и исполнил самую главную роль великого просветлённого страдальца. Остаётся сказать, что музыку к саундреку фильма и работу художника, снова написал Алехандро Ходоровски, правда уже с помощниками. В остальном мало что остаётся без его участия, и в целом уже неважно. Фильм буквально с первых минут завораживает и шокирует своей неприглядной откровенностью взглядов, смысла увиденного в кадре. Слишком много всего и сразу переплетено, и падает на зрителя, словно большой камень, давящий на грудь, на психику и сознание. Аллегории и символы дают бесконечную пищу для обдумывания, делая подчас из мозгов жидкую массу, превращая и их в кашу показанного безумства. Музыка завораживает в своей простоте и величии, переходя от национального фолка, до различных гимнов, маршей и подчёркнуто ядовитой помпезности. Индийские раги идут созвучно праздничной саги и интерпретациям мадригалов. Умиротворённые флейты вместе с тамбуринами и тамтамами делают мотив похожий на World Music. Гитарные и струнные словно частички нью-эйджа делают какофонию более утончённой, добавляя звуки природы, шум ветра и журчание воды. Во многом показывая историю мира, войн, различных религий и вероучений, идёт откровенный стёб и издевательство над многими историческими фактами, правлением и государствами. Жабы и тритоны одетые в крестоносцев, бойни и жертвоприношения сделанные на макете в цирке, кровавые пирамиды, словно жерла вулканов извергающие на жаб или других воителей кровавую массу. Иисусы на продажу идут в различном виде статуэток и разных поделок. Зажратые лики святых базарников, накрашенные и переодетые в рясы и туники делают сплошное лицедейство. Продолжая шествие распятых мясных туш на крестах, сжигая свои человеческие копии манекенов и сбережения всех денежных средств на ритуальном месте приношения. Вакханалия продолжается полным издевательством и перековерканием многих библейских канонов. Святые лики и бесконечные проститутки, перемешанные с ещё большим количеством голых телес выдают нам новую историю старого мира. Метафора правит миром кадра, давая нам лицезреть неприглядное, извращённое и проникновенное. Показывая нам силу нашего дерьма, словно стезя алхимии и очищения, путём вдыхания и обкурки зловонными запахами. От чего и наступает эйфория. Золото сравнивается с дерьмом. И в этом смысле показано, что даже Иисус подвержен этому и в этом нуждается. Символично подытожить, что, сколько вышло из тебя дерьма, столько и золота ты получил. Также любой труп может поцеловать свою семью на прощание, а любой понтифик или Папа римский лёжа в гробу перекрестить и благословить всех желающих. Впрочем, как и прожжённая проститутка может дать и сделать услуги уже даром на смертном ложе денька три мёртвая. Далее можно сказать о каждом увлечении бизнесом или другим делом, словно на другой планете, будь-то Венера или Марс, Юпитер или Сатурн, везде идёт один бардак. Но в анабиозе человек просыпается в своём похотливом состоянии, держа в сознании оргию или эпатажный выпад. Словно на верёвочках ведясь по жизни как на подиуме. Производства создают все вредные составляющие и различные наркотики, которые делают из нормальных людей, диких зверей и создают манию величия. Чёрный юмор зашкаливает, и любой сарказм остаётся где-то в песочнице. Все города Содом и Гоморра нервно курят, а попиратели различных взглядов дают понять о ещё одном конце света. Семья показана как роботизированное царство нужд, при механическом исполнении. Если это сатира, то очень дерзкая. Если это жизненная метафора, то запредельно страшная в своём выражении. Если это абсурдный сюрреализм, то глубоко мрачный в своём понимании. Если это идейный арт-хаус, то грань искусства в такой художественной мясорубке такая, что можно открывать цех по многоразовой переработке. Особое мнение. Отдельно взятые темы и смысловые эпизоды прекрасны в своём исполнении. Как и показанная стилистика в искусстве сюрреализма, садясь на бумагу или холст обмалёванными цветными красками задницами, выдавая это за новшество великого искусства. Или показывая зрителю, кто правит миром. Любое правительство их клиент, и Они, и только Они программируют и планируют новые игрушки – это войны, вооружённые конфликты и революции. Это господство заранее приучает всех детей ненавидеть своего врага. Будь-то внешний враг или внутренний. Разработки стратегии для глав высокопоставленных семей и правителей государств, по уничтожению многих миллионов людей, различного сброда малоимущих и невыгодных работников. Также и Декамерон Боккаччо, обработанный постановкой Пазолини, становится глупой пустышкой и наивной овечкой наряду с показанной во многих местах и сценах развязной распутностью. Отдельно занимает тема