01.02.2022 08:53 # 159967Помню, в 2018-ом, когда игра выходила на PS4, видел в комментариях от достаточно большого количества ПК-игроков что-то подобное:
"это уже не слэшер, а какой-то скучный экшен от третьего лица"
"ещё и FOV менять нельзя, что за г..."
"боёвка-то на одной кнопке, кек"
"Кратос уже не тот, что раньше, вот во времена PS2 и PS3 - другое дело"
"пфф, боссов стало на порядок меньше"
"нет, спасибо, играйте сами в такое, соснольщики"
И вот игру портировали на ПК... И она третью неделю подряд в топе продаж Стим, рейтинг - 97% положительных отзывов😃
31.01.2022 17:18 # 1261292А мне обе цукеровские части больше зашли, чем фильмы от семейки Уайнс:)
Не в последнюю очередь из-за того, что пародируемых фильмов стало больше, да уклон пошёл именно в пародию всего и вся, а не в пошлость и сортир (за редким исключением), хоть я и не против подобного юмора:))
Про 2 часть соглашусь, в ней прям перегнули. Самая слабая, по мне, из всей квадрологии. Пятую часть не учитываю, там из оригинального состава создателей почти никого не осталось, у меня уже от просмотра трейлера пошли рвотные позывы, поэтому сам фильм даже не рискнул смотреть.
ОСК 4 - мой фаворит:) Чаще всего именно эту часть пересматривал:)
31.01.2022 17:03 # 1261289Судя по увиденному в трейлере, короткометражку от Бломкампа 15-летней давности так и не смогли переплюнуть.
И почему нельзя было нормальное музыкальное сопровождение сделать, с узнаваемым стилем? Не обязательно Мартина О`Доннелла привлекать, но хотя бы отдалённо похожее можно же было написать, чтоб затронуть фанатские струнки души. Halo всегда славился саундтреком, а тут... эх.
Ладно, посмотрим на итоговый результат. Может, понравится.
P.S. и Кортана-милфа тоже мимо:))
29.01.2022 12:04 # 159746Чем дальше смотрю, тем больше сериал нравится:)
Уютный такой. Пока на твёрдую "девятку" идёт:)
Ах да, открывающие титры у "Миротворца" одни из лучших на моей памяти (лучшие, конечно, у снайдеровских "Хранителей"). От и до всегда их смотрю, и музыка по-хорошему заедающая в голове:))
28.01.2022 10:37 # 159698Зарубежным изданиям стали рассылать пресс-копии игры. Эмбарго на оценки/обзоры спадёт 14 февраля:)
Первая часть меня не шибко радует во многих аспектах, а в некоторых даже очень разочаровывает. Иногда закрадываются сомнения в правильности решения касаемо оформленного предзаказа. Но буду надеяться на лучшее:)
28.01.2022 08:19 # 159697Кстати, в "Избави нас от лукавого" есть сцена, когда он за дочкой пришёл в "операционную". Так вот она практически один в один похожа на подобную сцену из The Last of Us. У меня прям дежавю было:)
28.01.2022 08:13 # 159696Да, он у меня уже давно в закладках:)
Я однажды почти сел за просмотр, но что-то отвлекло, и решил отложить на потом. Это "потом" длится уже несколько лет:))
27.01.2022 21:31 # 159686Ух, какое шикарное кино! Жёсткое, мрачное, с крутым экшеном и отличными актёрами.
"Гнев" + "Тайлер Рейк" + шикарные сцены с замедлением/ускорением + поножовщина по-корейски = "Избави нас от лукавого".
27.01.2022 16:39 # 1260722Отбитый в прямом и переносном смысле:))
27.01.2022 15:50 # 1260712"Хоть кто-то на этом портале заплатил хоть рубль за просмотр 4-х сериалов MS прошлого года?:)" - А как же! Поголовно заморочились с установкой vpn, чтоб на Дисней+ подписку оформить. Да-да:)))
27.01.2022 08:33 # 159666Давно не смотрел ничего корейского, если не считать "Кальмара".
