Пользователь: Finch
Ранг в комментариях: Критик (4572 комментариев)
Ранг в форуме: Знаток (2191 постов)
Дата регистрации: 05.10.2020
Последний раз заходил на сайт: 05.09.2024 09:39
Пол: муж.
Родился: 13 апреля 1989 г.
Регион: Пермь
О себе:
комментарии (4572)
Награды пользователя
3
Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)

Комментарии

Комментарии пользователя Finch

16.10.2023 16:54 # 195835
"из-за того, что игры стали более киношными" - Ага, тоже верно:)
16.10.2023 16:53 # 195834
Странно, что ты тогда Пиноккио интересовалась, это ж того же жанра игра. Или тут ситуация такая же, как с недавним высказыванием про стелс?:))
16.10.2023 16:40 # 195827
Да, ты права, раньше такого не было, ну или встречалось крайне редко. Мне кажется, это как-то мимолётно может быть связано с общей тенденцией людей в последние годы обижаться на всё что только можно (я про всякие движения и цензуру слова). Вот и в играх решили лишний раз не обижать совсем уж начинающих геймеров, которым и лёгкая сложность может доставить неудобств:)
16.10.2023 16:36 # 195824
Там без смазки.
16.10.2023 16:35 # 195823
Самой первой была Demon`s Souls 2009 года. Но она так и осталась эксклюзивом PS3. Потом в 2020 выходил её ремейк, который тоже остался эксклюзивом PS5. Короче, консоли рулят:)
16.10.2023 16:34 # 195822
И в недавнем Пиноккио тоже сложности нет. Там хоть разрабы другие, но по качеству и общему исполнению приблизились к играм From Software ближе многих других, скажем так, подражателей.



From Software - это разрабы Souls-серии, Sekiro и Bloodborne.
16.10.2023 16:32 # 195820
Тоже. Одни разрабы же:)
16.10.2023 16:28 # 195815
Неа:)
16.10.2023 16:19 # 195804
Я к игровым условностям вообще нормально отношусь, совершенно не коробит, когда Бог войны не может пройти условное препятствие из двух поваленных деревьев, хотя совсем недавно шатал целую гору. Но вот конкретно в Fallen Order почему-то глаз зацепился за подобный условный элемент, и это начало рушить часть атмосферы, поэтому снизил и бегал в удовольствие, ощущая Силу:)
16.10.2023 16:15 # 195802
Так речь про то, что в одном случае ты им непосредственно можешь управлять, ощущать оружие в своих руках, так сказать, а в другом случае у тебя нет прямого контакта, ты лишь даёшь персонажам команду, а стреляют они уже сами.



Это как бежать персонажем в экшене, управляя им напрямую, отгибая стик в нужном направлении, чувствовать вибрацию, отдачу на движения, или в какой-нибудь RTS (стратегия в реальном времени) по типу StarCraft ты просто щёлкаешь мышкой в нужную точку, и персонаж туда бежит самостоятельно. В обоих случаях он бежит, но это не одно и то же, совершенно разные ощущения. Поэтому я и удивился сравнению лука в TLoU и Балдуре. Тут игры разных жанров, разного геймплея, разных механик, разного ощущения от боёвки. И в данном сравнение лук не везде лук.
16.10.2023 16:05 # 195800
Тогда, конечно, не нужно превозмогать. Причины играть на низких сложностях вообще разные могут быть: от банального "не хочу мучиться" или отсутствия большого количества свободного времени (когда просто хочется какую-нибудь рядовую игру по-быстрому пробежать, пометочку себе сделать, что прошёл, и ладненько) до чего-то экзотического. Вот я, например, не так давно впервые прошёл Star Wars Jedi: Fallen Order, как-то мимо меня в своё время игра пролетела, и с чистой совестью понизил сложность на изи, когда увидел, как герой световым мечом долго "причёсывает" рядового моба. Световым мечом, который должен разрубать врага пополам. Понимаю, условности игры и т.д. Но вот меня это не очень порадовало. А на лёгкой сложности враги отлетали будь здоров. Ну а как иначе-то! Джедай я или кто вообще?:)) Плюс в Fallen Order в принципе к боёвке есть большие претензии, поэтому я считаю, что в этой игре превозмогать вообще смысла нет. Да и платину взял, не парясь, сложность на неё не влияла:)
16.10.2023 15:10 # 195795
Очень жаль, что только это. Сценаристы игры очень хорошо проработали персонажа. Как и всех в этой игре. Поэтому она и лучшая:)
16.10.2023 15:09 # 195794
Не понимаю, как от экшена от третьего лица с прямым управлением персонажем произошёл сравнительный переход на изометрическую РПГ с непрямым управлением. Давай уж тогда с Total War сравним, там тоже есть лучники:)
16.10.2023 15:06 # 195792
Её нет на ПК.

