03.04.2022 18:34 # 161898"на +/- среднем расстоянии к носителю на компасе появится иконка по типу куба" - Хех, а я чёт проморгал этот момент, хотя компас часто пригождался:)
"те носители, что относятся к миру - не очень-то интересны. А вот история парня из обзорных точек... прям сильно было" - Да, к сожалению, бОльшая часть носителей, разбросанных по миру, содержат совершенно не интересную информацию, чего не скажешь о носителях, встречающихся по сюжету, в которых ЛОР настолько густой и вкусный, что его можно на хлеб намазывать. И да, про апокалипипец тоже классные мини-истории.
03.04.2022 12:03 # 161864Тоже на прошлой неделе глянул. Неплохо. Смешно. Хоть и постарели сильно, но всё ещё могут. "Чудаки 4.5", вроде, обещали в этом году выпустить.
03.04.2022 10:51 # 161851Редкий случай шикарной игры в жанре Sci-fi.
03.04.2022 10:44 # 161847Освещение иногда сбоит - при резких переходах из одной локации в другую (например, при выходе из помещения в открытый мир) на долю секунды может резко мигнуть. Да, это мелочь, но в глаза бросается.
И много чего ещё из багов встречается.
Но несмотря на всё это, Horizon Forbidden West великолепная игра. Сюжетно всё также увлекает не по-детски😊
03.04.2022 10:42 # 161846И такое ощущение, что они этими патчами мало что фиксят. Текстуры некоторой брони на Элой так и продолжают мигать. При быстром перемещении по локации (езда на машине или полёт на машине) объекты подгружаются с видимым упорством. Блин, и это при наличии чуть ли не самого быстрого SSD на рынке, причем с прямым доступом к его ресурсам и особой, как заявляла сама Sony, технологией.
Иногда сюжетный персонаж в сайд-квесте может просто встать и не идти дальше, взаимодействовать с ним в этот момент нельзя, решается только перезагрузкой контрольной точки. Хорошо, хоть таких моментов с не реагирующими персонажами за всю игру штуки 3 всего встретилось. Но всё равно косяк же.
Иногда машины начинают неестественно дёргаться. Но на это уже не обращаешь внимание, ибо по сравнению с остальным это слишком мелкий баг.
03.04.2022 10:40 # 161845Про баги не перестану писать. Ведь по количеству патчей, вышедших за такой короткий промежуток времени, эта игра - Сталкер от мира эксклюзивов Сони. 9 патчей за полтора месяца. Девять, Карл!
03.04.2022 10:37 # 161844Ещё занятный прикол. Той миссии, которую Sony показывала на первой геймплейной демонстрации игры (откуда ещё мем пошёл с жирной ряхой Элой), в игре не было😁
Не понимаю, зачем её вырезали. Миссия то, судя по показанному, была крутая: сначала по джунглям щемишься от машин-велоцерапторов, потом куда-то карабкаешься, потом оттуда ныряешь под воду с высоты, а потом сражаешься на пляже с боссом - огромной машиной-мамонтом.
03.04.2022 10:20 # 161843Как выяснилось, с этой огромной летучей мышью (Смертокрыл) проблема не только в сюжетной миссии. У меня точно такой же баг с проваливанием мыши под землю случился в одном из доп. квестов, где эта мышь уже как рядовой противник воспринималась.
Я предполагаю, что конкретно этот баг с конкретно этой машиной происходит в случае, если ты изначально начинаешь её атаковать кислотными бомбами (у неё на них слабость). Не могу утверждать с гарантией, но что в первом случае (во время сюжета), что во втором (в доп. квесте) я атаковал мышь этими бомбами, и она, получив "заражение", падала на землю и проваливалась сквозь неё. Решить проблему в обоих случаях помогал перезапуск контрольной точки. Благо авто-сэйвится игра довольно часто.
03.04.2022 10:11 # 161842Кстати, по поводу носителей. Во второй части их сделали более заметными. Даже без использования визора они издалека светятся фиолетовыми экранчиками. И, приходя на какую-нибудь локацию, их сразу видно. В первой игре они были сильно менее заметные, приходилось чаще юзать визор.
03.04.2022 09:25 # 161841Поторопился с оценкой. Наверное, можно было и максимальный балл дать. Всё-таки геймплейная формула Halo именно в Reach достигла своего совершенства. Эта игра - лебединая песня всей серии. Ну и, наверное, сюжет тут тоже можно назвать самым драматичным в серии (но утверждать не буду, т.к. играл только в те Halo, которые Bungie делала, да и то ODST пропустил в своё время).