Неплохое кино👍🏻
26.01.2022 12:42 # 1260430Вопрос риторический, конечно:)
26.01.2022 12:41 # 1260429Не вся западная цивилизация, а конкретно Дисней:)
Что ж вы так боитесь конкретики в комментариях, когда дело касается этой компании?)) В недавней новости про трансгендера в DC вы же оставили свой язвительный опус с конкретным указанием на "виновника", почему же тут не можете?:)
22.01.2022 15:15 # 1259711После 45-дневного (или сколько там будет) релиза в кинотеатрах было бы идеально, если б на HBO Max выпустили эту 4-часовую версию бонусом к театральной:)
21.01.2022 17:33 # 159478У игры неплохая оптимизация при масштабировании разрешения вплоть до 8K. Правда в этом разрешении частота кадров у меня блокировалась на 30 и выше не поднималась. Видимо, особенность игры, т.к. даже при отключении вертикальной синхронизации были всё те же 30фпс.
Поэтому выбрал средний вариант между 4K и 8K - проходил игру в разрешении 5760x3240, другими словами, в 6K. В этом случае уже были стандартные 60 кадров в секунду:)
21.01.2022 15:48 # 159474И нельзя не упомянуть хоррор-составляющую. Вторая игра несомненно пугает сильнее первой. Да-да, и вновь вспомню ради примера великолепный уровень в психушке. И тут даже не в скримерах дело, это было бы слишком пошло и заезженно, да и нет их в игре. Пугает идеальная жуткая атмосфера, а помогает ей в этом шикарный звуковой дизайн (если дома есть более-менее хорошая акустика или лучше - хорошие наушники, вы поймёте, о чём я).
Такие пироги:) По-хорошему... рецензию бы написать на это дело. Но мне так лень:) Поэтому вновь обойдусь чисто эмоциями и впечатлениями в комментариях:)
21.01.2022 15:38 # 159473Моменты с пробежками от врагов, опять же, довольно фановые - почти во всех нужно идеально попадать в тайминги и не совершать ошибок, иначе смерть. Ну, и визуально игра прям шикарна! Проходил Enhanced Edition, это в котором появилась трассировка лучей. Игры серии и без рейтрейсинга обладали шикарным освещением, которое в подобных "мрачных" проектах делает чуть ли не половину атмосферы, а теперь стало ещё красивее. Это, наверное, один из самых красивых платформеров на моей памяти: игра света и тени, отражения на мокрых поверхностях, плавные анимации героев. И всё это дополняет отменное звуковое сопровождение, которое ещё сильнее погружает тебя в и без того густую атмосферу:)
21.01.2022 15:26 # 159472Та же глава с телевизорами, идущая следом за идеально исполненной психушкой, местами сильно провисала и, казалось, была затянута. Да, атмосфера была такой же густой, а визуал всё так же прекрасен, но именно в плане геймдизайна некоторые моменты были относительно слабо проработаны. Плюс всё это усугублялось пускай и очень немногочисленными, но всё же багами. Однажды даже пришлось выйти из игры и заново зайти, загрузив контрольную точку, чтобы продвинуться дальше по сюжету, т.к. у героя внезапно перестал работать пульт (да, та самая глава с телевизорами).
Но лучше вспомню о хорошем. Понравилось, что во второй игре явно выросла сложность, но не до той степени, когда ты уже в шаге от бешенства, а именно в меру - чтоб и попотеть временами, но и не скатиться до сплошных нервных срывов:) LN1 в этом плане была достаточно лояльной к игроку. В LN2 же появились моменты, когда ладошки начинали потеть, как на уровне в психушке, где нужно было фонариком высвечивать толпы манекенов, убегая от них:
21.01.2022 15:11 # 159471Обе игры великолепны, атмосферны и пугающе красивы:)
Но во второй части авторам всё же удалось прыгнуть выше головы. Уровень с манекенами в психушке - это пример идеального геймдизайна и настолько густой атмосферы, что её ложкой с экрана черпать можно:)
Но, в отличие от первой игры, авторы не смогли удержать равномерный уровень исполнения, иногда реализация хромает, редкие задумки авторов дают сбой. Вторая часть стала раза в полтора длиннее предшественницы (прохождение LN1 с подробным исследованием локаций у меня заняло 4ч, судя по Стим; на LN2 при схожем уровне исследования я потратил уже 6ч), но это не всецело пошло на пользу проекту.
21.01.2022 14:23 # 1259526Да вам, похоже, в принципе сложно представить что-то хорошее от Warner Bros., чего уж там:)
"Гладиатор 2" стартовал в три раза хуже Ведьмы Запада