26.06.2024 14:20# 208959 Такие продажи относительно того хайпа, что был создан вокруг игры в интернете, это же мало. Пользователи чуть ли не спасителя от повестки видели в ней, а в итоге продажи за два месяца хуже, чем у многих игр с повесткой и любимыми неграми:)) Даже учитывая то, что игра вышла на одной платформе, показатели всё равно скромные. Ситуация забавная, однако. Многие же как думали - вот выйдет сейчас Stellar Blade и покажет всем, какие нужны игры изголодавшимся геймерам. А оказалось, что не настолько она и нужна. Продажи неплохие, с этим глупо спорить, но не для такого потенциального хита, каким игра до выхода многим казалась. Там же и новости по предзаказам были, и по хорошим показателям в первые дни, а в итоге за два месяца лишь миллион.
"слэшеры мало людей любит" - Так это и не чистокровный слэшер. Тут от слэшера столько же, сколько и от соулзлайков. Плюс не забывай, чем в первую очередь привлекала внимание Stellar Blade, совсем не боёвкой же, все трейлеры пестрили кадрами попы и грудей:)
26.06.2024 10:46# 208952 Это всё понятно. Я удивлён, что продажи всего лям. Куда активные кричальщики из интернетов-то делись?:)) Столько шума было, столько облизываний, столько спермотоксикоза, столько сравнений в стиле "А вот на западе-то одни геи, негры да некрасивые женские персы в играх! А азиаты спасители индустрии! Без повестки! С полуголыми грудями навыкат! Молодцы! Мы в вас верим! В ноги кланяемся!". И по итогу покупать побежало так мало людей. Где поддержка-то анти-повесточников, м? Видать, активные только на словах, хех.
26.06.2024 10:00# 208944 О провале речи не было. Тем более пока неизвестен бюджет игры. А он, скорее всего, меньше среднестатистического бюджета нынешних эксклюзивов Sony. Плюс разработчики уже отчитались, что заработали на игре около $16 млн., причём эта сумма уже с учётом вычета комиссии издателю. Если Sony вбухала в рекламу слишком много, тогда, возможно, конкретно для неё прибыль будет не очень большой. Но это всё равно пока лишь предположения, т.к. точных цифр нет.
26.06.2024 08:40# 208941 Разработчики заявили, что игра продалась в районе 1 млн. копий. И это ровно за два месяца. Но... почему так мало то? Ведь такой хайп стоял, ведь красивые женские персонажи, отсутствие негров и СЖВ и всё то бла-бла-бла, о чём кричали борцуны с повесткой. Как же так случилось, интернет-воины? Вы что, игру не стали покупать? Ай-ай-ай, какие плохие борцуны с повесткой.
Ладно, если без шуток, то всё как обычно. Люди громче всех в интернете кричали и били себя в грудь, что вот наконец-то вышла игра без повестки, без уродин, без негров, а на деле... Обычное сотрясание воздуха. В принципе, это всё, что необходимо знать об анти-повесточниках:))
P.S. 1 млн. проданных копий это не так плохо на самом деле, но не для настолько расхайпленной игры. Основные продажи часто делаются в первый месяц, а тут уже два прошло. Честно говоря, я предполагал, что игра в районе 5 млн. уже продалась, хех.
22.06.2024 21:45# 208806 95% на томатах у 4 сезона, причём с хорошим средним баллом... Уж не знаю, что должно случиться в оставшихся сериях, чтоб оправдать столь внушительный процент положительных рецензий прессы, но по первым четырём эпизодам, на мой взгляд, наметился регресс почти по всем пунктам. Я, конечно, надежду терять не буду, но что-то как-то... мде..
22.06.2024 17:53# 208797 По большому счёту я даже не могу найти, за что можно поругать этот проект. В ней всё сделано толково. Сюжет, геймплей, персонажи, атмосфера, визуал, звук, даже концовка не подкачала, правильная и логичная. Хорроры - довольно нишевый жанр. Лишь редких представителей могу оценить выше 8 баллов из 10. И Still Wakes the Deep одна из таких игр. В своём жанре бюджетных ужастиков это твёрдые 8,5 - 9 баллов. Оценки других игроков это, кстати, подтверждают. В Стиме на текущий момент пользовательский рейтинг у игры - 90%.
22.06.2024 17:52# 208796 Несмотря на принадлежность Still Wakes the Deep к симуляторам ходьбы, на самом деле в игре надо будет не только ходить, бегать и играть в прятки с монстрами. Тут довольно неплохая система лазанья, когда необходимо не только наклонять стик в нужном направлении, но и удерживать нажатым правый триггер/курок на геймпаде, иначе сорваться в пропасть легче лёгкого. Также система захвата нужна при прыжках, чтобы герой мог ухватиться за что-то и не упасть вниз. В особо напряжённых моментах игра требует дополнительного нажатия на левый триггер/курок, причём на это даётся ограниченное количество времени. Эдакий элемент QTE. То есть, играть не скучно, играть интересно!
