Пользователь: Finch
Ранг в комментариях: Критик (4572 комментариев)
Ранг в форуме: Знаток (2191 постов)
Дата регистрации: 05.10.2020
Последний раз заходил на сайт: 05.09.2024 09:39
Пол: муж.
Родился: 13 апреля 1989 г.
Регион: Пермь
О себе:
комментарии (4572)
Награды пользователя
3
Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)

Комментарии

Комментарии пользователя Finch

23.10.2023 13:15 # 196169
"если кто-то не восхищается полюбившейся мне игрой" - Дело не в том, что можешь или не можешь восхищаться. А в том, что если уж пытаешься в какой-то серьёзный конструктив и глубокую аналитику, то хорошим тоном будет ознакомиться с предметом спора лично, а не на ютубе глянуть нарезку а-ля "Игрофильм The Last of Us Part 2". Это почти то же самое, как посмотреть порно и говорить после этого, что занимался сексом, прочувствовав в полной мере одну из прелестей жизни. В игры надо играть, они для этого и созданы. Просмотр чужого прохождения - это лишь щепотка эмоций, которые можешь получить при непосредственной игре. Это же такие банальные вещи.
23.10.2023 13:06 # 196165
Да, геймплей в игре шикарнейший.
23.10.2023 13:06 # 196164
Ютуб в помощь, раз уж игру там проходила, ответы тоже там ищи. Я и так уже много тут на странице расписал. Мне нет смысла ещё больше распыляться. Ты хотела вывести меня на диалог, хотела меня задеть. Что ж, у тебя получилось, молодец:)
23.10.2023 13:01 # 196160
"Созданная под кино" - Пхаха:) Тут экшен от бога. Какая "созданная под кино":)) Ты о чём? Не позорься, иди на ютуб, вбивай в поиск за геймплей и наслаждайся. Такого больше нигде нет. Роликов наподобие "the last of us 2 brutal kills" или типа того в интернете тьма.



Созданная под кино...:)) Вот это перл дня:)
23.10.2023 12:56 # 196158
Мне тоже было больно видеть сцену с Джоэлом, я ненавидел игру в этот момент, я её презирал. Только лишь за это моя итоговая оценка никогда не изменится с 9 баллов на 10. Но потом стал проходить дальше и осознал, что авторы сделали эту бойню с коварным умыслом, чтоб игроки, как Элли, настолько же сильно преисполнились ненавистью к Эбби. И это 100% сработало, даже на 146%! Идеальное попадание в цель. Элли хотела мстить, а игрок хотел мстить ещё больше. Но это ещё не мастерство, нет-нет-нет. Мастерство разработчиков в другом - что после всего случившегося заставить игрока проникнуться убийце, её мотивам, а потом и даже начать её понимать и сопереживать ей, а под конец даже встать на её сторону. Как говорится, от любви до ненависти, и наоборот. Мощнейший опыт. А уж отточенному геймплею, к которому многие экшены от третьего лица до сих пор даже близко подобраться не могут в плане проработки, вообще можно оды бесконечно петь. Но на ютубе, конечно, не сыграешь...
23.10.2023 12:43 # 196144
Так я за любое своё слово разъяснить могу. Как уже неоднократно говорил, игры я люблю всей душой, для меня это настоящий вид искусства, приносящий уникальные эмоции и удовольствие:)
23.10.2023 12:41 # 196142
Остальные комментарии даже читать не стал, и так понятно. Ещё и к тому же мельком увидел совсем уж ребячество в виде коверканья имён (прям как любят это делать тролли из интернета, которые обычно предметом диалога знакомы опосредованно), тьфу.
23.10.2023 12:37 # 196138
Собственно, вот и все последствия ютуб-гейминга. Игру ты вообще не поняла. Не поняла, что основной лейтмотив всего повествования - месть, и то, как из-за неё страдают обе стороны конфликта. Про "бодибилдершу" и "зачем ей сопереживать" - это, как я понимаю, синдром всех ютуб-геймеров, как под копирку, прям дежа вю:))



