03.09.2023 14:14 # 193279Не поверишь, я прямо сейчас такую прохожу и кайфую неимоверно. Недавно, в Бладик когда с Kent S играли, делился с ним впечатлениями по ней. В базе сайта игры пока нет, но планирую добавить в ближайшее время. Там тоже стилизация пиксельная под олдовые проекты, при этом визуал чудеснейший:)
03.09.2023 14:11 # 193278Не, это простое сравнение/сопоставление. Речь же про игру, а не какой-то намёк на оскорбление CheChen-а:)
03.09.2023 14:08 # 193275Не думаю, что дело в принципиальности. Довод предыдущим комментарием привел:)
Вообще, чёт меня задело про "отсталость графики"...
03.09.2023 14:06 # 193273Отсталая на сегодня графика - это в Homeworld: Deserts of Kharak, в которую ты играл и которая так тебе понравилась:)
Раунд:))
03.09.2023 14:02 # 193270Так они там и не отсталая ни разу, она стилизованная очень круто по мультяшную, такая картинка медленнее подвержена старению:)
03.09.2023 11:58 # 193250Для игры вышла вторая версия фанатского перевода. Теперь локализовано не только меню, но и все диалоги персонажей: https://forum.kinonews.ru/tema253412_p143/#262475
Перевод читабельный, сойдёт. По идее, уже можно спокойно проходить игру.
На этом заканчиваю тестировать пиратку, удаляю и жду официального релиза в Game Pass 6 сентября и в путь. К тому времени, думаю, оставшееся тоже переведут:)
03.09.2023 11:09 # 193246Другие люди делали, другой подход, да там, судя по тем геймплейным роликам, что я видел до выхода, всё другое. Одно время хотел заценить, но потом желание как-то угасло.
03.09.2023 11:06 # 193245Ну, как минимум в техническом плане у Starfield всё хорошо. Имею в виду отсутствие серьёзных багов, плавный геймплей без статтеров/фризов, отсутствие вылетов и т.д. Для современной игры в открытом мире - это почти достижение:))
03.09.2023 11:02 # 193244Почему бы и нет. На первых часах не встречено ни вылетов, ни багов, ни лагов, ни фризов. Игра хорошо вылизана в техническом плане. И это я говорю про свой опыт знакомства с ней на самой, казалось бы, каличной платформе из всех современных - т.е. на ПК. Вспомнить все последние релизы за прошедший год, там чуть ли не у каждого второго или третьего на ПК какие-нибудь косяки были. Сейчас глобальная проблема у Starfield, как уже ниже McMuffinn написал, это устарелый движок, который и накладывает ограничения в плане загрузок, стрёмных анимаций у не игровых персонажей, ну и все остальные болячки, которыми славились предыдущие игры Беседки. Что-то, конечно, удалось улучшить, подретушировать, но многое в игре до сих пор не уровень современных стандартов.
03.09.2023 10:52 # 193242Жара! В Екб, кстати, со вчерашнего дня прокатывать начали в паре кинотеатров. Жду, когда до нас тоже волна дойдёт:)
03.09.2023 10:44 # 193241Ребят, в GOG бесплатно до 4 сентября раздают прекраснейшую "King`s Bounty: Легенда о рыцаре". Кто не в курсе, это ролевая изометрическая игра с пошаговой боёвкой, напоминающей Heroes of Might & Magic, сделанная в России. Вообще считаю King`s Bounty лучшей отечественной игрой в принципе.
Не упускайте возможности. Я на полном серьёзе считаю, что эта игра на 10 из 10.
К сожалению, ссылку, по которой можно забрать игру на свой GOG-аккаунт, приложить ни тут, ни на форуме не могу (модерация не пропускает), поэтому, кому интересно, напишите в личку, скину:)
02.09.2023 22:36 # 193209Это очень странно и необъяснимо, но в Starfield какое-то невероятное количество постоянных загрузок, некоторые из них длятся неприлично долго. А странно это потому, что игра вышла только на современных платформах, и в минимальных требованиях у неё рекомендованы SSD - т.е. разработчиков, по идее, ничего не сдерживало в плане быстрых загрузок локаций при переходе между ними. Это серьёзный промах, я считаю. Современные игры, в системных требованиях которых указаны SSD, вообще должны иметь минимальное количество загрузочных экранов (в идеале их вообще быть не должно).
