Пользователь: Finch
Ранг в комментариях: Критик (4572 комментариев)
Ранг в форуме: Знаток (2191 постов)
Дата регистрации: 05.10.2020
Последний раз заходил на сайт: 05.09.2024 09:39
Пол: муж.
Родился: 13 апреля 1989 г.
Регион: Пермь
О себе:
комментарии (4572)
Награды пользователя
3
Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)

Комментарии

Комментарии пользователя Finch

30.11.2023 14:42 # 198895
Прикол, игру сегодня в подписку Game Pass добавили. По-тихому, никому ничего не сказав, хех:))
30.11.2023 12:41 # 1357578
Я выбрал путь писать объёмные комментарии на страницах игр, вместо рецензий. В этом случае и полировать не надо, и текст набрасывается менее чем за час. Плюс ещё и "набросить" можно, если ты понимаешь, о чём я, хех:))
30.11.2023 12:30 # 1357576
Шо за видео?:))
30.11.2023 12:29 # 1357575
"Так что это не будет типичной рецензией с объективными (или не совсем) критериями по какому-то одному представителю жанра" - Ну да, это, скорее, ретроспектива. Но читать всё равно было интересно, спасибо:)
29.11.2023 14:59 # 1357438
Оп, редкая игровая рецензия в наших краях!

Такое всегда поддерживаю:)



Помню, впервые сыграл в оригинального Думчанского в 8 классе, то ли в 2002, то ли в 2003 году. Даже не знаю, кто его установил на все наши немногочисленные компы в кабинете информатики. А позже ещё и Червяков завезли. После этого постоянно с учительницей договаривались, чтоб вечером после ужина зависать в кабинете. Она под нашу ответственность ключи от класса оставляла, просила, как закончим, отдавать их вахтёру. 20 лет прошло, а кажется, что все 30. Очень далёкие воспоминания, очень приятные:)



Рецензию чуть позже прочитаю. Надо бы, наверное, и оценку самой игре поставить. Хотя я уже мало что помню...
27.11.2023 16:53 # 198815
Мои скриншотики:)

https://forum.kinonews.ru/tema253412_p203/#264762

https://forum.kinonews.ru/tema253412_p204/#264764
27.11.2023 14:37 # 198813
P.S. Игра настолько понравилась, что после первого прохождения с удачным исходом для всех героев переиграл несколько глав, выбрав иной путь, и получил ещё две другие концовки. Одна оказалась самой мрачной с очень жестоким финалом. Аж записал её роликом себе на память.
27.11.2023 14:36 # 198812
Итог. Кинцо отличное, даже великолепное. В голове не укладывается, как можно было всего лишь спустя год после выхода House of Ashes так накосячить с The Quarry. У меня есть одно предположение. В 2022 году разрабы, помимо The Quarry, выпустили и последнюю часть антологии The Dark Pictures. Несмотря на то, что эти проекты делали разные команды, возможно, всё-таки две игры в год для данной студии-разработчика - это многовато. Как говорится, за двумя зайцами погнались.



Благодаря House of Ashes решил даже дать второй шанс и остальным играм антологии, хотя первые две уже начинал проходить в своё время, но, возможно, был к ним слишком придирчив и строг. А возможно, и нет. Посмотрим. Что первую, что вторую часть уже скачал на консоль. В ближайшее время планирую приступить к прохождению. Благо времени они не должны много занять. Та же House of Ashes с кропотливым исследованием локаций отняла всего лишь чуть больше 6 часов.
27.11.2023 14:36 # 198811
В-пятых, игра располагает довольно приличной русской локализацией с переводом разных чисто армейских эпитетов, солдафонского юмора и прочих подколок. Мат есть, мата много, иногда очень забавные сценки с ним. Да, в начале игры можно немного кринжануть с озвучки некоторых диалогов, но потом подобного становится всё меньше и постепенно и вовсе исчезает. А ещё бывало, что наши актёры дубляжа как будто бы не попадали в тональность озвучки или ставили акценты не на тех словах, на которых необходимо. И иногда казалось, что со сведением звука какие-то проблемы. Но это тоже редкие мелочи.
27.11.2023 14:36 # 198810
В-третьих, в House of Ashes интересный сюжет с занятными ретро-вставками (при условии нахождения соответствующих секретов на локациях) и записками, в которых рассказывается о предшествующих событиях.



