Пользователь: sks_96
Ранг в комментариях: Зритель (51 комментариев)
Дата регистрации: 31.01.2023
Последний раз заходил на сайт: 03.11.2025 20:15
Пол: муж.
О себе:
Пользователь заблокирован до 01.11.2035 21:45
(Использование мата или других "грязных" слов)
комментарии (51)
Награды пользователя
2

Комментарии

Комментарии пользователя sks_96

10.10.2025 14:22 # 1437438
1. Silent Hill: Ascension – это такая же поделка, как и «f». Только с другого бока.

2. Для меня убило атмосферу «f» то, что в глупо и нелепо, неуместно и абсурдно.

3. Идеальной не будет. Хотя что-то близкое – возможно.



Удачи.
10.10.2025 14:18 # 1437437
1. Возможно. Более того, в СХ такое было, например, Silent Hill: Shattered Memories.

2. Наличие изменений не означает уничтожение базы.

3. В «f» базы нет. Туман и пара отсылок не в счёт.

4. Дело не поиске повестки везде, а в том, что есть явные и очевидные её признаки (я про «f»). Если вы этого не видите в «f» или отрицаете (или считаете несущественным факт её наличия или её «умеренности») это ваши проблемы. Но это не делает «f» СХ.

5. Экспериментировать есть возможность всегда. Неисчислимое множество сюжетов. Без повесточной шизы. С сохранением каноничных аспектов лора. Без кринжа. Да, нужно хорошо думать и стараться, а не имитировать СХ под видом «эксперимента».

6. С вашим подходом можно в чём угодно увидеть «новую» СХ - «хорошо проделанную работу с сохранением основ». Даже в тетрисе.
10.10.2025 14:10 # 1437436
Ничего вы нормально не поняли. Повестка в игре есть, это очевидно. Да, не экстремальная, но есть. И главное, как я уже написал: они выбрали именно ЭТУ тему из миллионов других именно в ТЕКУЩЕЙ глобальной повестке. Всё остальное несущественно.



P.S. Нормально живётся. Никто не виноват в том, что вы криво понимаете смысл слов, которые вам уже третий раз разжёвываю.
10.10.2025 14:07 # 1437432
Да не я боюсь, в смысле сижу в памперсах и дрожу как осиновый лист, а вообще речь о напрягающей, пугающей, неуютной атмосфере хоррора. Плюс бывают такие, где от некоторых моментов можно реально подавиться. Этого в «f» нет. P.S. Страх – это тоже естественная реакция, если что.



Кринж там есть вне зависимость от прохождения. Некоторые примеры я привёл. Прохождение (первичное, вторичное, третичное и т.д.) здесь не влияют. Дело в конкретных моментах, бреде типа трансформации (рука и т.п.). С точки зрения сюжета это понятно, но с точки зрения геймплея в хорроре и (особенно) его атмосферы – чушь полнейшая.
09.10.2025 21:44 # 1437369
С теми же мыслями люди не принимали … вторую часть...



В СХ2 есть СХ, который теперь стал каноническим. Отдельные особи, считающие СХ2 не СХ, не в счёт (сам нигде не видел таких, вероятно, уникумы с негативной коннотацией слова).

Ранняя критика в адрес СХ2 и критика «f» в корне различаются. Небо и земля. Вообще несравнимо.



…если новые … части … получатся шикарными и я … увижу в них именно то, что отличает СХ от … других игр … я просто приму это … если там реально будет изобилие повесточки, кринж ради кринжа, ноль присутствия особенностей СХ, кроме какого-нибудь тумана, то я буду одной из первых, кто засрёт это месиво…



Вам как раз и понравилась «f», хотя там есть и кринж (неважно какой, даже если с подсмыслом, но он гробит атмосферу), и повестка (не экстремальная форма, но есть), и при этом в ней ноль СХ, кроме тумана и пары телефонных звонков. Значит, вам зайдёт любое не пойми что, где в названии добавят СХ, но к которому это нечто не будет иметь никакого отношения.
09.10.2025 21:32 # 1437368
1. Я не против толковых аниме. Но аниме в СХ - бред и убийство атмосферы. Именно это и произошло в "f".



2. При сохранении ф_у_н_д_а_м_е_н_т_а игры серии никто не будет жёстко её хейтить, если только реализация (геймплей, тех.сторона и пр.) не окажутся ниже плинтуса. Но если сюжет и дух игры сохранён, то большинством эти недостатки будут или могут быть прощены, при условии проработанного сюжета и сохранения духа серии.



3. Эксперименты в игре серии с демонтажом базы серии – неприемлемо в эволюции игр. Либо эксперимент с сохранением базы, либо это другая игра. Или – или.
09.10.2025 21:28 # 1437367
А в f нет этого тупого феминизма. … Гспди, да там даже героиня не транс, не суперсильная (рука метафорически связана с мужем), и любит парней, а могло бы быть иначе, будь это реально в угоду повесточке.



