07.07.2024 13:56# 209367 Ещё больше порадовало в игре наличие немалого количества интересных и проработанных персонажей, которые состоят в команде сопротивления, куда попадает Бласковиц. Например, есть такой не особо охотливый до общения персонаж Бобби, с первого взгляда кажущийся типичным нервным и немного замкнутым парнем. Потом ты узнаешь причину этого, а чуть позднее Бобби и вовсе совершает поступок, достойный уважения. Причём мы с этим персонажем проводим не так много игрового времени, но он успевает запомниться.
07.07.2024 13:55# 209366 Сначала немного повеяло иммерсивным геймплеем с полноценной возможностью проходить некоторые главы стелсом (кстати, с не самой плохой реализацией), причём уровни хоть и минимально, но всё же предлагали возможность интересного исследования окружения. В игре вообще одно удовольствие находить и читать записи или газетные вырезки, которые раскрывают подробности ЛОРа местной альтернативной вселенной, рассказывая о каких-то событиях. Ещё интереснее читать довольно объёмные письма разных людей. Видно, что авторы не просто набросали дженерик-текста, а действительно заморочились, чтоб пытливый и усидчивый игрок при прочтении испытывал разнообразный спектр эмоций. Иногда в записках даже какая-никакая драма имеется, которая может правильно сыграть на нужных эмоциональных струнках.
07.07.2024 13:54# 209365 Удивительная игра, о которой у меня было совсем иное мнение до непосредственного прохождения. Я знал, что это хороший шутер... В принципе этим все мои знания об игре и ограничивались. То ли обзоры по ней в своё время не смотрел, то ли они быстро выветрились из памяти. Короче, впервые к игре прикоснулся лишь спустя 10 лет, и вот недавно прошёл её вдоль и поперёк, найдя все секреты и прочитав/прослушав все игровые записи.
По воспоминаниям из трейлеров, The New Order визуально представлялась мне чем-то не особо привлекательным, с серой палитрой окружения и большим акцентом на спинно-мозговом экшене. И первые пару часов игры подтвердили почти все мои ранние домыслы о ней - мясной шутер без изысков. Но дальше The New Order внезапно стала раскрываться с тех сторон, которые я не ожидал от неё.
03.07.2024 10:29# 209155 На самом деле Capcom те ещё скромники. Обозвали игру ремастером, хотя по тем изменениям, что нам обещают, это почти уровень не самого плохого ремейка. Т.е. это ремастер на уровне ремейка. Конечно, у Capcom совсем другой уровень, если сравнивать с их коллегами по индустрии. Эта компания с выходом ремейков Resident Evil дала понять, что может называться ремейком. Естественно, на фоне этих игр Dead Rising кажется ремастером. Но только на их фоне. А в целом, если оценивать нынешнее положение вещей, это почти полноценный ремейк, ведь тут не только визуал полностью переработали благодаря новому движку, но и в геймплей изменения/доработки привнесли.
03.07.2024 10:22# 209154 Помню, в 2010 году хотел купить её на Xbox 360 (ПК-версии тогда ещё не было), но сперва решил ознакомиться с более новым сиквелом, который едва вышел. В итоге Dead Rising 2 для меня стала одним из немногих разочарований при покупке игр на Xbox 360. Забросил буквально через час-полтора и больше не возвращался к этому поделию. Сиквел в принципе отпугнул меня от покупки первой части, хоть на тот момент я уже знал, что делали игру совсем другие люди. Да и 2010 год в плане консольных разрывных хитов был настолько великим, что на их фоне экспериментировать, покупать и пробовать оригинальный Dead Rising после печальных впечатлений от сиквела просто не хотелось. Возможно, не с тем настроем к игре подходил или ещё чего. Возможно, стоит дать первой части шанс спустя почти 20 лет, ахаха. Хотяяя... зачем, если уже через несколько месяцев выходит её ремейк:)
02.07.2024 18:29# 209140 Игра очень яркая, с сочными спецэффектами. Все битвы происходят ночью, и в это время Kunitsu-Gami смотрится особенно выигрышно на фоне ярких всполохов от меча, магии и прочих взрывов из разноцветных пузырей. Днём игра выглядит довольно уныленько и визуально гораздо слабее, чем ночью. На PS5 к этому добавляется ещё и небольшое мыло. Сравнил обе версии, визуально на ПК и картинка более чёткая в 4K, и трассировка лучей имеется, в отличие от консолей (хотя, может, на релизе и туда добавят, хз). Оптимизация хорошая, движок от Resident Evil.
Игра с релиза будет доступна в подписке Game Pass, это уже через две с небольшим недели. Желания проходить её у меня нет, но, возможно, несколько часов побегать решусь, ибо есть всё-таки в игре что-то эдакое колоритное. А ещё тут много танцуют. Ну и красиво, ярко, сочно:)
02.07.2024 18:18# 209139 На всех платформах вышла демоверсия, поиграл сначала час на PS5, потом ещё час на ПК. Впечатления... нууу... такое. Короче, если я правильно понял, то основа игры - это tower defense. Последний раз подобный жанр щупал, когда выходил наркотик под названием Plants vs. Zombies, и в него играли, наверное... да все в него играли, хех! Думаю, многие понимают, о чём я. После этого как-то охладел к подобному. В Kunitsu-Gami тоже перед волнами врагов необходимо расставлять оборону в виде местных деревенщин, каждому из которых можно назначать определённый стиль ведения боя или защиты. Менять их позицию можно прямо во время битвы. В спокойное время деревенщинам можно прокачивать навыки, здоровье и т.д. Я сильно не вникал, где-то в мелочах могу ошибаться. Под управлением игрока находится проводник-охранник некой девы, которая кастует магию и очищает от скверны путь. Охранником мы непосредственно сражаемся со всякими монстрами с видом от третьего лица.
