31.07.2022 11:57# 167504 У меня на сайте ниже 5 баллов пока ни один фильм/сериал/игра не оценены:)
Откровенно плохое кино я стараюсь вообще не смотреть даже из академического интереса, а если уж и посмотрел, то потом редко такие фильмы оцениваю. Наоборот, стараюсь им вообще больше лишнее внимание не уделять:))
31.07.2022 11:45# 167501 Да, ты, скорее всего, прав. Нелегальная казахская копия обычного кинотеатрального качества (не IMAX, конечно, а на уровне версии для обычных залов). И да, у фильма дубляж. Тор со своим привычным голосом, Стражи - нет. У Корга, вроде, тоже другая озвучка. У остальных персонажей не обратил внимание. Кстати, звук в Спешилове хреновый (ну или я уже настолько привык к Кристаллу, где со звуком всегда был полный порядок) или просто плохо настроен или ещё чего, хз, но иногда крики персонажей прям по ушам били своей резкостью. Зато кресла отличные, мягкие - откинулся, ноги вытянул, кайфуешь:))
31.07.2022 11:38# 167499 Ещё эти козлы-переростки. В "Рагнарёке" мы получили единоразово визжащего Тора. Тут же нам дали уже двух визжащих на протяжении всего фильма козлов. Ладно, один раз повизжали. Ок. Ладно, два раза. Но потом уже просто бесит такой "юмор".
Ой, чёт мне даже про остальное писать уже неохота. Не хочется распыляться.
6,5 баллов из 10. Фильм по качеству уровня "Капитана Марвел". По-моему, это единственные две полнометражные картины КВМ, которым я ниже 7 баллов поставил. Всегда очень лояльно к кино-комиксам отношусь.
31.07.2022 11:33# 167497 Ну всё, этот фильм это уже перебор. Вайтити явно перегнул палку с нелепым юмором. Временами такое ощущение, что смотришь даже не комедию, а какую-то пародию по типу "Очень страшное кино". Какие-то прям тупые ужимки (сцена с Сиф на поле боя или сцена с музыкальной колонкой). Не, мне нравится "Очень страшное кино", обожаю 3 и 4 части, снятые Цукером, но, блин, я всё это люблю как отдельный жанр фильмов-пародий. Но когда видишь подобное в 250-миллионном Марвел-блокбастере... какая-то фрустрация внутри.
Зачем вообще Стражи в фильме появлялись? И почему выглядят так плохо? Абсолютно все из них потолстели и не в форме, у Небулы нелепый грим, с которым её затылок выпирает неестественно сильно. Забавно, что единственный, кто, наоборот, излишне отощал и одряхлел, это Квилл, над которым ранее же шутили, что он толстый. Ну ладно, это я уже придираюсь, всё-таки они там засветились всего на 10 минут. Но всё равно можно же было хотя бы постараться привести себя в форму.
30.07.2022 15:24# 167469 Там на сайте кинотеатра в отзывах пишут, что у фильма дубляж, у Тора тот же голос, а у других персонажей - нет. Ну, вечером обязательно отпишусь, если после сеанса гулять не приспичит:) Мы парами в шестером на фильм идём, так что, возможно, только просмотром не ограничимся:)
30.07.2022 12:20# 167462 В этой части игра решила частично вернуться к корням. Очень понравились шикарные заезды классического ралли, но не проникся нововведением в лице Джимханы, оно как будто тут лишнее, что ли. Но многим, слышал, понравилось. Я вообще нередко скептически отношусь к дрифт-заездам в гоночных играх, последняя крупная гонка, где мне этот режим доставлял более-менее какое-то удовольствие, была NFS Carbon, но там и физика была смешная, поэтому дрифтовать было кайфово. Потом ещё в какой-то игре дрифтовать было весело, мне понравилось, но не помню, что за игра была.
30.07.2022 12:10# 167461 У игры очень крутая атмосфера фестивального веселья (что-то подобное потом было у первой Forza Horizon). Да, игра ко второй части уже обладала менее серьёзным лицом, но это ей не мешало оставаться отличной раллийной гонкой, умело балансируя на грани аркады и симулятора. Крутая физика, крутая графика (до сих пор вспоминаю, как челюсть с пола подбирал, когда увидел в режиме DirectX 11 реалистично растекающуюся в стороны воду при езде по лужам), крутая оптимизация (в отличие от первой DiRT), задорный саундтрек и классное общее игровое оформление.
