px
Пользователь: Melissenos
Ранг в комментариях: Новичок (31 комментариев)
Дата регистрации: 27.11.2023
Последний раз заходил на сайт: 18.09.2024 11:09
Пол: муж.
Родился: 23 октября
Регион: Россия, Москва
О себе:
комментарии (31)
Награды пользователя
Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)

Комментарии

Комментарии пользователя Melissenos

26.07.2024 16:12 # 209801
Шёл на фильм с ожиданием "наконец-то" — и с треском разочаровался.

Судя по всему в рамках текущей фазы развития КВМ было принято какое-то большое решение пихать мультивселенную и особенно legacy-персонажей везде куда только можно. Один раз это сработало, в талантливо снятом "Нет пути домой", где действительно с любовью подошли к изображению старых персонажей фильмов о паучке.

Но "Дэдпул и Росомаха" натурально вышел какой-то нарезкой кадров, где ни одно камео толком не играет на сюжет — "они появились, они умерли" — вроде как "Сила Икс" во втором Дэдпуле. Между Рейнольдсом и Джекманом есть химия, за ними забавно наблюдать, но кроме этой химии и стильного желтого костюма Росомахи в фильме собственно больше ничего и нет.
15.06.2024 03:24 # 208503
(Осторожно, спойлеры) Сильный мультфильм, точно на уровне первой части. Отлично показано взросление Райли, впервые задумывающейся о своём будущем — о карьере, взрослой жизни, о том, что думают окружающие.

На этот раз центральным персонажем сделали Тревожность — экспансивную эмоцию, подавляющую все остальные во имя будущего блага Райли, и в конечном счете приходящая к тому, чтобы подавить и саму Райли... Тревожность выступает в роли этакого контролирующего родителя, с которым в противоречие вступает Радость, исходящая из того, что Райли должна быть счастлива, но очень слабая в каком-либо планировании и в конечном счете расстраивающая Райли чаще чем хотела бы. Все прочие персонажи, к сожалению, в большей степени чем в первой части, декорации — но это с избытком искупается противостоянием заглавного дуэта. И повороты этого противостояния удивят не раз и не два.

После просмотра невольно задумываешься о себе, "как там у меня" — и это именно то чем всегда цепляла "Головоломка".
08.06.2024 14:48 # 208165
Перефразируя один анекдот.



— Но скажи мне — почему?

— Тогда ты скажи мне — КАК?!
07.06.2024 19:58 # 208152
Посмотрел первые две серии. Что можно сказать — чуда не произошло. При этом проблема "Аколита" не в какой-то чудовищной повестке, заглавная "цветная" актриса старается и в целом выглядит приятно.

Проблема "Аколита" — в тупом сценарии с "вотэтоповоротами" в стиле мыльных опер, диалогами уровня детского утренника и персонажами-картонками. Да что уж там, главную интригу раскрывают буквально сразу же, и разгадка оказывается будто взятой из мыльных опер.

Актерский каст в целом неплох, но как в "Кеноби" или "Асоке" играть актерам просто нечего — Кэрри-Энн Мосс сливают в первом же эпизоде, Дафни Кин задыхается под гримом, превращающим ее живую мимику в замёрзшую маску...

Большую часть экранного времени персонажи будут заниматься тем, что делают нелогичные вещи, а в перерывах между этими нелогичными вещами, толкают друг другу глубокомысленные фразы уровня: "Не работает компьютер? Попробуй выключить и включить!"

Короче, сериал — ещё одна Асокеноби.

Увы.
26.05.2024 10:41 # 207571
Отличный... сериал.

Джордж Миллер снял яркую, стильную, полную экшеном ленту, что так и не складывается в единую картину. Перед нами параллельно развиваются истории самой Фуриосы и варлорда Дементуса.

Аня Тейлор-Джой и Крис Хемсворт отлично смотрятся в своих ролях, последний вовсе "крадёт шоу" во всех сценах со своим участием.

Проблема ленты в том, она поделена на пять слабо связанных друг с другом отрезков (далее спойлеры) — мать Фуриосы, встреча с Несмертным Джо, большая погоня, преторианец Джек, финал — эти звенья слабо связаны друг с другом, а второстепенные персонажи не успевают ни запомниться, ни раскрыться. Полфильма мы будем смотреть за ребёнком-Фуриосой, которая к тому же молчит.

