Пользователь: Finch
Ранг в комментариях: Критик (4572 комментариев)
Ранг в форуме: Знаток (2191 постов)
Дата регистрации: 05.10.2020
Последний раз заходил на сайт: 05.09.2024 09:39
Пол: муж.
Родился: 13 апреля 1989 г.
Регион: Пермь
О себе:
комментарии (4572)
Награды пользователя
3
Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)

Комментарии

Комментарии пользователя Finch

05.10.2023 11:54 # 195042
Хм, странно, я сижу в интернете, почти ни в чём себе не отказываю, но при этом от спойлеров уворачиваться не приходится. Каким-то образом они меня обходят стороной. Магия, не иначе! Конечно, если целенаправленно лезть в комментарии на странице к фильму, тогда да, можно что-то словить. Но зачем? Ведь и так логично, что в комментариях, отзывах и рецензиях могут быть спойлеры. Но если кому-то так легче оправдать просмотр подобного, ну или действительно невмоготу, вот прям кровь из носу хочется пообсуждать фильм здесь и сейчас... ну ради бога, никто ж не запрещает. А шутить на эту тему и ёрничать не перестану. Таков путь:))
05.10.2023 11:45 # 195041
*2-секундные
05.10.2023 11:45 # 195040
Забыл ещё упомянуть про 2-секундный загрузки на PS5. Т.е. буквально игровое сохранение грузится 2 секунды. На ПК, вроде, тоже с этим проблем не было, но, наверное, я бы запомнил, если б было настолько же быстро. Короче, техническое состояние игры в версии для PS5 на текущий момент, как бы громко это не прозвучало, идеальное. Возможно, на старте и были какие-то мелкие огрехи, но судя по тогдашним отзывам, на PS5 уже с релиза была лучшая версия из всех. Очень жалею, что купил игру на ПК, а не на консоли.
05.10.2023 11:31 # 195038
Для кого-то отстой и кошмар (для меня в том числе, хех), а кто-то, возможно, даже отзыв напишет:)) Да-да, я понимаю, что пользователи сайта не только из России, но судя по всем последним громким кинорелизам, отписываются в большинстве как раз таки наши соотечественники. И, похоже, некоторым и так сойдёт:) Заодно можно и ставочку букмекерам закинуть. Авось повезёт! Ну а что, зря они что ли в экранках рекламируются;)
05.10.2023 11:12 # 195036
Вышла демо-версия игры, в Стиме весит... 50 Гб:)) Махонькая такая демка:)
04.10.2023 17:51 # 195012
А вот у Forza Motorsport всё отлично в плане оценок от прессы - на текущий момент у игры 84/100 на Metacritic и Opencritic. Ни одного негативного отзыва, практически все положительные, лишь парочка сдержанных или средних:)



Конечно, немного жаль, что вновь очередная игра уважаемой серии серьёзных автосимуляторов не дотянула до высшего эшелона с 90+ баллами. Но и не упала ниже 80, как это было с Forza Motorsport 5. Вообще, в плане критики лучшие времена этой серии, кажется, так и останутся в эпохе Xbox 360 (и оригинальной Xbox). Именно тогда все номерные части, начиная с первой и заканчивая четвёртой, были в авангарде своего жанра, каждая выходившая игра была великолепна и крайне высоко оценена (все на 90+ баллов). FM4 до сих пор считаю лебединой песней всей серии, после неё ни разу не встречал в жанре более удобного, современного и понятного для пользователя автосимулятора.
04.10.2023 17:40 # 195011
Спало эмбарго на отзывы прессы. Наряду с Assassin`s Creed: Syndicate, у Миража самые низкие оценки в основной серии игр. Даже до 80 баллов не дотянула. Сейчас у игры средняя оценка 76-77 баллов из 100 (в зависимости от платформы). Сами ревью не читал, завтра и так смогу самостоятельно оценить.



