27.10.2022 12:37 # 1297393Очень:)
Скажем так... сильнее, чем первой Dead Space:D
27.10.2022 11:10 # 1297363Не-не-не, ФАКТ - это когда ему удобно, чтоб был ФАКТ.
В остальных же случаях - это "кринж", "перехваленый средний фильм", "мусор", "днище", ну и другие любимые и, похоже, составляющие бОльшую часть его лексикона слова.
26.10.2022 18:57 # 1297275"Закончу с судом" - Оп, товарищ по несчастью:) Я за этот год уже со вторым заканчиваю. И надеюсь, он будет последним:)
26.10.2022 09:09 # 1297136Похоже, Батисте настолько осточертело сниматься у Марвел, что он продолжает не париться с лишним весом. Сначала "Любовь и Гром", теперь вот спецвыпуск. Понятно, что оба этих случая не совсем полноценные для него, но просто интересно, в третьих "Стражах" тоже щекастенький и отъевшийся будет или всё же нет:))
25.10.2022 16:09 # 1297019Цифры, возможно, были бы ещё больше, если б не преждевременный пятничный слив:)
25.10.2022 14:59 # 1297005https://forum.kinonews.ru/tema253412_p7/#253639
25.10.2022 13:23 # 1296988"для меня и в оригинальном RE4 управление на клавиатуре идеальное" - Ах, ну тогда вопросов больше не имею:)
Хоть и сам проходил впервые RE4 тоже именно ПК-версию и тоже на клавиатуре, но у меня язык не повернётся сказать, что такой способ управления идеальный:)) Конечно, я к нему привык, пока играл (настолько, что потом в режиме "Наёмники" за каждого персонажа на каждой карте выбил 5 звёзд), но человек такое существо, что мы (бОльшая часть из нас) ко всему привыкаем и приспосабливаемся, а потом нам кажется, что всё хорошо, проблем нет и т.д. Ладно, это я уже немного не туда увожу диалог:)
В общем, кому как. Если не увидели в управлении DS1 ничего для себя неудобного - отлично:) Но у меня иначе:)
25.10.2022 13:04 # 1296981Не знаю, может, вы давно играли и не помните:)
Просто я как раз недавно первые две игры перепрошёл. Управление в DS1 ватное с геймпада (с клавы тоже), настроить никак нельзя, просто свыкнуться приходится. В DS2 этого уже нет, там всё в этом плане приведено к современным на тот момент (да и сейчас тоже) стандартам удобства.
Если у вас есть возможность, советую установить первые две части и запустить их поочерёдно, тогда поймёте, о чем я:)
P.S. Возможно, такое специфичное управление в DS1 специально сделано, чтоб игрок постоянно был в дополнительном напряжении, чтоб было ещё более неуютно, ведь играем поначалу не за профи-вояку, а обычного инженера. А ко второй игре он уже, типа, боевой ветеран, многое повидал, поэтому и управление более отзывчивое (хоть это и не отменяет его "дубовости" в DS1, ахах).
25.10.2022 09:38 # 1296949Начиная с грядущего декабря за весь следующий календарный год должно выйти аж 5 дорогих экшен-хорроров (т.е. не какие-то инди или игры, сделанные студентами за еду): The Callisto Protocol, ремейк Dead Space, ремейк Residen Evil 4, ремейк Silent Hill 2 и Alan Wake 2. Это очень редкое событие. Правда, за Алана я не уверен - зная Remedy, они могут спокойно перенести игру на 2024. Ну, и кого-то может напугать, что бОльшая часть из этого списка - ремейки. Но, на мой взгляд, как минимум двум из трёх этих игр ремейк действительно необходим. А вот Dead Space до сих пор хорошо сохранился, если не считать дубовое управление (даже с геймпада).
25.10.2022 09:17 # 172253"Эймонд прямо новый Джофри и Рамси, придушить его хочется" - А я вот не увидел в нём перечисленных героев, ибо, в отличие от них, он не настолько жесток, психопатичен, и голова у него явно в здравии. В финальной сцене по его лицу было чётко видно, что он не был готов к случившемуся, у него не было умысла сделать то, что в итоге произошло, он понял, что совершил ошибку (возможно, даже искренне сожалел). Однозначно он плохиш, молчаливый и расчётливый bad guy, но вот придушить мне его не хочется, опять же, в отличие от Джоффри и Рамси:)
24.10.2022 19:47 # 172236И всё-таки какие же тут шикарные драконы: свирепые, мощные и визуально очень круто выглядящие. Эффект присутствия в сценах с полётами на них - просто потрясающий, всем своим нутром ощущаешь эту скорость и силу. Невероятная работа проделана!
Ну, а в целом - великолепный первый сезон и один из лучших сериалов года. Игра престолов вернулась!
