px
Пользователь: sks_88
Ранг в комментариях: Зритель (71 комментариев)
Дата регистрации: 06.03.2021
Последний раз заходил на сайт: 19.11.2021 19:11
Пол: муж.
О себе:
Пользователь заблокирован до 17.11.2031 19:33
(Использование мата или других "грязных" слов)
комментарии (71)

Комментарии

Комментарии пользователя sks_88

29.10.2021 23:51 # 1243010
Да, у тебя именно постоянная истерика :-) С восклицательными знаками и матерными оскорблениями в ЛС :-) Я-то спокойно тебе аргументировал, не то что ты :-) И оно еще мне пишет про школоту :-)))) бу-га-га :-)))



***



Ну, продолжаем :-) Давай, рассказывай про кислоту, от которой твой Чужой (ты так его фанатично защищаешь - не нормально, т.е. в рамках дискуссии, а фанатично-сектански, - что это вызывает смех :-) ), не сдох от кислоты, которая разъедает любую органику, притом что... он сам частично органичный :-)))
29.10.2021 23:46 # 1243008
"Трус" - сказало то самое, которое матерным образом мне нахамило в ЛС :-) Да ты убог :-) Меньше чем нИчтО :-)



P.S. Разблокировал тебя (не знал, что бан в ЛС блокирует тебя и здесь). Продолжишь выгребать и здесь и там :-)))
29.10.2021 23:43 # 1243007
Детка, да ты просто [далее идет длинный перечень грубых неформальных инвектив, которые в детальной форме показывают что ты такое, что с тобой надо сделать и куда тебе надо пойти] :-)
29.10.2021 23:41 # 1243006
Ссылочку на скриншот твоих, пардон, ваших слов мне в ЛС здесь оставить? Кто, кому и как хамил?
29.10.2021 23:39 # 1243003
А почему нет? :-) Это же хохма :-)
29.10.2021 01:02 # 1242843
Исходим из возможностей, которыми их одарили создатели. Только и всего. Мы говорим не о реальных существах, а о вымышленных, с полным пониманием этого факта. Во всяком случае, говорю за себя ;-)
29.10.2021 01:00 # 1242842
А вам-то что с того? :-)
29.10.2021 00:59 # 1242841
"Прочитай последнее предложение первого абзаца статьи"



Тыкать будешь в другом месте и в другое место.



"РАВНЫХ !"



А это каких именно? :-) Что именно имеется в виду под "равными условиями"? Да и как добиться абсолютного равенства? :-)



"Не над приплетать сюда каких то супермегапупер возможности Нечто которые типа могут победить Чужого"



Могу и буду их приводить (приплетаете вы). И не "типа" могут, а точно могут, если исходить из возможностей Нечто.



"нет их нет !"



Лишь в вашем воображении :-) Почаще себе это орите в зеркало - авось ваша истерика материализуется :-)))



"Есть неуклюжая тварь из фильма, которая не соперник Чужому от слова совсем! Всё !"



Ахахахахахаха :-))) Спасибо, ваша истерика веселит получше комедий :-))) Аргументы ваши хромают на обе ноги, но зато глотка лужёная :-)))
29.10.2021 00:52 # 1242838
"За языком следите!"



"Начни с себя!" (с)
29.10.2021 00:52 # 1242837
"Начни с себя!" (с)
28.10.2021 14:48 # 1242761
А это идея ;-)
28.10.2021 14:47 # 1242760
"Судя по фильмам кислота Чужих имеет запредельную концентрацию поэтому никакая органика, повторю никакая, перед ней не устоит"



Не концентрация высока, а у кислоты особые свойства. И к слову, это противоречит тому факту, известному из вселенной Чужого, что Чужой сам частично органичный. Следовательно, если брать за основу ваши рассуждения, он сам бы и сдох от своей же кислоты, что, очевидно, абсурд. Следовательно, не такая эта кислота убойная, а значит, есть органика, которая устоит перед его же кислотой. И зачем Нечто ассимилировать Чужого, а не просто превратиться в тварь, которая другими способами его уничтожит? Допустим (но только допустим; вы не доказали невозможность ассимиляции), что Нечто лишится 99% своих клеток в схватке, но убьет Чужого. Нечто победит все равно, т.к. останется живым. Пусть Чужой сумеет нанести Нечто урон механический и кислотой (и не подохнет), но Нечто в своей громадной форме сумеет его проткнуть, порвать и пр. Шансов выжить у Нечто на порядки больше. Всё
28.10.2021 14:39 # 1242758
"Логически рассуждая понятно, что не всякая кислота действует губительно на живых существ"



Разумеется, нет. И существа, которые САМИ вырабатывают кислоту являются абсолютным опровержением ваших домыслов.