02.09.2023 22:28 # 193208Мои скриншоты из начала игры: https://forum.kinonews.ru/tema253412_p142/#262450
02.09.2023 14:32 # 193175Без русского языка тяжко. Хотя энтузиасты уже работают над полноценным текстовым переводом с помощью нейросетей, обещают выпустить к 6 сентября. Это хорошо. Это мне нужно.
В общем, по первым впечатлениям вроде бы хорошо, но игра не цепляет настолько сильно, чтоб хотелось в неё окунуться и играть безвылазно. Возможно, просто она действительно медленно раскачивается (в обзорах прессы про это было). Но в рамках подписки Game Pass это идеальный подгон. Играть, наверное, буду, но пока без слюноотделения, как, например, было с Final Fantasy XVI, которая с первых мгновений захватывала настолько, что не хотелось отрываться ни на минуту.
Свои скриншоты позже выложу на форуме.
02.09.2023 14:31 # 193173Также уже на первом часу встретились космические сражения. Но там всё простенько и стандартно. Доступна космическая карта, есть быстрые перемещения к планетам.
Визуально игра выглядит приятно, но без вау-эффекта. Освещение в помещениях понравилось, снаружи - не всегда. Детализация окружения отличная. Лицевая анимация в пределах сюжетных персонажей и кат-сцен очень хорошая, новый уровень для игр Беседки. А вот неигровые персонажи всё такие же деревянные. Музыкальное сопровождение достойное. Системные требования у игры какие-то дикие и не самые справедливые, на мой взгляд. На ультра-настройках в 4K на открытых пространствах у меня показывало около 30-40 кадров в секунду; в помещениях - выше, около 50 кадров. Но ни статтеров, ни фризов, ничего этого не было. Обзорщики не лукавили, когда говорили, что игра очень плавная. Тем более на геймпаде вообще никаких неудобств.
02.09.2023 14:28 # 193170По первым впечатлениям... ну как-то не знаю. Конечно, двух часов недостаточно, чтоб полноценно распробовать. Возможно, за прошедшие 15 лет я понемногу отвык от стиля ролёвок от Беседки. Возможно, дело в чём-то другом. Fallout 3 была шикарной, провёл в ней в 2008 году больше сотни часов, но после этого в другие RPG под руководством Тодда Говарда не играл.
Starfield с виду, вроде, отличная гигантская игра про исследование и отыгрыш роли. Первую же стычку с врагами можно было пройти без боя, просто уговорив/соврав/запугав противников. Разговорную дуэль я провалил, на самом деле почти не вдумывался в местную механику, хотелось пощупать бой. Сражения динамичные, огнестрельное оружие неплохо чувствуется, холодное - похуже (хотя мощным топориком забавно было рубить врагов). Патроны по первости кончались быстро, поэтому переключался на стандартный лазерный резак, который служит для добывания ископаемых пород и прочих минералов. В бою резак очень точен и обладает достаточной мощью.
01.09.2023 11:53 # 193123Уже слили на торренты. Качаю. Полноценно проходить, конечно, пиратку не буду, чисто пощупаю. Сейчас на компе у меня, получается, две версии - предзагружена официальная из майкрасофтовского Game Pass, к которой доступ 6 сентября дадут, и пиратка. Обе по 120 Гб. Фигнёй страдаю, но просто не терпится заценить уже:))
31.08.2023 20:34 # 193080Клонами можно было назвать лишь первые две части, хотя уже во второй наметился серьёзный сдвиг в годный треш и акцент на юмор. Эталонная третья Saints Row была вообще анти-GTA, без духоты, без серьезных щей, с годным пошлятским и черным юмором, гротескными, по-хорошему дебильными миссиями, почти без тормозов. Четвёртая ушла чуть ли не в полноценную игру с суперспособностями. Так что я бы поспорил про клоны GTA:))
31.08.2023 20:18 # 193078Всё. Студия-разработчик официально объявила о своём закрытии.
Делали отличные разухабистые с крутым пошлым юмором игры (старые части Saints Row) - всё было зашибись.
Решили погнаться за современными раковыми "трендами", сбавить многократно обороты юмора в плане рамок и вседозволенности - потеряли аудиторию и закрылись.
Не то чтобы я злорадствую, на самом деле очень жаль. Но зато для других студий урок. Прямо в рамку надо ставить такое.
P.S. Занятно, буквально на днях было объявлено, что Saints Row (2022) на следующей неделе будет доступна по подписке Playstation Plus. Но качать и щупать я, конечно, её не буду, хех.
Фильм "Свидание с монстром"