16.08.2024 15:46# 210305 В первые 6 часов из однозначно приятного было только мочить толпы кричащих орков и насыщаться атмосферой мега-пафоса (вселенная W40k, в принципе, родилась из пафоса, хех). В остальном лишь репетативный геймплей почти без каких-либо интересных ситуаций (исключением была шикарная битва с боссом-орком) и однообразные серо-жёлто-коричневые локации промзон, заводов, канализаций, разрушенных строений и т.д. Я понимаю, что место действия сюжетно обоснованно, это буквально планета-кузница, на которой производится оружие, но даже подобные локации можно наполнить хоть каким-то деталями. Детали тут, конечно, есть, но их критически мало, глазу почти не за что зацепиться. И такое окружение вкупе с отсутствием интересных ситуаций очень быстро начинает утомлять. Плюс сам сюжет подаётся очень куце, кат-сцен мало, какой-то ЛОРной информации практически нет, персонажи непримечательные.
16.08.2024 15:44# 210304 Игра пройдена на высокой сложности со сбором всех сервочерепов ровно за 12 часов.
Изначально представлял себе Space Marine чем-то наподобие Gears of War, но в итоге игра по общим впечатлениям не дотягивает даже до самых первых Гирь, в том числе визуально (и это удивительно, ведь первые Гири вышли в 2006, а Марина в 2011). Если сравнивать эти проекты по каким-то общим критериям, то Space Marine - это Gears of War "для бедных". Но на самом деле не всё так плохо.
У игры глобальная проблема - первая её половина это такой мясной ретро-шутер с очень бедным визуалом, невыразительными куцыми локациями, скучными персонажами, почти полным отсутствием нормального сюжета и интересных геймплейных ситуаций. Не удивлюсь, если в итоге многие игроки забрасывали прохождение на первой половине, думая, что вся игра будет такой... стерильной. Пройдя около 50% сюжетной кампании, я временами с трудом мог оценить увиденное даже на 7 баллов. Но дальше игра внезапно расцвела, причём в прямом смысле.
16.08.2024 10:44# 210294 "Надеюсь ты не купишь на старте ахахах" - Там в последнем трейлере Морриган показали, так что... Ахаха. Ну она там реально красиво смотрится (хоть визуально её и изменили), и голос у неё понравился. Для меня стала украшением всего ролика. Чекни, если интересно. А так, сам трейлер такой себе. Так и не могу привыкнуть к цветовой гамме в игре, и всё какое-то гладкое такое, опрятное, не знаю, как корректно выразиться. Ну да, фортнайт-стайл, короче, только в мрачных тонах.
16.08.2024 10:16# 210291 Открыли предзаказы. Релиз 31.10.2024. Теперь уже точно и официально.
P.S. Кстати, цена на игру довольно демократичная для такого крупного проекта, тем более от EA. В казахском Стиме установлен региональный ценник в 20 тыс. тенге (~3,7 тыс. рублей), что намного дешевле стандартных $70, которые просят в других регионах. Да и вообще, многие релизы от крупных издателей имеют ценник сильно выше. Например, Dragon`s Dogma 2, которая уже давно как бы не новинка, т.к. вышла полгода назад, до сих пор идёт с ценником в 32,6 тыс. тенге (~6 тыс. рублей).
P.P.S. Да-да-да, я в курсе, что самые активные здешние комментаторы, которые ждут игру, не собираются её покупать. Поэтому просто, как говорится, мысли в слух:)
14.08.2024 16:04# 210266 Опачки, я думал, что игра с релиза будет по подписке Game Pass доступна, но, видать, с чем-то другим её перепутал. Или решил, что все азиатские соулзлайки автоматом в подписку Microsoft попадают, хех. Короче, не будет этой игры там, придётся покупать. Ну ок.
Кстати, вчера в Стиме вышло отдельное бенчмарк-приложение по игре, чтоб люди могли заранее перед покупкой проверить производительность своего ПК, чтоб не вышло так, что купил, а твоё железо не потянуло. Всё-таки тут навороченный Unreal Engine 5. В итоге этот бенчмарк (!) в пике пробил онлайн в 85 тыс. одновременных пользователей. Это как бы ооочень много для НЕ игры, а простого приложения. Многие довольно громкие и крупные релизы столько одновременных пользователей на старте не собирают, сколько собрал простой бенчмарк. Похоже, с продажами у Короля Обезьян всё будет отлично. Если и сама игра шикарной окажется, то вообще шоколад:)
Эмбарго на оценки прессы спадёт уже 16 августа, если ничего не путаю.