Вспоминая мои прошлые комментарии тут на странице игры, видно, что начинал я со скепсиса, потом появилась надежда, и далее снова скепсис. Неравномерные в целом ожидания были, но всё же надеялся на лучшее.
03.10.2023 15:52 # 194979
Есть режим "качества" с разрешением 4K, 30фпс и трассировкой лучей. И есть режим "производительности" тоже с разрешением 4K, но без трассировки лучей и с 60фпс. В первом режиме практически честное 4K, картинка очень чёткая. Во втором режиме то, что реальное разрешение чутка ниже, я смог только в лоб увидеть, когда два скриншота потом на ПК рассматривал, а так сходу вообще незаметно, что чёткость как-либо пострадала. Единственное, что заметно во втором режиме, это меньшее количество теней. Редкая ситуация, когда я для себя не сразу могу определиться, какой режим больше нравится, ибо в техническом плане оба великолепные:)
03.10.2023 15:50 # 194978
Пощупал версию для PS5. И какая же она в техническом плане конфетка. Небо и земля в сравнении с ПК. Блин, если б в своё время купил игру на PS5, а не на ПК, то, скорее всего, итоговая оценка игре была бы выше на балл. Чисто из-за оптимизации и технического исполнения. Никаких лагов и статтеров, плавнейшая частота кадров. Причем даже два представленных режима, если сильно не приглядываться, мало отличаются.
03.10.2023 13:47 # 194976
Стартовала предзагрузка. По современным меркам игра весит очень мало, чуть менее 32 Гб (версия для PS5).
01.10.2023 16:38 # 194899
Если кому-то интересно (нет), выложил свои скриншоты с результатами бенчмарка на форуме: https://forum.kinonews.ru/tema253412_p164/#263239
01.10.2023 16:32 # 194898
Второй режим - та самая навороченная трассировка пути (path tracing). В этом режиме симуляция физического поведения света настолько близка к реальной, насколько это возможно. Плюс включена реконструкция лучей в режиме DLSS, которая исключает любые артефакты изображения (шлейфы, низкое качество отражений). Так как трассировка пути очень ресурсоёмкая, комфортно играть в таком режиме можно только на видеокартах NVIDIA последней 4000-й серии, да и то за счёт технологии генерации дополнительных кадров, которая недоступная на других RTX-видеокартах (как на моей, например). Мне, чтоб получить более-менее адекватную производительность, пришлось DLSS перевести в режим "Производительность". В итоге увидел заветный средний показатель в 30 кадров в секунду. В принципе... с геймпада с такой частотой можно играть, но я всё же предпочту стандартный режим с обычной трассировкой лучей и 40 фпс, ибо там за счёт DLSS в режиме "Баланс" картинка будет чётче.
01.10.2023 16:30 # 194897
Тестовая конфигурация: i7 10700f с частотой 4,6Ггц на все ядра, 32 Гб DDR4 4000 Мгц, стандартный NVMe SSD и RTX 3080 в тихом режиме биоса.



Первый режим - стандартная трассировка лучей (ray tracing), задействованы все её виды (тени, отражения, освещение). DLSS в режиме "Баланс". Средний показатель: 41 кадр в секунду.
01.10.2023 16:30 # 194896
Что ж, наконец дошли руки пощупать и оценить, как там дела обстоят с производительностью Cyberpunk 2077 после внедрения новой версии трассировки в недавнем крупном обновлении. Игра до сих пор является главным нагибатором любого ПК, за 3 года ничего не изменилось. Также Cyberpunk 2077 до сих пор самая продвинутая в плане технологий, а именно всего того, что касается трассировки. Равных в этом ей нет.



Разработчики не лукавили, когда недавно заявляли, что с новым обновлением наши процессоры и видеокарты как следует напрягутся.



