px
Пользователь: Finch
Ранг в комментариях: Киноакадемик (4572 комментариев)
Ранг в форуме: Киноакадемик (2191 постов)
Дата регистрации: 05.10.2020
Последний раз заходил на сайт: 05.09.2024 09:39
Пол: муж.
Родился: 13 апреля 1989 г.
Регион: Пермь
О себе:
комментарии (4572)
Награды пользователя
3
Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)

Комментарии

Комментарии пользователя Finch

08.08.2024 12:51 # 210097
Забыл отписаться и оценку поставить. Прошёл сюжетную кампанию ещё на прошлой неделе + всех боссов обычного режима. Сразу после прохождения удалил игру с консоли к чертям собачьим. 40 часов на это чудо потратил. Осталось выбить всего два трофея до платины, но это уже выше моих сил и терпения. Но не всё так плохо на самом деле, хотя, конечно, осадочек остался.
08.08.2024 08:18 # 1390314
У меня в "Интерстелларе" при любом пересмотре былые эмоции практически на уровне первого раза. Всё дело в саундтреке, который прошибает в самое сердце:) На мой взгляд, это наивысший пик в карьере Циммера.
07.08.2024 20:42 # 210084
Скучный фильм. Понравился гораздо меньше предыдущих двух. Хорошие моменты были, но их крайне мало.



P.S. За котейку переживал, но заранее знал, что авторы не посмеют ей навредить. Какая у неё моська всё-таки красивая:) В отличие от хозяйки...
06.08.2024 17:20 # 210065
"Нет бы нам отдать в плюс" - Ровно через год, получается, раздали в PS Plus. А в Game Pass игра попала всего через 4 месяца после релиза:))
06.08.2024 17:18 # 210064
Несколько занятных, забавных и не только гифок из начала игры: https://forum.kinonews.ru/tema253412_p345/#269643
05.08.2024 09:14 # 210040
В связи с недавним крупным обновлением забежали с женой в эти выходные на часок в игру. Последний раз бегали ровно два месяца назад, в начале июня. Поэтому ностальгия нахлынула:) Конечно, эмоции уже не настолько восторженные, как в первые месяцы после релиза (ну потому что в своё время в игре очень много времени провёл), но всё равно очень приятные.



Сразу полетели на новую планету с новым биомом - болотистая местность с высоченными деревьями и прочими зарослями. Возможно, мне показалось, но игру как будто визуально за это время немного прокачали. Как минимум эффекты огня смотрятся сочнее. Очень красиво, когда после напалма всё вокруг горит, а от взрывов валятся деревья. На PS5 в такие моменты наблюдается падение частоты кадров даже в режиме производительности, раньше такого вроде не было. А у жены на моём ПК всё ок, и картинка ещё лучше, и частота кадров выше и стабильнее, хех.
04.08.2024 19:18 # 210034
Шутка про потерю формы после развода понравилась. Особенно на фоне того, что потом видишь в конце. Камео *спойлер* в сцене с мотоциклом - мощь. Фан-сервис одного из трёх "старичков", того, который так и не состоялся, - прикольный. Росомаха с "ушками" - топ.
04.08.2024 17:40 # 210033
Пока думаю, как оценить. Метаюсь между 6 и 7 баллами. Всё, что до последнего получаса, это чистые 6 баллов и уровень какого-нибудь "Тора 4". А последние полчаса за счёт сцены боя против толпы *спойлер*, сцены, в которой впервые оголяется Росомаха, и сцены после титров с речью *спойлер* немного выправляют общие впечатления от фильма, и хочется сжалиться над этой картиной и поставить ей итоговую "семёрку". Но, в целом, ожидания не оправдались. И это всё при том, что я в принципе к кинокомиксам в любом проявлении очень благосклонен и часто могу завышать оценки, о чём осознаю. Тем обиднее, что триквел про болтливого наёмники не зацепил, как хотелось бы.



