Пользователь: Retuk Silan
Ранг в комментариях: Новичок (49 комментариев)
Дата регистрации: 23.10.2023
Последний раз заходил на сайт: 20.07.2025 13:09
Пол: муж.
Родился: 10 декабря
Регион: Россия, Москва
О себе:
комментарии (49)
Награды пользователя
1

Комментарии

Комментарии пользователя Retuk Silan

20.07.2025 13:09 # 1428814
Озабоченные тут те, которые пишут про темнокожих, трансов (запрещены в России), лесбиянок (запрещены в России), волосатых и небритых небинаров (запрещены в России). А я ругал и буду ругать кинопроизводство, искусство и всю систему в России последних лет восьми.
19.07.2025 22:58 # 1428774
Как-то пофиг. В России вообще секс снимать не умеют. И дело не только в пресловутых скрепах, но и...даже не знаю, чем объяснить. Если посмотреть на лица самих актёров во время тр...ха, на разговоры на эту тему (колхозные шутейки). Зато всякие чернухи и насилия получаются на ура.
05.03.2025 08:28 # 1412843
В Аноре самой Аноры толком и не было, ибо её затмили армяне и Борисов с Эйдельштейном. Даже Екамасова выигрышнее смотрелась. И вот ещё что, Шоугёрлз и Стриптиз c Элизабет Беркли с Деми Мур за такие роли золотыми малинами закидали. Как так? Хорошо же играли, не хуже Мэдисон. Понимаю-сюжеты другие, но сами-то они чем плохи были? В самой Аноре две вещи не понравились, одна из них, что он кольцо спёр. Ну и не согласен я с характеристикой Ваньи и родителей. А в остальном, ну, наградили и наградили, полностью равнодушен к этому. И ещё, почему это Борисова с Бодровым сравнивают, не в пользу последнего? Они же разные. Добавлю ещё, что Деми Мур больше заслуживает Оскар, чем Мэдисон. Что она показала? Слёзы в конце и драка? А Деми выложилась. Когда у неё такой шанс будет? К этому-то я точно неравнодушен).
07.01.2025 23:15 # 1404943
Вообще ничего не понравилось в этом фильме. Ни Эйдельштейн этот, ни Борисов. И что с того, что это мажор? Чего это я его осуждать должен? Просто мне не нравятся такие типажи, какая-то новая маскулинность. А так, везде лицо Борисова-где армяне, родители, Анора. Как курит, как говорит, гамбургер жрёт-всё раздражало. И что драматичного в финальной сцене я не понял. Выбесил эпизод, где Борисов у парня биту выхватывает, блин, чувак, трое в твой магазин вошли, вызывай полицию. Короче, восторженные отзывы тоже непонятны. А Борисова я ненавижу из-за его сравнения с Бодровым-Багровым не в пользу последнего, якобы тот, как-то не так с женщинами обращается. Или из-за сериала Эпидемия (второй сезон), где он усмирил пьющего абьюзера. Борисов иут ни причём, надо режиссёра спрашивать, для чего там линия абьюза. Это я к тому, что наши киношники, как мне кажется, вставляют такие темы куда надо и не надо. Увы, сия четвёрка затмила Майки Мэдисон(((.
23.12.2024 00:52 # 1402860
Ну, т.е. интимные координаторы не помогают??? Зачем нанимать и деньги тратить? Странно, он что, не знал, что за это увольняют? Можно ненавидеть миту и все эти правила, но я знаю, что такое кошмарная атмосфера на работе.
09.12.2024 03:09 # 1401176
Неа, не успокоюсь! И да, может это медиа, кинокритики и режиссёры успокоятся с этим Эйднльштейном или Борисовым? Не успеваешь интернет открыть - везде они.
08.12.2024 19:48 # 1401131
Фильм Анора мне не понравился. Из - за Борисова. Везде он - где родители, где армяне, где сама Анора. Что в нём такого? Ничего. Ненавижу его после второго сезона Эпидемии, где он усмирил абьюзера. Для чего там эта линия - мне непонятно? Касается и всех остальных создателей сериала.

И в Аноре - где курит, гамбургер жрёт - невозможно было смотреть. Как же жаль, что парень из магазина испугался его и биту отдал(((.