Из этого сериального подхода вытекает и другая сложность — все персонажи плоские как блинчик. Фуриоса будет на пафосе норовить под любым предлогом рвануть домой, Дементус желать захватить больше и больше, Джек... кому не пофиг?

"Фуриоса" как фильм — всё еще стоит просмотра на вечерок.

Не б
21.05.2024 21:59 # 207365
Сильный фильм. Повествование напряженное вплоть до последней секунды.

И очень необычный взгляд на успех и мотивацию для его достижения. Чаще всего в жанре спортивной драмы о таком снимают либо с упором на тренера, либо на страсть. И кажется не припомню ни одного раза, чтобы в центре сюжета оказалась дружба.

А на мой взгляд фильм именно о дружбе.
28.04.2024 03:06 # 206663
Гнать таких курьеров надо в шею, с них станется и на другую планету отзыв увезти!)
26.04.2024 02:45 # 206630
Фильм получился одновременно и лучше и хуже ожидаемого.

В нем есть яркая картинка и неплохие актеры, благодаря чему этот аттракцион в моменте смотрится даже неплохо... Ровно до выхода из зала и первой мысли "что я только что увидел". Тут-то и всплывает совершенно жалкий сценарий, посредственная режиссура и много чего ещё. В показанное будущее а ля "мечта Греты Тунберг" попросту не веришь.
24.04.2024 04:46 # 206537
Так, ну, чуда очевидно не произошло. Прямо даже не знаю, стоит ли писать рецензию. Вроде и есть что написать, а вроде и надо ли...

Второй фильм получился чуть лучше чем первый (за счёт законченной истории), но всё равно очень плох.

Снайдер катастрофически не попадает в культурный код современного зрителя. Тот же эстетизированный покос зерна косами да мотыгами в космической деревне, которая внезапно "Мятежная Луна" наверное станет мемом.

Вроде и понятно что режиссёр хотел — противопоставить идеальную сельскую жизнь разрушительной сущности цивилизации. Но в "блаженных селюков" показанных на экране попросту не верится.
18.03.2024 08:35 # 205113
Бесспорно, Ваша позиция имеет право на существование, и если бы речь шла исключительно о том, что я один выставляю оценку фильму — Вы даже были бы частично правы (хотя в такой ситуации как раз, если уж человек целенаправленно полез смотреть именно мой рейтинг — он наверное знал бы его критерии. Да и в такой ситуации я бы пожалуй придумал что-то дробное, что-то своё, именно чтобы с десятками не шли подряд "Броненосец "Потемкин"" и "Зверополис"). Но насколько я понял систему сайта, совокупный рейтинг определяется на основе всех оценок и роль конкретного пользователя в общей массе довольно незначительна и больше напоминает +-1 к общей сумме.

А среди малоизвестных фильмов, кстати, и правда много заслуженных "десяток" даже по меркам киноклассики.
16.03.2024 22:01 # 205043
И собственно такая же логика в основе отзыва — фильм точно не является тратой времени для развлекательного вечернего просмотра, под него можно спокойно отдохнуть. В каком-то смысле в своём жанре это и есть даже самые "киноакадемистые" 10 — ведь не будем же мы на полном серьезе мерить одной шкалой, например, классический фильм о восставшем броненосце, социальную драму об одиночестве и моральном разложении предприимчивого дельца, комедию о паре советских граждан, попавших в эпоху Ивана Грозного и мультик про панду-каратиста!
16.03.2024 21:52 # 205040
Вы совершенно правы, оценки за редкими исключениями я выставляю из логики "стоит ли это в целом смотреть". Такая логика имеет следующее основание — зритель, просматривающий рейтинг на Киноньюсе, в первую очередь хочет понять, стоит посмотреть фильм или нет. Моё 10 это "смотреть стоит", моё 1 это "смотреть не стоит ни в каком виде", все оценки между ними это "ну, на любителя" с разным оттенком "насколько на любителя".

Так что да, я бы оценил указанные Вами фильмы на десятку, просто потому, что условному зумеру, ни разу в жизни не слышавшему этих названий, я бы посоветовал каждый из них.