P.S. Второй подряд поход в кино не оправдывает ожиданий, которые были ого-го, знаете ли. Сначала "Фуриоса", теперь вот эта парочка геев в латексе... Эх. А может, старею просто? Ну и ладно.
04.08.2024 17:35 # 210032
Сцена с танцем в начале фильма сойдёт, но те же самые начальные сцены из, к примеру, "Стражей Галактики" воспринимаются лучше. Зато саундтрек ламповый, хороший, к нему почти нет претензий. Заметил одну странность, почти все персонажи фильма в сценах, где они смеются, почему-то всхрюкивают в нашем дубляже. Я не знаю, что это за прикол, и почему этим грешит не один герой, а многие. Или это такая "фишка" чисто нашего дубляжа. В общем, странно.



Сюжет стерильный. Хотя, наверное, на "Дэдпула" и не ходят ради сюжета. Да и, в целом, кинокомиксы это ведь больше про аттракцион (за редким исключением). Поэтому к сюжету не буду предъявлять. Ну, просто он как-то скучно подан, что ли.
04.08.2024 17:31 # 210031
Много юмора, который затянут и часто не смешон. Даже с учётом того, что это фильм про Дэдпула. Но шутки достойные всё равно есть, просто на фоне всего их количества в фильме искренне смеёшься не так часто, как хотелось бы.



Не чувствуется масштаба, хотя фильм на $200 млн. Видимо, всё бабло ушло на кучу фансервисных персонажей. Их тут прям очень много, перебор, я бы сказал. Все, конечно, кое-как к общему сюжету подшиты, но нередко ощущение, что они словно инородные тела. Вот в "Человеке-Пауке" шикарно персонажей из других вселенных задействовали, отлично продолжив их сюжетные арки. Правильный фан-сервис. Не чувствовалось, что Паркер-Гарфилд и Паркер-Магуайер притянуты чисто ради фанатских хотелок. Вообще, на мой взгляд, в "Нет пути домой" одно из лучших использований фан-сервиса в принципе. В "Дэдпуле и Росомахе" с этим гораздо хуже. Часто вообще не цепляет. Лишь редко появление знакомых лиц радует.
04.08.2024 12:24 # 210020
Сеанс через 2 часа. Держу в курсе:)
29.07.2024 11:42 # 209872
Итог. Игра очень приятно удивила. В моментах она мне нравилась даже больше, чем расхваленная многими Diablo 3, но по общим впечатлениям всё же немного до неё не дотянула. Всё-таки сказывается малый бюджет и частый бэктрекинг по локациям. Но в плане боёвки, замесов с врагами, интересных боссов, аддиктивности геймплея, возможностей прокачки и визуала это чудесный представитель жанра. Крепкие 8 баллов!
29.07.2024 11:41 # 209871
Когда впервые столкнулся с подобным ближе к концу игры, то умудрился пройти всю главу в таком режиме и даже вместе с Кентом победить мини-босса. Т.е. я просто видел перед собой только белый экран с интерфейсом, ориентировался лишь на иконки на карте, сражался с врагами по наитию, даже каким-то образом открыл пару сундуков. Ну и Кент немного подсказывал, что в данным момент происходит на экране, куда мне бежать, и с кем я сражаюсь. Поэтому даже не хочется подобное в критические минусы заносить (хотя, по факту, это критичная ситуация), просто расцениваю произошедшее в качестве забавного игрового опыта. Позднее Кент тоже подхватил подобный глюк, но благо ему не пришлось целый уровень таким образом проходить, немного побегал, потом вышли с локации, и глюк пропал.
29.07.2024 11:41 # 209870
Из забавного вспоминается техническое состояние игры. Нет, оптимизирована она классно - 60фпс в высоком разрешении с очень чёткой картинкой (с Кентом оба играли в PS5-версию). Но периодически в игре может встретиться глюк с белым экраном. Это происходит крайне редко - при входе на локацию исчезает, собственно, вся локация, враги и персонажи, остаётся лишь игровой интерфейс с картой. Причём игра продолжается, просто ты ничего не видишь, кроме белого экрана, и ходишь и сражаешься на ощупь. Выйти с локации, не пройдя её до конца, просто так нельзя. Можно только прервать текущую игровую сессию, выйдя в главное меню. Но это же слишком простое решение проблемы, ведь так? А мы простых путей не ищем, хех.
29.07.2024 11:40 # 209869
Например, тут есть довольно хардкорный трофей, для которого требуется победить любого босса на сложности "Хаос 5" (к слову, это не самая высокая сложность в игре, хех). После прохождения основного сюжета даже не думайте бежать получать данный трофей, считая, что это вам по силам. Даже хорошо прокачанные персонажи отлетают с одного удара. Как это было у нас с Кентом. Пришли прокачанные вдвоём и отлетели с первой же особой атаки босса. Для победы в коопе на Хаос 5 как минимум необходимо иметь прокачку героев до 60+ легендарного уровня (это отдельные уровни, помимо обычных 50), а также постараться добыть как можно больше героической брони и оружия для своего арсенала, плюс дополнительно каждую вещь по максимуму благословить (т.е. усилить камнями). И вот тогда вы получите увлекательную битву минут на 15, а то и больше.
29.07.2024 11:38 # 209868
В игре очень хорошая система прогрессии и перков/абилок/древа навыков. Можно оптимально переконфигурировать возможности своего персонажа, получив необходимый под конкретную ситуацию билд. Плюс в наличии прикольная система благославления предметов, когда можно дополнительно усилить каждую вещь, добавив герою брони, здоровья, мощи и увеличения процента критического удара. Всё это очень пригодится в боях с боссами, если рискнёте пойти к ним на самых высоких уровнях сложности.
29.07.2024 11:37 # 209867
А вот второе DLC разочаровало, ибо авторы решили идти по самому лёгкому пути, по сути, заставив бегать по первой городской локации из оригинальной игры. Да, локация не повторялась целиком, новое тоже присутствовало, но в основе всё равно уже виденные ранее городские пейзажи. Ещё и враги те же самые. Только финальный босс порадовал, ну и новая запоминающаяся мелодия в саундтреке. Вообще, к боссам всей игры нет претензий, в этом плане Chaosbane всегда оставляет позитивные эмоции.



