23.08.2023 09:34 # 192641Хех, очередной не взлетевший проект на Unreal Engine 5. Что-то как-то безрадостно в плане игр у этого движка история началась. И снова пишут, что на ПК проблемы с оптимизацией. Ну, это уже привычно. Как-никак "лучшая" платформа для игр же:))
Ладно, если без шуток, я сперва даже подумывал её купить, но, увидев средние отзывы прессы, а позднее и низкие от игроков в Стим, чёт передумал. Кстати, в русском регионе Стима игра сейчас спокойно продаётся за цену, в несколько раз меньшую, чем на PS5 (около 800 рублей, даже дешевле, там сейчас скидка для всех действует). Я не настолько сильно ориентируюсь на отзывы прессы/игроков при выборе "покупать или нет", но прислушиваюсь к ним, если игра выступает тёмной лошадкой.
Скорее всего, Fort Solis очень скоро попадёт в подписку Playstation. Вот тогда и пощупаю её:)
23.08.2023 09:12 # 1344550На мой взгляд, трейлер довольно стерильным получился. Такое винегретик из всего. Но надеюсь, сам фильм будет годным:)
23.08.2023 09:10 # 192640"Неон красив и больше сказать то нечего." - Вот да. Я почему-то задушился и не стал платину выбивать, хотя она тут, вроде бы, такая же лёгкая, как в Second Son. Не помню уже, когда именно начал аддон проходить, но если сразу после оригинальной игры, тогда понятно, почему не стал дрюкаться и чисто сюжет прошёл. Устал просто. А если не сразу после оригинальной игры, тогда... Тогда даже не знаю. Честно говоря, аддон вылетел из головы почти сразу же после прохождения. В отличие от оригинала, который помню.
В целом, если не считать это дополнение про хипстерку, получилась отменная трилогия. Игра за Делсина по общим впечатлениям лишь самую малость уступает первым двум частям за Коула:)
22.08.2023 08:25 # 192622В 2011 вышла версия для Xbox 360 и PS3. Для консолей игру пересобрали на движке Crysis 2, изменив/улучшив некоторые геймплейные элементы и убрав ту стрёмную миссию на летающей машине. В 2012 купил игру на скидках для PS3. И консольная версия настолько мне понравилась, что я после первого прохождения позднее пробежал игру второй раз уже на самой высокой сложности, выбив платину. Вроде бы, это была одна из первых моих платин на PS3. Очень круто поработали с управлением персонажем, с переключением способностей костюма, сделали этот элемент более удобным, чем в оригинальной версии 2007 года. Играть стало веселее. Плюс проект был довольно хорошо вылизан, уже немощная на тот момент PS3 показывала хорошую картинку и приемлемую частоту кадров. Возможно, были местами проседания, но они ощущались не так остро, как в своё время на ПК. Такие пироги:)
22.08.2023 08:14 # 192621Забавно, что по-настоящему полюбить игру смог только с выходом версии для консолей. На ПК в 2007 она мне понравилась, но было немало игровых моментов, которые сделаны в ней неудобно и подбешивали. И, конечно, огорчала производительность. Ну, что сказать... В плане системных требований (честных, как выяснил со временем) игра опередила своё время. Помню, купил себе осенью того года, как раз под выход игры, GeForce 8800 GTS. Да, это не GTX и не Ultra, но всё равно я рассчитывал поиграть на высоких настройках графики, при этом у меня тогда даже разрешение монитора было не FullHD, а ниже - 1680x1050. Смог комфортно побегать только на средних настройках, лишь парочка из них стояли на высоких, и частота кадров была не то чтобы высокой, нередко ниже 30фпс. Хотя, возможно, дело в проце, у меня тогда, вроде, двухъядерный Athlon стоял, если память не изменяет. В целом игра мне тогда понравилась, но не настолько сильно. Графика и физическая модель, конечно, были отвал челюсти, тут не поспоришь.
22.08.2023 07:45 # 192619Первый сезон был отличным. Посмотрим, что сможет предложить второй:)
17.08.2023 18:15 # 192389Предзагрузка стартовала: https://forum.kinonews.ru/tema253412_p128/#261566
117 Гб на ПК. Держу в курсе:)
17.08.2023 17:56 # 192387Выход игры перенесли на 10 дней позднее, дабы не сталкивать лбом с сиквелом Паучка. Ни и слава богу, а то разрываться между двумя играми параллельно не очень хотелось. Конечно, вряд ли успею пройти Spider-Man 2 до выхода Алана, но вдоволь пощупать теперь точно смогу:)
17.08.2023 14:32 # 192372"Вроде как обещается поддержка честного 4K и 60фпс" - В итоге только 30фпс даже на PS5. И цена вопроса 900 лир (для подписчиков PS+ 870 лир и бонус в виде RDR2).
