16.10.2023 16:54 # 195835"из-за того, что игры стали более киношными" - Ага, тоже верно:)
16.10.2023 16:53 # 195834Странно, что ты тогда Пиноккио интересовалась, это ж того же жанра игра. Или тут ситуация такая же, как с недавним высказыванием про стелс?:))
16.10.2023 16:40 # 195827Да, ты права, раньше такого не было, ну или встречалось крайне редко. Мне кажется, это как-то мимолётно может быть связано с общей тенденцией людей в последние годы обижаться на всё что только можно (я про всякие движения и цензуру слова). Вот и в играх решили лишний раз не обижать совсем уж начинающих геймеров, которым и лёгкая сложность может доставить неудобств:)
16.10.2023 16:36 # 195824Там без смазки.
16.10.2023 16:35 # 195823Самой первой была Demon`s Souls 2009 года. Но она так и осталась эксклюзивом PS3. Потом в 2020 выходил её ремейк, который тоже остался эксклюзивом PS5. Короче, консоли рулят:)
16.10.2023 16:34 # 195822И в недавнем Пиноккио тоже сложности нет. Там хоть разрабы другие, но по качеству и общему исполнению приблизились к играм From Software ближе многих других, скажем так, подражателей.
From Software - это разрабы Souls-серии, Sekiro и Bloodborne.
16.10.2023 16:32 # 195820Тоже. Одни разрабы же:)
16.10.2023 16:19 # 195804Я к игровым условностям вообще нормально отношусь, совершенно не коробит, когда Бог войны не может пройти условное препятствие из двух поваленных деревьев, хотя совсем недавно шатал целую гору. Но вот конкретно в Fallen Order почему-то глаз зацепился за подобный условный элемент, и это начало рушить часть атмосферы, поэтому снизил и бегал в удовольствие, ощущая Силу:)
16.10.2023 16:15 # 195802Так речь про то, что в одном случае ты им непосредственно можешь управлять, ощущать оружие в своих руках, так сказать, а в другом случае у тебя нет прямого контакта, ты лишь даёшь персонажам команду, а стреляют они уже сами.
Это как бежать персонажем в экшене, управляя им напрямую, отгибая стик в нужном направлении, чувствовать вибрацию, отдачу на движения, или в какой-нибудь RTS (стратегия в реальном времени) по типу StarCraft ты просто щёлкаешь мышкой в нужную точку, и персонаж туда бежит самостоятельно. В обоих случаях он бежит, но это не одно и то же, совершенно разные ощущения. Поэтому я и удивился сравнению лука в TLoU и Балдуре. Тут игры разных жанров, разного геймплея, разных механик, разного ощущения от боёвки. И в данном сравнение лук не везде лук.
16.10.2023 16:05 # 195800Тогда, конечно, не нужно превозмогать. Причины играть на низких сложностях вообще разные могут быть: от банального "не хочу мучиться" или отсутствия большого количества свободного времени (когда просто хочется какую-нибудь рядовую игру по-быстрому пробежать, пометочку себе сделать, что прошёл, и ладненько) до чего-то экзотического. Вот я, например, не так давно впервые прошёл Star Wars Jedi: Fallen Order, как-то мимо меня в своё время игра пролетела, и с чистой совестью понизил сложность на изи, когда увидел, как герой световым мечом долго "причёсывает" рядового моба. Световым мечом, который должен разрубать врага пополам. Понимаю, условности игры и т.д. Но вот меня это не очень порадовало. А на лёгкой сложности враги отлетали будь здоров. Ну а как иначе-то! Джедай я или кто вообще?:)) Плюс в Fallen Order в принципе к боёвке есть большие претензии, поэтому я считаю, что в этой игре превозмогать вообще смысла нет. Да и платину взял, не парясь, сложность на неё не влияла:)
16.10.2023 15:10 # 195795Очень жаль, что только это. Сценаристы игры очень хорошо проработали персонажа. Как и всех в этой игре. Поэтому она и лучшая:)
16.10.2023 15:09 # 195794Не понимаю, как от экшена от третьего лица с прямым управлением персонажем произошёл сравнительный переход на изометрическую РПГ с непрямым управлением. Давай уж тогда с Total War сравним, там тоже есть лучники:)
16.10.2023 15:06 # 195792Её нет на ПК.