30.07.2022 12:00# 167460 Вчера от знакомого узнал, что в Перми "Тора" в Спешилове (мягкий кинотеатр) показывают. Нелегально, конечно, но плевать, взял на вечер сегодня два билета:)
А то фильм ещё не скоро в сети выйдет. Надеюсь, не разочарует настолько сильно, как о нём многие говорят:))
29.07.2022 08:22# 167402 Смотрел кино лишь раз, в кинотеатре, поэтому не знаю, как оно смотрится сейчас, но мне на момент выхода фильм показался неплохим. Конечно, в памяти в первую очередь всплывает та самая сцена от первого лица:)
29.07.2022 08:10# 167401 Знаю, что на момент релиза некоторым фанатам серии игра не шибко понравилась своим ещё большим уклоном в аркадность. Но это нормально. Серия решила прочно обосноваться на консольном поприще, поэтому возможные упрощения были ожидаемы и лично мне не страшны.
А вообще, я бы не назвал игру простой. Играя на Профессионале да с отключёнными помощниками, на некоторых трассах челлендж был тот ещё. Ладошки потели, от первого места по времени тебя, бывало, отделяли доли секунды, и ты, заучивая каждый поворот, снова и снова пробовал ехать в попытке занять лидерство.
29.07.2022 07:31# 167400 Да простит меня великолепная Hitman: Blood Money, вышедшая за год до СМЕРШа, но последняя меня увлекла сильнее и понравилась чуть больше. В то время было модно делать отечественные так называемые ответы зарубежному игропрому, и конкретно в случае "Смерти шпионам" разработчики постарались на славу.
Да, получился не во всём идеальный стелс (к слову, в вышеупомянутом Хитмане тоже не всё гладко), но игра была невероятно аддиктивной на момент выхода. Хотелось играть ещё и ещё, особенно пытаясь пройти все миссии на ранг Волкодав со 100% профессионализмом и точностью и с 0% шума, боя и агрессии. Некоторые миссии из-за этого у меня отнимали более 2,5 часов. Эх, было же время, когда этого самого свободного времени было вагон и маленькая тележка. Я был там, Гендальф, я был там 3000 лет назад...:))
Кстати, забавно, что западная пресса в 2007 году очень жаловалась на высокую сложность в игре. А я по молодости, как ни странно, этого даже не заметил.
28.07.2022 10:07# 167362 Пишут, что руководству Lucasfilm и Sony не понравились черновой геймплей и отсутствие чёткого видения игры у разработчиков, а также сколько на всё это ушло ресурсов (бюджет, время).
28.07.2022 07:10# 167358 К сожалению, игра попала в производственный ад (похоже, что даже заморожена). Из студии уволены некоторые сотрудники, занимавшие высокие посты.
28.07.2022 06:56# 167357 Идея, конечно, принадлежит Ройланду, но я считаю, что всё-таки бОльшая часть той огромной популярности, которую приобрёл сериал, это заслуга Дэна Хармона, без него, думаю, всё было бы не настолько хорошо (это как раз можно видеть на примере "Солнечных противоположностей").
А Хармон молодец. К нему вообще никогда претензий не было. Он уже за "Сообщество" от меня огромное уважение заслужил. "Рик и Морти" лишь закрепил за ним статус крутого креативщика. Правда, заметно, что на 4 и 5 сезонах он вновь перегорел. У него шикарно получаются первые 3 сезона (с "Сообществом" так же было), а потом, видимо, у самого интерес пропадает, и он уже на автомате без энтузиазма делает. Ну, я это вижу так, могу ошибаться.
И чтоб меня не заклеймили как гомофобку сразу скажу, что обилие бессмысленных гетересексуальных сцен подобного рода меня тоже раздражает в некоторых ... [читать далее]
Это плохо, когда вставляется с избытком и вообще без какого-либо влияния на общий сюжет и раскрытие героев. Приведу пример непосредственно из сериала: ... [читать далее]
Так само присутствие это плохо или плохо, когда сценарий плохой ? Но для плохого сценария присутствие каких-то тем это не обязательное условие. Это когда ... [читать далее]
Причем тут мучить вообще?) Просто констатирую факт, что подобное в данном сериале есть. Кстати, подобная приверженность повестке далеко не во всех сериалах ... [читать далее]
Режиссер фильма "Чужой: Ромул" рассказал о продолжении