Но, наверное, должны портировать на торренты, как только появится.
16.10.2023 15:05 # 195791
"не...ну...не мучаться" - Многие игроки любят вызов, испытание (тот самый challenge). Это не означает, что они мучаются, просто каждый кайфует по своему. Но тут ещё дело в том, что некоторые игры в принципе по полной раскрываются именно на высоких сложностях. И как раз нередко это игры жанра стелс. А стелс в мире про выживание на высоких сложностях приобретает ещё и некий дополнительный оттенок атмосферности, когда ты действительно должен выжить в этом суровом мире. Подобное очень влияет на погружение. Но это чисто моё мнение. Можно и на лёгкой сложности кайфовать, каждому своё. Главное, чтоб игра была годной:)



"Я из лука стреляла только в той сцене с оленем и пару раз игралась со всякими мишенями) Ломались редко" - Я про врагов имел в виду.
16.10.2023 14:54 # 195783
Так Дэвиду она не по этой же причине приглянулась. Ты думаешь, что для него было достаточно, что она просто выжившая и девушка? А то, что она может постоять за себя, что у неё есть стержень, которому позавидуют иные выжившие мужики в его "приходе", что готова ради близкого драться до конца, что умная, смелая, сообразительная, хитрая. Да блин, там вагон качеств, которые он в ней увидел, пока был рядом то непродолжительное время. Он же даже прямым текстом ею восхищался в одной из сцен.



При таких явных аспектах подобных вопросов и сомнений, почему она ему приглянулась, вообще не должно возникать:)
16.10.2023 14:45 # 195779
Я не совсем про это, а про ощущение и передачу настоящего мстительного гнева, ярости и безумия на лице героини во второй части. Ну да ладно:)
16.10.2023 14:42 # 195778
"В оживлённом бою - он бесполезен" - Ещё как полезен. Тебе уже ниже написали про раскачку оружия. Плюс из лука при хэдшотах чаще всего удаётся врага наповал ронять. Можно и с луком вытворять очень эффектные вещи, поверь. Главное, чтоб руки из нужного места росли:)



"в режиме стелса - проще убить со спины, проползти мимо или заманить шумом в одно место и кинуть коктейльчик; издалека - снайперка решает лучше лука" - О, да тут у нас эксперт:) Если конкретно тебе лук в играх в принципе не по душе, это не значит, что он в TLoU лишний или хуже другого оружия. Поиграй на "Реализме", прочувствуй настоящее веселье. Хоть в ремейке "Реализм" и не такой хардовый, как в оригинале 2013 года, но в твоём случае выбирать не приходится. В ремейке зато интеллект врагов прокачали относительно оригинала, причём в некоторых случаях очень заметно:)
16.10.2023 14:36 # 195777
"Их можно подойти, подобрать и использовать ещё раз" - Если не ошибаюсь, то только при выстрелах в голову. Да и то в случае, когда враг не стоит близко к какой-нибудь стене, например. Иначе стрела, пробив голову, может сломаться о стену. Хотя я не знаю, на какой сложности ты играешь. Но на высоких стрелы повторно использовать можно было только в случае стрельбы в голову.



