28.07.2024 20:39# 209855 Если правильно понимаю, то в игре на самом деле больше двух концовок. Должно быть ещё что-то, судя по тем выборам, которые можно сделать ближе к финалу. Но об этом уже буду чекать в интернете. Скорее всего, остальные концовки (или концовка) уже не столь существенные, т.к. все достижения в Стиме у меня выбиты. А обычно, если хотят подчеркнуть значимость выборов в финале, делают на каждый по достижению, как было со второй моей концовкой, за которую как раз выпала последняя награда.
28.07.2024 20:34# 209854 По поводу других выборов в диалогах. Как ранее и предполагал, они не меняют что-то радикально (не считая концовку), игра максимально линейна. Но зато от другого выбора меняется характер главного героя и сами диалоги. Например, при первом прохождении я не давал персонажу набухиваться, каждый раз отказывался от выпивки, всегда поддерживал напарницу, старался ей не грубить, относился к ней по-доброму и с пониманием. И в некоторых сценах это давало свои плоды, действо развивалось немного иначе. На втором прохождении при любом удобном случае я давал персонажу бухать, с напарницей постоянно пререкался и грубил ей, не принимал её сторону, отстранялся от неё и лгал. И главный герой в эти моменты казался очень неприятным типом. И, опять же, в некоторых сценах действие разворачивалось чуть-чуть по-другому. К слову, вторая концовка, на мой взгляд, больше подошла бы персонажу-добряку из моего первого прохождения, ибо смотрелась бы ещё более пронзительно.
28.07.2024 20:25# 209853 Кстати, второе прохождение у меня вышло чуть менее 4 часов. При этом я проматывал все диалоги, где это было возможно, кроме тех, которые давали другой выбор. Также я совершенно не исследовал локации на предмет дополнительных улик/вещей, бежал чисто по сюжетным точкам. То есть, получается, люди, которые пишут, что игра проходится за 4-5 часов, обычные торопыги, которые просто бежали сломя голову по сюжету, упуская немало интересного. Другого объяснения найти не могу. Ну серьёзно, я скипал в игре всё, что можно, шагом почти никогда не передвигался, только бег, и у меня вышло почти 4 часа. Это в два с лишним раза меньше, чем заняло первое прохождение.
28.07.2024 20:15# 209851 Готово! Прошёл игру целиком во второй раз на другую концовку, и она оказалась гораааздо лучше первой, т.к. более логична и понятна. Честно говоря, у меня после первого прохождения и осмысливания некоторых моментов начали закрадываться мысли, что с 10 баллами я слегка поторопился... Но если брать за основу другую концовку, которую я сейчас получил, тогда все вопросы отпадают, и "десятка" заслуженная. Очень-очень-очень приятное послевкусие игра оставляет:)
Жаль, что тут недоступно переигрывание отдельных глав, как во многих других похожих проектах. Не пришлось бы тогда с нуля всё переигрывать для получения иного финала. Тут даже отдельных сохранений нет, только автоматическое, которое срабатывает после каждого сюжетного действия.
26.07.2024 08:16# 1389097 А зачем ты первую часть вспоминаешь, а не "Зов Припяти", которая вышла на текущей момент последней и была без критических багов, да и обычных было крайне мало (я на старте без патчей всю игру прошёл). Логично ссылаться именно на их последний проект в серии, а не первый, т.к. видна работа над ошибками, которую допустили в оригинале и "Чистом небе".
26.07.2024 08:07# 1389095 Она же на русском с релиза будет. Сейчас бОльшая часть игр, если выходит с локализацией, то только на субтитрах. Не вижу в этом проблемы. А только ради озвучки ждать потом полгода или год... ну такое. Никогда подобное не понимал.
26.07.2024 08:03# 1389093 Печально, конечно, что очередной перенос. Выход в 2025 теперь уже точно не кажется чем-то сомнительным. Но, как уже отписывался на странице игры, я даже в некотором смысле рад, что перенесли, ибо в сентябре не придётся делить прохождение игры со Space Marine 2, а в октябре - с Silent Hill 2. А в ноябре из крупного, вроде, только Assassin’s Creed Shadows выходит, которая мне пока не настолько интересна, как S.T.A.L.K.E.R. 2. Хотя вот улучшенный стелс в ассасине не может не радовать (возможно, и куплю, кто знает).