Если бы каждый фильм мы сравнивали с признанными шедеврами жанра, то ни одна премьера последних лет не взяла бы больше 7 с формулировкой "не Гражданин Кейн, но смотреть можно". Это все равно как сравнивать каждую современную книгу с классикой — какую-нибудь "Обитель" с "Войной и миром". Корректно ли такое сравнение? На мой взгляд нет. Мы можем только сказать стоит ли читать новую книжку/смотреть фильм
16.03.2024 16:45 # 205016
Вышло на удивление хорошо — такая красивая притча про неизбежные компромиссы с совестью во имя высшего блага. На такой компромисс идёт отец героини, сама героиня, идут злодеи, и ни для кого это не заканчивается хорошо. Дракон тут и правда мотивирован очень "сказочно" (да, да, все эти шутки "зачем дракону из сказки похищать принцесс" тут в тему), но в конце-концов фильм это сказка и есть.

А снято всё очень красиво, динамично и с правильным посылом.

Лично мне немного не хватило игры в кошки-мышки в драконьем логове, которую как-то быстро свернули — но в целом фильм однозначно стоит просмотра.
16.03.2024 16:20 # 1375729
Откровенно говоря, Пэтти Дженкинс очень слабый режиссёр. В своё время, после первой Чудо-Женщины, я преисполнился и даже посмотрел ее сериал "Я есть ночь", после чего весь флёр с "гениальной женщины-режиссера" мгновенно спал.

Вторая Чудо-Женщина кстати была не так плоха, особенно на фоне каких-нибудь Марвелов (фильма, не вселенной) — такая обычная рождественская сказка для самых маленьких. И собственно она показала границы, в которых Дженкинс может что-то снимать, ей бы попробовать себя в каких-нибудь мелодрамах там, праздничных фильмах, может снять что историческое про какую-нибудь мертвую феминистку — вполне вероятно, что получится даже хорошо. Так что ее отстранение от Чудо-Женщины я скорее поддерживаю.

Что, впрочем, отнюдь не значит, что у Ганна сотоварищи получится лучше.
16.03.2024 16:10 # 1375728
Ну это личное, в Барби есть шутка, когда одним из атрибутов "промывания мозгов патриархатом" выступает "радость от того, что существует фильм "Лига Справедливости Зака Снайдера"".

Шутка была довольно обидная, на грани оскорбления, особенно с учётом того что оригинальную Лигу Зак не закончил из-за самоубийства дочери, подвергавшейся травле из-за фильмов отца.

Так что такие высказывания имхо стоит воспринимать как "ответку" — и Зак в данном случае в своём праве.
16.03.2024 16:03 # 1375725
Мультик очевидно получился слабый, при том, что потенциал у задумок был. Я прямо вижу как на планерке какой-нибудь креативщик выдаёт: "А давайте вернём Тай Лунга! А давайте сделаем злодея со сходной с По биографией, но только который не стал Воином Дракона, а разочаровался в жизни и пошёл по злому пути! И пусть По найдёт себе ученицу!"

Вот только потом все эти идеи пришлось связать в цельный продукт. И оказалось, что Тай Лунг в сюжете вообще не сдался, что все параллели злодея с героем будут тупо проговариваться, что основной твист сюжета ясен с самого начала, а ученица окажется просто ещё одной "сильной и независимой", которая украдёт у главного героя концовку.

Даже постановка боев, традиционно сильная сторона серии, откровенно хромает.

В общем, очередная попытка собрать кассу на доходной франшизе.

Кажется, вполне успешная.
08.03.2024 16:52 # 204519
Посмотрел билеты в кинотеатр у дома — ну конечно, по Пушкинской карте (есть такая программа "бесплатных" — а на самом деле купленных за бюджетные деньги — билетов для школьников) сходить можно только на "Онегина", "Лёд 3" или "Трёх Богатырей".

А потом смотрим в новостях: "Фильм успешно стартовал в российском прокате..."

Поистине, прокат все больше напоминает песеля, вылизывающего собственные яйца.
08.03.2024 16:34 # 204516
С предпродажами нет ничего удивительного — билеты порой за бюджетные деньги покупают разного рода администрации. Это касается концертов, театров, матчей и иногда кино. Минкульт точно проворачивал такие массовые закупки для школьников, например.