Ещё этого Борисова профеминистом называют и сравнивают с Данилой Багровым - Сергеем Бодровым не в пользу последнего, мол, тот как - то не так с женщинами обращался. Тьфу.
08.12.2024 19:44 # 1401130
Не нравится мне это, вне зависимости от политической ситуации. Обижен я на российское искусство. Как и касается Борисова, других российских актёров. Фильм Анора отвратителен, бенефис Борисова, еле досмотрел. И ещё, вне контекста СВО, Тула можно попасть, если ты лгбт, феминизм, блм и т.д. поддерживаешь? Т.е. если ты православный консерватор т.н. расист, сексист, то дорога туда закрыта?
30.10.2024 08:12 # 212872
И ещё, спорил тут с одной феминистки, мол, надо запретить стриптиз, ибо там харассят женщин. Спрашивается, чем она от консерваторов отличается? Но именно они его и запретят в России(((.

Подозреваю, что эту компашку в реальности бы полиция в Штатах поймала. Вызвали бы полицию та парочка в магазине. И да, всем пофиг, кто с кем спит, но русских опять показали дикими консерваторами.
30.10.2024 08:12 # 212871
Хотел посмотреть кион о жизни секс - работницы, её мыслях и чувствах, а получил рожу Борисова. Фильм отвратителен.

Почти весь весь фильм посвящён Борисову, весь!!! Блевать хотелось весь сеанс!!! Я его просто ненавижу. То, как он жрал бургер, этот взгляд, эта т.н. "доброта", "феминистичность". Везде он такой хороший, профеминист, утешитель, сколько можно??? Везде он такой. Ненавижу его после второго сезона Эпидемии, где он усмирил абьюзера. Зачем там линия абьюза??? Она же лишняя. Буквально, в лицо швырнули.

И в Аноре Мэдисон затмил Борисов, армян затмил Борисов, там, где родители, тоже Борисов, где Мэдисон, тоже Борисов. Весь фильм, буквально, подкатывает к Аноре, типа, успокаивает. Что в нём бабы находят. Сейчас напишут, завидую). Ужасное кино. И, вообще, российские актёры всё испортили. Простите уж, поклонники. А Борисова сравнивают с Багровым - Бодровым, якобы, тот, как - то не так с женщинами обращается.

И ещё, спорил тут с одной феминистки, мол, надо запретить стриптиз, ибо там
29.10.2024 06:24 # 1397468
Если бы не российские актёры, я бы ничего и не писал бы. Хотел посмотреть фильм о секс - работнице, её настроениях, мыслях. а получил рожу Борисова, тьфу. Фильм отвратителен.

Почти весь весь фильм посвящён Борисову, весь!!! Блевать хотелось весь сеанс!!! Я его просто ненавижу. То, как он жрал бургер, курил, всё это затянуто, смотреть невыносимо. и вс этот взгляд, эта т.н. "доброта", "феминистичность". Везде он такой хороший, профеминист, утешитель, сколько можно??? Везде он такой. Ненавижу его после второго сезона Эпидемии, где он усмирил абьюзера. Зачем там линия абьюза??? Она же лишняя. Буквально, в лицо швырнули.

И Мэдисон затмил Борисов, армян затмил Борисов, там, где родители, тоже Борисов, где Мэдисон, тоже Борисов. Весь фильм, буквально, подкатывает к Аноре, типа, успокаивает. Что в нём бабы находят. Сейчас напишут, завидую). Ужасное кино. И, вообще, российские актёры всё испортили. А Борисова сравнивают с Багровым - Бодровым, якобы, тот неправильно с женщинами обращается.
29.10.2024 00:21 # 1397466
А на каком основании, можно узнать? Что я ещё где - то поделился? Кем это возбраняется? Тогда это банальное нарушение свободы слова.