13.08.2024 09:09# 210236 Выбил вчера платину в игре. Как говорится, закрыл гештальт. Платину в абы каких играх не выбиваю, только в тех, которые очень понравились (ну, не считая всяких платин по приколу, типа Свинки Пеппы).
К сожалению, подавляющему большинству игроков и рецензентов Chaosbane не зашла, у неё очень средние оценки от прессы и такие же от обычных пользователей. А по итогу имеем хороший клон Diablo 3, в котором даже пара-тройка вещей сделаны лучше или удобнее, чем у отца жанра (например, боссы; общая игровая динамика; возможность открывать меню персонажа за обоих игроков, а не по очереди, если играешь в коопе на одной консоли).
А вообще, платина тут скучная, т.к. надо фармить 50 доп. заданий и проходить игру за всех 6 персонажей. Я прошёл только за трёх, остальных трёх с помощью хитрого трюка со вторым геймпадом выбил, хех. Но за рутину для выбивания платины оценки никогда не снижаю, ибо трофей этот необязательный, и ты всегда знаешь, на что идёшь (никто не заставляет).
11.08.2024 12:20# 1390660 "затягивает поисками самой крутой пушки и самого крутого сундука" - Собственно, я в коопе уже на протяжении нескольких месяцев только в подобные проекты и играю. Как-то вот внезапно подсел на такое. Если прям сильно-сильно обобщать, то это всё из жанра дьяблоидов. Основа всех подобных игр в прокачке и выбивании лучшего оружия. Поэтому у всех у них настолько аддиктивный геймплей, т.е. как наркотик:)
10.08.2024 18:15# 1390608 Ты ж и так, вроде, не платишь. Помнится, сам тут рассказывал, как в кинотеатры ходишь только для того, чтоб пофотографировать зрителей, выходящих из зала. Плюс ещё твоя боязнь алкашей. Вроде как в твоём понимании, абсолютно на всех сеансах во всех залах всегда полно алкоголиков, которые бухают прямо там же, хех. Но ты всё же попробуй хотя бы разок на какой-нибудь фильм в кино сходить, я сейчас не конкретно про Борду, а вообще. Впечатления хоть новые получишь:))
10.08.2024 18:06# 1390607 А мы с Кентом полгода назад оба взяли на распродаже версии для PS5, чтоб в коопе пройти. Но тоже, видать, не скоро ещё сыграем. Каждый раз во что-то другое начинаем, а про Борду забываем:)
08.08.2024 17:26# 1390379 Просто после восторгов от недавней экранизации Фоллыча ещё не отошли. Такой контраст, кстати. Даже несмотря на то, что тут фильм, а там сериал.
08.08.2024 13:03# 210106 Итог. Хотя проект довольно средненький, топить игру низкой оценкой не собираюсь. Ну просто это было бы нелогично, ибо зачем тогда я провёл в ней столько времени. Нужно понимать, что проект бесплатный, это в любом случае играет роль. За бесплатно, даже несмотря на все косяки и спорные моменты, я получал местами хорошие эмоции и удовольствие от геймплея. Поэтому с учётом того, что на игру я не потратил ни копейки, оценю её с натяжечкой на неплохие 7 баллов, как в своё время оценил Destiny 2, которая хоть в целом и на голову превосходит The First Descendant, но разочаровала меня в сравнении с первой Destiny.
P.S. Надеюсь, Кент оценит ниже. Хотя хз, он же топит за азиатов и анти-толерантность. Может, и выше оценит, хех.
08.08.2024 12:58# 210105 А вот всё, что связано с меню и интерфейсом, мне не понравилось, привыкнуть так и не смог. Нагромождение разных мелких вкладок, куча иконок и т.д.