Но, наверное, должны портировать на торренты, как только появится.
16.10.2023 15:05 # 195791"не...ну...не мучаться" - Многие игроки любят вызов, испытание (тот самый challenge). Это не означает, что они мучаются, просто каждый кайфует по своему. Но тут ещё дело в том, что некоторые игры в принципе по полной раскрываются именно на высоких сложностях. И как раз нередко это игры жанра стелс. А стелс в мире про выживание на высоких сложностях приобретает ещё и некий дополнительный оттенок атмосферности, когда ты действительно должен выжить в этом суровом мире. Подобное очень влияет на погружение. Но это чисто моё мнение. Можно и на лёгкой сложности кайфовать, каждому своё. Главное, чтоб игра была годной:)
"Я из лука стреляла только в той сцене с оленем и пару раз игралась со всякими мишенями) Ломались редко" - Я про врагов имел в виду.
16.10.2023 14:54 # 195783Так Дэвиду она не по этой же причине приглянулась. Ты думаешь, что для него было достаточно, что она просто выжившая и девушка? А то, что она может постоять за себя, что у неё есть стержень, которому позавидуют иные выжившие мужики в его "приходе", что готова ради близкого драться до конца, что умная, смелая, сообразительная, хитрая. Да блин, там вагон качеств, которые он в ней увидел, пока был рядом то непродолжительное время. Он же даже прямым текстом ею восхищался в одной из сцен.
При таких явных аспектах подобных вопросов и сомнений, почему она ему приглянулась, вообще не должно возникать:)
16.10.2023 14:45 # 195779Я не совсем про это, а про ощущение и передачу настоящего мстительного гнева, ярости и безумия на лице героини во второй части. Ну да ладно:)
16.10.2023 14:42 # 195778"В оживлённом бою - он бесполезен" - Ещё как полезен. Тебе уже ниже написали про раскачку оружия. Плюс из лука при хэдшотах чаще всего удаётся врага наповал ронять. Можно и с луком вытворять очень эффектные вещи, поверь. Главное, чтоб руки из нужного места росли:)
"в режиме стелса - проще убить со спины, проползти мимо или заманить шумом в одно место и кинуть коктейльчик; издалека - снайперка решает лучше лука" - О, да тут у нас эксперт:) Если конкретно тебе лук в играх в принципе не по душе, это не значит, что он в TLoU лишний или хуже другого оружия. Поиграй на "Реализме", прочувствуй настоящее веселье. Хоть в ремейке "Реализм" и не такой хардовый, как в оригинале 2013 года, но в твоём случае выбирать не приходится. В ремейке зато интеллект врагов прокачали относительно оригинала, причём в некоторых случаях очень заметно:)
16.10.2023 14:36 # 195777"Их можно подойти, подобрать и использовать ещё раз" - Если не ошибаюсь, то только при выстрелах в голову. Да и то в случае, когда враг не стоит близко к какой-нибудь стене, например. Иначе стрела, пробив голову, может сломаться о стену. Хотя я не знаю, на какой сложности ты играешь. Но на высоких стрелы повторно использовать можно было только в случае стрельбы в голову.
"я привыкла играть побыстрее, даже если нужно стелсить" - Ты ж говорила, что стелс не любишь от слова совсем. Тогда странно, зачем стала играть в игру, которая на стелсе геймплейно завязана.
"А лук - это таааакааааяяя меееедлеееннаааяяя гадость" - Ну так у TLoU и геймплей не самый торопливый, а экшен по большей части тактический, когда необходимо сидеть за укрытием. Тут, опять же, всё логично и идеально сочетается. Это ж не DOOM.
16.10.2023 11:14 # 195768Отдельно ещё хочется отметить главного героя. Басим получился достаточно живым персонажем, почти на уровне Эцио. Не просто кукла для сюжета, а с прописанным характером, эмоциями, сомнениями, переживаниями.
Фильм "Соник 3"