24.07.2024 16:03# 1388939 Меня больше смущает, что во многих отзывах снова звучит фраза про "лучший кинокомикс КВМ со времён "Мстители: Финал". Эту фразу в принципе часто в интернете вижу, когда выходит что-то хорошее от Марвел. И люди каждый следующий раз про это хорошее как будто забывают, вновь поминая "Финал". Какое бы отношение не было у части зрителей к "Нет пути домой" и третьим "Стражам", но ведь и пользовательские оценки, и оценки прессы у них в целом высокие, плюс сборы хорошие (у Паука так вообще выдающиеся). Но нет, надо снова вспомнить про "Финал", чтоб преувеличить значимость выхода очередного фильма КВМ. Ей богу, эта фраза уже приелась.
24.07.2024 10:44# 1388884 Не, ну заголовок к новости, конечно, кликбейтный, если смотреть на рейтинг фильма и его средний балл. Но с другой стороны... На том же Rotten Tomatoes вчера тоже выходила отдельная новость по первым отзывам, и в ней так же сплошь восторг и в пример приведены сугубо (!) восторженные высказывания от разных изданий, среди них даже цитаты про "гениальность" присутствуют.
23.07.2024 14:32# 209704 "Не разделяю всеобщих восторгов" - А их никогда и не было. На томатах критики выдали тухлую помидорку со средним баллом 5 из 10. На IMDb зрительская оценка в районе 6 баллов из 10. На Кинопоиске 7,7/10, что тоже как бы не восторг:)
23.07.2024 12:31# 209700 Кстати, удивительно, что игру разработала молодая польская студия, причём это был их первый крупный проект. Ещё больше удивило, что они совладали с Unreal Engine 5, выдав самый стильный проект этого года и один из самых красивых в принципе, при этом не забыв об оптимизации. В последнее время все уже потихоньку привыкли к неоптимизированным играм, выходящим в подобном виде даже от крупных студий с большими ресурсами. Nobody Wants To Die не из их числа. Тут отличная производительность и ноль встреченных ошибок или лагов.
Обязательно перепройду этот мини-шедевр ещё раз, чтобы принять другие решения и получить иную концовку. Первое окончание у меня вышло не самым радостным. Хотя, думается, тут в любом случае однозначно светлого финала не получить никак, ибо законы жанра обязывают.
23.07.2024 12:30# 209698 После всего мной описанного называть игру симулятором ходьбы, даже с натяжкой, уже не совсем корректно. Всё-таки геймплейно игра - это действительно детективный квест от первого лица. Фанатам жанра проходить мимо точно не стоит. А уже если вы ещё и поклонник киберпанка и чистейшего нуара, тогда покупка игры должна стать для вас лишь вопросом времени. Хотя, по правде говоря, времени на размышления быть не должно. Просто идите и, пожалуйста, купите, ибо на текущий момент игра по современным меркам продаётся за очень демократичную цену. Плюс до конца завтрашнего дня в Стиме действует скидка 10%. На мой взгляд, это лучшая трата 1400 рублей в этом году. Если рассматривать только видеоигры, конечно, а не в целом. Дебютные проекты подобного качества от молодых студий обязательно нужно поддерживать денежкой, чтоб разработчики могли и дальше творить. Да, знаю, игра лежит на торрентах с первого дня, т.к. шла без серьёзной защиты, но это не повод пиратить. Просто поверьте, покупка не разочарует.
23.07.2024 12:29# 209697 Помимо реконструктора в распоряжении главного героя имеется рентген, который позволяет в том числе проектировать траекторию ранее выпущенных пуль, и УФ-устройство для сканирования следов крови и прочих человеческих выделений. Из банального в наличии также фотоаппарат для съёмки жертв и улик. Кстати, при пользовании всеми этими устройствами, кроме реконструктора, Nobody Wants To Die в моментах начинает дико напоминать аналогичные механики из Condemned (2005). Кто играл в эту старенькую игрушку, поймёт, о чём я.
23.07.2024 12:27# 209696 Главной фишкой местного геймплея является механика реконструкции событий. Когда герой находит на месте преступления необходимое количество улик, он может запустить локальную реконструкцию событий, чтоб, перематывая время, увидеть воссозданную сцену произошедшего. Т.е. в реальности игрок не управляет временем в игре, а лишь реконструирует события с помощью специального устройства. Причём происходит это локально, при воссоздании учитываются лишь детали/улики, связанные с конкретной жертвой преступления (кровь, скрытые следы, траектория пуль и т.д.). Будет показано, как жертва двигалась, что с ней произошло под влиянием окружения и внешних факторов. Т.е. нельзя просто войти в комнату, усыпанную "трупами", включить реконструкцию, увидеть всю картину целиком и тут же опознать предполагаемого преступника.
