31.12.2023 16:27# 1362148 Навскидку — у Диснея кажется в 2023 не было ни одного громкого и однозначного успеха. И всё равно второе место с минимальным отрывом. Наверное, так и выглядит тотальное доминирование в отрасли — когда год может быть провальным, а качество продукта объективно плохим, но на больших цифрах всё равно получается чистая прибыль.
В этом отношении, представление о закате Диснея мне представляется весьма эмоциональным. Да, компания не вышла на сверхдоходы 2016-2019, но и последние мегапроекты у студии выходили именно тогда, а с тех пор налицо стремление придержать те же новые части Мстителей или Звездных Войн до спокойных и тучных времен, что неизбежно сказалось на сборах.
29.12.2023 15:38# 1361849 Глубокая ирония в том, что Нетфликс в отличие от кинотеатров не страдает от необходимости ужиматься в хронометраж, закрывая сетку сеансов, равно как и адаптироваться под требования студий. Снайдер мог с самого начала снять фильм хоть на пять часов, и снять в нем что захочет. Решение в искусственном виде повторять историю с Лигой Справедливости, крайне мутную — однозначно позор Снайдера как творца. Однако, к сожалению, в маркетинговом отношении это видимо сработает, и может создать не лучший прецедент — когда режиссеры и студии будут видеть в режиссёрских версиях способ повторно влететь с фильмом в топы и заработать побольше денег.
28.12.2023 11:57# 1361671 С Ноланом очень сложно не согласиться, но на мой взгляд Снайдера очень избаловала "киновселенная". Отпечаток его консультаций очень хорошо заметен и в Чудо-Женщине и в Аквамене (достаточно сравнить со вторыми частями тех же фильмов, чтобы это увидеть), но между тем и ЧиС и БпС и даже Снайдеркат Лиги уже не являлись вылизанными до блеска проектами — в них, при всех несомненных достоинствах, ощущалось, что режиссёр не доделав прошлый фильм уже берется за следующий и консультирует ещё пять.
С "Мятежной Луной" сейчас происходит тоже самое — в каком-то интервью сам Снайдер говорил, что пришёл в Нетфликс с рабочими идеями, а его спросили "Окей, сколько сможешь снять фильмов?!"
И вышло то, что вышло.
А между тем над "Мятежной Луной" с ним работали сценарист "Джона Уика" и сценарист "Атомной Блондинки", причём оба ещё вложили в проект зелёные — то есть просто толковым сценаристом проблемы, увы, не решить, потому что проблема следует из ориентированности всего рынка на франшизы.
27.11.2023 23:23# 1357150 Что хотел донести Ридли Скотт понятно — мол, ничего не стоит ваш Наполеон, уберите его бабу, которую он по глупости оттолкнул, и останется унылый мужик с неумеренным ЧСВ. Наполеон здесь — дикарь с комплексом неполноценности, всегда идущий напролом, и в битве и в алькове. Жозефину он очаровывает, пододвинув к себе стул с ней — до знакомства с ней он делает карьеру потому что мама сказала стать генералом, но Жозефина вдохновляет его стать кем-то большим, а Паровоз зазвездился, бросил ее и всё потерял. Потом он узнал что она умирает, бросился к ней — и это мотивация Ста Дней! — но опоздал и снова всё потерял. В финале закадровый голос уже мертвой Жозефины говорит ему: "Давай в следующий раз я буду императором? А ты будешь делать что я скажу!" — Паровоз соглашается.
Подано всё это настолько топорно, что фильм получается скучным брюзжанием старого англосакса. Потому что зрители-то пришли посмотреть на Наполеона! Вот того самого Наполеона, который круче чем торт! А получили Паровоз.
Мне кажется, пора кончать называть такие фильмы провальными, они изначально снимаются как необитаемые в прокате, но если их снимают они тем или иным ... [читать далее]
Последний её фильм.... Заканчивается особенно неожиданно командой и как актеры перестают играть. Вообще хотелось бы увидеть целиком. Данный фильм ... [читать далее]
А мне вот интересно, а где новость о том, что собравшие меньше ожиданий "Вооброжаемые друзья", тем не менее обошли "Планету обезьян". И это уже ... [читать далее]
Лучшие российские и зарубежные сериалы мая 2024 года. Часть 1