12.06.2023 13:13# 1333611 Только вот "Трансформеры", скорее всего, в прокате по миру недоберут (если вообще выйдут в ноль), а "Паук без Марвел" принесёт своим создателям огромную прибыль. Ну и, конечно, награды по окончанию года за лучший анимационный фильм:)
12.06.2023 13:01# 187422 В игре отсутствует пауза. Это уже привычно для подобного типа проектов. Также отсутствуют уровни сложности. Точки сохранения/восстановления (Stargazer), которые служат также телепортами между собой, позволяют пополнить запас "маны" и здоровья, а также местных аптечек, которых, кстати, можно с собой таскать очень ограниченное количество (у меня за 8 часов после всей прокачки их можно было брать лишь 4 штуки). При использовании Stargazer мир вокруг перезагружается, все противники, кроме боссов и мини-боссов, возрождаются. Подобная механика тоже привычная. В игре есть метательное оружие в виде бомб, а также различные эликсиры для баффа или очищения наложенных негативных эффектов. Как и в Bloodborne, местные очки опыта (эрго) служат одновременно для прокачки уровней персонажа и как валюта для покупок у торговцев. Умирая, персонаж теряет все очки опыта, чтоб их вернуть, нужно добраться до места смерти, стараясь повторно не умереть. И снова знакомый по играм From Software элемент геймплея.
12.06.2023 13:00# 187421 Судя по демке, акцент в игре при сражениях с серьёзными противниками сделан на идеальные блоки, а кувырки и отскоки не настолько эффективны, несмотря на то, что сам персонаж достаточно юркий. Как и в Bloodborne, тут можно возвращать часть отнятого здоровья при попадании по вам, если вовремя успеть нанести ответные удары по врагу. Правда, работает это фишка только в случае, если урон по вам пришёлся, пока вы находились в блоке. Для удобства по миру разбросаны специальные "живые" манекены, на которых можно тренировать тайминги идеальных блоков. Один такой стоит прямо перед первым основным боссом. Очень удобно, кстати. Например, у меня с удачными парированиями в играх всегда проблемы, мне ближе кувырки и отскоки. Поэтому пришлось перестраиваться, хех.
12.06.2023 12:59# 187420 В демоверсии была доступна довольно обширная многоуровневая территория для исследования, 3 основных сюжетных босса и несколько мини-боссов. Рядовые враги также были представлены нескольких типов. Из оружия имелось три вида лезвий с рукоятками, которые изначально выдаются в зависимости от выбранного стиля боя: с упором на скорость, на урон и сбалансированный. Второй тип оружия - механическая рука Легион, которую даже в рамках демки можно дважды модифицировать, получив в сумме три разных по свойствам орудия: стандартное ударное, канатомёт для притягивания врагов или электрический разрядник. Помимо лезвия и руки, у персонажа имеется уникальная пара способностей, которые называются Легенды, они зависят от выбранного вида лезвия. В бою для использования этих способностей необходимо накапливать "заряд", атакуя врага.
12.06.2023 12:58# 187419 Уф, 8 часов в демоверсии набегал, прокачался до 31 уровня. Контента в демке по современным меркам отсыпали будь здоров. По максимуму дали прочувствовать игрокам, что их ждёт в полной версии. И по первым впечатлениям (хотя какие уж тут первые впечатления после стольких-то часов, хех) у игры всё будет отлично на релизе. Да, теперь уже точно можно утверждать, что это Bloodborne, но в другом антураже. И это совсем не плохо, а очень даже хорошо, ведь вторую такую игру так до сих пор никто и не сделал, да и сама Sony не выпустила ни ремастер этого эксклюзива, ни порт на ПК. Так что для многих Lies of P, возможно, станет эдаким Bloodborne-заменителем.
12.06.2023 11:26# 1333598 Хз, я как-то без особых усилий создал там девчушку более-менее приятной наружности, буквально изменив пару параметров. Не люблю подолгу заниматься созданием персонажа, это вон жена подобным мается, хех:)
12.06.2023 11:14# 1333596 Ага, да и к тому же в игре всё равно каждый сможет настроить своего персонажа. Вот я просто уверен, что такая возможность будет. Поэтому у меня пока минимум скепсиса касательно этого вопроса:)
12.06.2023 10:59# 1333594 Так это ж Showcase:) Мероприятие в принципе только на ролики и рассчитано, а полноценный геймплей уже позже. Ну, и раз уж про него вспомнили… Почти час показанного геймплея Starfield тебе недостаточно?:) Игра через 3 месяца выходит. А за ней следом тут же доп к Cyberpunk 2077. Осень вообще жарко начнётся. От выходящих игр будет не продохнуть. Уже только этих двух хватит на десятки часов, а в случае со Starfield и на все сотни. А если в целом (я сейчас не конкретно про игры с презы Xbox), в том же сентябре ещё и Lies of P затесалась. Про октябрь вообще молчу, там громыхать хитами будет просто постоянно.
P.S. А у Fable трейлер мне показался очень забавным. Думаю, в нём нарочно девица такая нелицеприятная. Предположу, что авторы хотели сделать её похожей на ту мужиковатую бабищу из "Шрека". В серии Fable же всегда был подобный странненький юмор. Единственное, у меня сомнения, что на релизе будет такой графон, как показали в ролике. Несмотря на то что сделано на движке.
