Пользователь: Finch
Ранг в комментариях: Критик (4572 комментариев)
Ранг в форуме: Знаток (2191 постов)
Дата регистрации: 05.10.2020
Последний раз заходил на сайт: 05.09.2024 09:39
Пол: муж.
Родился: 13 апреля 1989 г.
Регион: Пермь
О себе:
комментарии (4572)
Награды пользователя
3
Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)

Комментарии

Комментарии пользователя Finch

01.08.2023 11:01 # 191449
Даже не помню уже ни про какую матерь ночи:)) Очень давно играл, в период с 2006 по 2007, после этого ни разу не запускал. Конечно, много эффектных моментов в памяти отложилось, но не всё. Помню, что квесты за гильдии были очень крутые, особенно концовка за Тёмное братство с массовым массакром впечаталась в памяти. Как от вампиризма лечился, тоже интересный и долгий квест. Так-то довольно много помню:) Ну и Дрожащие острова - топище!
01.08.2023 10:51 # 191447
"Обливион - топ!" - С этим согласен:)

"Самая лучшая из TES" - Тут не скажу, ибо только в Облу играл, остальные мимо меня прошли.
01.08.2023 09:44 # 191444
И не говори:)
01.08.2023 09:20 # 191442
Игра до сих пор визуально очень хорошо выглядит. За счёт стильного аскетичного дизайна графически игра ещё долго не устареет: https://forum.kinonews.ru/tema253412_p118/#260926
01.08.2023 09:15 # 191441
"А Нирнруты, если честно, даже немного выбесили - под конец уже нервы сдавали: НУ СКОЛЬКО МОЖНО! Сколько их тебе ещё надо принести?!" - Ахаха, да-да-да, помню-помню:)) Это был мой самый первый сайд-квест, как только из канализации выбрался в начале игры, и, наверное, самый продолжительный. Но я их все собрал! Все эти клятые нирны! Ох, как же я задолбался около водоёмов бродить. Чуть ли не всю береговую линию на карте обошёл. Сейчас уже не вспомню, сколько нужно было собрать на последней стадии этого квеста. Помню только, что каждый раз количество на +10 штук увеличивалось. Честно говоря, на каком-то этапе даже подумал, что эта цепочка квестов тупо бесконечная.
01.08.2023 09:09 # 191440
По слухам, готовят ремейк на Unreal Engine 5. Занимаются им якобы разрабы ремейка MGS3. Хорошо, если окажется правдой, но всё равно немного странно, ремейк той же Morrowind был бы более логичным. Но ладно, поживём - увидим:)
31.07.2023 08:41 # 191424
UPD по Ремнанту. Товарищ играет на ПК, говорит, что с оптимизацией явных проблем нет. Компы у нас с ним схожи, только у него видюха чуть слабее - 3070 Ti. Говорит, что даже дрова не обновлял с весны, и вроде как игра нормально идёт. Играет с DLSS. Проходит в соло, поэтому про подбор игроков ничего не может сказать. Такие пироги:)
30.07.2023 18:37 # 191413
Хорошо, что всё меня интересующее в этом году я уже предзаказал.

Предзаказы - зло, говорили они... Угу-ага:))
30.07.2023 18:32 # 191411
Короче, очень плохие новости только что узнал - в турецком сторе массово подняли цены в 2 раза почти на все игры (около 7000 тыс. позиций). Та же Remnant 2, хоть она меня и не интересовала, стоила вообще копейки по меркам современных игр - всего 500 лир (~1700руб.), с сегодняшнего дня она уже стоит 900 лир. Все новинки, которые уже вышли - по типу RE4, FFXVI и другие - подорожали до 1400-1600 лир. В общем, гайки закрутили. И, похоже, это именно с подачи Sony (спасибо, мать!), потому что в турецком Стиме все её бывшие эксклюзивы тоже подорожали в 2 и даже почти в 3 раза.



"на пк что то плохо с подбором игроков" - Там не только с подбором на ПК проблемы, но и, похоже, с оптимизацией. По крайней мере, в отзывах в Стиме очень многие об этом пишут, в негативных отзывах практически все упоминают про оптимизацию, в позитивных - через раз.
29.07.2023 20:41 # 191365
Решил, что смысла нет:)

Тем более этот текст уже из обзора, только попиленный на части. Нередко в ВК в чат с друзьями пишу подобные потоки мыслей. Там удобно, что ограничений на знаки нет. Ну и плюс некоторые ребята, кто за играми следит, читают тоже:))
29.07.2023 20:34 # 191363
В общем, как оказалось, даже среди скучных в своей основной массе в игре есть интересные дополнительные задания, о которых есть, что вспомнить. Ну а вишенка на торте – это, конечно, основной сюжет, законченный на громкой ноте, без каких-либо недосказанностей и вырезанного контента. Концовка самодостаточна, эпична, трогательна и душевна. Всё-таки японцы в этом плане сильно отличаются от западных игроделов, которые в большинстве случаев слишком серьёзны и холодны, они просто не могут дать слабину своим чувствам и вылить их на экран (да, не все из них такие, но многие). А вот японцы могут. И делают это отменно.