Стоит покупать, наверное, только тем, кто ни с первой частью, ни со второй не знаком.
17.08.2023 11:55 # 192357Пускай так:) Тоже не вижу смысла спорить. Не понравились, ну и ладно:)
17.08.2023 10:37 # 192352Я ж не "профи по спецэффектам", поэтому для меня они классные:)
Ну и речь не про все спецэффекты в фильме, а лишь определённые, о которых ниже написал. Возможно, как раз их спецы и не разнесли. Честно, не читал об этом, не знаю. Но даже если задники тоже им не понравились, ну и пускай, у меня всё равно на этот счёт будет иное мнение:)
17.08.2023 08:01 # 192345Ну... задники там, действительно, классные. Тоже подмечал этот момент в своём отзыве. Конечно, не скажу, что это "мало кому снилось в кинематографе", но выглядят они здорово. Поэтому конкретно по поводу этой детали соглашусь с Rimdar. Но если в целом визуал оценивать, то проблемы с графикой у фильма есть (тоже об этом писал в отзыве).
16.08.2023 09:19 # 192305Со слов инсайдера, в игре будут уже привычные два режима графики:
- "Качество" с нативным 4K, 30фпс, трассировкой лучей и доп. эффектами;
- "Производительность" с динамическим 4K, 60фпс, без трассировки лучей и без доп. эффектов.
Однозначно буду играть с первым режимом, как лучшим по графону. Предположу, что в игру в итоге завезут поддержку 120Гц-экранов и VRR, как было с переизданием первой части для PS5. В таком случае режим "Качество" получит королевские 40фпс, которые с VRR ощущаются настолько плавными, как будто игра идёт в 60фпс. Сразу двух зайцев убиваешь - получаешь великолепный графон и высокую частоту кадров:)
15.08.2023 17:39 # 192298Я же сектант:))
15.08.2023 17:04 # 192296Кстати, по поводу игровых достижений. За первое прохождение удалось выбить большинство ачивок, в том числе и за сбор всех картин и сувениров: https://forum.kinonews.ru/tema253412_p125/#261475
Оставшиеся припасены на второе прохождение, когда за другого персонажа буду играть (уже с магией и хаосом). Но произойдёт это, конечно, ещё не скоро. Всё-таки нужна разрядка после стольких часов. Ну и лишний раз хочется поныть, что в игре не предусмотрены призы за уровень сложности, но это уже мелочь.
15.08.2023 16:53 # 192294Стелс-икона и иммерсив-сим-икона:))
15.08.2023 16:49 # 192293Что ж... Я довольно редко ставлю играм высший балл, исключениями являются лишь легендарные 2007 и 2010 годы, когда индустрию нехило так потряхивало от шедевров, хитов и прочих игровых революций. В 2016 году максимальную оценку от меня получили лишь два проекта - Uncharted 4 и Deus Ex: Mankind Divided. И вот теперь к этой парочке "десятибалльников" заслуженно присоединится Dishonored 2.
Это первый иммерсив-сим, дотянувшийся по исполнению до любимых мною Deus Ex и оригинальной Thief. С последней игру очень многое роднит, об этом я тут ниже уже писал. Dishonored 2 во многом задевает очень правильные струнки моей души, умело пробуждая ностальгию по первой части "Вора". И даже стелс-элементы, к которым у меня поначалу были некоторые претензии, постепенно расцвели в дальнейшем (ну или просто я приспособился к местным условностям и правилам).
Короче, 10 баллов.
P.S. Но Deus Ex всё же больше люблю, хех. Чисто из-за сеттинга и поднимаемых вопросов:)
15.08.2023 16:26 # 192292Готово. 46 часов на первое прохождение. Без убийств. Без обнаружений. Без магии/способностей. На максимальной сложности. С низким хаосом.
Сиквел вышел во всём лучше оригинала. Больше инструментов и путей для прохождения, шире уровни и их детализация. Эталонная 7 миссия в двух временных промежутках. Возможность полностью отказаться от магии в самом начале игры, потом уже вернуть нельзя, только до конца проходить. В первой части полностью от магии нельзя было отказаться, всё равно стандартный телепорт оставался.
Также очень нравится подход авторов, при котором практически ни один персонаж, появлявшийся ранее в первой части и дополнениях к ней, не забыт, а даже наоборот. Почти все персонажи из предыдущей игры получили какое-то развитие, даже второстепенные. Авторы очень правильно вплетают в сюжет всех героев. Это даёт сильнейший эффект целостности и проработки местной вселенной.
В остальном игра является чуть ли не идеальным иммерсив-симом с минимумом шероховатостей.
15.08.2023 09:43 # 192269Игра ушла на золото, и Юбисофт внезапно передвинули её выход на неделю раньше - не 12 октября, а 5:)
Премьера тизер-трейлера фильма ужасов "Пункт назначения 6"