То, что я в посту годичной давности это написал? Я дату не заметил, поторопился. И что такое бот и тролль, я знать не знаю и знать не хочу.
28.10.2024 22:21 # 1397452
Но, Бог с ним, с зарубежным кино. Я считаю, что в России секс снимать не умеют. Опять же, касается и сцен, и сюжетов. Нахваливали Герду, Верность, Хэппи - Энд, но от такого хотелось упиться и роскомнадзор. Опять же, позы, саундтреки, сцены, дублёрши, накладки на телах заметны, а это халтура. Плюс ещё, блюр на интимных частях тела из - за непонятных законов. Как тут вообще о сексе что - либо рассуждать, если при показе Мечтателей в кинотеатре половые органы блюрят. Что это за закон за такой???
28.10.2024 22:20 # 1397451
Повторюсь и здесь тоже. Как я уже неоднократно писал, раньше очень любил секс - сцены в кино, не знал, что такое сексуальная объективация, харассмент, мужской взгляд.

После миту, таймс юп резко разлюбил, ничего путного из этого за эти годы не видел. Касается и сюжета. И речь идёт не только о возбуждении, фильмы Ларса фон Триера, Верхувена, Бертолуччи меня не возбуждают. ПРосто, когда говорят, что настала свобода для других и интимные координаторы - это обнажёнка по - другому и они действительно ограничивают (например, как понимать, нужная ли секс - сцена или нет? Можно ли примеры ненужных секс - сцен?), то, нафиг. Хотя, на примере новой Эммануэли пишут, что неудача. Я понимаю, борьба с объективацией, но зачем одну длительную сцену (которая, скорее всего, будет вырезана из российского проката) делать в лифчиках (спойлер). Но новый Любовник леди Чаттрелей хвалили. Много чего нового нахваливают, Бедных - несчастных, например. А пересмотры старого мне категорически не нравятся.
28.10.2024 01:56 # 1397384
Но, Бог с ним, с зарубежным кино. Я считаю, что в России секс снимать не умеют. Опять же, касается и сцен, и сюжетов. Нахваливали Герду, Верность, Хэппи - Энд, но от такого хотелось упиться и роскомнадзор. Опять же, позы, саундтреки, сцены, дублёрши, накладки на телах заметны, а это халтура. Плюс ещё, блюр на интимных частях тела из - за непонятных законов. Как тут вообще о сексе что - либо рассуждать, если при показе Мечтателей в кинотеатре половые органы блюрят. Что это за закон за такой???
28.10.2024 01:54 # 1397383
Как я уже неоднократно писал, раньше очень любил секс - сцены в кино, не знал, что такое сексуальная объективация, харассмент, мужской взгляд.

После миту, таймс юп резко разлюбил, ничего путного из этого за эти годы не видел. Касается и сюжета. И речь идёт не только о возбуждении, фильмы Ларса фон Триера, Верхувена, Бертолуччи меня не возбуждают. ПРосто, когда говорят, что настала свобода для других и интимные координаторы - это обнажёнка по - другому и они действительно ограничивают (например, как понимать, нужная ли секс - сцена или нет? Можно ли примеры ненужных секс - сцен?), то, нафиг. Хотя, на примере новой Эммануэли пишут, что неудача. Я понимаю, борьба с объективацией, но зачем одну длительную сцену (которая, скорее всего, будет вырезана из российского проката) делать в лифчиках (спойлер). Но новый Любовник леди Чаттрелей хвалили. Много чего нового нахваливают, Бедных - несчастных, например. А пересмотры старого мне категорически не нравятся.

Но, Бог с ним, с зарубежным к
20.06.2024 07:08 # 1385777
Это же сколько нужно было из Игры престолов вырезать? Например, секс в борделе мизинца и другие секс - сцены с проституткой Рос. Чего испугался шоураннер? Хейта от СЖВ? Как они могут на сериал повлиять? Или личные предпочтения? А ведь съёмка секс - сцены это титанический труд. Да и актриса не против этой сцены. Впрочем, пофиг на иностранцев, главное, чтобы этого в России не было.
10.06.2024 01:57 # 1384557
Думаю, что хватит осуждать такие т.н. "домогательства". А то мужик к бабе вообще не сможет подойти. Как знакомиться - то? Опять куча инструкций? Эдак, можно и без семей остаться. И Россию захватят мусульмане (уже захватили). И вот это вот, "а если твою дочь, жену, сестру" писать не надо. Буду только рад, если это будет сам Коппола. Надеюсь, до России эта фигня не докатится.
10.06.2024 01:56 # 1384556
Да. Отнёсся бы с юмором. По - вашему, вашим комментариям, любой чих и любую шутку можно привести за домогательства. До меня тоже домагивалась. Спросила "не женился ли ещё". - Я - нет, а что, тадой хотите стать. Она - "бери больше, женись на мне. Я работаю восемь месяцев, она меня толком и не знает, а уже шуткует. Ну и? Куды мне обращаться? Это же нарушение личных границ. Или это другоэ?)))
27.05.2024 22:57 # 1383384
Здесь тоже подчеркну. Добавляя, что и Эйдельштейн так себе актёр, не понимаю восторгов, честно. Таких сейчас в России, увы, много.