Киноиндустрия в России это мир в себе. Если нужны определенные цифры для отчёта по проданным билетам — цифры будут. Благо везде "свои люди", особенно у такого мамонта как Сарик.
07.03.2024 16:13 # 204453
Имхо получилось совсем неплохо, снято с душой. Всё, что отмечено Scream — есть. В то же время, очень удачно получились Аанг, Зуко, Айро, Сокка и Озай. Особенно в фокусе повествования находится Зуко, с веткой которого связана большая часть отсутствовавших в оригинале сцен, последовательно показывающих зрителю неоднозначность принца и его семьи. Очень много внимания уделено предыстории, особенно тому, как после смерти сына Айро проникся к Зуко и наоборот. Ещё мне понравилось, что у Озая появились эмоции, в отличие о мультика, в сериале он явно воспринимает шрам Зуко как жестокое воспитание, а не вечное изгнание.

Сокка, в оригинале почти всегда выступавший как комический персонаж, стал серьезнее, ему уделено очень много внимания.

Раскрывается и сам Аанг — создатели явно с любовью подошли к образу и постарались подчеркнуть сильные стороны аватара, особенно его умение восстанавливать порванные связи.



В общем, вышло достойно — но не без ложки дёгтя, вся team Azula это кровь из глаз.
20.02.2024 08:27 # 203394
(В отзыве будут спойлеры) Мадам Паутина — очень обидный провал, обидный потому, что на этот раз в основе фильма лежали действительно интересные идеи. Кому из нас не хотелось увидеть Человека-Паука в роли злодея, "паучьей угрозы", словно сошедшей со страниц газеты Дж.Дж. Джеймсона? А что если злой Человек-Паук преследует группу простых девушек, беспомощных перед невероятно сильным и ловким стенолазом — и выживающих лишь благодаря собственной смекалке и таинственным способностям помогающей жертвам женщины...

В финале они конечно обрели бы способности, надели костюмы и надавали мерзавцу! Такую картину нам показывали трейлеры.

К сожалению, на выходе мы получили бездарнейшую режиссуру, дырявый сценарий и монтаж как в российских комедиях категории "Б". Всё это — под ужаснейший саундтрек, вообще не попадающий в динамику происходящего.

Ну и да — тема Сидни Суини не раскрыта)


Главные материалы сайта:

  • Ёмoё
  • Зритель
  • Постов: 574
  • Сейчас на сайтеБольше пяти лет на сайте
04.12.2024 21:51
Чё ты там про карты Таро говорил? Все твои понимали как раз из этой колоды !))))


04.12.2024 21:46
И даже в этом мюзикле музыкальные номера будут получше, чем в Заветном желании)))

04.12.2024 21:43
Как раз таки все всё понимают на твой счёт. Ты как открытая книга с картинками и очень крупным шрифтом)))

04.12.2024 20:56
Всё-таки хотелось в сериале какой-то жести из-за Гурама, но похоже не дождусь, только пугают.

  • Ёмoё
  • Зритель
  • Постов: 574
  • Сейчас на сайтеБольше пяти лет на сайте
04.12.2024 20:51
Ха-ха! Я знаю, она там в втором эпизоде уже была )))

  • Ёмoё
  • Зритель
  • Постов: 574
  • Сейчас на сайтеБольше пяти лет на сайте

04.12.2024 20:45
Фанат. Больше 1,5 серий точно. Скорее и более 1 раза точно:)


04.12.2024 20:44
Можно больше 1,5 серии продолжать смотреть. Кристана Ричи в нем есть:)

Лауреат премии Оскар
С собой не унесешь
Год выхода: 1938
Страна: США
Режиссер: Фрэнк Капра
Самое обсуждаемое видео
Самые обсуждаемые материалы
Мультфильм студии Дисней стартовал с абсолютным рекордом Дня благодарения
Рэйф Файнс благословил Киллиана Мерфи на роль Волан-де-Морта
Злая королева Галь Гадот клянется "быть прекрасней всех на свете"
Награждения
Наши рекорды