К концу игры переживаешь за Эбби многократно больше, чем за Элли. На финальной битве вообще хочется бросить геймпад, ибо просто нет желания драться с этим изнурённым и измученным человеком. И хочется только кричать: "Элли, чтоб тебя подери, отстань от неё!". Я не хочу бить персонажа, который настрадался поболее остальных, я привязался к нему. Но, смотря чужое прохождение на ютубе, ни к какому персонажу нормально привязаться невозможно, как-то адекватно осмыслить происходящее тоже проблематично. Отсюда и вытекают вопросы про "бодибилдершу", и почему так, а не эдак. Да потому что! Никто не обязан идти на поводу у игроков. Иначе не будет свободы, не будет творчества.
23.10.2023 12:30 # 196136
Появились парные добивания (в первой части их, вроде, не было, не помню уже).



Самое главное - это, конечно, боёвка в костюме симбиота. В этом случае есть уникальные спецприёмы, два из них смачно бьют по площади, когда страдает сразу куча врагов. Смотреть на такое одно удовольствие. Ну и плюс у симбиота мощи побольше, часто какие-то особо сильные удары прям смакуются камерой. Дополнительно эффект усиливается рычанием и тяжёлым дыханием симбиота, которое частично звучит из динамика дуалсенса. Реально ощущаешь, что ты управляешь полузверем/полумонстром. Также у симбиота есть рэйдж-мод (наподобие ярости Крастоса в GoW), который можно активировать, когда заполнится специальная шкала. В этом режиме на какое-то время симбиот становится ещё сильнее и наносит ещё больший урон врагам. Ну и камера в эти моменты, опять же, почти каждый удар смакует.



Про остальное уже ниже тут в комментариях ранее более-менее описал:)
23.10.2023 12:24 # 196135
В некоторых моментах - неоспоримо лучше, да. Прошёл уже 75% сюжетной кампании. И наконец полноценно распробовал боёвку. Поначалу казалось, что почти всё то же самое. Но нет. Правда, если не прокачиваться, т.е. не бегать по доп. заданиям, а просто проходить сюжет, как это сейчас делаю я, то временами даже на нормальной сложности бывает трудновато. На Ящере умирал раза три, да даже в стычках с кучей рядовых врагов и всяких механических псов и ястребов нередко погибал. Без доп. миссий действительно прокачка крайне медленная. Но я знал, на что иду. Всё-таки надо успеть пройти сюжет до выхода Alan Wake 2.



Стелс прокачали, некоторые секции гораздо увлекательнее стало в стелсе проходить. Добавили бесконечный прострел паутинкой. Это когда можно себе под потолком создавать новые пути. Раньше, вроде, такого не было. Сильно добавляет удобства, чтоб сверху без палева скручивать врагов и подвешивать коконами под потолком.
22.10.2023 15:54 # 196069
Довольно неожиданно было увидеть пасхалку с кодом 451 в этой игре. Чаще подобное только в иммёрсив-симах встречается. Может, кто-то из команды разработки фанат Deus Ex, Dishonored и других представителей этого королевского жанра: https://forum.kinonews.ru/tema253412_p177/#263820
22.10.2023 15:33 # 196068
Кстати, в парке аттракционов была зачётная сцена с элементами QTE, когда нужно было спасать посетителей американских горок. Напомнила мне о "Пункте назначения 3", только сделана, конечно, эффектнее:)
22.10.2023 15:24 # 196066
Пока сюжет видится мне очень крутым. Крэйвен, опять же, как злодей тут очень хорошо представлен, мощь. Но не думаю, что по эмоциям сиквел Паука достигнет уровня Final Fantasy XVI, которая до сих пор остаётся для меня лучшей игрой в этом году. Хотя всё может быть...:)
22.10.2023 15:15 # 196065
В тёмное время суток с новым освещение и отражениями на основе трассировки лучей второй Паук расцветает. Вот в такие моменты видно невооруженным глазом, насколько игра стала красивее первой части. Лепота:)