Аргумент мимо. Вы не поняли того, что я написал по теме феминизма, и повторились. Перечитайте ещё раз мною написанное по этому пункту.



И, кстати, был такой же феминизм в прошлых частях. Беременность Хизер? Шутка какая-то? Женщина рожать не хочет, ужас какой...



Это притянуто за уши, и очень сильно.



Насчёт четвёртого - со всем согласна, кроме атмосферы f. Не согласна с этим я, а так же большинство критиков и вообще всех моих знакомых.



Атмосфера своя, пусть и не особая, в игре есть. Но только как в с_а_м_о_с_т_о_я_т_е_л_ь_н_о_й игре, а не как части СХ. К которой она не относится от слова совсем. P.S. Апелляция к «критикам» и знакомым – мимо.
09.10.2025 21:23 # 1437365
Насчёт первого ошиблись. Хорроры я люблю и за год прохожу их очень много, в том числе и индюшки. В наушниках, ночью, всё в лучшем виде) Так же, как и прошлые СХ проходила самолично и даже не где-то на ютубе. Поэтому как бы имею представление об атмосфере СХ и о том, что это вообще такое.



Значит, играете не в те хорроры. Или просто говорите неправду (на счёт того, что вообще не страшно).



Просто у нас разные мнения насчёт серии?)



И это присутствует. Очевидно. Сразу после прочтения рецензии это ясно как день.



Насчёт второго... а вы эти кринжовые моменты в концовках лично прошли со всем тем, что было до них, или просто посмотрели концовки на ютубе?



Вообще без разницы. Кринж в «f» имеет место вне зависимости от того, сколько раз проходить игру. Он появляется при всех прохождениях.



Я учитываю современность и всю ту паршивую повесточку.



Недостаточно учитываете в случае с «f».
08.10.2025 21:47 # 1437214
Дело не только в большом отличии "f" от настоящих СХ из-за смены локации (что, конечно же, также повлияло на восприятие), а во множестве аспектов. Начиная от убого потустороннего мира и его перехода (в СХ "тот" мир и переход в него ощущулись ого-го как) и заканчивая идиотскими и кринжовыми концовками (кроме первой). Враги убогие. Боёвка с рукой убивает атмосферу (это как суперспособнсоть, столь неуместная в таком жанре).



Я не против экспериментов, но при условии сохранения фундамента игры, его столпов. В "f" их нет. И, конечно же, без кринжа. Ведь можно запустить туман и сделать несколько отсылок к СХ в любую игру, после чего назвать её новой частью СХ. Но это не будет СХ. Так же как "f" - не СХ.



Теперь одна надежда на "Bloober Team". Если они сделают достойные ремейки 1-ой и 3-ей частей (на уровне ремейка 2-ой), то могут постараться забацать уже нечто новое в серии. У них может получится. Но только не у создателей псевдохоррора-аниме "f".
08.10.2025 21:36 # 1437208
Отвечаю коротко автору рецензии по пунктам.



1. Если вы не испытывали страха в хоррор играх, значит, у вас небольшой опыт в этом. P.S. Скримеры в "f" убогие.

2. "Объяснение" кринжовости можно найти всегда, но это не отменяет само наличие кринжа и убийства им атмосферы игры.

3. Вопрос не в том, умеренный или экстремистский феминизм в игре, а в самом факте его наличия. Подчеркну: вы не учитываете современный контекст. Разумеется, это дань повестки. Иначе невозможно объяснить, почему из безграничного числа тем разрабы выбрали именно эту. В классичесчких (и настоящих) частях СХ не было феминизма.

4. Для меня СХ - это великая серия survival horror, основоположник поджанра психологического ужаса. Разумеется, у СХ есть база (город, приемы нагнетания). Играл в классические части более 20 лет назад. Вот это была атмосфера. А в "f" её нет и близко. Даже самой базы. Более того, сама игра не цепляеет. Даже если её рассматривать как самостоятельный проект.



Продолжение следует..
07.10.2025 20:27 # 1437033
Это ж как надо не понимать суть, дух и атмосферу Silent Hill, чтобы написать столь длинную простыню и считать "f" полноценной частью этой великой серии? Сама "f" не только не является хоррором (ни одного по-настоящему страшного момента, даже какого-нибудь скримера), но и тем паче Silent Hill. Начиная с массы откровенно нелепых, кринжовых моментов (начало игры, момент после пришивания руки, концовки - кроме первой - и т.п.), которые тотально убивают всю атмосферы игры, если её пытаться рассматривать как Silent Hill. И, конечно же, в "f" есть феминизм. Хотя данную тему авторы пытались закамуфлировать под проблемы японской культуры, но эта гадость явно вылазит из всех щелей. Могли бы найти и другую, которая не вызывала бы стойких ассоциаций.