Я сравнил два интересующих меня режима, оба с включённой трассировкой, DLSS, разрешением 4K и впечатляющими настройками графики. Все тесты проводил только во внутриигровом бенчмарке, который задействует впо максимуму имеющиеся мощи. В самой игре, скорее всего, производительность будет немного выше, т.к. не всегда в кадре столько объектов и сложных сцен.
01.10.2023 11:10 # 194881
Залпом вчера все три серии глянул. Поначалу так себе заходило, но чем дальше, тем больше просыпался интерес. В целом пока неплохо. Жду четвёртый эпизод.
30.09.2023 19:34 # 194637
Тому, что успел в своё время это сделать. Первая часть плохо сохранилась, конкретно мне сейчас в такое уже не поиграть, т.к. в игре, например, нет поддержки геймпада, а это для нынешнего меня уже критично. 15 лет назад я бы даже не заикнулся, а сейчас уже не комфортно так играть:)
30.09.2023 19:28 # 194634
Тогда завидую, но не сильно:)
30.09.2023 19:26 # 194631
И ещё очень хочется про финальную... кхм.. битву с главным боссом в сиквеле рассказать, но это уже будут спойлеры, которые реально испортят удовольствие. Как же это было шикарно и душевно, когда прям веришь в происходящее. Это я сейчас про один из вариантов, который я выбрал и из-за которого впоследствии... блин, не могу, спойлеры:))
30.09.2023 19:21 # 194628
Завидую:)
30.09.2023 19:20 # 194627
Кстати, в сиквеле ещё есть один сильный момент, когда ближе к середине сюжета перед тобой встаёт выбор, от которого зависит чуть ли не треть игры. Т.е. у тебя будут две абсолютно разные сюжетные ветки с разными локациями и персонажами, и ты реально почти треть игры будешь либо по одной ветке проходить, либо по другой. Настолько глобальный выбор в ролевых играх редко встретишь.


Главные материалы сайта:

  • Ёmoё
  • Зритель
  • Постов: 492
  • Больше двух лет на сайте
16.06.2025 01:05
Графика драконов ужас! Проконсультироваться у тех кто рисовал драконов для ИП и ДД не судьба была?)))

  • yrenson
  • Киноакадемик
  • Постов: 9084
  • Больше десяти лет на сайте
16.06.2025 00:41
Пока из минусов только Астрид. Смотришь на неё и понимаешь, дааа,именно такие и были скандинавские девушки,загорелые )

  • yrenson
  • Киноакадемик
  • Постов: 9084
  • Больше десяти лет на сайте
16.06.2025 00:38
Ну-с, господин Голицын, извольте-с посмотреть вашу роль "всей жизни") Некий "Скала" тоже похвалялся подобным)

16.06.2025 00:21
Даже сам Киану не помог, 5 часть про самого Уика напряглась.

16.06.2025 00:14
В США уже точно не дойдет, там разрыв уже в 13-14 млн, Манйкрафт ещё на той неделе опережал Стича на пару лямов.

  • Ёmoё
  • Зритель
  • Постов: 492
  • Больше двух лет на сайте
16.06.2025 00:11
Жаль если это так и будет.

  • MiB
  • Киноакадемик
  • Постов: 9210
  • Больше десяти лет на сайтеДружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)Серебряный рецензент (средний балл рецензий между 8 и 8,99)
16.06.2025 00:00
92 общемировые. В США уже ни о каких 80 миллионах не может быть и речь. По миру дела чуть лучше. Понижаю итоговый прогноз до 140 миллионов

  • MiB
  • Киноакадемик
  • Постов: 9210
  • Больше десяти лет на сайтеДружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)Серебряный рецензент (средний балл рецензий между 8 и 8,99)
15.06.2025 23:57
Дух первой части - это ты, кончено, загнул. Вот Мир 2015 года - более реальная планка)

  • MiB
  • Киноакадемик
  • Постов: 9210
  • Больше десяти лет на сайтеДружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)Серебряный рецензент (средний балл рецензий между 8 и 8,99)
15.06.2025 23:56
Это можно узнать, только посмотрев фильм. При этом желательно помнить и сам мультфильм, чтобы говорить о какой то правильности ремейка. Если посмотришь ... [читать далее]

  • MiB
  • Киноакадемик
  • Постов: 9210
  • Больше десяти лет на сайтеДружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)Серебряный рецензент (средний балл рецензий между 8 и 8,99)
15.06.2025 23:53
А США рискует не дойти до Майнкрафта, но по общемировым обойдут. Вангую остановку в районе 970-980. Следующий уик-энд будет решающим для миллиарда

Лауреат премии Оскар
Человек на все времена
Год выхода: 1966
Страна: Великобритания
Режиссер: Фред Циннеман
Самое обсуждаемое видео
Самые обсуждаемые материалы
Премьера финального трейлера фильма "Супермен" Джеймса Ганна
Новый мультфильм из серии "Хищник" связал все части франшизы
Режиссера забавляет, что лазерные лучи из глаз смущают зрителей меньше, чем красные трусы
Награждения
Наши рекорды