03.04.2022 09:04 # 161839У меня за последние 4 года (со времён RDR2, в которой я провёл 97 часов) Forbidden West тоже стала самой длинной игрой.
А вообще, если интересно, у меня за всё время самой долгой ОДИНОЧНОЙ игрой, в которой есть возможность смотреть свою статистику, была The Witcher 3. В GOG инфа, что всего наиграно 208 часов. Это оригинал + два аддона.
Но я всё же почти уверен, что самое большое время я потратил не на третьего Ведьмака, а на TES IV: Oblivion. Изначально в 2006 играл в оригинал с русскими сабами, потом в 2007 уже купил Золотое издание со всеми аддонами и полной озвученной локализацией. И вот именно в полное издание я наиграл ооочень порядочно - по ощущениям там было явно больше 250 (может, даже 300) часов. Но в то время никаких сервисов, где отображается твоя стата, не было, поэтому мог судить только по временным показателям, которые были указаны в файлах сохранений игры, но по памяти, к сожалению, не вспомню, сколько там точно было.
02.04.2022 21:54 # 161831Там, кроме полноценных сайд-квестов, есть же ещё мелкие активности в виде зелёненьких восклицательных знаков. Во второй игре это тоже присутствует + ещё много всякого разного:))
02.04.2022 21:51 # 161830Если быть точным, то 54 с копейками, да:)
Но это только на оригинал потратил столько, без аддона (Frozen Wilds). Если с аддоном считать, то в сумме 70 часов у меня получилось. В аддоне тоже все квесты выполнил, какие были:)
02.04.2022 21:24 # 161826*везде первое занял
02.04.2022 21:22 # 161825Хорошо, что тут нет привязки выполнения всех доп. заданий к платине, как было в первой части. Авторы, видимо, сами понимали, что контента сделали дофига, и игрок может устать. Тут даже трофей за прохождение всех охотничьих угодий упростили. В первой игре для получения заветной награды требовалось занять во всех угодьях первое место, а тут достаточно лишь третьего. Но я всё равно первое первое занял, просто потому что не простил бы себе иного исхода:))
02.04.2022 21:14 # 161824За полтора месяца с момента выхода в сумме наиграл 90 часов. Но по итогу прошёл лишь 76% всего игрового контента. Под конец просто уже задолбался доп. квесты проходить. Несмотря на то, что они тут почти все классные. Просто игра очень объёмная и мир огромнейший. Чтоб все активности в игре пройти, надо явно больше 100 часов потратить. Я всю первую часть на 100% прошёл за 55 часов, а тут раза в 2 больше контента.
Потом обязательно добью сайды до соточки. Немного просто надо отдохнуть от открытых миров. Утомился:)
02.04.2022 21:12 # 161823Что ж, взял очередную платину великолепной игры🙂
Концовка, конечно, из разряда жесточайшего "Продолжение следует...", в стиле "Братства кольца" или "Двух крепостей". Если третьей части придётся вновь ждать 5 лет, это очень печально. Хочется уже увидеть финал всей этой глобальной истории.
Кстати, повестка в игре отработана на все 100%😃 Половина женских персонажей сплошь лесбиянки. Ну да ладно. На общую картину это не оказывает сильного влияния.
А вот, что оказывает, так это многочисленные баги (и это после девяти, мать их, патчей), из-за которых рука не поднимается поставить Horizon Forbidden West выше 9 баллов из 10. Но всё равно пока это лучшее, во что играл в этом году.
02.04.2022 11:49 # 161797Почти те же самые слова у меня были, когда с товарищами вчера серию обсуждали:D
Говорю: "Всё очень круто. Из минусов: лишь местами графон слабоват - например, в сцене погони в Альпах".
01.04.2022 21:16 # 161788Первая серия шикарная вообще! А музыка-то какая! Огонь. От голоса в его голове мурашки. И финальная заставка на титрах отличная прям.
А главное, серия пролетела незаметно. Не провисает вообще и держит у экрана.
31.03.2022 06:30 # 16172720% на томатах, 37 на мете:)
Сильно:)))
Режиссер фильма "Чужой: Ромул" рассказал о продолжении
Ностальгия должна задевать какие-то струны в душе. Бередить воспоминания.
А в данном случае, предлагается посмотреть ... [читать далее]