Боёвка в костюме симбиота кааайф! Временами напоминает эдакую некстген-версию Prototype.
22.10.2023 12:02 # 196037
Второй баг: а вот тут уже всё намнооого серьёзнее. В том же парке развлечений во время рядовой душной битвы с наёмниками Крэйвена игра мне не давала дальше идти по сюжету, двигаться дальше по локации, т.е. выходить за пределы зоны сражения. При попытке идти дальше персонажа просто автоматом возвращало на поле битвы. Обычно так происходит, когда в живых остался кто-то из противников. Но дело в том, что вокруг никого не было, на карте тоже никто не отображался. Возможно, один из болванчиков просто упал за текстуру земли и там застрял. Причём в этот раз перезагрузкой последнего чекпоинта ситуация не решалась, а предыдущий за ним чекпоинт был за 40 минут до этого, в самом начале миссии. Вот это было обидно! Пришлось переигрывать. После этой ситуации стараюсь каждые 10 минут сохраняться вручную.



И вот что это за фигня такая, господа тестировщики? Сюжетная миссия же, блин. Надеюсь, дальше подобного не повторится.
22.10.2023 11:59 # 196036
А теперь немного о плохом...



"За всё прохождение в игре встретился лишь один баг" - Не хочется наговаривать на Digital Foundry (может, у них за прохождение так и было), но ФАКТ: у меня вчера на локации с парком развлечений в течение ОДНОЙ СЮЖЕТНОЙ миссии встретилось аж два (!) бага, которые не давали мне дальше пройти игру. И это уже косяк серьёзный!



Первый баг: если сесть с Эм Джей на скамейку и нажать кнопку необязательного разговора, то этого самого разговора не происходит, персонажи просто сидят и молчат. Но главное, что из-за того, что разговор не происходит, не появляется кнопка, чтоб встать со скамейки и уйти, и персонажи тупо бесконечно сидят. Решается перезагрузкой последнего чекпоинта. Ещё хочется подчеркнуть, что это не какой-то случайный момент. После перезапуска контрольной точки я снова попробовал сесть на скамейку, и вновь всё повторилось. Причём необязательный разговор с Гарри там же неподалёку прошёл гладко.
22.10.2023 11:56 # 196035
Короче, прошёл 52% сюжетной кампании Паука. Скорее всего, как раз успею уложиться к выходу Alan Wake 2. На побочки вообще внимание не обращаю, нафиг эту духоту, иду чисто по главному сюжету. Костюм симбиота Питер получает ровно на половине прохождения, и сцена, предшествующая этому, прям вааау какая крутая. Кайфовал с неё каждое мгновение:)



Кстати, как я понял, бОльшую часть трофеев в игре привязали именно к дополнительным заданиям и активностям, ибо за прохождение половины сюжета у меня получено всего 3 трофея. Но платиной займусь уже после прохождения Алана. Очень надеюсь, что когда буду её выбивать, не задушусь на побочных заданиях, как это было в первой части.



Пока по общим впечатлениям не могу сказать, что сиквел прям намного круче первой части. Ну, то есть, пресса, возможно, снова изошлась кипятком по каким-то своим причинам. Но допускаю, что во второй половине сюжета могу и я преисполниться, ибо местами игра по эпичности бывает на уровне какой-нибудь God of War:)
21.10.2023 13:01 # 195982
Сложно поверить в ваше громогласное "ВО ВСЕ НОВИНКИ", раз от вас прозвучало утверждение, что HL2, Crysis 1-2 (да даже достойно сохранившаяся Crysis 3) могут утереть нос современным проектам наподобие AW2 в плане технологичности и картинки.