"Логически рассуждая, что стойкость к кислотам будет сильно завесить от концентрации оной. Так в желудочном соке человека есть соляная кислота, но её концентрация ровно такая какая необходима и безопасна для человека. Когда как концентрированная соляная кислота с лёгкостью растворяет некоторые металлы"



Вы НЕ знаете способностей Нечто. Зато известно ,что оно обладает возможностями триллионов видов существ, которые также наверняка вырабатывали кислоту (это предположение разумно в силу теории вероятности; среди громадного числа поглощенных Нечто видов могли быть те, которые вырабатывали сильную кислоту). Нечто в состоянии принять облик такого существа, для которого данная кислота либо не нанесет урона, либо этот урон будет не критичен.
28.10.2021 14:30 # 1242757
"Меня ваши "доказательства" не убедили и я привёл вам свои аргументы"



Конечно, не убедили. Ведь чтобы их понять нужно задействовать мозг по прямому назначению. И тогда моя аргументация станет вам понятной и логично.



"Если логически рассуждать то оно так и есть"



Что Нечто очевидно поборет Чужого - да.



"А ваше разжёвание меня не убедило"



Надо включить мозг и логику, если, конечно, они есть, и тогда убедит. В противном случае я опасаюсь за ваши умственные способности.



"Нечто не сможет даже попытаться это сделать"



Вы это "разжевали" себе, но точно не мне. Почему не может? Из-за кислоты? С чего вы взяли, что она на Нечто критически воздействует? Да и вообще, с чего вы взяли, что Нечто решит именно ассимилировать Чужого (особенно, если решит нецелесообразность этого), а не превратится в такое существо, которое своими возможностями на порядки превзойдет Чужого и не раздавит/разорвет/задушит/растворит/свой вариант Чужого?
28.10.2021 14:22 # 1242756
"Ля-ля!" - это ваша черта. Да еще истерите как рыночная хабалка.
27.10.2021 23:38 # 1242674
"реакция Нечто на кислоту ... она будет фатальной для Нечто"



Логически рассуждая понятно, что не всякая кислота действует губительно на живых существ. Мы действительно не знаем, как вообще влияет кислота на Нечто, но что мы действительно знаем, так это то, что данное существо впитало в себя свойства колоссального множества других существ, и тут уже в силу теории вероятности Нечто может быть устойчивым к многим кислотам с крайне высокой достоверностью. И уж совершенно точно (и это следует из фильмов и вселенной Нечто) убить Нечто кислотой, когда к а ж д а я его частица/клетка ж и в а я, просто нереально.
27.10.2021 23:36 # 1242672
"Так вот именно судя фильмам, у Нечто как раз и нет шансов против Чужого"



Угу. Откуда из фильмов и логики следует то, что вы написали? Ниоткуда. Я вам это уже разжевал до элементарного состояния.



"Именно по фильма и логически рассуждая видно и понятно, что не смотря на невероятную живучесть это ни как не поможет Нечто при прямом боевом контакте с Чужим"



Вы этого не доказали. Вообще. Я же привел массу аргументов превосходства Нечто над Чужим.



"ассимилироваться с Чужим оно не сможет..."



Эти особенности не являются помехой для Нечто, т.к. частично Чужой все же органическое существо. Но даже если принять, что Нечто не смогло бы его полностью ассимилировать, а заразило бы только часть его плоти, и даже если вообще отбросить возможность ассимиляции (хотя это не так) Чужого, то остальных возможностей Нечто хватит с головой, чтобы его ликвидировать. Как именно - я уже неоднократно объяснял.
27.10.2021 23:24 # 1242667
Не надо теперь ля-ля: нечего было начинать. И, к слову, я достаточно сдержан в последних комментариях.
27.10.2021 19:07 # 1242599
"А вот грубить и хамить не надо. Или вас этому в школе не учили ?"



Хамить начали вы, а я лишь констатирую факт, хотя все еще сохраняю тлеющий уголек надежды, что мыслительная способность у вас не атрофировалась окончательно.
27.10.2021 19:07 # 1242598
"Аргументов ? Вам про не нравятся мои аргументы, потому что они не встраиваются в вашу парадигму ."



