Пользователь: sks_96
Ранг в комментариях: Зритель (51 комментариев)
Дата регистрации: 31.01.2023
Последний раз заходил на сайт: 03.11.2025 20:15
Пол: муж.
О себе:
Пользователь заблокирован до 01.11.2035 21:45
(Использование мата или других "грязных" слов)
комментарии (51)
Награды пользователя
2

Комментарии

Комментарии пользователя sks_96

16.10.2025 00:10 # 1438052
Считать "f" СХ - вот это истинное заблуждение.
15.10.2025 21:46 # 1438021
Времени мало на игры. А из тех, в которые удалось поиграть в 2025-м году, оказались либо разочарованием (как "f"), либо такое себе. Но есть ещё 2,5 месяца. Если что толковое попадётся (на мой взгляд), я сообщу)
15.10.2025 21:41 # 1438020
"В будущем это направление вполне могут и дальше обыграть. Как намётки на Silent Hill`s - то есть как расширение границ, что подобные СХ могут быть повсюду. Это хорошо. Это значит, что они не топчутся на месте с синдромом утёнка"



Развитие данного направления - тупиковое и абсурдное. Поделку "f" нужно забыть и сделать действительно новую часть именно СХ. Разумеется, поставив эту задачу новым разрабам, не ушибленным той ахинеей, которую впихнули в "f" её создатели.
15.10.2025 21:39 # 1438019
"я уже приводила аргументы, почему это так и есть"



Ничто из вами приведённого в защиту вашей гипотезы не выдерживает никакой критики.



"Я вижу обе стороны этого вопроса, я вижу, чем схожа игра с СХ и чем отличается"



Это не видение "двух сторон вопроса", это - заблуждение.



"Это не "прогресс", это изначальные мои установки"



Ясно. Прогресса у вас нет.



"Но у вас-то почему прогресса никакого нет?"



В данном случае моя позиция неизменная ("f" - не СХ), поэтому не нуждается в прогрессе: любое отклонение от данной позиции будет регрессом, поскольку пересмотрт данной позиции возможен только в сторону частичного признания "f" как СХ, чего быть не может по определению.
15.10.2025 13:49 # 1437966
"И даже СХ это или нет - игра однозначно будет среди лучших и уж точно нигде не попадёт в провал года. Я могу даже поспорить на это."



"f" - провал как СХ, а как самостоятельный проект - проходняк.



P.S. Забавно, что вы уже перешли от однозначного "f - это СХ" к фазе "и даже СХ это или нет". Прогресс. Может, так и дойдёт до очевиденого вывода, что "f" - это не СХ. Ни разу.
15.10.2025 13:46 # 1437964
"Во-первых, это Сайлент Хилл"



Во-первых, ни разу.



"по структуре, по сути и по эмоциям это СХ"



Во-вторых, и снова: ни разу.



"оба варианта верны, а не только один единственный"



Единственный верный вариант это то, что "f" - это 100 процентов не СХ.



"не было слова "Сайлент Хилл", то в неё бы поиграло меньше людей. Реклама у игры достаточно красивая и заманчивая"



А я не сомневаюсь. Реклама немертво была привязана к серии, к бренду СХ. Без неё "f" является проходняком.



"Я и десятка за год насчитать не смогу игр с подобной проработкой"



Это точно не так.



"без СХ в названии было бы меньше тех людей, которые плюются от отсутствия связи с городом, и появились бы те, кто плевался бы с мыслями "а чё эта совершенно новая игра так похожа на СХ? Плагиат чтоли?!""



Без привязки к СХ "f" была бы тем, чем она и так является: жалкой пародией.



"игра однозначно будет среди лучших"



Не будет.



"нигде не попадёт в провал года"



"f" - провал как СХ, а как самостоя
15.10.2025 13:39 # 1437960
Провал как часть SH.
15.10.2025 13:38 # 1437959
100%
15.10.2025 13:38 # 1437958
Разумный подход. Абсоюлютно логичные доводы. И, конечно же, нежелание усыновлять/удочерять чужого ребёнка не является эгоизмом, это совершенно очевидно.
15.10.2025 00:17 # 1437904
Резюмируя, можно сказать следующее. Если убрать из "f" словосочетание "Silen Hill" и всякую привязку к великой серии, то это - абсолютно типичный проходняк, в который сыграло бы как минимум на порядок меньше народу, от которого поплевались и забыли бы, включая и тех, кто сейчас ставит этой подделке высокие баллы. Как и не вспоминают о других проходных поделках, коих выпускают сотни в год.