Вот я действительно стараюсь играть ВО ВСЕ НОВИНКИ. И мне есть, с чем сравнивать:)
21.10.2023 12:41 # 195979
"Крайзис 1-3" или "Период Полураспада 2". Эти проекты сейчас могут утереть нос любому Алану." - Понял, что вы далеки от современных игр и не пробовали современные технологические достижения в них. Ибо только так можно объяснить написанную вами глупость. После этого мне нет смысла далее продолжать этот диалог:)
21.10.2023 12:31 # 195976
В Alan Wake 2 используются последние наработки по трассировке лучей, а также самая требовательная на текущий момент технология трассировки пути, которая из других крупных игр пока полноценно используется лишь в Cyberpunk 2077, да и то только в обновлённой версии. Качественно реализованная технология трассировки нагнёт любое вышедшее на текущий момент железо.



Но конкретно в случае с AW2 авторы, видимо, решили и освещение без использования трассировки заметно прокачать, раз уж обещали одну из самых красивых игр.



Ну, а остальное я не знаю, как комментировать. Если вы не играете в современные игры и не используете современные технологии, то, конечно, для вас визуально и технологически в памяти всё будет "то же самое". Хотя в реальности прогресс не стоит на месте, и графика даже в тех же Call of Duty разнится между разными частями, которые, к слову, в последних итерациях тоже используют трассировку лучей, пускай и в урезанном виде.


Главные материалы сайта:

  • drakula
  • Критик
  • Постов: 31267
  • Сейчас на сайтеБольше десяти лет на сайтеДружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)Бронзовый рецензент (средний балл рецензий между 7 и 7,99)
03.02.2025 07:29
удивительно, как она добилась того что стала похожа на поздний Бритни Спирс и поздний Ким Кардашьян одновременно в ее то возрасте

03.02.2025 07:04
Еще она фанатка просмотра новостей. У нее отец был алкоголиком, и она знает что это такое.По этому рано выскачила замуж. Трижды была замужем и все браки ... [читать далее]

  • isi
  • Зритель
  • Постов: 1305
  • Больше года на сайте
03.02.2025 06:11
По сути все верно, на одного Эпштейна или Вайнштейна приходится десяток разумных мужиков которые на рожон не полезут. Но у американцев при всей их «прогрессивности» ... [читать далее]

  • isi
  • Зритель
  • Постов: 1305
  • Больше года на сайте
03.02.2025 05:49
Когда так много кричишь что невиновен у народа начинает создаваться обратное впечатление)
А семейка молодцом, видимо или хорошо поняли Бальдони ... [читать далее]

  • Dienn
  • Зам. Главы Киноакадемии
  • Постов: 7234
  • Больше семи лет на сайтеДружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
03.02.2025 00:56
Моральная дилемма поставлена и раскрыта отлично (финальный диалог на скамейке между героем Холта и прокуроршей особенно хочу выделить), актерские работы ... [читать далее]

  • MiB
  • Киноакадемик
  • Постов: 8260
  • Больше десяти лет на сайтеДружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)Серебряный рецензент (средний балл рецензий между 8 и 8,99)
03.02.2025 00:44
465 - общемировые. До 500 чуть-чуть не дотянет, похоже

03.02.2025 00:13
Ох и нудно же. Тема такая, раздолье для режиссёра и сценариста, а на деле тронули вскользь и титрами пояснили статистику! В общем, слабенько

03.02.2025 00:12
Ну да, оценка же не поставлена)

03.02.2025 00:12
1 сезон 8 серия. "Сигаретные ожоги". Шикарная серия. Такая готичная. Мифология, даже "городские легенды", всегда привлекали.

  • Ёmoё
  • Зритель
  • Постов: 303
  • Больше года на сайте

Лауреат премии Оскар
Крестный отец 2
Год выхода: 1974
Страна: США
В главных ролях: Аль Пачино, Роберт Дюваль
Самое обсуждаемое видео
Самые обсуждаемые материалы
Актриса предстала перед поклонниками в совершенно новом образе
Эллиот Пейдж сыграет в новой экранизации "Одиссеи" Кристофера Нолана
Актер Энтони Маки сделал шокирующее заявление о своем герое
Награждения
Наши рекорды