23.07.2024 12:26# 209695 Nobody Wants To Die в первую очередь ценна уникальной гнетущей атмосферой будущего и местным ЛОРом, в котором человечество, кажется, необратимо загнало себя в беспросветную тьму, "отменив" смерть и узаконив владение собственным телом за платную подписку. Ценна увлекательным повествованием с чисто киношными монологами главного героя (кстати, его увлечённость кинематографом прошлого не раз забавно обыгрывается в диалогах с напарницей); персонажами, между которыми чувствуется та самая настоящая химия (а ведь почти всю игру взаимодействие с напарницей ограничивается лишь удалённой голосовой связью); а также настоящим чувством приключения, когда ты шаг за шагом всё ближе к раскрытию тайны своего расследования.
23.07.2024 12:25# 209694 Но если разобраться и действительно начать строить догадки на основе улик, то очень быстро входишь во вкус, и появляется то самое ощущение прозрения, даже несмотря на то, что игра, по сути, практически не даёт тебе никакого челленджа/вызова. Повторюсь, ошибиться тут почти нельзя. Для кого-то это может стать весомым минусом. Но в данном случае важен подход, с которым игрок будет оценивать данный проект.
23.07.2024 12:24# 209693 Да, тут нет экшена со стрельбой. Ну ок, его ПОЧТИ нет. Но зато вся игра представляет из себя шикарное повествовательное зрелище с полноценным расследованием и поиском улик с последующим мозговым штурмом, чтобы связать все ниточки воедино (в прямом смысле) и на их основе прийти к определённому умозаключению. Игра совершенно линейна, ошибиться тут практически невозможно. Даже при сопоставлении улик можно сделать правильный вывод путём простого перебора комбинаций. Но подобный способ пригодится лишь самым ленивым геймерам, кому просто не очень хочется на протяжении нескольких минут вдумчиво сидеть над разложенными на полу уликами и зацепками и проводить между ними связи. Возможно, первый подобный мозговой штурм может немного выбить из колеи даже в такой неспешной игре, как Nobody Wants To Die.
23.07.2024 12:21# 209692 Игра представляет из себя почти идеальное сочетание киберпанка и нуара. Тут безупречно выверенная атмосфера с прекрасным ретрофутуристичным дизайном и густейшим саундтреком. Игра невероятно красива! Визуально проект во многих аспектах смотрится даже более выигрышно, чем недавняя Hellblade 2, сделанная на том же движке. Ну, разве что за исключением детализации персонажей и их лицевой анимации, которые в долгострое от Ninja Theory, наверное, ещё долго будут оставаться в лидерах индустрии. А вот что в Nobody Wants To Die точно сделано на 10 из 10, без каких-либо нареканий, так это музыкальное сопровождение и в целом звук. Ооо да! Ваши уши будут в состоянии эйфории на протяжении всего прохождения.
Как я и предполагал после просмотра предрелизного трейлера, геймплейно игра - это детективный квест от первого лица, ну или симулятор ходьбы, если прям ооочень грубо. И в контексте Nobody Wants To Die это описание не является чем-то плохим, а даже наоборот.
22.07.2024 22:11# 209682 Господа, у нас тут интерактивный мини-шедевр! Чистое искусство! Что происходит, что творится? 2023 год был видеоигровым апогеем лучших из лучших, а в 2024 ожидалось умеренное затишье. И вот на тебе, уже вторую "десятку" за год ставлю.
По самой игре завтра подробнее отпишусь. Пока лишь скажу, что это лучшее сюжетное приключение со времён Alan Wake 2 и один из двух главных претендентов на мою личную игру года. Невероятная неожиданность!
Причем тут мучить вообще?) Просто констатирую факт, что подобное в данном сериале есть. Кстати, подобная приверженность повестке далеко не во всех сериалах ... [читать далее]
Если захочет может уже и так снять) 220 уже накапало, до конца года судя по всему еще соберет, особых конкурентов не предвидится, Крэйвен-охотник вряд ... [читать далее]
Вынужден согласиться. Непонятно, зачем часть такой принципиальной консервативной аудитории продолжает себя мучить. Уже бы перешли на что-то другое, ... [читать далее]
Сериал "Каос"