Итог: пожалуй, самый громкий провал в году. Абсолютное фиаско в деле воссоздания серии Silent Hill. Даже с ходу и не припомню подобного провала. Теперь надежда только на Bloober Team.
12.10.2025 13:52 # 1437658
Главное, чтобы не получилось (если вообще снимут) как в "Ромуле", который является редким по своей эпичности бредом.
12.10.2025 13:47 # 1437657
Абсолютно верно. Плюсую.
12.10.2025 02:33 # 1437600
Да мне безразлично. Можете не отвечать. Но ваши аргументы по «f» несостоятельны.
12.10.2025 02:32 # 1437599
«Просто испанский стыд»



Это про вашу рецензию.



«Для меня верно моё мнение»



Да неужели?



«Я вижу в игре все её минусы»



Это не так, явно.



«Но все минусы я могу оправдать и, аргументированно»



Ваши аргументы неубедительны. Как в рецензии, так и в комментариях.



«вижу, чем f похожа на серию СХ и чем она отличается тоже вижу»



В «f» нет СХ. Это просто паразитирование на легендарной серии.



«…Моё мнение обдумано. И я его обосновала»



Это вам так кажется.



«…любой другой человек на него тоже имеет право. И он не обязательно не прав»



Имеет, конечно. Но ваше мнение касательно «f» неверно. Сколько бы вы не пытались утверждать обратное.



«Один смотрит на шестёрку, другой на девятку. Оба в чём-то правы и оба одновременно в чём-то нет»



Не думаю, что это сравнение корректно.



«если следующее сообщение снова будет ... "только я прав, мои факты фактовее", то ответа не будет. Будет молчаливый фейспалм»



Да мне безразлично. Можете не отвечать. Но ваши а
11.10.2025 23:22 # 1437587
"и таким неуклюжим способом хотел влиться в тусовку"



Бред.
11.10.2025 23:20 # 1437586
«не способна отстоять свои аргументы... наверно, поэтому мы уже который день общаемся…?



Так вы всё по кругу.



«кто-то проносит все чужие аргументы мимо ушей? …, я не смогу доказать вам, что овчарка - это собака, если вы будете уверены, что это кот (вот совсем образно). Какие бы аргументы я не приводила, это было бы бесполезно»



Контрдовод. Вы, как я вижу, человек талантливый, так что сумеете найти в любом коте признаки собаки и отнести его ним. Так же, как в «f» нашил СХ.





«могу воспринимать f как что угодно, но "от этого она не станет СХ". … Это ваше личное мнение»



Да, моё мнение. И я обосновал его.



«Вы не сможете его никому внушить, как истинно верное»



И не собираюсь. Я только показал, почему неверно ваше мнение.



«я не смогу внушить вам, что f это полноправная часть серии»



Не надо внушать, это контрпродуктивно. То, что «f» - не СХ, ясно как день. Это очевидно.



«очень удобно называть своё мнение фактами»



Я мнение своё мнение обосновал.
11.10.2025 23:13 # 1437584
Завали пасть, ущербный.
10.10.2025 22:40 # 1437491
«Так и я указываю на ошибки в ваших аргументах … своё мнение за единственную истину»



Неверно. Ни на одну ошибку вы мне не указали. Это как раз вы оказались не способны отстоять свои аргументы в рецензии.



«Но я в ней СХ (в процессе прохождения, не сразу) разглядела ... Это МОЁ мнение, достаточно аргументированное на целую простыню»



Разглядеть «f» то, чего там и близко нет, нужен, несомненно, талант.



«Может, стоит как-то, наконец, принять то, что некоторые люди воспринимают многие вещи иначе, чем вы?»



Вы можете воспринимать «f» как что угодно. Но от этого она не станет СХ.



«Хотя, да. Ваши аргументы же "весомей"»



Вы не доказали обратного. Напротив.



«"Это ж как надо не понимать суть, дух и атмосферу Silent Hill, чтобы написать столь длинную простыню и считать "f" полноценной частью этой великой серии?" - звучит именно как то, что я сказала ранее. Ни сильно приятно, как для фаната СХ и хорроров в целом, когда его принижают»



Мои слова являются констатацией факта
10.10.2025 18:38 # 1437467
«но я … с этим не согласна»



Я указал на ошибки в ваших аргументах, а согласны вы с этим или нет, мне без разницы.