"я привыкла играть побыстрее, даже если нужно стелсить" - Ты ж говорила, что стелс не любишь от слова совсем. Тогда странно, зачем стала играть в игру, которая на стелсе геймплейно завязана.



"А лук - это таааакааааяяя меееедлеееннаааяяя гадость" - Ну так у TLoU и геймплей не самый торопливый, а экшен по большей части тактический, когда необходимо сидеть за укрытием. Тут, опять же, всё логично и идеально сочетается. Это ж не DOOM.
16.10.2023 11:14 # 195768
Отдельно ещё хочется отметить главного героя. Басим получился достаточно живым персонажем, почти на уровне Эцио. Не просто кукла для сюжета, а с прописанным характером, эмоциями, сомнениями, переживаниями.


Главные материалы сайта:

  • John23
  • Критик
  • Постов: 28328
  • Больше восьми лет на сайтеДружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
15.06.2025 06:19
"О том, что он может взорвать весь корабль, инклюзивный мексиканец об этом даже не подумал" - Ну он же говорил командиру, что он не механик, а пилот:) ... [читать далее]

  • John23
  • Критик
  • Постов: 28328
  • Больше восьми лет на сайтеДружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
15.06.2025 06:14
"Как их вообще умудрились всех поймать?" - Ты что ли не читал рассказы похищенных инопланетянами?:) "Я помню яркий свет, меня будто парализовало, ... [читать далее]

15.06.2025 02:10
Как это не демократы?) Даже если не демократы открыли границы, то почему тогда они же ее не закрыли или не ввели законы ужесточающие миграционную политику?) ... [читать далее]

  • isi
  • Зритель
  • Постов: 1610
  • Больше года на сайте
15.06.2025 02:05
Стресс, нездоровая атмосфера, ГМО продукты, фастфуд – ну просто описание Москвы…

  • brune
  • Глава Киноакадемии
  • Постов: 26708
  • Больше десяти лет на сайте
    Звезда сайта 2019 года
    Дружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
15.06.2025 01:06
Посмотрела 2 первых эпизода, прям ух))) А вы все дальше ругаете, надеюсь, это вы все врете)))

  • brune
  • Глава Киноакадемии
  • Постов: 26708
  • Больше десяти лет на сайте
    Звезда сайта 2019 года
    Дружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)

  • Ежов
  • Зритель
  • Постов: 1125
  • Больше года на сайте
14.06.2025 23:26
Стресс, нездоровая атмосфера, ГМО продукты, фастфуд, анти мужская повестка и многое другое на западе уменьшает уровень тестостерона у мужчин.
Спасает ... [читать далее]

  • MiB
  • Киноакадемик
  • Постов: 9199
  • Больше десяти лет на сайтеДружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)Серебряный рецензент (средний балл рецензий между 8 и 8,99)
14.06.2025 23:09
Досмоорел.
Совсем уж ругать этот фильм не буду.
Позволю за удачную попытку расширить мир Вселенной и выйти за собственные рамки. Порадовали гаджеты ... [читать далее]

  • MiB
  • Киноакадемик
  • Постов: 9199
  • Больше десяти лет на сайтеДружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)Серебряный рецензент (средний балл рецензий между 8 и 8,99)
14.06.2025 23:02
Доказательство того, что «брат» - фигура речь.
Слова японца мексиканцу - «ты сделал это… брат». Вот вам и весь Дисней)

  • Sakura
  • Киноман
  • Постов: 6502
  • Больше десяти лет на сайте

Лауреат премии Оскар
Взвод
Год выхода: 1986
Страна: Великобритания, США
Режиссер: Оливер Стоун
В главных ролях: Том Беренджер, Кит Дэвид
Самое обсуждаемое видео
Самые обсуждаемые материалы
Премьера финального трейлера фильма "Супермен" Джеймса Ганна
Новый мультфильм из серии "Хищник" связал все части франшизы
Режиссера забавляет, что лазерные лучи из глаз смущают зрителей меньше, чем красные трусы
Награждения
Наши рекорды