Сюжет в игре - ниже среднего, неинтересно за ним следить. ЛОРа в игре почти нет, ни записок, ни рассказов персонажей. Кстати, сами персонажи незапоминающиеся. Межактовые ролики - слегка анимированные статичные картинки. Конечно, в этих аспектах игра вчистую проигрывает старшему брату в лице Diablo 3. Ну и бюджеты у этих проектов не сопоставимы, это тоже стоит учитывать при сравнении. Chaosbane ценна в первую очередь геймплеем. Что, в принципе, логично, ведь в дьяблоидах геймплей первостепенен.
29.07.2024 11:35 # 209866
Самый существенный минус игры - бэктрекинг. В каждом акте заставляют повторно возвращаться в уже исследованные локации. Да, они тут красивые, а нередко ОЧЕНЬ красивые (как, например, финальная локация или пустыня из первого DLC), но по 3-4 раза бегать по ним... ну такое. Особенно в начале игры начинаешь душиться от очередной сюжетной просьбы сходить в городскую канализацию. В первом DLC частично проблему исправили и лишь под конец один раз заставили посетить те же самые катакомбы. Но, к слову, катакомбы очень красивые, выполненные в египетском стиле, со всеми этими мраморными стенами и полом, статуями и фресками. Отдельной похвалы в первом DLC заслуживают новые виды противников, созданные с нуля (даже летающие появились).
29.07.2024 11:35 # 209865
Очень порадовали в игре боссы. Каждый из них по-своему интересен, имеет уникальные фишки в зависимости от боевой фазы и может доставить неудобств на самых высоких уровнях сложности. Поведение боссов относительно друг друга не повторяется, поэтому практически каждый врезается в память. И да, если проходить игру в коопе, то лучше сразу ставить самый высокий уровень сложности или же вообще переходить на экзотику в виде сложности "Хаос 1, 2, 3, 4...". В одиночку так же рекомендуется играть на среднем/высоком уровне лишь на начальных этапах, а далее переходить на повышенную сложность. В противном случае игра будет казаться крайне лёгкой, без какого-либо челленджа, и быстро может наскучить.
29.07.2024 11:35 # 209864
Почти эталонный дьяблоид, не в последнюю очередь потому, что практически подчистую слизан с Diablo 3. Интерфейс, механики, абилки, общее игровое наполнение и прочее по мелочи - всё, как у старшего брата. Но в данном случае это не идёт игре в минус, а даже наоборот. Так получилось, что прохождение Chaosbane у меня как раз совпало с параллельным прохождением Diablo 3. Причём обе игры бегал в коопе, поэтому дальнейшие сравнения будут неизбежны.