«На любой ваш аргумент могу привести противоположный»



Мои весомей.



«…залёт в комментарии был с умыслом: ты ничего не понимаешь, ты не фанат, ты недостойна любить эту серию, твоё мнение мусор, есть только моё мнение ИСТИННОГО фаната и больше ничьё»



Странное восприятие моих слов. Я указал на слабость аргументации в рецензии. Если вы её не поняли/не приняли – ваше дело.



«Я всё равно останусь при своём НЕ ЕДИНСТВЕННО ВЕРНОМ мнении)»



Оставайтесь. Но от этого «f» не станет СХ. Никак.
10.10.2025 18:33 # 1437466
У Хайлайна был не совсем сатирический "взгляд на военщину" (если только отнести к ним чисто армейские фишки). Это была вполне себе пропаганда милитаризма (не даю характеристику этому в категориях "хорошо" или "плохо", просто констатирую), отвечавшая взглядам автора и соответствовавшая геополитчиеской ситуации того времени. Плюс в романе весьма недурственная социальная фантастика (помимо боевой). P.S. Фильм Верховена отличный (при всех отдельных недостатках).


Главные материалы сайта:

  • AleX
  • Критик
  • Постов: 11766
  • Больше десяти лет на сайтеДружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)
29.05.2026 22:29
Как у них всё сложно, через суд, да ещё чтобы на весь мир, толи дело у нас меняй хоть каждый месяц по заявлению в МФЦ с уплатой налога)))

  • AleX
  • Критик
  • Постов: 11766
  • Больше десяти лет на сайтеДружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)
29.05.2026 22:20
Как и в случае моего недавнего пересмотра Атлантиды я хотел отделаться
пересмотром только пилотных серий, но сериал меня затянул на все 214 серий ... [читать далее]

  • AleX
  • Критик
  • Постов: 11766
  • Больше десяти лет на сайтеДружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)
29.05.2026 22:09
Это было круто! Не, если вы из тех , что везде и во всём видит повестку то проходите мимо и этого сериала и Рассказа служанки. А по существу Заветы, пока ... [читать далее]

  • isi
  • Зритель
  • Постов: 2719
  • Больше двух лет на сайте
29.05.2026 22:01
Тут скорее был момент или колешь или ищи новую работу, это невозможно не учитывать…

  • isi
  • Зритель
  • Постов: 2719
  • Больше двух лет на сайте
29.05.2026 21:59
Там никогда не было нормы, в молодости её это даже шло, с возрастом вышло то что вышло. Детей жаль, но тут уже при такой мамаше далеко не все способны остаются ... [читать далее]

  • AleX
  • Критик
  • Постов: 11766
  • Больше десяти лет на сайтеДружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)
29.05.2026 21:59
Отличный вышел пятый сезон! Вообще не понятны претензии. Не , если вы хотели чтобы зло победило то да, но мода на не счастливые финалы так и наступила ... [читать далее]

  • yrenson
  • Киноакадемик
  • Постов: 10521
  • Больше десяти лет на сайте
29.05.2026 21:56
Я считаю это лютая мелочность.

  • isi
  • Зритель
  • Постов: 2719
  • Больше двух лет на сайте
29.05.2026 21:53
Аффлек видимо уже давно и забыл про этот эпизод, а девушка все мучается)

  • Eq Fist
  • Критик
  • Постов: 15577
  • Больше семи лет на сайте
29.05.2026 21:51
Щас мы имена или инициалы с тем с кем встречаешься делать, либо после свадьбы, цирк не иначе. Я люблю машу, а после пары медель машу уже делят Атош и Васген, ... [читать далее]

  • Kent S
  • Киноакадемик
  • Постов: 39798
  • Больше десяти лет на сайтеДружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)Серебряный рецензент (средний балл рецензий между 8 и 8,99)
29.05.2026 21:50
Ну и Куэйд младший, просто Куэйд младший.
ахахах даааа как выстрогал тут себе образ, так с ним и ходит по всем фильмам.
Выделился лишь в Главах государств.

Лауреат премии Оскар
С собой не унесешь
Год выхода: 1938
Страна: США
Режиссер: Фрэнк Капра
Самое обсуждаемое видео
Самые обсуждаемые материалы
Прогнозы о стартовых результатах фильма остаются крайне неутешительными
Скандальный кастинг оказывает влияние на ожидания зрителей
Продюсеры отказались продолжить сотрудничество с актером
Награждения
Наши рекорды