Не люблю Юру Борисова. Покоробил эпизод во втором сезоне сериала Эпидемия про абьюз. Зачем это там было нужно - решительно непонятно, для чего этот эпизод, лишь бы вставить. Просто выбесили. И приходит такой спецназовец Юра Борисов, "волшебник на голубом вертолёте", всех спасает, абьюзер посрамлён, а Борисов объявлен профеминистом. Тьфу. Причём тут Анора? И здесь Борисов весь такой хороший, она с ним остаётся. Тоже мне спаситель. Ещё и с Данилой Багровым сравнивают, не в пользу него. Дескать, он мизогин, а Борисов профеминист, тьфу.


Главные материалы сайта:

  • Carnage
  • Зритель
  • Постов: 94
  • Сейчас на сайте
19.09.2025 01:30
Антисоветчина это все что не совпадает с фантазиями об СССР у любителей этого самого СССР?)

  • yrenson
  • Киноакадемик
  • Постов: 9477
  • Больше десяти лет на сайте
18.09.2025 23:50
У него и сценический образ такой,исключительно для Бэшек,но харизмы дофига

  • yrenson
  • Киноакадемик
  • Постов: 9477
  • Больше десяти лет на сайте
18.09.2025 23:46
Мне он(она,оно) понравился) Единственный кто реально отыграл на 100% роль) Даже жалость появилась .

  • yrenson
  • Киноакадемик
  • Постов: 9477
  • Больше десяти лет на сайте

  • Kent S
  • Киноакадемик
  • Постов: 37753
  • Больше десяти лет на сайтеДружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)Серебряный рецензент (средний балл рецензий между 8 и 8,99)
18.09.2025 23:38
Конечно, ведь мужик который считает себя женщиной всегда выделяется на фоне других ахахах

  • Kent S
  • Киноакадемик
  • Постов: 37753
  • Больше десяти лет на сайтеДружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)Серебряный рецензент (средний балл рецензий между 8 и 8,99)
18.09.2025 23:37
А могли просто закрыть его. И сделать с Пауком или еще кем то в кино

  • Kent S
  • Киноакадемик
  • Постов: 37753
  • Больше десяти лет на сайтеДружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)Серебряный рецензент (средний балл рецензий между 8 и 8,99)
18.09.2025 23:29
Значит надо душить 21 минуту

  • Kent S
  • Киноакадемик
  • Постов: 37753
  • Больше десяти лет на сайтеДружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)Серебряный рецензент (средний балл рецензий между 8 и 8,99)
18.09.2025 23:26
Ну вроде смешно.
Еще и Стива Зана откапали ведь. За него отдельный балл

  • Kent S
  • Киноакадемик
  • Постов: 37753
  • Больше десяти лет на сайтеДружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)Серебряный рецензент (средний балл рецензий между 8 и 8,99)
18.09.2025 23:25
Сними он первоначальный приквел, то и вопросов бы не было. Нет надо дудки эти впихнуь

  • xen04158603
  • Киноакадемик
  • Постов: 28435
  • Больше десяти лет на сайтеДружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
18.09.2025 23:18
Первая серия второго сезона прям ух - голая вечеринка и финал жесть)

Лауреат премии Оскар
Оливер!
Год выхода: 1968
Страна: Великобритания
Режиссер: Кэрол Рид
В главных ролях: Оливер Рид, Рон Муди
Самое обсуждаемое видео
Самые обсуждаемые материалы
Легендарный голливудский актер и режиссер отметил заслуги своего молодого коллеги
Стали известны детали стратегии Paramount в покупке компании Warner Bros.
Против Доктора Дума выступят супергерои из разных мультивселенных
Награждения
Наши рекорды