Все ваши "аргументы" разрушаются при соприкосновении с фактами (взятыми из вселенной Нечто) и логикой, и моя парадигма здесь ни при чем.



"Что же мне ваши тоже не нравятся и я продолжаю считать их надуманными."



В чем они "надуманные"? Я привожу конкретные факты из вселенной и логикой/биологией Нечто, которую авторы создали. Это не мои выдумки, а то, что было показано в фильмах. Плюс ко всему я объясняю то, что п р я м о следует из фильмов (опять-таки исходя из биологии). Вы просто представьте и проанализируйте те возможности, коими авторы наделили Нечто - и вы сами неизбежно придете к единственно правильному выводу о том, что потенциал такого существа практически безграничен. Буквально. И тогда поймете, что у Чужого, каким бы он ни был живучим, в схватке с Нечто шансы равны нулю.


Главные материалы сайта:

  • Rimdar
  • Критик
  • Постов: 8056
  • Сейчас на сайтеБольше шести лет на сайте
06.05.2024 01:04
На сайте есть страница актера и там фильмография и по оценкам можно посмотреть какие фильмы вы с ним смотрели) Я с ним Только операцию Валькирия, ВК и ... [читать далее]

  • Rimdar
  • Критик
  • Постов: 8056
  • Сейчас на сайтеБольше шести лет на сайте
06.05.2024 01:00
Честно очень хочу посмотреть кино... Обожаю российскую фантастику и всегда даю ей шанс.

  • Rimdar
  • Критик
  • Постов: 8056
  • Сейчас на сайтеБольше шести лет на сайте
06.05.2024 00:56
Хоть в кино посмотрят)) А то США с 80ых все никак развалится не может))

  • Rimdar
  • Критик
  • Постов: 8056
  • Сейчас на сайтеБольше шести лет на сайте
06.05.2024 00:55
Вы еще скажите что Вангу по НТВ наслушались, где предсказывали, что пройдет интерес россиян к американскому, кино и все станут смотреть отечественное. ... [читать далее]

  • brune
  • Глава Киноакадемии
  • Постов: 25430
  • Больше десяти лет на сайте
    Звезда сайта 2019 года
    Дружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
06.05.2024 00:35
А с чего это вдруг Герман маньяк?))

  • Ежов
  • Зритель
  • Постов: 477
05.05.2024 23:35
И правильно делаем. Наконец-то деньги идут в пользу Отечественного Гения (новые рабочие места, новые проекты и т.д. ), а не финансируем западный бюджет ... [читать далее]

  • yrenson
  • Киноакадемик
  • Постов: 7283
  • Больше десяти лет на сайте
05.05.2024 23:30
Эм...так и так защищаем. От 7 до 15 сеансов в день, у того же Падение Империи 1,максимум 2 сеанса!

  • Ежов
  • Зритель
  • Постов: 477
05.05.2024 23:24
И не надо. Мы должны как мудрые Китайцы - допускать в Наш прокат лишь избранные ленты (они еще должны заслужить доверие и пройти жесткий отбор) . Мы должны ... [читать далее]

  • MiB
  • Киноакадемик
  • Постов: 7438
  • Больше десяти лет на сайтеДружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)Бронзовый рецензент (средний балл рецензий между 7 и 7,99)
05.05.2024 23:10
Какие западные ленты? Ни Конг, ни Панда, ни Дюна, ни Каскадеры и другие мировые хиты не выходили официально прокат.
То, что СЛТВ обскакали второсортные ... [читать далее]

  • Ежов
  • Зритель
  • Постов: 477
05.05.2024 23:08
Отличное саморазоблачение западного империализма. Кризис американской псевдодемократии налицо. Многие смотрят как документальное кино.

Лауреат премии Оскар
Оливер!
Год выхода: 1968
Страна: Великобритания
Режиссер: Кэрол Рид
В главных ролях: Оливер Рид, Рон Муди
Самое обсуждаемое видео
Самые обсуждаемые материалы
Представлен первый отрывок из фантастического фильма "Мегалополис"
Актер считает, что Тор стал пародией на самого себя в четвертом фильме
Экранизация игры "Фоллаут" продемонстрировала один из лучших результатов Amazon
Награждения
Наши рекорды