Повторюсь, на текущий момент пока это лучшая игра года:)



P.S. Что ж, ждём FFXVI через 1,5-2 года на ПК, чтоб её снова все спиратили с торрентов, и продажи на этой платформе не дотянули и до 0,5 млн. копий, как это было с предыдущей частью серии.
29.07.2023 20:33 # 191362
И потом такой в полусогнутом состоянии или сидящим на полу произносил что-то наподобие: "Ох, какая изумительная горчинка, так неистово прожигающая всё внутри. Белиссимо! Эти ядовитые нотки заставляют моё нутро испытывать такую приятную боль, сравнимую с наслаждением от чего-то неизведанного. Великолепное блюдо! Как считаешь, Клайв, нашим постояльцам понравится?". И Клайв такой стоит с недоумением на лице: "Мм… Даже не знаю…".

:))
29.07.2023 20:32 # 191360
Или ещё была забавная цепочка дополнительных квестов, связанных с помощником повара в убежище, где находится база-хаб наших персонажей и остальных приближённых к главному герою. Короче, чуваку надоело готовить стандартные блюда, и он захотел поэкспериментировать, а заодно порадовать новыми вкусностями жителей убежища. В чём суть: помощник повара периодически просил Клайва добыть ему для очередного блюда какой-нибудь редкой дичи, а Клайв хоть и помогал в этом, но всегда смотрел на повара странным взглядом, ну потому что ингредиенты были реально диковатыми и совсем не съедобными - по типу каких-нибудь жал ядовитых скорпионов или когтей смертоносных тварей. Каждый такой квест заканчивался тем, что повар готовил очень странное на вид блюдо, сам же его пробовал, потом его раздирало изнутри, он плевался, кашлял, блевал тут же…
29.07.2023 20:31 # 191359
Или ещё вспоминается один из редких хороших сайд-квестов, которые встречались даже в первой половине игры, и снова связан с братьями нашими меньшими. У протагониста с детства было личное ездовое животное - Амброзия, самка пернатых чокобо. Амброзия была редкой породы серебристого цвета. В самом начале игры, когда началась огненная заварушка вперемешку с гос. переворотом и прочими предательствами, Амброзия спасла главного героя, оттолкнув от летящего каменного куска стены, прикрыв своим телом и лишившись глаза. Далее по сюжету кое-что произошло, и Амброзия считалась погибшей. Но спустя 13 лет Клайв может встретить Амброзию с шрамом, вместо одного глаза. Почему я написал "может"? А потому что это произойдёт только в случае, если выполнишь определённый сайд-квест, в конце которого-то нас и ждёт эта неожиданная и трогательная встреча. Если квест пропустить, то до конца игры и Клайв, и сам игрок будут считать Амброзию погибшей. А если выполнить квест, то она будет с героем до конца игры.
29.07.2023 20:29 # 191357
Как ни странно, побочные квесты как раз где-то с середины игры начинают периодически подбрасывать годноту, хотя ранее я писал, что дополнительные задания в игре - это самое слабое звено. И так оно и было поначалу.



Из почти сотни сайд-квестов, что есть в игре, около 20 интересные, особенно квесты твоих сопартийцев и близких друзей, которые открываются ближе к финалу. Каждое такое задание - это интересная история. Например, отличный квест, в котором необходимо помочь справедливой хозяйке одного из публичных домов, бывшей элитной проститутке, которая заслужила уважение среди горожан и даже знати своим характером, наличием стрежня и заботой об окружающих. Квест многоуровневый и очень интересный, с серой моралью.