11.06.2023 22:35# 1333559 Да ладно тебе, классный синематик:)
Презентация Xbox в целом хорошая получилась. Ещё и прямая трансляция была в 4K и с русскими субтитрами, в отличие от той же презентации Sony, у которой прямой эфир был в 1080p и без локализации. Ну и, конечно, приятно осознавать, что все крупные игры от внутренних студий и партнёров Microsoft этой осенью сразу в подписке будут. Game Pass - мощь:)
11.06.2023 22:03# 187391 Глянул только что часовую демонстрацию Starfield с комментариями разработчиков. И игра меня конкретно напугала. Напугала своим невероятным масштабом и огромными возможностями. Судя по демонстрации, это что-то необъятное. Если уж в Skyrim до сих пор многие заигрываются, то, вероятно, Starfield сможет ещё дольше просуществовать. Если на выходе всё окажется именно так, как рассказали и показали авторы, то, думаю, для многих это станет игрой мечты. Ну а я в такое что-то уже побаиваюсь начинать играть, ибо утонуть можно. Но кто знает... Посмотрим.
11.06.2023 12:01# 187305 Ох, какое совпадение, на прошлой неделе скачал по подписке обновлённую версию Observer для PS5. Хотел пощупать когда-нибудь, раньше много хорошего слышал об игре, но руки никак не доходили, а недавно узнал, что она ещё и достаточно короткая, после этого окончательно решился... скачать, чтоб когда-нибудь потом, возможно, пройти...
P.S. Ну и на радость случайно попавшим на Киноньюз пользователям тысяча и одно слово про трассировку лучей тоже надо будет написать. В игре она как раз имеется:))
11.06.2023 11:53# 187304 Эх, Сквари, что ж вы делаете-то... С сайта Square Enix убрали упоминание русской локализации в игре. Сегодня-завтра должна выйти демоверсия, по ней уже точно поймём, будет ли в игре русский язык. Если не будет, тогда сомнения окончательно уйдут, и вероятность покупки игры станет для меня нулевой, даже если оценки великолепные подвезут (ремейк "семёрки" на PS4 в своё время по той же причине не взял).
11.06.2023 10:17# 187297 Но это мелочи, которые должны исправить к релизу. Поэтому сильно не переживаю. Да и просто уже придраться хочется к чему-нибудь, не один же елей лить:))
11.06.2023 10:15# 187296 Из показанных новых кадров единственное, что мне пока не очень нравится, это некоторые игровые анимации. Например, при открывании дверей персонаж еле заметно (но мне то заметно!) дёргается. Если я правильно понимаю, в играх обычно такое происходит, когда игровая физика переключается при смене сцены. Топовые разработчики обычно стараются устранить этот эффект и сделать переход более плавным и неразрывным (см. игры Naughty Dog).
Плюс мне не понравилась анимация ходьбы напарника Саги, а конкретно отсутствие взаимодействия с поверхностями, когда игровая модель перемещается что по ровной поверхности, что по лестнице с одинаковой анимацией. Выглядит это не круто, в глаза бросается сразу. Причём у самой Саги, которой управляет игрок, такой проблемы нет, по лестнице персонаж спускается с отдельной анимацией взаимодействия со ступеньками. На форуме залил гифку с примером кривой анимации напарника Саги, присмотритесь на его ноги: https://forum.kinonews.ru/tema253412_p80/#259537
11.06.2023 09:49# 187295 - Термосы коллекционировать больше не придётся, теперь они будут служить точками сохранения, также именно через взаимодействие с ними можно будет переключаться между персонажами. То есть, теперь термосы - полноценный важный геймплейный элемент. Недавний анонс коллаборации с Airam становится более осмысленным.
- По заветам экшен-хорроров, место в инвентаре будет ограничено, патронов мало, для восстановления здоровья придётся использовать обезбол (привет, Max Payne!), в убежищах рядом с источниками света будет восстанавливаться лишь номинальная часть здоровья.
11.06.2023 09:47# 187292 Для журналистов провели дополнительную 30-минутную презентацию игры в версии для PS5 за Сагу Андерсен. Из интересного:
- Каждый из главных героев сможет погружаться в своё сознание, переходя в режим медитации. За Сагу в этом режиме необходимо будет анализировать улики с мест преступлений, составлять профиль преступника. Геймплей за неё ещё с самого первого ролика напоминал по атмосфере сериал "Настоящий детектив", после нынешних подробностей напоминать стал ещё сильнее. Что будет делать Алан в своём собственном режиме медитации, разработчики пока не сказали. Видимо, готовят сюрприз, хех.
- В игре будет реализован полуоткрытый мир с несколькими локациями-хабами, в которые после посещения можно будет полноценно возвращаться. Возможно, будут элементы метроидвании (это уже чисто моё предположение).
- Сражений/перестрелок в игре станет меньше, чем в первой части, но все они будут более напряжёнными и индивидуальными.
10.06.2023 21:17# 187275 Со вторым абзацем полностью согласен:)
А вот про "не помню у него действительно вау экшен сцен" соглашусь лишь отчасти. Как минимум сцена с иллюзиями Мистерио во "Вдали от дома" на меня как раз произвела тот самый вау-эффект. Но если в целом, то, конечно, "Паутина вселенных" в этом плане превосходит трилогию с Холландом. У меня от виртуального оператора в мульте просто с каждой сцены восторг!
Вроде бы и неплохо , но тизер какой-то стерильный , слишком базированный , графон существа неплохой , но надо подтягивать , слишком мультяшно смотрится ... [читать далее]
Неужели Марвел возвращаются? Трейлер мне очень понравился, между актерами уже чувствуется химия, они подходят своим ролям. На самом деле очень даже ... [читать далее]
Очень люблю сериал Арановича 1985 года - высочайшая планка во всем. До него дотянуться, тем более перепрыгнуть, категорически невозможно. Но эта история, ... [читать далее]
Какой же бедлам творится у Деппа в голове, который он транслирует на экране. Очень муторное и мёртвое кино, лишь изредка оживляемое психоделическими ... [читать далее]
"Фантастическая четверка" готова сразиться с Галактусом в тизер-трейлере