31.03.2024 08:59# 205629 Она как будто в квартиру ко мне припёрлась. Настолько реалистично, по-живому кашляла и сморкалась. В какой-то момент, сидя перед телевизором, аж захотелось вспомнить былое и надеть медицинскую маску:))
P.S. Чёт вспомнились популярные в одно время 4D(5D)-кинотеатры, где показывали специальные короткометражки, шатая тебя в кресле, попутно обдувая, брызгая на тебя водой и трогая за ноги. Пару раз ходил у нас в Перми. Ну, эффектно, спору нет:)
31.03.2024 08:54# 205628 У нас с четверга начнут показывать. Два билета однозначно будут куплены, тем более жене полнометражные Монстрверс очень нравятся. Предыдущий фильм был отличным блокбастером-аттракционом. На такое, в принципе, в кино самое то сходить:)
30.03.2024 22:57# 205616 Хороший сериал, и с концовкой справились, но туберкулёзный кашель с мокротой на протяжении всех серий - это что за странный приём? Или актриса действительно чем-то болела во время съёмок? Короче, я не понял этой "болезненной" фишки.
30.03.2024 15:30# 205604 Наглядный пример гифкой тебе сделал: https://forum.kinonews.ru/tema253412_p289/#267880
Обрати внимание на полоску жизни в левом нижнем углу. После того, как героиня потихоньку встаёт, видно, что она какое-то время бездействует (хотя я уже в моменте падения непрерывно спамлю кнопку залечки, хех), и только потом появляется анимация активации аптечки, дальше нужно дождаться окончания этой анимации, и только тогда полоска здоровья вырастет. Кажется, что эти несчастные 6 секунд мизер, но когда играешь, они воспринимаются иначе:)
30.03.2024 15:10# 205602 Так, немного подостыл, сейчас глянул свои футажи, что вчера записал по время игры. На самом деле не всё так плохо с парированиями, как я ранее сказал. Имеется в виду, что не прям дно. Просто вчера к ним очень долго пришлось привыкать, и всё равно даже под конец демо героиня не всегда отрабатывала мои нажатия вовремя, это жутко бесило. От своих слов не отказываюсь, проблема с задержками имеется, это косяк, но привыкнуть можно.
А вот по поводу аптечек и падений аж замерил по записанным роликам - проходит ровно 5-6 секунд между тем, как героиня упала, полежала, потом встала и залечилась. Кажется, что это мало и вообще чепуха. Но нет. В такой динамичной игре эти 5-6 секунд, когда сам играешь, а не смотришь ролик, имеют огромное значение. Ладно ещё бонусный босс отлетал далеко вместе со мной, и поэтому эти секунды меня не атаковал. Но вот у финального босса в демке было другое поведение, и он как раз меня атаковал, пока я пытался подлечиться.
30.03.2024 10:01# 205588 Демоверсия проходится за полтора часа с исследованием всех доступных секретов. После прохождения дают бонус-босса, новый красный костюм для Евы и новое оформление для её дрона.
Подытожу. Шикарные кат-сцены и визуал врагов (в особенности боссов), отличная оптимизация, эффектная героиня, классная боёвка, челлендж присутствует. НО! Кривые тайминги, которые нивелируют многое хорошее, что есть в боёвке, в целом проблемы с задержкой ввода, убогая система лечения в битвах с боссами, местами бедное окружение поколения PS4, неживое лицо главной героини с флёром синдрома куклы, да и сама Ева показалась довольно аморфным персонажем.
Не знаю, что в итоге пофиксят на релизе, и пофиксят ли вообще, но, в принципе, две из трёх основных претензий выше исправить можно, да и третью тоже, если в игре будет больше разнообразных и приятных глазу локаций (в трейлерах как раз что-то подобное и мелькало).
30.03.2024 10:00# 205587 Я поначалу думал, что это просто мои кривые руки, что что-то делаю не так, ведь не может быть настолько по-издевательски. Но нет, вчера перед сном, пока листал ленту в ВК, видел тонны подобных комментариев. Эти моменты авторам в первую очередь надо фиксить к релизу, вот прям обязаны исправлять подобную дичь, иначе позор. Самое обидное, что боёвка-то классная, эффектная, много комбинаций, есть QTE.
Ну и, в-третьих, в демке приходилось бегать в основном по каким-то заброшкам. Красивых видов кот наплакал. Начало на пляже было бодрым, но потом всё скатилось к коридору из заброшек. Из-за этого есть некоторые претензии к визуалу окружения, временами он бедный. Ещё тут присутствует подобие элементов лазания на менер Uncharted, простенькое такое, как будто из разряда "лишь бы было". Зато игра имеет шикарную оптимизацию, о чём ниже уже писал, и аж три режима графики, в двух из которых игрок получает 60фпс. Вот тут разработчики молодцы!
