12.11.2021 08:33 # 154564По правде говоря, скептически отношусь ко всему, что делает и выпускает Ubisoft последние лет пять.
11.11.2021 11:08 # 154509Да не за что:) С радостью и позитивом делаю:)
Всегда стараюсь не только оценить, но и кое-какие свои мысли кратенько о проекте оставить:))
11.11.2021 09:00 # 154503Ну и тут одна из самых лёгких и быстрых платин на PS4:D
11.11.2021 08:59 # 154502Игра пала под тяжестью своих амбиций, продажи и оценки от прессы были удручающими, поэтому Sony не дала разработчикам зелёный свет на продолжение. А жаль, ведь сюжет обрывается на полуслове. Да и вселенная игры манит, атмосфера густейшая - викторианская Англия в стилистике стимпанка, всё это приправлено реально произошедшими в 19 веке событиями и реально существующими известными личностями того времени, а игроку вообще отведена роль одного из рыцарей Круглого стола.
11.11.2021 08:59 # 154501Отличная игра. Этот интерактивный проект, наверное, максимально приближен к такому понятию из игрового сленга, как "кинцо", но в хорошем смысле слова. Даже в играх Дэвида Кейджа (Heavy Rain, Beyond: Two Souls, Detroit: Become Human) было больше непосредственно самой игры (геймплея), нежели в The Order: 1886. Можно даже сказать, что этот проект уникален. Это практически кино в игровом формате, тут всё сделано для того, чтобы об этом явно заявить: игровые фильтры с приглушённым под киноплёнку цветокором, формат картинки с киношным соотношением сторон 21:9 (черные полосы сверху и снизу экрана), тонна постановочных кат-сцен, которые до первого патча даже невозможно было пропустить, очень плавные анимации персонажей.
10.11.2021 15:14 # 154414Реализм в TLoU2 не такой сложный, как в первой части. Ну, мне так показалось. Первая в своё время на этой сложности крепко мне нервы потрепала. По крайней мере, в моих воспоминаниях так было:))
Одна жизнь на всю игру - проблема, но не такая серьёзная, если знать, где были самые затыки (а их знаешь, т.к. до этого уже минимум раз игру прошёл), и стараться проходить стелсом. Если меня память не подводит, впервые уровень сложности с одной жизнью я попробовал в Deus Ex: Mankind Divided. Дак вот сначала думал, что накосячу, как пить дать. В итоге с первого раза прошёл по стелсу. Больше переживал и боялся, а на деле - ну ок, получил ачивку в Стиме, почти не напрягаясь:)
10.11.2021 15:01 # 1245363Не, я уточнил у него - x3440:)
10.11.2021 14:02 # 1245347У меня один близкий знакомый до сих пор на Зионе сидит, модель не помню, говорил, что на алике заказывал:) Только мать у него не на 775-ом, а на 1156 - тоже уже сокет-старичок, можно сказать:))
10.11.2021 13:18 # 1245331Вах-вах! Легендарный 775-ый:))
Помню, на нём у меня в 2005 или 2006 году был самый первый собственный комп, ещё тогда на Селероне. Собирал его мне мой однокурсник по техникуму, с которым вместе в студ. общежитии жили. Для меня тогда это был первый опыт сборки, пускай и не самостоятельной (перемычки на хардах, IDE или SATA, видеокарты с вендорскими наклейками на кожухах с изображениями всяких девиц в доспехах и прочих персонажей и роботов - хех, кажется, что это было прям очень давно). Я в те годы многое узнал о железе от своего товарища. Со временем уже без его помощи стал сам шаманить методом проб и ошибок:)
10.11.2021 07:01 # 1245287Колду же в основном из-за мультиплеера берут. Но хотя сюжетки там иногда бывают прям очень годные.
Я до Modern Warfare 3 (2011) включительно все сюжетки в CoD прошёл, а потом чёт надоело, сделал перерыв в целое поколение. Из всех вышедших за последние 10 лет частей сюжет прошёл только в WWII и Infinite Warfare. Ещё Advanced Warfare (хосспади, сколько же у них "warfare" в названиях, запутаться можно, хех) начинал, но даже участие Кевина Спейси и невероятно красивые постановочные ролики меня не смогли в ней удержать, после пары часов забросил и так и не вернулся.
А вот про Infinite Warfare (с Джоном Сноу в роли злодея) только лестное могу написать, опять же, это чисто про сюжетную кампанию, она в игре очень классная получилась, как в старые времена, когда колду ещё было не модно поливать:))
Говорю только с позиции игравшего в одиночные кампании, в мультиплеер ни одной Call of Duty не играл (как и в мульт Батлы).
10.11.2021 06:49 # 1245286Я жду:D
Не прям, чтоб очень (всё-таки её не "отцы" делают), но интересно узнать - получится ли с третьей попытки у 343 Indastries приблизиться к оригинальным Halo:)
09.11.2021 14:13 # 1245189Да я просто на фанатской почве докопался:)) Иногда подмывает чёт:D
Ладно, останемся при своих мнениях:)
08.11.2021 18:12 # 154326Однозначно:)
Но не сейчас. В НГ-праздники, скорее всего:) Когда за окном мороз и снег, а на экране - лето, жара, Мексика:))
08.11.2021 18:05 # 1245027Gran Turismo - это не аркада:)
Они с Horizon не конкурируют. Их объединяет только одно - они обе гонки. Но это слишком общее описание:)
08.11.2021 18:03 # 1245024Позиционируется разработчиком как АРКАДНЫЙ автосимулятор. Это немного другое.
Повторюсь, у франшизы Forza есть полноценная серия автосимуляторов - это Motorsport. Именно она создавалась в 2005 году как конкурент Gran Turismo, раз уж в статье её вспомнили. Microsoft в нулевых очень хотела иметь на оригинальном Xbox аналог японской известной франшизы, поэтому основала под это дело отдельную студию - Turn 10 Studios.
08.11.2021 17:57 # 1245017Кстати, у Forza Horizon сейчас, по сути, и нет конкурентов. Потому что хороших аркадных гонок в последнее время кот наплакал. Серия NFS бьётся в предсмертных конвульсиях, готовясь к своим похоронам (если уже не). DiRT от Codemasters вообще о другом. Были парочка Crew, которые не снискали огромной популярности... иии, собственно, всё:)
08.11.2021 17:52 # 1245011Если что, я старый фанат обеих серий: и Туризмы, и Форзы:)
08.11.2021 17:49 # 1245009Позвольте свои пять копеек вставлю и поправлю:)
"не умаляю заслуг британского автосимулятора"
"он является конкурентом не менее, а то и более известной гоночной серии "Gran Turismo"
Не верно. Конкурентом серии Gran Turismo является серия Forza Motorsport, дебютировавшая в далёком 2005 году (7 номерных частей за 16 лет на данный момент), которая и является автосимулятором (имеются в виду гонки с более-менее приближенной к реальности физической моделью). Разработчик игр этой серии - бессменная Turn 10 Studios.
А вот серия Forza Horizon (о которой речь в статье) от Playground Games - это уже аркадное ответвление во франшизе Forza, которое ориентировано уже на более широкую аудиторию и не имеет настолько проработанной физической модели, как у своего старшего брата в лице Forza Motorsport, т. е. является в большей степени аркадной гонкой, нежели серьёзным автосимулятором, как та же Gran Turismo.
Фильм "Атлас"