хиппи и сексуальной революции по фильму. Пропитанная через все новеллы фильма, секс, власть и деньги кричат с каждого кадра в своём издевательстве. Человеку не нужно жильё, ему нужно - крыша над головой. Следовательно, нужно продать идею крыши над головой. Но чтобы достичь успеха, нужно перестать быть индивидуалами и собраться в одно целое. Уничтожить свой образ и собрать новую концепцию своего будущего Я. Вторая половина фильма ещё более осмысленна в философии и глубине мысли. Словно ожили дневники Кастанеды, и гималайские горы раскрывают своё таинство. А наши мысли также материальны, как и живое дерево. Нужно только уничтожить свою иллюзию и избавится от субъективного прошлого. Мир зазеркалья по своему символичен, показывая нам словно другое измерение вещей в жизни. Так в любом камне есть душа. Найти и понять её не каждому даётся. Различные футуристические картинки, словно карты Таро показывают нам, как создавать душу. Под показной магией и ритуалами проходят нравоучения и обряды, давая нам другое толкование или оболванивание. Многозначительные некоторые фразы, с надуманной напыщенностью нам говорят, что человек не может знать нечего, сам по себе. Иисус и любая религия, как и другие виды производства и политики – это воровство и мошенничество. А любые магнаты и империи основаны на глухоте ко всем другим, немоте к народу. И слепоте к нуждам всех окружающих. Утрируя в гротескной форме показанное действие, сама работа Алехандро Ходоровского, всё же высмеивает творящееся в мире события, лживую правильность, вкусы, моду и различную политику. Очень смело, очень вызывающе, очень гипертрофировано в показном величии абсурда. Но из-за большой, очень большой нарезки этих показанных эпизодов, фильм кажется длинным и нескончаемым. От такого просмотра за один раз можно как минимум устать. Ибо, тяжкий груз ложится в смысловую нагрузку. Моё мнение таково, что фильм не потеряет своё выражение разбитый на несколько частей. И всё же даст гурману такого жанра, по достоинству оценить и подумать над любой показанной сценкой. В чём идёт смысл и выражение, в язвительной форме строка. Итак, вердикт: Вызывающая антиутопия абсурдизма, авангардного направления, показывает нам модернистскую модель психоделического андеграунда. Этот радикальный сюрреализм относится к махровому арт-хаусу. Считается самым большим и многочисленным выражением жанра этого направления в мировом кинематографе (Ёпта, о закрутил). Можно ещё многое рассказывать об этом кинематографическом выражении, ведь сказанного только уместилась одна часть. Но лучше один раз увидеть, чем много раз услышать сие творенье, раз и навсегда. P.S. Хочется закончить эту рецензию смысловым значением самого главного героя в фильме, исполненного Ходоровски. Это всё иллюзия. Прощай «Священная гора». Каждому из нас надо возвращаться в настоящее.
14.11.2014 16:22# 124293 Мартина Лоуренса или Крис Рока особо не отношу к игре слов, как впрочем и Расселла Брэнда. А вот Ричард Прайор, пусть во многом по детскому наивный и безобидный комик, но мил многим сердцам и моему тоже ).
14.11.2014 16:20# 124292 И наоборот, не очень нравятся различные выскочки или комедианты, которые хотят разорваться и везде успеть. К тому же, не во всех это нормально ) получается. Так многие берут гримасами, похабными выходками и прочей ерундой.
14.11.2014 16:06# 124291 Нравятся всё больше старые добрые комики. Где нет политики или во всяком случаи намного меньше. Разговорный жанр раньше больше слушал и смотрел, сейчас в основном на каких-нибудь выступлениях или в кино. Люблю фильмы с их участием. Вот как уже не раз называли Билли Коннолли. Конечно же обожаю Вуди Алена, и Фрэнка Скиннера.
13.11.2014 23:08# 124251 Пересмотрел Ходоровского фильм "Священная гора" (Святая гора).Сейчас дописал 4-ю страницу рецензии. Хана), сам от себя такого неожидал. Надо будет всё же сократить как-то, и стыковать полёт сознания с выверенной прагматичностью и читабельностью. Да загнать в ввёрд.Но сейчас уже больше мучает вопрос, где мне коту МОЛОКО ). Заслужил уже ). Завтра ждите, будет по своему необычно! )
Вопрос не в том что нужно фанатам, а в том что нужно ей. А ей это не нужно! Что она собственно и показала (читаем новости), и как я и написал ниже, будет рекламировать ... [читать далее]
Это разные вещи теперь фанаты хотят, что бы звезды в соцсетях показывали всю свою жизнь, что бы у них была сопричастность со звездой можно было лезть ... [читать далее]
А у нас остались крупные фильмы нормального качества? Так что бы хотя бы с минимальным коммерческим потенциалом? Если сниматься только в хорошем кино ... [читать далее]
Звезда "Гарри Поттера" завела аккаунт на ресурсе для взрослых
магия Хогвартса