Ну и жёсткий донатный магазин на всю косметику. По факту, почти все игроки, кто не готов заплатить, будут постоянно бегать в одной и той же одежде. Даже фарм не поможет. Нафармить можно лишь смену цвета одежды, но подобное выглядит слишком вырвиглазно, чтоб этим пользоваться. Полноценная же смена костюмов только за донат. А с учётом того, что другие персонажи открываются тоже только за лютый фарм уже пройденных миссий, в игре в итоге в основном бегают только три дефолтных персонажа + электрическая хохотушка Банни (дополнительный перс, который, можно сказать, выдаётся почти в самом начале игры). Вот и получается, что если хочешь хоть какой-то индивидуальности - плати денюжку.
08.08.2024 12:58# 210104 Геймплей и механики в игре неплохие. Чувствуется динамика. По ощущениям, всё как будто происходит на чуть бОльших скоростях, чем в уже упомянутой Destiny. Есть довольно удобный крюк-кошка, который буквально постоянно используешь, маневрируя вертикально. Ощущение от стрельбы приемлемое, хотя поначалу лично мне не хватало импакта, но потом, видимо, привык и даже стало в кайф использовать некоторые пушки. Разновидностей оружия много, на каждое можно устанавливать специальные модули для улучшения характеристик и удобства. Модули выпадают из врагов на поле боя. Вообще, при должной усидчивости за счёт модулей можно сварганить неплохой сет из брони с защитой от определённого вида урона и оружия, которое будет и стрелять хорошо, и наносить достаточный урон, чтобы не было душно от толстокожести противников. То есть, в принципе, стреляться в игре весело. Анимации, конечно, корявенькие (на то, как бегают персонажи, без слёз не взглянешь), чувствуется бюджетность.
08.08.2024 12:58# 210103 С катсценами тоже не всё гладко. Каждую из них ждёшь чуть ли не в предвкушении. Не потому, что в игре какой-то интересный сюжет, совсем нет, он тут посредственный, а просто хочется ещё раз увидеть шикарный графон с детализированными персонажами и нередкие вставки неплохих экшен-сцен. Плюс нам постоянно показывают, что у главгада огромное войско. И что он вот-вот, ещё чуть-чуть и всех победит. И после всего этого, конечно, ближе к финалу ожидаешь увидеть какой-нибудь ролик с масштабной битвой. Иии... её нет в конце. В конце вообще тупо ничего нет. Враги с огромным злобным гадом, который на протяжении всего местного сюжета неимоверно стращает тебя и всю твою бригаду Потомков-защитников, просто улетают восвояси. ПРОСТО. УЛЕТАЮТ. И на этом всё. Круто, да?:)) Я не считаю это за какой-то там спойлер. Игра вообще не об этом, не о сюжете, любой адекватный геймер это понимает. Блин, ребята-разработчики, кто так заканчивает-то? Сами, главное, всю игру нагнетают, а потом в конце пшик. Мдеее.
08.08.2024 12:56# 210102 И всё это вкупе со слабым ИИ врагов. Играть в какой-то момент может стать просто неинтересно, т.е. кор-геймплей начинает вгонять в тоску. Лишь изредка игра подкидывает особые задания, что-то наподобие страйков из той же Destiny, только более кастрированные и кишкообразные, но и на том спасибо. В этих миссиях ты с другими игроками несёшься на скорости по линейному уровню, периодически прыгая по разным конструкциям и отстреливая рядовых противников, а в конце уровня тебя ожидает босс (не основной босс, который между актами, а, скажем так, мини-босс), в битвах с которым сразу игровой азарт просыпается, плюс у него несколько стадий и разные атаки. Вот эти задания годные. Вот такого бы в игре побольше, вместо рядовой скукоты.
08.08.2024 12:55# 210101 И вот опять неоспоримый плюс калечится отрицательными факторами. Чтобы увидеть новые локации, тебе нужно раз за разом выполнять скучнейшие... нет, не так... СКУЧНЕЙШИЕ миссии, которые ну просто пример примитивнейшей муторной копипасты. Одно и то же, одно и то же. Я понимаю, что это бесплатный лутер-шутер, но ведь не настолько же плохо и лениво надо делать местные задания. Первая Destiny, на которую явно засматривались авторы The First Descendant, тоже не блистала какими-то особыми миссиями, но там всё решали хорошо спроектированные уровни, офигенный ИИ противников (от авторов оригинальных частей Halo другого и не ждёшь) и густейшая атмосфера. А тут перед нами общая локация, разбитая на мини-локации, между которыми перемещаешься через загрузки, просто усыпана маркерами с однотипными заданиями. Причём пока не пройдёшь все основные задания на одной мини-локации, следующая мини-локация не будет доступна, а следовательно по сюжету тоже двинуться дальше будет нельзя.
