25.12.2021 14:54 # 158106Первое прохождение было за злодея. Какая же в этом случае смачная концовка получилась! Прям ситх во плоти:))
Второе прохождение за добряка уже не так сильно впечатлило. Но в целом тоже отлично:)
Графон на момент выхода был бомбический. Да и сейчас игра визуально круто выглядит, особенно местная система частиц:)
25.12.2021 14:48 # 158105Одна из лучших в плане реализации игр на тему сверхспособностей. Аддиктивный геймплей, стильное оформление, неплохо сделанная система кармы и классный паркур. Проект подарил начало великолепной серии игр:)
24.12.2021 20:28 # 158069Недооценённая и революционная в некоторых аспектах на момент выхода (да и сейчас даст прикурить многим) игра, погребённая под ворохом технических проблем. Неогранённый алмаз, который лично я вспоминаю с большой теплотой. Жемчужина жанра экшен-хоррор:)
А какой в игре был шикарный саундтрек, вай!
24.12.2021 20:18 # 158067Кстати, по количеству наград "Игра года" от различных изданий и медиа Journey в 2012-ом была на втором месте, уступая лишь The Walking Dead: The Game.
24.12.2021 20:15 # 158066Для меня эта игра - один из лучших видеоигровых опытов в жизни, один из самых эмоциональных с точки зрения аудио-визуального воздействия.
Проходил Journey впервые на релизе на PS3, потом второй раз уже с выходом на PS4, и потом ещё супруга проходила, а я уже был в роли наблюдателя:) И каждый раз эти 2-3 часа (игра проходится именно за такое время) были волшебными.
А ещё Journey дарит один из самых необычных и запоминающихся опытов взаимодействия с другими игроками, встречающихся во время прохождения. Словами не описать, одни эмоции и магия, чистая игровая магия, чистое искусство!
В 2012-ом проект стал для меня альтернативной игрой года по ту сторону от гигантов индустрии. Если не считать Mass Effect 3, чисто эмоционально Journey для меня была лучшей в том году:)
24.12.2021 13:50 # 1254562На мой взгляд, на Метакритик оценки пользователей у всех экранизаций про Паука намного адекватнее выглядят:)
24.12.2021 13:25 # 1254553Я больше удивлён не тому, что "Нет пути домой" в лидерах по этому показателю, а тому, насколько низкие зрительские рейтинги у трилогии Рэйми. Прям в шоке от 67% у фильма 2002 года. Вообще не верится, что вижу именно такие показатели. Одно дело, когда ругают действительно спорного "Врага в отражении" (хотя лично мне фильм понравился), и совсем другое, когда у культового "Человека-паука" (2002) с шикарным Дефо в роли злодея такие жалкие цифры. Абсолютно не согласен с таким положением вещей:(
23.12.2021 12:05 # 1254274Ну, собачий или нет... Думаю, что сначала надо выхода фильма дождаться, чтобы увидеть все нюансы ситуации:)
23.12.2021 11:46 # 1254262Но тут же всё-таки не женщина-человек, а инопланетянка:)
23.12.2021 11:42 # 1254258В источнике под новостью же написано: Born at the military base on Pandora but too small to return to Earth:)
23.12.2021 11:37 # 1254254Он не путешествовал с Земли на Пандору:) Он родился уже на Пандоре:)
23.12.2021 11:33 # 157968Дак на сайте тогда очень много названий придётся править:)) Давно уже заметил на Киноньюс какую-то чрезмерную любовь ставить цифры в названиях фильмов там, где их нет и не было изначально. И да, на других сайтах подобного не замечено:)
Из недавних опусов вспоминается "Бросок кобры 3. Снейк Айз". Просто интересно, как тут назовут полноценную третью часть "Броска кобры", если/когда она выйдет:D Можно, например, сделать, как в 90-е было, когда практически каждый фильм со Стивеном Сигалом у нас на видеокассетах называли "Нико", и менялась лишь цифра на конце:)
23.12.2021 11:21 # 157967Шикарная игра. Но, наверное, вторую часть попробую с максимальным Хаосом проходить для разнообразия. Или не попробую, не знаю. Привык просто в иммерсив-симы только по стелсу играть. Не скажу, что это прям совсем скучно. Когда есть челлендж - не может быть скучно по определению:) При скрытом прохождении Dishonored тебе не всегда говорят, как именно нужно избавиться от главной цели, если ты не хочешь её убивать. Т.е. по миссии у тебя сначала сухо прописано «Убить того-то». А вариант с нелетальным исходом иногда очень не очевиден. И для того, чтоб у тебя он появился, нужно исследовать территорию, общаться с НПС, находить какие-то компроматы на жертву и т.д. Не получится просто подойти сзади и оглушить или стрельнуть усыпляющим дротиком. И это очень интересно:)
Кстати, трек на финальных титрах офигенный (сразу в коллекцию забрал). Не знал, что музыку для игры Дэниел Лихт писал. Этого товарища со времён саундтрека к "Декстеру" знаю:)
23.12.2021 11:16 # 157966В своё время по непонятным причинам пропустил эту игру (хотя иммерсив-симы обожаю) и впервые к ней прикоснулся и полностью прошёл лишь этим летом. На харде, без убийств, без обнаружений, с минимальных Хаосом, со сбором всех амулетов, рун и картин. В итоге получил хорошую концовку:)
23.12.2021 11:01 # 1254250На мой взгляд, это была лучшая серия всего сезона:)
23.12.2021 10:12 # 157965Обычно я редко играю в инди-проекты, но What remains of Edith Finch в своё время решил уделить немного личного времени (особенно после всех тех престижных наград, которые взяла игра). И не пожалел. Шикарный проект, трогательная история, отличные визуал и саундтрек:)
Одна из лучших игр 2017 года:)
23.12.2021 07:41 # 1254238Может быть, это стало некой фишкой фильмов про Стрэнджа, как во времена первой части, когда невооружённым глазом были видны многие похожие визуальные элементы из Inception:)
Честно говоря, я не против, если эти "заимствования" сделаны качественно:)
23.12.2021 07:29 # 1254237Эрскин только по PEN15 помню. Но как же она там классно отжигала с Конкл:))
Вообще, сериал стал для меня внезапным открытием, каким в своё время был похожий по теме "Большой рот":)
22.12.2021 13:50 # 1253981Да, а кто ж... Конечно. Конечно... Конечно (с) Тор
Видимо, фанаты влиятельные попались, ведь из-за них у фильма за визуалку уже столько номинаций у различных ассоциаций и премий. В парочке "Дюна" уже даже победила:)
Эх, хорошее у вас воображение:) Таким иллюзиям сам Мистерио позавидует:)
Apple отказалась от сиквела "Одиноких волков" с Джорджем Клуни
дело не в том, что Apple отменила продолжение «Волков» ... [читать далее]