22.06.2024 17:52# 208795 Игра располагает топовой графикой. Наконец-то вышел хоррор, который смог в достаточной мере раскрыть потенциал Unreal Engine 5. За счёт задействованной технологии освещения Lumen игра часто выдаёт фотореалистичные кадры. Причём оптимизация отменная. На своём железе я смог получить гладкую частоту кадров при максимальных (эпических) настройках графики в разрешении 4K. Ни вылетов, ни лагов, ни багов.
22.06.2024 17:52# 208794 Очень понравился дизайн здешних монстров. Чувствуется, что разработчики заморочились над ним. Так как "заражение" вылезло из глубин морских, все чудища имеют что-то наподобие щупалец с липучками и издают звуки морских животных. Например, один из первых встреченных монстров, бродящий на поверхности палубы, крича, издаёт звук кита или касатки. Звучит по-хорошему очень жутко. Трансформированные части тел бывших коллег главного героя, ставших опасными чудовищами, визуально напоминают о кино-хоррорах старой школы, как пример, об упомянутом ранее "Нечто", из которого авторы игры черпали наибольшее вдохновение.
22.06.2024 17:51# 208793 Самое забавное, что ему логично поясняют, почему именно он должен туда пойти. Т.е. ни у главного героя, ни у игрока после этого не возникает вопроса "А почему я должен заниматься этой фигнёй, а не кто-то другой?". В одной из сцен только что кое-как удравший от очередного монстра ГГ получает вновь просьбу от другого персонажа вернуться назад и выполнить определённую работу. На это герой просто взрывается, отвечая что-то типа: "Да ты ох**л! Я туда, ***, ни в жизнь не вернусь! Там эта тварь бродит. И почему вообще именно я должен идти? Давай-ка лучше ты сам туда пойдёшь, а я тут посижу и сделаю твою работу". И тут же ему (а заодно и игроку) вновь объясняют, почему именно он должен туда идти. И снова всё логично, и все вопросы отпадают. И вот эта живость в диалогах, что герой не простой болванчик-посыльный, который молча идёт, куда ему скажут, очень подкупает. Ну и его реакции на происходящее с настолько искренними матами бесценны. Как говорится, верю!
22.06.2024 17:51# 208791 Как обычно происходит во многих других играх. ГГ в основном выполняет функцию посыльного, который после просьбы другого персонажа куда-то дойти и что-то сделать... молча идёт и делает это. И в Still Wakes the Deep, по сути, герой выполняет то же самое, но (!) местные диалоги меняют общее впечатление, добавляют той самой естественности происходящему. ГГ - электрик, причём по сюжету он именно что простой электрик с суши, без специфических знаний. Напомню, что действие игры происходит на нефтяной платформе в море, а герой, опять же, из-за некоторых сюжетных обстоятельств вынужден здесь находиться. И когда в игре его кто-то просит дойти до места назначения и что-то сделать, он часто начинает искренне возмущаться, что он же просто электрик, и то, о чём его просят, не входит в специфику его работы. Иными словами, он просто с матом говорит персонажу, который его просит, что он нифига в этом не разбирается, и не лучше ли просящему самому туда сходить и всё сделать.
22.06.2024 17:51# 208790 Персонажи в Still Wakes the Deep живые! Не в том плане, что целы и здоровы, нет. Смерти коллег главный герой будет видеть/слышать постоянно (ну и, конечно, их обращённые в монстров сущности, куда уж без этого). А живые тут персонажи своим поведением, конкретно общением. И самым круто проработанным в этом плане, естественно, является ГГ. Вообще в хоррорах довольно редко встречается так много героев на протяжении всего прохождения, а тут ты постоянно с кем-то пересекаешься либо воочию, либо по связи. И это совершенно не рушит атмосферу. В других подобных играх, например, часто жуть как раз нагоняется тем, что ты бродишь в одинокого, а в Still Wakes the Deep вроде постоянно общаешься с разными людьми, но при этом необходимая жуткая атмосфера совсем не рушится. И в каждый диалог персонажей веришь. Настолько это естественно происходит.
22.06.2024 17:50# 208789 Still Wakes the Deep - это самая смачная в плане мата игра, которую я видел. До неё нигде так много самых разных матюков не встречал. Ещё до кучи всё это приправлено сильнейшим шотландским акцентом. И, главное, веришь, что работники нефтяной платформы в принципе вполне могут так общаться. Причём мат очень естественный, хоть и звучит действительно очень часто. Временами в этом плане чуть ли не тарантиновские диалоги игра выдаёт. Однажды по-синефильски даже поминают "Звёздный путь" в юморном ключе. Такая мелкая забавная сценка.
Атмосфера в игре выдержана просто шикарно. Визуал и звуковое сопровождение отменные. Жуткие моменты имеются в необходимом количестве, хоть сама игра и не настолько страшная. Она больше про атмосферу и персонажей. И про второе хочется рассказать подробнее.