08.08.2024 12:54# 210100 Да, все боссы тут проходятся строго на время. По истечении таймера ждёт провал. Зачем вообще это ограничение по времени? Тем более на битвах с боссами.
Из однозначно хорошего в игре - это, конечно, визуал. Благодаря Unreal Engine 5 почти каждая новая локация первые минуты буквально заставляет тебя неистово клацать кнопку Share на геймпаде, чтобы запечатлеть местные виды и панорамы на скриншотах. Около 70% локаций выглядят просто великолепно. А какие тут временами классные катсцены на движке - чёткие, яркие, с экшеном. Ещё б во время них частота кадров не проседала в режиме качества на PS5, и с липсинком персонажей проблем не было бы, вот тогда вообще лепота бы настала. Вообще, новые локации - это вторая причина, кроме боссов, почему я провёл в этой игре аж 40 часов. Просто хотелось увидеть, чем ещё в плане визуала смогут порадовать авторы. Ну и сюжетные ролики тоже. Их тут хоть и не так много, но для бесплатного лутер-шутера более чем достаточно.
08.08.2024 12:53# 210099 Обычно на второй попытке ты всегда проходишь любого босса. В игре не предусмотрено ограничение уровня прокачки игроков на боях с боссами. Самое забавное, что на первой попытке битвы с боссом это ограничение действует по умолчанию, а вот со второй почему-то перестаёт работать. Т.е. первый раз игра к тебе в команду цепляет плюс-минус одинакового уровня игроков. И если таким составом вам не удаётся пройти босса, то на второй попытке тебе в команду уже кидают сильно прокачанных ребят. Возможности вручную ограничить набор в команду игроков плюс-минус одного уровня нет. Ну, чтоб на второй попытке у вас был челлендж, а не средненькая прогулка. Это ведь всё-таки бой с боссом, а не рядовым противником. Нет, конечно, можно идти на босса вообще одному, такая возможность в игре имеется, но в таком случае ты просто будешь страдать от духоты и вряд ли успеешь сбить всю жирную полоску здоровья противнику за отведённое время.
08.08.2024 12:52# 210098 Одна из проблем игры в том, что некоторые свои плюсы она в итоге сама же и калечит. Взять к примеру боссов, которые поначалу были для меня одним из немногих стимулом продолжать играть дальше, чтоб увидеть и победить их всех. Каждый босс уникальный со своими особыми атаками. И первая битва с ним это всегда прощупывание почвы. НО! Чем дальше ты проходишь, тем сильнее становятся и боссы. С середины игры, если ты бегаешь в команде другими рандомными игроками, а не в постоянном коопе с другом, плюс не заморачиваешься с фармом и прокачкой, короче, просто бегаешь в своё удовольствие чисто по сюжету, то первая попытка встречи с боссом в большинстве случаев окажется фатальной. И это нормально. Ты должен научиться на своих ошибках, выработать стратегию, подобрать лучшее оружие и т.д. Только вот игра тебе этого сделать не даёт. На второй попытке она подкидывает тебе в команду уже сильно опытных и прокачанных игроков, поэтому босс за счёт них выносится на раз-два.
Знаете то что 3 минутная сцена с пальцами сосисками с Мишель Йео и Джейми Ли Кертис, которые в легкую уделывают унылую белую пару, которые не показывают ... [читать далее]
Сказать не сделать) Да и не уедет ни кто, перекрасятся… Вон Себастиан Стэн говорит что все попрятались, и я ему верю, но это многое говорит о голливудском ... [читать далее]
- Некоторые рисуют, некоторые становятся мамами (Махершала Али без обид, но ты мне не папа, сорямба за рОсизм), у некоторых есть таланты играть на пианино, ... [читать далее]
Николь Кидман и Антонио Бандерас в трейлере фильма "Плохая девочка"