07.05.2024 12:31# 1381179 Ну, одно понятно точно - новостей о самых убыточных и самых прибыльных картинах 2023 года на Kinonews так и не случится. Оно и понятно, в обоих случаях главным аутсайдером стала Disney. В первом случае разгром полнейший, а во втором - третьи "Стражи" кое-как наскребли чуть больше $100 млн. прибыли, при этом уступив даже "Вонке". Понятно, что бюджеты у фильмов несопоставимы, но и сборы тоже. К тому же первый является триквелом серии нашумевших и обласканных критиками картин, входящих в многомиллиардную франшизу, а второй - лишь мюзикл с "переоценённым актёром, фильмы с которым зрители в общем-то не хотят смотреть" (как любит повторять наш главред, хех).
07.05.2024 10:45# 206966 "Как я понял, игра не даст тебе его замочить до финальной битвы" - Хех, мой ранний вывод был некорректен. Ещё как даст! Уже три раза убил такого дракона, играя за класс "Иллюзионист". Дело в том, что это, как оказалось, не тот дракон из финальной битвы, а лишь его копии, которые бродят постоянно по миру игры. Если ты их побеждаешь, то просто получаешь много опыта и ценные ресурсы, ну и игровой опыт, т.к. эти твари самые живучие и сильные.
Кстати, по поводу класса/призвания "Иллюзионист", наверное, когда-нибудь потом отпишусь подробнее, ибо он интересен в первую очередь тем, что у него в принципе отсутствует возможность нанесения любого физического урона противнику. Поначалу даже думаешь: "Так... а в смысле? А как тогда быть? Как врагам по щам давать?". Т.е. это сто процентов пассивный класс с точки зрения боёвки, но имеющий интересные решения, с помощью которых даже вон драконы валятся на ура:))
07.05.2024 10:37# 206965 Сфинкс и немного текста о некоторых её загадках (без явных спойлеров к их решению): https://forum.kinonews.ru/tema253412_p308/#268359
07.05.2024 10:35# 206964 Нет, всё-таки решил, что это будут мои первые 10 баллов в этом году (даже несмотря на проблемы с оптимизацией). Чем больше играю, тем больше убеждаюсь, какая жемчужина перед нами.
Dragon`s Dogma 2 справедливо заслуживает высшего балла уже только за шикарные сайд-квесты, многие из которых ещё и переплетаются друг с другом; за невероятный дух исследования, когда окружающий мир действительно таит кучу интересных секретов, которые ещё предстоит найти, хоть иногда это сделать не так-то и просто, игра не ведёт за руку, подсказок почти нет; за нетривиальные решения, которые продолжают удивлять на протяжении всего прохождения. А ведь помимо всего этого есть ещё разнообразная боёвка, приятный визуал, крутейший и разнообразный бестиарий и многое другое, о чём ниже уже писал.
07.05.2024 09:15# 1381156 Ну да, прокачка у Коренсвета отличная, но всё же до формы Кавилла 2013 года не дотягивает, на мой взгляд. Как раз таки в ширине плеч уступает. Может, конечно, фото неудачные нашёл, но Генри в ЧиСе был прям широченным, костюм идеально на нём сидел (наверное, одна из лучших реализаций костюма в кинокомиксах).
07.05.2024 09:08# 1381155 "он даже в лучшей форме, чем Генри Кавилл в первом одноименном фильме" - Громкое заявление. Проверять его я, конечно же, буду:)
07.05.2024 09:05# 1381154 Если судить только по этому (скорее всего, даже не обработанному) кадру, то костюм действительно местами сидит на актёре так себе, особенно эти складки на плечах бросаются в глаза. Но в фильме, уверен, будет лучше смотреться:)
07.05.2024 09:01# 1381153 А мне все части нынешней трилогии одинаково нравятся, каждая по своему. Они, в принципе, неплохо так отличаются друг от друга, даже первая и третья, которые наиболее похожие.
06.05.2024 20:17# 206910 История, рассказанная в игре, в целом понравилась, даже несмотря на то, что она беспросветно темна, почти без единого лучика света.
В итоге моя оценка в полной мере совпадает с ожиданиями. Крепкий проект. Возможно, местами излишне мрачный и вызывающий касательно затронутых тем.
06.05.2024 20:06# 206909 В игре прекрасный визуал. Это один из самых стильных проектов на Unreal Engine 4. Главная героиня очень достойно детализирована, особенно лицо. Плюс хочется отметить работу физической модели, отвечающей за одеяния Индики, очень реалистично ведёт себя ткань. А вот на сопровождающего героиню зэка полигонов и проработки пожалели, да и лицевая анимация у него совсем слабая.