01.07.2024 09:39# 209083 Решил разгрести свои футажи по игре и на просмотре одного вспомнил, что забыл отписаться о забавном моменте. Ближе к концу игры, когда Индика прибывает в город, в одном из домов, куда можно войти, спят на лежанках несколько людей, укрытых толстенными одеялами. Если постоять рядом с ними, то можно услышать, как эти товарищи во сне довольно звонко попёрдывают. Причём для игры записали не так уж и мало вариаций этого звука, ахах.
28.06.2024 11:58# 1386509 Игру не то чтобы жду, просто очень понравился трейлер, а именно CGI-ная его часть, которая, собственно, и демонстрирует бой в китайском стиле Уся. Хотя в геймплейных вставках ничего подобного не увидел, что странно, ведь авторы у себя на сайте сами про Уся указали. Просто сейчас из того, что видел геймплейного, это похоже на эдакий соулзлайк а-ля Sekiro с опенворлдом бюджетной версии Ghost of Tsushima. Но местами эффектно смотрится.
В апреле прошло бета-тестирование, и игра вроде как заявлена на 2024, но у меня сомнения, что она в этом году выйдет. Одним глазком буду поглядывать за проектом. Может, авторы смогут привлечь достаточно внимания. Ну а так да, слишком много в последнее время развелось соулзлайков.
28.06.2024 11:46# 209019 Пока неплохо идёт. Главное, поменьше заставлять игрока бегать по одним и тем же локациям, особенно если эти локации - канализация:)
28.06.2024 11:27# 209017 "не потому что всё понятно и логично, а потому что надо нагнетать напряжение и держать для это в неведении зрителя" - Ну не знаю, у меня вопросов не возникло. Как-то сразу понял, что ему тот охранник с берега доложил. Сцену просто скипнули за ненадобностью. Тот момент на берегу мне показался исчерпывающим, чтоб к дальнейшему развитию событий не было вопросов.
28.06.2024 11:22# 209014 "Почему глава стражи, если ему доложили, прибежал только один?" - Возможно, потому что он его брат. И если кому и биться с братом, то только ему. Чисто семейное. Плюс они оба принципиальные (нам за весь сериал не раз давали это понять), оба дали нерушимую клятву служить до конца. Поэтому честный поединок один на один. И в данной ситуации понятно, что исход для них единственный. А так да, согласен, мог бы кого-то ещё позвать и просто приказать не вмешиваться до конца боя. Хотя там уже под окончание всё равно прибежал кто-то.
28.06.2024 10:23# 209011 А ведь нет необходимости объяснять, в самой серии и так показали наглядно. "Проститутка", которую пожалела и отпустила Рейнира, дала понять сопровождающему её охраннику, что что-то не так, когда увидела идущего со стороны берега брата-близнеца. Ну и дальше уже понятно, что охранник побежал докладывать об этом второму брату. Саму сцену, как охранник докладывал, не показали просто потому, что всё и так понятно и логично, что он это в первую очередь бы сделал, иначе зачем бы эта сцена с проституткой была.
26.06.2024 21:30# 1386385 Я то как раз вникаю в то, что вы пишите. А вот вы, похоже, нет:)
"кинобизнес сильно не основной для Дисней уже лет 20:) А у Waner ДРУГОГО ПРОСТО НЕТ" - Вот ваши же слова о том, что у Warner ничего другого, кроме кинобизнеса, нет. Ну, так получается, что до этого вы в своём сообщении ошиблись. Ко мне какие тогда претензии:))
26.06.2024 17:13# 1386335 Самое забавное, главред постоянно пишет, что кинобизнес для Disney не является основой уже много лет. Но при этом (!) зачем-то постоянно сравнивает капитализацию ВСЕГО бизнеса Disney с капитализацией ТОЛЬКО кинобизнеса Warner. В чём логика подобных сравнений? Я бы понял, если бы сравнивались капитализации только кинобизнесов с обеих сторон.
26.06.2024 14:23# 208960 Причём здесь обзоры. Хайп не на обзорах до выхода игры строился, а не реакции игроков и их повышенном внимании к проекту с изюминкой.
Знаете то что 3 минутная сцена с пальцами сосисками с Мишель Йео и Джейми Ли Кертис, которые в легкую уделывают унылую белую пару, которые не показывают ... [читать далее]
Сказать не сделать) Да и не уедет ни кто, перекрасятся… Вон Себастиан Стэн говорит что все попрятались, и я ему верю, но это многое говорит о голливудском ... [читать далее]
- Некоторые рисуют, некоторые становятся мамами (Махершала Али без обид, но ты мне не папа, сорямба за рОсизм), у некоторых есть таланты играть на пианино, ... [читать далее]
Николь Кидман и Антонио Бандерас в трейлере фильма "Плохая девочка"