В-четвёртых, хоть игра по большей части происходит в темноте, т.к. история развивается под землёй, визуально она выглядит приятно, а в определённый кульминационный момент даже очень красиво. Лишь изредка встречаются размытые текстуры, которые и для поколения PS4 были бы позорными, а уж видеть подобное в версии игры для PS5... довольно странно. Но это редкая мелочь. Плюс радует постановка некоторых кат-сцен со всеми этими пролётами камер и рапидом. Смотрится отлично. Одна сцена со стрельбой из пулемёта (которую можно и пропустить при определённом выборе решений) в середине игры уделывает по эпичности все лучшие сцены из The Quarry вместе взятые.
27.11.2023 14:36 # 198809
Обычно после вот таких нажатий на реакцию всегда следует ещё одно QTE, где уже всё сильно проще - нужно просто многократно быстро нажимать единственную кнопку. Игра как бы даёт тебе второй шанс, если ты облажался с первым более сложным нажатием на реакцию. Это можно рассматривать как минусом, так и плюсом. Но если погружаться в игру с головой, даже зная подобный нюанс, всё равно все вышеперечисленные чувства не пропадают, ладошки до конца игры продолжают потеть. Ну потому что да, критичных последствий ты, может, и не получишь (практически все они зависят от принятых сюжетных решений), но из-за промаха тебя могут ждать другие последствия, например, ранение персонажа, которое в определённый момент может аукнуться сюжетно.
27.11.2023 14:35 # 198808
Во-вторых, в игре хорошая реализация QTE-элементов, которые иногда могут оказаться довольно сложными. Но сложность не в том, чтобы одновременно зажимать несколько кнопок на геймпаде, выворачивая пальцы и волнуясь от происходящего на экране, как это было, например, в Heavy Rain, в которой до сих пор одни из самых крутых и комплексных QTE в индустрии. В House of Ashes пошли другим путём, тренируя реакцию игрока. В игре не нужно зажимать одновременно или по порядку несколько кнопок, но зато нередко необходимо успевать нажимать одну определённую, которая появляется на экране буквально на секунду. Я иногда просто не успевал это сделать. Ниже уже писал о первых впечатлениях, что подобное со мной впервые. В общем, ладошки в такие моменты потели сильнее обычного. Такое приятное игровое чувство страха, тревоги и волнения одновременно. Есть, конечно, один нюанс, который в большинстве подобных ситуаций не несёт для персонажей критичных последствий...
27.11.2023 14:35 # 198807
Во-первых, персонажи в игре практически никогда не бесят своим поведением! Вообще ни к одному из главных героев не испытываешь негативного отношения. Даже больше - хочется спасти каждого из них, чтоб до финала дошли все и благополучно остались в живых. Что я, собственно, и постарался сделать... И сделал при первом прохождении. Хорошее достижение для авторов - заставить игрока проникнуться к каждому герою. Да, не всегда всё было идеально, иногда всё-таки персонажи поступали неоднозначно или странно, но, если вспомнить ту же клятую The Quarry, там каждый герой вымораживал своим поведением (ну, может, за исключением одного персонажа, да и то не всегда) и кривляниями, и вообще хотелось поскорее всех их убить, хех.
27.11.2023 14:34 # 198806
Даже не знаю, почему после всего случившегося решил попробовать House of Ashes. Вера в разработчиков на тот момент была околонулевая. И как же я рад, что игра по итогу мне очень понравилась и смогла по общим впечатлениям вплотную приблизиться к любимой Until Dawn. Если поначалу к House of Ashes были какие-то претензии, то при дальнейшем продвижении по игре они нивелировались общим качеством проекта с множеством плюсов.
27.11.2023 14:34 # 198805
Удивительно, как одна игра может окончательно убить всю веру в разработчиков (особенно, если до этого другие их проекты, мягко говоря, не блистали, а даже наоборот), и потом другая их же игра весь этот скепсис способна пошатнуть.



В своё время я начинал проходить первую часть антологии The Dark Pictures - Man of Medan, но очень быстро её забросил. Та же самая участь постигла и вторую игру - Little Hope. И вот тогда начали закрадываться сомнения, а не была ли шикарная Until Dawn, дебютная игра Supermassive Games, разовой "акцией". Окончательно уверовал в это уже с прохождением последнего на текущий момент проекта данных разработчиков - The Quarry. О дааа! Эта игра - на мой взгляд, почти идеальный пример импотенции жанра "интерактивное кино". А ведь изначально повёлся на отличные отзывы прессы, хех.
26.11.2023 18:19 # 198757
Немного моих финальных скриншотов из последней миссии: https://forum.kinonews.ru/tema253412_p203/#264756