Или, например, самый трогательный дополнительный квест связан с верным другом главного героя Клайва - псом Торгалом. Сюжет с элементами "Хатико" пробирает до глубины души, на этом квесте у меня комок к горлу подкатил.
29.07.2023 20:27 # 191356
Начиная со второй половины повествования "Игра престолов" уходит на второй и даже третий план, и FFXVI практически с головой погружается в фэнтези. Переход довольно плавный и безболезненный, поэтому не скажу, что я был как-то разочарован смещением акцента с политических распрей на глобальные "спасти мир" и "победить главгада в лице сверх существа". Единственная претензия у меня только к самой середине сюжета. К сожалению, как нередко бывает в столь объёмных по хронометражу историях, серёдка провисает на фоне остального повествования. Буквально по достижении 50% прохождения из игры выводят (хоть и делают это это шикарно) одного из самых харизматичных персонажей, и мы начинаем заниматься какой-то уж слишком приземлённой рутиной. Спасают положение лишь периодические битвы с боссами, на которых ты снова оказываешься в состоянии текущих от удовольствия слюней. Из 40-45 чисто сюжетных часов вот эта рутина на половине прохождения занимает около 10 часов. Но!...
29.07.2023 20:25 # 191355
И вот ты уже сражаешься в теле гигантского огненного демона с ещё более гигантским каменным исполином размером с гору, а ещё спустя несколько часов улетаешь в космос на орбиту планеты и обмениваешься любезностями с огромным драконом, который владеет силой света. Да тут масштабу и постановке позавидует даже Кратос с его эффектными убийствами богов в God of War 3. И вот это совмещение придворных интриг, а также приземлённых, каких-то даже житейских элементов, с эпичными боями сверхъестественных созданий тебя вообще не смущает, а даже наоборот. Повторюсь, всё идеально вплетено и воспринимается на ура. В первые 30-40 часов игры я находился под таким большим впечатлением, что хотелось всем об этом рассказывать и кричать на каждом углу. Крайне эмоциональная игра.
29.07.2023 20:24 # 191354
У каждой из сторон могут быть свои союзники, некоторые из которых преследуют свои цели и выгода. Персонажи на первых ролях мрут, выкашивают жестоко в мясо целые поселения мирных жителей, главные герои, видя всё это, постоянно охреневают, выражая свои эмоции довольно частым "f*ck!". Причём параллельно на фоне всех этих событий может спокойно протекать какая-то трогательная история, показываться чисто японские милые моменты, когда персонажи робко не могут поцеловаться или вовсе пускают слезу. И всё это идеально вплетено в общую канву, в сюжет. И вроде бы всё звучит излишне приземлённо, мрачно, беспросветно. Но нет… У нас же тут же ещё на айконах сражаются! Ага-ага, на таких гигантских созданиях стихий (вода, огонь, земля, гром и т.д.). Буквально полчаса назад в убежище ты слушал от своего картографа-стратега о положении вещей в мире, смотрел карту событий, общался с местными бойцами сопротивления…
29.07.2023 20:23 # 191352
Что ж, созрел наконец для более развёрнутого мнения-добавки к уже написанному ранее.



FFXVI удивительна тем, что очень грамотно цепляет с самого начала, казалось бы, не такими уж и совместимыми вещами. Поначалу сюжет игры напоминает смесь дворцовых интриг с вкраплениями жести по типу "Игры престолов". Тут даже местная Серсея Ланнистер есть - это мать главного героя. А про несовместимость вспомнил потому, что жанр jRPG (японские РПГ) достаточно консервативный. Например, там редко встретишь кровавое насилие и очень редко мат. Предыдущие "финалки" обычно из себя представляли очень трогательные истории на фоне какого-то глобального события/конфликта. А в FFXVI в первой трети сюжета показывают политические распри со всеми вытекающими нюансами. В игре даже есть карта военных событий с хронологией и всеми связанными персонажами и домами, чтоб игрок не запутался в межгосударственных конфликтах и противоборствующих сторонах, ведь одно государство может воевать на два фронта.
29.07.2023 14:18 # 191338
Экшен в игре божественный!



Лабиринт Пепельницы - ван лав;)

https://forum.kinonews.ru/tema253412_p117/#260914


Главные материалы сайта:

04.02.2025 14:05
Например, если понять устройство древних сект Индии, то можно понять почему в обществе Индии имеется такое классовое неравенство, и оно идет уже тясячелетиями. ... [читать далее]


04.02.2025 14:02
Причём тут древность? Тебе про соц. проблемы писали, а ты про секты, так есть ли с ними проблемы?

04.02.2025 14:00
Секты - одно из древнейших сообществ. Индийская культура даже старше китайской...

04.02.2025 13:58
Есть и меня такой пунктик: лежал однажды в больнице, оставил там "Камо грядеши", так до сих пор жаль)

  • yrenson
  • Киноакадемик
  • Постов: 8482
  • Больше десяти лет на сайте
04.02.2025 13:56
Там,это...Мазин сказал что Эбби будет сильная духом,а не телом:) Так что,девушки-качка можно не ждать)

04.02.2025 13:56
И всё-таки не мог фильм не напомнить шедевральный "Начало", с этим акцентом на руках и киносъёмке)

04.02.2025 13:54
Оказывается, не обязательно быть конченным наркоманом и спившимся субъектом, чтобы быть просто га..но-человеком) Виталик хорошо устроился) Но Надю тоже ... [читать далее]

04.02.2025 13:49
Я понял, почему вы получили удовольствие ближе к финалу, когда начали вспоминать одну известную сказку про стрельбу из лука)

  • MySpace
  • Киноман
  • Постов: 1160
  • Больше года на сайте
04.02.2025 13:48
Второсортный фильм уровня сиквелов Джона Уика с базированной шаблонной историей , средним экшеном и индийским колоритом .

Лауреат премии Оскар
Храброе сердце
Год выхода: 1995
Страна: США
Режиссер: Мел Гибсон
В главных ролях: Мел Гибсон, Джеймс Робинсон
Самое обсуждаемое видео
Самые обсуждаемые материалы
Актриса предстала перед поклонниками в совершенно новом образе
Эллиот Пейдж сыграет в новой экранизации "Одиссеи" Кристофера Нолана
Мел Гибсон приступает к съемкам фильма "Страсти Христовы 2: Воскрешение"
Награждения
Наши рекорды