Отдельно хочется отметить работу виртуального оператора, часто игровая камера берёт довольное редкие для игровой индустрии ракурсы, которые больше свойственны кинематографу. Проделана шикарная работа со светом. Многие кат-сцены выглядят по-киношному стильно и со вкусом, а местами кадры практически фотореалистичны (позже выложу на форуме свои скриншоты). На середине сюжета игра ударяется в визуальный сюр и своим окружением начинает напоминать проекты вроде Little Nightmares.
06.05.2024 19:47# 206906 Игра пройдена. Ровно 5 часов вышло на все 20 глав.
Очень необычный, камерный и атмосферный проект, но с довольной едкой сатирой. Представляет из себя сто процентную чернуху вперемешку с жёсткой карикатурой и даже критикой/высмеиванием религии, хотя юмора здесь не так уж и много, всё выдержано в довольно мрачных и депрессивных тонах.
В INDIKA проделана хорошая работа со звуком. Особенно шикарно звучит окружение (в зависимости от локации), ну и, конечно, отдельной похвалы заслуживает бес в исполнении Ефима Шифрина. Саундтрек необычный, нужную атмосферу создаёт правильно. А вот озвучка центральных персонажей заслуживает небольшой критики, т.к. иногда случаются моменты, когда сложно разобрать речь, особенно у главной героини.
05.05.2024 11:59# 206866 ...но подавляющее число ПК-геймеров, которых коснётся нынешняя проблема, на мой взгляд, не будут углубляться в вопрос и просто поставят крест на игре. И их можно понять.
05.05.2024 11:56# 206864 Во всей творящейся ситуации больше всего жаль даже не столько ПК-игроков (они то хоть возврат средств могут попытаться оформить), сколько разработчиков. Ведь репутационные потери - штука серьёзная. Да, знающие понимают, что все претензии только лишь к издателю, но подавляюще
03.05.2024 15:09# 206790 Одно время размышлял: "Интересно, а что будет, если главного дракона убить задолго до финальной битвы?". Просто он периодически встречается в мире игры в рандомных локациях, даже может начать говорить с тобой, и с ним можно вступить в бой. Но раньше мне никогда не удавалось ему даже первую полоску здоровья уменьшить хотя бы наполовину (у него этих полосок аж 7 штук). И вот недавно, играя за чародея, снова встретил дракошу, ну и решил аннигилировать его. После того, как сбил ему две или три полоски жизни, он просто... взмыл в воздух и улетел, ахах. Как я понял, игра не даст тебе его замочить до финальной битвы. Вот и ответ на вопрос, хех:)
02.05.2024 17:53# 206781 Всё же рекомендую для начала глянуть ту самую документалку:) Претензии к Гросс и у меня есть, но не во всех "смертных грехах" игры. Хотя это было бы, конечно, удобно. Вон до недавних пор многие, не разобравшись, на белом глазу и на Дракманна вешали всех собак, что он такой и сякой. Гросс в документалке очень рьяно отстаивала женское участие в разработке в том числе и потому, что после первых трейлеров игры, в которых показывалось жестокое обращение с женщинами и вообще в целом жесть, в сети многие фанаты не верили, что за подобное могут быть ответственны женщины-разработчики, что, типа, только мужчины способны на придумывание такого. И Гросс в довольно экспрессивной форме с матом этим "экспертам" ответила в духе: "Что за...?! Вот перед вами женщина, ответственная за то-то и то-то, например, за сцену перехода из спокойного момента в тот, где Элли ножом вскрывает горло и вспарывает кадык противнику". В то же время я не увидел в Гросс какой-то крайней формы феминизма головного мозга.
02.05.2024 14:34# 206776 О-хо-хо, как же сейчас разочарую хейтеров Дракманна. Короче, вчера дошли наконец руки до официального 2-часового документального фильма о создании TLoU2 - "Grounded 2". Из него узнал довольно много интересной информации. Например, что за развитие любовной линии Элли и введение в игру сцены секса с Диной отвечала второй сценарист Хэлли Гросс, а не Нил Дракманн. Он честно сказал, что ему это немного чуждо, поэтому потребовался женский взгляд. Также с подачи Хэлли в игре развили тему персонажа-транса Лева. Миссис Гросс вообще, судя по этой документалке, тётка довольно экспрессивная в плане продвижения women power и темы участия женщин в разработке видеоигр, но толковая, претензий у меня к ней пока минимум.
В том то и суть что там бюджеты небольшие, поэтому сборы кажутся приличными, как в том же первом Джоне Уике, хотя даже последние части уже франшизы не ... [читать далее]
Так я уже писал фильмы Скотта никогда не собирали много, около полумиллиона он соберет, может даже Марсианина догонит, больше вряд ли, но для режиссёра ... [читать далее]
Форсаж это уже вещь в себе, скорее кинокомикс, но если не считать семейную сагу, комиксы, звездные войны, динозавров, Аватар, и Топ ган которой скорее ... [читать далее]
"Гладиатор 2" стартовал в три раза хуже Ведьмы Запада