30.03.2024 09:59# 205586 Во-вторых, господа-разработчики, выдайте, пожалуйста, тому человеку, кто отвечал за активацию аптечек и подъём персонажа после падения, огромнейшего леща! Эта игра, наверное, рекордсмен по времени подъёма главной героини после того, как она получила сильный урон и упала на землю. Настолько медленно я пока ещё в подобных экшн-играх, вроде бы, не встречал. Но это не сравнится с убогостью приёма аптечек в бою с боссами. Просто дно! Ты нажимаешь кнопку - ничего не происходит. Ты снова нажимаешь кнопку - ничего, блин, не происходит. И только с третьего раза героиня решает принять аптечку. И, естественно, босс в этот момент не будет тебя услужливо ждать, он будет тебя бить, а ты даже аптечку активировать не можешь. Жутко бесит. Задержка ввода колоссальная.
30.03.2024 09:57# 205585 А теперь про то, из-за чего эту игру не хочется бежать покупать на старте (если, конечно, авторы не поправят все косяки релизным патчем). У нас тут геймплейно что-то типа соулз-лайк. И авторы, извините, жёстко просрали многие полимеры, связанные с боёвкой. Причём до такой степени, что недоумение часто граничит с порывами кричать о криворукости разработчиков. Во-первых, тайминги при парировании и уворотах просто дно, у игры беда с задержками, конкретная беда. На средней сложности геймплей временами бросает вызов, аптечек не так много, боссов в основном подлавливаешь именно на контратаках. Плюс выполнение тайминговых элементов влияет на скорость накопления "шкалы" особых атак. Конечно, худо-бедно можно привыкнуть к местным парированиям и уворотам, но почему бы авторам просто не сделать всё по-нормальному?
30.03.2024 09:52# 205584 А ещё очень жаль, что главной героиней выступает Ева, а не её подруга и сестра по оружию Тахи. У обеих, само собой, ярко выраженные фигуры, но у Евы лицо максимально не живое, кукольное, и вообще, смотря на него, иногда складывается впечатление, что у героини какой-то синдром. Короче, мордашка мне совсем не нравится, слишком уж она пластиковая и угловатая. Да и сам персонаж какой-то аморфный, нет в ней стержня. Другое дело Тахи! Смотря на неё, видишь настоящего живого персонажа, а не интерактивного пустого болванчика, и лицо живое, человеческое. А какие у неё роскошные волосы! Вот эта героиня мне нравится!... Именно поэтому авторы убивают её в самом начале игры, причём очень жестоким способом, с кровью и отрубанием конечностей. Мдеее...
30.03.2024 09:51# 205583 Подробнее про то, что увидел в демке. В целом мои ранние предположения оказались частично верными. У игры шикарный дизайн боссов, встречается стиль а-ля Гильермо дель Торо. Также тут очень крутые постановочные сцены, красивые, эпичные, драйвовые. Про женских героин (в особенности про их детализацию и внешние данные) всё и так было понятно с первых трейлеров. Дополнительно лишь добавлю, что в игре великолепно сделаны волосы - их физика и то, как они выглядят. В настройках даже есть отдельный параметр длины волос главной героини: можно сделать их короткими (чуть ниже плеч) или длинными (до самых пяток), жаль нет какого-то промежуточного, усреднённого варианта.
29.03.2024 20:47# 205563 Прошёл демоверсию. Завтра подробнее отпишусь и скрины с гифками на форуме накидаю. Одно могу сказать, 6к игра точно не стоит, хех. Ну, по крайней мере, то, что есть в демке, не продаёт мне игру за такую цену. Допускаю, что с релизом, если хайп будет достаточно высок, то я могу вновь на него повестись и купить игру, но пока у меня в этом сомнения. Скорее всего, оценки будут хорошие, но мне кажется, средний балл не будет сильно высоким. Оптимизация, кстати, в игре огонь. И в режиме "Разрешения" вроде как честное 4K, картинка очень чёткая.
28.03.2024 18:34# 1377254 Ну вот, собсна, что и требовалось доказать на примере скоропалительных выводов по малому количеству отзывов. "Очень высокий рейтинг" внезапно стал низким и опустился в зону тухлых помидоров. На томатах наскреблось уже около 20 отзывов прессы. Средний балл у фильма "высоченный" - аж 4,9 из 10:))
Да задолбали они со своими предысториями. В половине подобных приквелов уже полмира должны знать об угрозе в финале, а они потом в оригинале ходят и ... [читать далее]
Блейк Лайвли и Райан Рейнольдс потребовали отклонить иск Джастина Бальдони