Пользователь: Finch
Ранг в комментариях: Критик (4572 комментариев)
Ранг в форуме: Знаток (2191 постов)
Дата регистрации: 05.10.2020
Последний раз заходил на сайт: 05.09.2024 09:39
Пол: муж.
Родился: 13 апреля 1989 г.
Регион: Пермь
О себе:
комментарии (4572)
Награды пользователя
3
Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)

Комментарии

Комментарии пользователя Finch

16.10.2023 16:54 # 195835
"из-за того, что игры стали более киношными" - Ага, тоже верно:)
16.10.2023 16:53 # 195834
Странно, что ты тогда Пиноккио интересовалась, это ж того же жанра игра. Или тут ситуация такая же, как с недавним высказыванием про стелс?:))
16.10.2023 16:40 # 195827
Да, ты права, раньше такого не было, ну или встречалось крайне редко. Мне кажется, это как-то мимолётно может быть связано с общей тенденцией людей в последние годы обижаться на всё что только можно (я про всякие движения и цензуру слова). Вот и в играх решили лишний раз не обижать совсем уж начинающих геймеров, которым и лёгкая сложность может доставить неудобств:)
16.10.2023 16:36 # 195824
Там без смазки.
16.10.2023 16:35 # 195823
Самой первой была Demon`s Souls 2009 года. Но она так и осталась эксклюзивом PS3. Потом в 2020 выходил её ремейк, который тоже остался эксклюзивом PS5. Короче, консоли рулят:)
16.10.2023 16:34 # 195822
И в недавнем Пиноккио тоже сложности нет. Там хоть разрабы другие, но по качеству и общему исполнению приблизились к играм From Software ближе многих других, скажем так, подражателей.



From Software - это разрабы Souls-серии, Sekiro и Bloodborne.
16.10.2023 16:32 # 195820
Тоже. Одни разрабы же:)
16.10.2023 16:28 # 195815
Неа:)
16.10.2023 16:19 # 195804
Я к игровым условностям вообще нормально отношусь, совершенно не коробит, когда Бог войны не может пройти условное препятствие из двух поваленных деревьев, хотя совсем недавно шатал целую гору. Но вот конкретно в Fallen Order почему-то глаз зацепился за подобный условный элемент, и это начало рушить часть атмосферы, поэтому снизил и бегал в удовольствие, ощущая Силу:)
16.10.2023 16:15 # 195802
Так речь про то, что в одном случае ты им непосредственно можешь управлять, ощущать оружие в своих руках, так сказать, а в другом случае у тебя нет прямого контакта, ты лишь даёшь персонажам команду, а стреляют они уже сами.



Это как бежать персонажем в экшене, управляя им напрямую, отгибая стик в нужном направлении, чувствовать вибрацию, отдачу на движения, или в какой-нибудь RTS (стратегия в реальном времени) по типу StarCraft ты просто щёлкаешь мышкой в нужную точку, и персонаж туда бежит самостоятельно. В обоих случаях он бежит, но это не одно и то же, совершенно разные ощущения. Поэтому я и удивился сравнению лука в TLoU и Балдуре. Тут игры разных жанров, разного геймплея, разных механик, разного ощущения от боёвки. И в данном сравнение лук не везде лук.
16.10.2023 16:05 # 195800
Тогда, конечно, не нужно превозмогать. Причины играть на низких сложностях вообще разные могут быть: от банального "не хочу мучиться" или отсутствия большого количества свободного времени (когда просто хочется какую-нибудь рядовую игру по-быстрому пробежать, пометочку себе сделать, что прошёл, и ладненько) до чего-то экзотического. Вот я, например, не так давно впервые прошёл Star Wars Jedi: Fallen Order, как-то мимо меня в своё время игра пролетела, и с чистой совестью понизил сложность на изи, когда увидел, как герой световым мечом долго "причёсывает" рядового моба. Световым мечом, который должен разрубать врага пополам. Понимаю, условности игры и т.д. Но вот меня это не очень порадовало. А на лёгкой сложности враги отлетали будь здоров. Ну а как иначе-то! Джедай я или кто вообще?:)) Плюс в Fallen Order в принципе к боёвке есть большие претензии, поэтому я считаю, что в этой игре превозмогать вообще смысла нет. Да и платину взял, не парясь, сложность на неё не влияла:)
16.10.2023 15:10 # 195795
Очень жаль, что только это. Сценаристы игры очень хорошо проработали персонажа. Как и всех в этой игре. Поэтому она и лучшая:)
16.10.2023 15:09 # 195794
Не понимаю, как от экшена от третьего лица с прямым управлением персонажем произошёл сравнительный переход на изометрическую РПГ с непрямым управлением. Давай уж тогда с Total War сравним, там тоже есть лучники:)
16.10.2023 15:06 # 195792
Её нет на ПК.

Но, наверное, должны портировать на торренты, как только появится.
16.10.2023 15:05 # 195791
"не...ну...не мучаться" - Многие игроки любят вызов, испытание (тот самый challenge). Это не означает, что они мучаются, просто каждый кайфует по своему. Но тут ещё дело в том, что некоторые игры в принципе по полной раскрываются именно на высоких сложностях. И как раз нередко это игры жанра стелс. А стелс в мире про выживание на высоких сложностях приобретает ещё и некий дополнительный оттенок атмосферности, когда ты действительно должен выжить в этом суровом мире. Подобное очень влияет на погружение. Но это чисто моё мнение. Можно и на лёгкой сложности кайфовать, каждому своё. Главное, чтоб игра была годной:)



"Я из лука стреляла только в той сцене с оленем и пару раз игралась со всякими мишенями) Ломались редко" - Я про врагов имел в виду.
16.10.2023 14:54 # 195783
Так Дэвиду она не по этой же причине приглянулась. Ты думаешь, что для него было достаточно, что она просто выжившая и девушка? А то, что она может постоять за себя, что у неё есть стержень, которому позавидуют иные выжившие мужики в его "приходе", что готова ради близкого драться до конца, что умная, смелая, сообразительная, хитрая. Да блин, там вагон качеств, которые он в ней увидел, пока был рядом то непродолжительное время. Он же даже прямым текстом ею восхищался в одной из сцен.