Как самостоятельному проекту "f" я бы дал 7, максимум, 7.5 из 10, однако это соверешнно точно НЕ Silent Hill. Ни разу. И, конечно же, это не шедевр. Ей до основных частей Silent Hill как до Магеллановых Облаков.
09.03.2023 23:09 # 1319314
Типичнейшая феминистическая хренотень. Для дегенератов и дегенераток.
04.03.2023 18:17 # 1318704
Это дно. Ещё одна вселенная убита в угоду толерастии.
04.03.2023 11:55 # 1318676
Для меня этот актёр запомнился по фильму "Реликт". Мир праху.
04.03.2023 00:09 # 1318652
Особенно понравилось, когда смыло статую "свободы".
01.03.2023 23:18 # 1318476
Вроде бы новость должна радовать, но, учитывая гнусные тенденции западоидов по типу внедрения негрогномов и содомитов с феминистическими наклонностями в каждый проект (достаточно посмотреть кинорвоту от алчной диснейевской мыши), то уже можно беспокоиться.
24.02.2023 11:42 # 1317621
Хех: Зато Дисней грохнул ЗВ :-) Не по сборам, а вообще, превратив интересную вселенную в УГ .



И да: чтобы говорить о провале, нужно, чтобы этот провал состоялся. Пока же по вселенной ВК WB еще ничего нового не сняла. Поэтому предполагать можно, что угодно, но это не более чем предположение. Суждение о триумфе или провале неспекулятивного вида возможно только постфактум, т.е. после того, как фильм(ы): а) снимут; б) он(и) выйдет(ут) в прокат. Остальное есть отсебятина.
23.02.2023 21:50 # 1317562
Трэшачок категории "Б".
21.02.2023 23:35 # 1317311
Да!
19.02.2023 22:43 # 1316919
Концовка там чем-то сверхъестественным не выделяется. Сам фильм классом уступает на порядки каноническим эпизодам. Так что мимо.



P.S. Нисон тотально прав.


Главные материалы сайта:

  • John23
  • Критик
  • Постов: 31053
  • Больше девяти лет на сайтеДружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
19.06.2026 05:31
Она каждый день Богу должна спасибо говорить, что родилась во времена стримингов, а не в 90-е или в 80-е, где с её кассовыми провалами её бы уже давно попросили ... [читать далее]


  • isi
  • Зритель
  • Постов: 2788
  • Больше двух лет на сайте
19.06.2026 01:38
Так для чего делают) Упаси господи еще искусством посчитают)

19.06.2026 00:28
А мне больше нравится ИИ с нашими родными голосами дубляжа.) Жаль, что в кинотеатре будут другие голоса у Вуди и База, но что поделать. Таковы нынешние реалии.

19.06.2026 00:24
Интересно будет почитать мемуары о том, как Аня страдала на съемках злосчастной Фуриосы и каким жестоким тираном аки Несмертный Джо оказался сам Джордж ... [читать далее]

19.06.2026 00:21
С Гильермо в чем-то можно и согласиться. Если ИИ будут использовать в неумелых руках, то ничего хорошего ждать не приходится. А криворуких бездарей в ... [читать далее]

19.06.2026 00:17
Лучше бы фильм выпустили с рейтингом R. А так очередное недоразумение выйдет. Очень жаль, что Верховену так и не удалось снять собственный сиквел про ... [читать далее]

19.06.2026 00:12
Приятная новость. Оригинальный фильм один из любимых рождественских фильмов у меня и я часто его пересматриваю на Новый год. А сам Гринч вызывает симпатию ... [читать далее]

  • yrenson
  • Киноакадемик
  • Постов: 10611
  • Больше десяти лет на сайте
18.06.2026 23:57
Как это ничего не должен??? Мужчина должен быть пьян, зол и вонюч :)

  • yrenson
  • Киноакадемик
  • Постов: 10611
  • Больше десяти лет на сайте
18.06.2026 23:52
Оливия очень сильно сдала внешне. Да, выглядит она не также как ты описал девушек 42-44 годиков) И я сильно сомневаюсь, что ты бы лёг с ней,особенно когда ... [читать далее]

Лауреат премии Оскар
Вестсайдская история
Год выхода: 1961
Страна: США
Режиссер: Джером Роббинс
В главных ролях: Натали Вуд, Ричард Беймер
Самое обсуждаемое видео
Самые обсуждаемые материалы
Планы режиссера могут помешать съемкам сиквела "Чужой: Ромул"
Популярный актер сыграет в полнометражном фильме после долгого перерыва
Компания Дэвида Эллисона получила право купить все активы Warner Bros.
Награждения
Наши рекорды