20.06.2024 21:18# 208757 Воу, это было неожиданно! Игрой вообще не интересовался, видел лишь анонсирующий трейлер пару лет назад. И тут позавчера в приложении Xbox приходит уведомление, что игра релизнулась в том числе и в Game Pass. Ну, я и решил пощупать ради интереса, не питая каких-то больших надежд. Раз уж в подписке есть, чё бы нет. Иии... буквально взахлёб за два прошедших дня прошёл, потратив 7 часов.
Это один из лучших хорроров а-ля Amnesia-стайл. И совершенно точно это самый красивый хоррор подобного класса, ну, т.е. малобюджетного. Unreal Engine 5 тут иногда творит просто чудеса, визуал нередко невероятный!
Если вкратце, то Still Wakes the Deep - это почти что вольная интерпретация карпентеровского "Нечто" с щепоткой "Анабиоз: Сон разума" (если кто-то помнит, 15 лет назад выходила такая замечательная игра от украинских разработчиков из Action Forms), исполненная, по сути, в виде симулятора ходьбы. Да, напрямую с монстрами не сражаемся, а лишь выживаем и убегаем.
19.06.2024 14:27# 208697 Ровно 4 года назад вышла одна из лучших игр поколения PS4, которая до сих пор является предметом жарких споров фанатов игры и её противников:)
Кстати, из недавних слухов выяснилось, что ожидаемый многими ПК-порт уже якобы давно готов и дожидается своего часа аж с конца 2023 года. Видимо, Sony хочет выпустить его к выходу второго сезона одноимённого сериала.
16.06.2024 12:42# 208541 В качестве закрепления для не умеющих находить информацию в интернете. Empress была единственной, кто ломал АКТУАЛЬНЫЕ версии защиты Denuvo. Могу ошибаться, но, вроде бы, последней такой игрой стал спин-офф какой-то из частей серии Якудза. Опять же, если мне память не изменяет, Empress её взломала прошлым летом. И с сентября 2023 хакерша внезапно пропала с радаров, растворилась, как тот карандаш в сцене из "Тёмного рыцаря". С тех пор АКТУАЛЬНЫЕ версии Denuvo не были взломаны никем. А конкретно игры EA не взламывались аж с января 2023, когда вышла Dead Space (видимо, на тот момент Empress до них не было дело), т.е. уже прошло ПОЛТОРА ГОДА. Безусловно, любая защита со временем падёт, вопрос лишь КОГДА. Конечно, ждуны-пираты приуныли и ждут, как манны небесной, очередного прихода Empress, ведь купить игру для них (или просто подписку) - не подъёмно. Ещё находятся редкие экземпляры, кто считает пиратство ЧЕСТЬЮ. Странные понятия о чести в 2024 году, однако. Но это уже на их совести.
16.06.2024 12:13# 208540 Боже... Откуда эта чушь?... Это какая-то особая женская логика (хотя вот жена у меня этим не страдает, хех)? Где хоть один намёк на то, что я изъявил желание купить эту игру? Если я попускаю пиратство (за дело), это не значит, что готов бежать оформлять предзаказ на любой выходящий проект, тем более от авторов Инквизиции.
С тобой тоже закончил на сегодня. Скучно общаться с человеком, который врёт, не краснея, ещё и спорит на темы, не обладая необходимыми знаниями и не потрудившись их почерпнуть из доступных источников:))
16.06.2024 12:06# 208539 "которую УЖЕ успешно обошли и не раз (ох, помню как кто-то плевался ядом по поводу Хогвартс Легаси…). Так кто из нас в луже?" - У тебя всё в порядке с восприятием?:) Гуглом пользоваться умеешь?:) Понимаю, что когда тебя тыкают носом в незнание матчасти, это бывает больно и даже может ущемить. Но не переживай, скоро у тебя это пройдёт. А для начала, если тебе недостаточно той информации, что я уже написал ниже, всё же воспользуйся поисковиком, чтоб почерпнуть немного знаний и контекста. Потом возвращайся, и тогда, быть может, попытаюсь с тобой поспорить на равных. А пока лишь очередное подтверждение моих слов о твоём сидении в луже. Хотя за окном сейчас жара. Возможно, тебе даже в кайф так вот плюхаться:)
Знаете то что 3 минутная сцена с пальцами сосисками с Мишель Йео и Джейми Ли Кертис, которые в легкую уделывают унылую белую пару, которые не показывают ... [читать далее]
Сказать не сделать) Да и не уедет ни кто, перекрасятся… Вон Себастиан Стэн говорит что все попрятались, и я ему верю, но это многое говорит о голливудском ... [читать далее]
- Некоторые рисуют, некоторые становятся мамами (Махершала Али без обид, но ты мне не папа, сорямба за рОсизм), у некоторых есть таланты играть на пианино, ... [читать далее]
Николь Кидман и Антонио Бандерас в трейлере фильма "Плохая девочка"