В некоторых вещах младший брат мне пришёлся по душе даже больше, чем лощёная и дорогая Diablo 3. Например, в Choasbane игровая динамика намного выше, действие как будто происходит на повышенных скоростях, плюс по-настоящему мясные замесы тут начинают происходить гораздо раньше, чем в игре Blizzard. Diablo 3 в плане мяса довольно медленно раскачивается и только во второй половине игры начинает показывать сравнимый с Chaosbane масштаб.


Главные материалы сайта:

  • brune
  • Глава Киноакадемии
  • Постов: 26063
  • Больше десяти лет на сайте
    Звезда сайта 2019 года
    Дружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)

  • Constance
  • Киноакадемик
  • Постов: 17003
  • Больше десяти лет на сайте
    Звезда сайта 2017 года
    Дружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
22.11.2024 00:29
Для 1956-го это гениально. И как интеллектуальный и технический продукт, и как фантастический триллер, и как маленький визуальный шедевр.

  • Andrew
  • Главный редактор
  • Постов: 74620
22.11.2024 00:26
Так это понятно:) Просто зачем громкие слова и условия:) Это просто работа и просто бизнес:)

22.11.2024 00:21
Знаете то что 3 минутная сцена с пальцами сосисками с Мишель Йео и Джейми Ли Кертис, которые в легкую уделывают унылую белую пару, которые не показывают ... [читать далее]

  • isi
  • Зритель
  • Постов: 1068
  • Сейчас на сайтеБольше года на сайте
22.11.2024 00:18
Сказать не сделать) Да и не уедет ни кто, перекрасятся… Вон Себастиан Стэн говорит что все попрятались, и я ему верю, но это многое говорит о голливудском ... [читать далее]

  • Wylf
  • Зритель
  • Постов: 104
  • Больше шести лет на сайте
22.11.2024 00:17
Ну там номинация на малину должна быть, а не на оскар.

22.11.2024 00:16
В Бордерлэнде она тоже на высоте:))) АУУУУФ

22.11.2024 00:10
- Некоторые рисуют, некоторые становятся мамами (Махершала Али без обид, но ты мне не папа, сорямба за рОсизм), у некоторых есть таланты играть на пианино, ... [читать далее]

  • yrenson
  • Киноакадемик
  • Постов: 8177
  • Больше десяти лет на сайте

  • yrenson
  • Киноакадемик
  • Постов: 8177
  • Больше десяти лет на сайте
22.11.2024 00:04
Пошёл ва-банк))) Потом можно будет сказать "погорячился я")))

Лауреат премии Оскар
Крылья
Год выхода: 1927
Страна: США
Режиссер: Уильям Уэллмен
В главных ролях: Гэри Купер, Уильям Уэллмен
Самое обсуждаемое видео
Самые обсуждаемые материалы
Фильм "Злая: Сказка о ведьме Запада" стартует значительно лучше, чем ожидалось
Популярная артистка умерла в возрасте 84-х лет
Новая версия культовой игры "Until Dawn" стала отличной прелюдией к грядущей экранизации
Награждения
Наши рекорды