Королеву Чужи... ой, т.е. Королеву Клопов, к сожалению, заснять забыл.
26.11.2023 13:34 # 198751
Только что поймал себя на мысли, что в обзоре ни слова о сливе финала. Хм... странно.
26.11.2023 13:05 # 198750
Ещё автор в обзоре назвал класс "Подрывник" самым имбовым за счёт наплечной ракетницы и пулемёта:)) Хотя я бОльшую часть времени с огнемётом бегал, хех. Но рецензент в обзоре его тоже упомянул позднее. А ракетница действительно шикарно бьёт:)
26.11.2023 13:02 # 198749
Глянул только что обзор от StopGame. Весь обзор складывалось впечатление, что оценка будет выше. Автор реально в основном игру хвалил, только в конце озвучил минусы в виде скоротечной кампании и еле живого онлайна (к нему постоянно боты цеплялись даже на этапе начала миссии, судя по ролику), ну и ещё что-то по мелочи. Я даже удивился, когда он "Проходняк" поставил. Кстати, про онлайн. У нас проблем с подбором живых игроков, можно сказать, не было. Видать, на старте игру действительно либо мало купили, либо быстро забросили. А сейчас с бесплатной раздачей по подписке жизнь закипела. Плюс автор совсем не озвучил проблемы с лагами и плохим сетевым кодом. Предположу, что на старте из-за тухлого онлайна этого не наблюдалось, а сейчас из-за наплыва игроков сервера не выдерживают. Кстати, во многом с обзором согласен. По сути, всё верно сказал. Ещё позабавило, как он спавн врагов с Left 4 Dead сравнил. Просто я вчера тебе то же самое сравнение озвучил, хех:)
26.11.2023 12:54 # 198748
Дааа, зазря его кошмарили:))


Главные материалы сайта:

  • MySpace
  • Киноман
  • Постов: 1281
  • Сейчас на сайтеБольше года на сайте
23.04.2025 13:04
Продолжительность «Миссии невыполнима: Финальная расплата» составляет 2 часа 51 минуту.

23.04.2025 12:58
Разоткровенничалась оно последнее время - то аутизм, то небинарность... Жестко...

23.04.2025 12:41
Мда уж...какую же она убогую франшизу выбрала.....Вкуса у нее точно нет. А про внешность ее вообще молчу...Эт надо же себя так испортить....

  • Jon Smith
  • Киноакадемик
  • Постов: 5080
  • Больше десяти лет на сайте
23.04.2025 12:38
...кто там дальше по списку. Метр с кепкой ?!ждем в команде Мстюнов

  • Kent S
  • Киноакадемик
  • Постов: 36418
  • Больше десяти лет на сайтеДружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)Серебряный рецензент (средний балл рецензий между 8 и 8,99)
23.04.2025 12:36
Да, там сказали, что она проходила красную комнату и что сметет всё на своем пути.

  • Jon Smith
  • Киноакадемик
  • Постов: 5080
  • Больше десяти лет на сайте
23.04.2025 12:36
...ой насмешили! а как же КЭП, все уже забыт, заброшен....можно не вспоминать?

  • MiB
  • Киноакадемик
  • Постов: 8688
  • Больше десяти лет на сайтеДружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)Серебряный рецензент (средний балл рецензий между 8 и 8,99)
23.04.2025 12:34
Ну хоть Милли нормальная бинарная персона… А то ее тоже частенько хейтят)

  • MiB
  • Киноакадемик
  • Постов: 8688
  • Больше десяти лет на сайтеДружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)Серебряный рецензент (средний балл рецензий между 8 и 8,99)

23.04.2025 12:28
Самые лучшие магазины были тс "Седьмой континент)
Я впервые увидел в них качественные и дешевые продукты в 2013 году в Москве.А в 2017 году ТС упразднена((

А ... [читать далее]

  • MiB
  • Киноакадемик
  • Постов: 8688
  • Больше десяти лет на сайтеДружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)Серебряный рецензент (средний балл рецензий между 8 и 8,99)
23.04.2025 12:21
Неужели будет 70+% свежести на Томатах?)

Лауреат премии Оскар
Полуночная жара
Год выхода: 1967
Страна: США
Режиссер: Норман Джуисон
В главных ролях: Сидни Пуатье, Ли Грант
Самое обсуждаемое видео
Самые обсуждаемые материалы
Награждения
Наши рекорды