При таких явных аспектах подобных вопросов и сомнений, почему она ему приглянулась, вообще не должно возникать:)
16.10.2023 14:45 # 195779
Я не совсем про это, а про ощущение и передачу настоящего мстительного гнева, ярости и безумия на лице героини во второй части. Ну да ладно:)
16.10.2023 14:42 # 195778
"В оживлённом бою - он бесполезен" - Ещё как полезен. Тебе уже ниже написали про раскачку оружия. Плюс из лука при хэдшотах чаще всего удаётся врага наповал ронять. Можно и с луком вытворять очень эффектные вещи, поверь. Главное, чтоб руки из нужного места росли:)



"в режиме стелса - проще убить со спины, проползти мимо или заманить шумом в одно место и кинуть коктейльчик; издалека - снайперка решает лучше лука" - О, да тут у нас эксперт:) Если конкретно тебе лук в играх в принципе не по душе, это не значит, что он в TLoU лишний или хуже другого оружия. Поиграй на "Реализме", прочувствуй настоящее веселье. Хоть в ремейке "Реализм" и не такой хардовый, как в оригинале 2013 года, но в твоём случае выбирать не приходится. В ремейке зато интеллект врагов прокачали относительно оригинала, причём в некоторых случаях очень заметно:)
16.10.2023 14:36 # 195777
"Их можно подойти, подобрать и использовать ещё раз" - Если не ошибаюсь, то только при выстрелах в голову. Да и то в случае, когда враг не стоит близко к какой-нибудь стене, например. Иначе стрела, пробив голову, может сломаться о стену. Хотя я не знаю, на какой сложности ты играешь. Но на высоких стрелы повторно использовать можно было только в случае стрельбы в голову.



"я привыкла играть побыстрее, даже если нужно стелсить" - Ты ж говорила, что стелс не любишь от слова совсем. Тогда странно, зачем стала играть в игру, которая на стелсе геймплейно завязана.



"А лук - это таааакааааяяя меееедлеееннаааяяя гадость" - Ну так у TLoU и геймплей не самый торопливый, а экшен по большей части тактический, когда необходимо сидеть за укрытием. Тут, опять же, всё логично и идеально сочетается. Это ж не DOOM.
16.10.2023 11:14 # 195768
Отдельно ещё хочется отметить главного героя. Басим получился достаточно живым персонажем, почти на уровне Эцио. Не просто кукла для сюжета, а с прописанным характером, эмоциями, сомнениями, переживаниями.


Главные материалы сайта:

03.12.2025 18:11
Пуст на старости лет развлекутся, сам фильм я наверное пропущу, уж очень сильно люблю первые два фильма

03.12.2025 18:11
Отлично, такой судьбы хочу и СО 5) Старые? Не значит, что бесполезные) Детективы не в экшене, а расследовании и комедии)

  • Jon Smith
  • Киноакадемик
  • Постов: 7054
  • Больше десяти лет на сайте
03.12.2025 17:54
...и еще зачем, кто то просил?

А ну да я забыл кто слово замолвил

  • Jon Smith
  • Киноакадемик
  • Постов: 7054
  • Больше десяти лет на сайте
03.12.2025 17:52
...печально! уже с 4-го "сливается"

  • Andrew
  • Главный редактор
  • Постов: 78609
03.12.2025 17:49
Эээ, вы же в курсе, что продюсер не снимает фильм?:) И полную ответственность за то, что видят зрители на экране несет режиссер?:) Продюсер занимается ТОЛЬКО ... [читать далее]

  • isi
  • Зритель
  • Постов: 2259
  • Больше двух лет на сайте
03.12.2025 17:47
Тот же Хамнет может оказаться достаточно серьезным конкурентом, если посмотреть по итогам года неплохих фильмов не так и мало, но практически все провалились ... [читать далее]

03.12.2025 17:47
Судя по началу наградного сезона, пока что дальше номинации на Оскар Лео вряд ли проскочит:)

  • isi
  • Зритель
  • Постов: 2259
  • Больше двух лет на сайте
03.12.2025 17:44
В том то и проблема что Битва за битвой это не дешевый арт хаус, а так если бы не бюджет, 200+ в прокате очень хорошая цифра для этого фильма.

03.12.2025 17:44
И получается, лучше бы и дальше не определял, раз Темные судьбы под его номинальным продюсерским контролем провалился уже без всяких "но" и "если":)

03.12.2025 17:40
Этот год так слаб на фильмы, что у Битвы за Битвой вообще пока нет конкурентов.

Лауреат премии Оскар
Танцующий с волками
Год выхода: 1990
Страна: США
Режиссер: Кевин Костнер
Самое обсуждаемое видео
Самые обсуждаемые материалы
Мультфильм студии Disney буквально взорвал прокат в Китае и других странах
"Тоннель", "Склиф", "Покинутьые", "Спартак: Дом Ашура"
Победителей дебютной Евразийской кинопремии ждут редкие драгоценные камни
Награждения
Наши рекорды