22.10.2022 19:52 # 172181"в большей степени неплохой актёрский состав" - Небольшое пояснение, чтоб не казалось, будто я хвалю игру большей части актёров. Нет, как я и отметил, шикарно сыграла тут только актриса с ролью гномихи, ну и ещё, может, пара актёров. А под неплохим актёрским составом имелась в виду общая приятная наружность каста. За редким исключением, вроде той страшной бабенции, которая огнём дышала, и актёра, играющего роль чёрного эльфа - эти двое визуально прям отталкивающе выглядят, ещё и играют деревянно.
22.10.2022 19:42 # 172178По итогу - неплохо. Конечно, если б я был знатоком ЛОРа, то, наверное, многое принял бы слишком близко к сердцу, тогда и оценка была бы пониже. Хотя даже моих скудных знаний хватило, чтоб к сериалу появились вопросы, но о них писать лень.
Минусы: местами скучные и провисающие моменты; линия чёрного эльфа вообще слабая, больше остальных не понравилась; атмосфера сюжетки мохноногов слишком приторная; сериалу остро не хватило масштаба (это к вопросу о самом дорогом сериале в истории).
Плюсы: приятный визуал; всё же более-менее интересных моментов и сюжетных линий хватает, чтоб не позволить тебе забросить просмотр; местами неплохой саундтрек (к сожалению, действительно хороших мелодий от силы пара-тройка штук); в большей степени неплохой актёрский состав, особенно порадовала своей игрой огромная баба-гном (а ведь на этапе появления первых постеров я готов был насмехаться над создателями за выбор... столь специфичной особы, но в итоге актриса молодец, самой "живой" из всех оказалась).
22.10.2022 09:04 # 172160Игра ушла на "золото", т.е. в печать:)
Теперь никакой перенос ей с 99% вероятностью не грозит. И это хорошо:)
21.10.2022 10:18 # 172065В-третьих, само строение локаций стало более понятным, легко читаемым. В-четвёртых, наконец-то появились более-менее нормальное оружие и экшен с врагами (хоть какое-то разнообразие). Ну, и в-пятых, игровой саундтрек к финальной главе наконец-то стал походить на что-то привычное, музыкальное (до этого в игре на фоне можно было слышать лишь вариации какого-то гула, который и без того утомительный геймплей делал ещё более гнетущим).
В общем и целом, вторая половина игры оставила гораздо более приятные впечатления. Но всё же в голове не совсем укладывается, что авторы за 8-9 лет разработки смогли выдать лишь этот короткий, безусловно красивый, но невнятный поначалу проект.
В итоге ставлю игре 7 баллов. В большей степени эта оценка относится только ко второй половине Scorn, именно из-за неё я не жалею о прохождении:)
21.10.2022 10:07 # 172064Забыл отписаться. Прошёл я всё-таки игру за прошлые выходные, она короткой оказалось - в файле сохранения на счётчике всего 5 часов было (а в сети пишут, что некоторые умудряются за 2-3 пройти).
Иии... очень странная игра по итогу получилась. Странная в том плане, что после первой её половины (у меня это заняло 2 часа) хочется бросить прохождение, ибо муторно и рутинно; а вот во второй половине игра для меня резко преобразилась! Во-первых, сменились локации, они стали... не такими давящими, что ли. Стали проскакивать более-менее светлые участки, это уже не сплошные катакомбы из плоти, кое-где даже виднелось небо. А последняя локация - это вообще роскошное строение под открытым небом, похожее на зАмок и полностью расписанное и обставленное гигеровскими фигурами в позах полового акта (т.е. уже не намёки на похоть, а прямая её визуализация). Во-вторых, головоломки стали более изобретательные и не такие скучные, мне они показались более интересными.
19.10.2022 16:02 # 172014Вчера немного поиграл. По первым впечатлениям игра вырисовывается чудесная. Сразу виден большой прогресс в плане визуала/графики и постановки (даже короткие кат-сцены срежиссированы отлично). Лицевая анимация стала лучше, чем в первой части, хоть и не дотягивает до современных стандартов. А движения персонажей (например, бег) всё-таки несколько деревянно смотрятся. Но это можно простить. Сюжетно почти сразу игра интригует. В общем, пока мне всё нравится:)
19.10.2022 12:18 # 1296216Следующее моё сообщение прочитай сначала. Я же написал, что 59% привёл для примера.
19.10.2022 10:57 # 1296200Если что, 59% я только для примера привёл.
Просто, на мой взгляд, 55% - ну никак не разгром. Ведь это получается, что больше половины рецензентов всё равно положительно оценили. Тогда под определение "разгрома" это не подходит. Скорее, подойдёт что-то типа "критики оценили фильм без особого энтузиазма" или "выдали среднюю оценку" или "мнения критиков разделились", ну и т.д.
19.10.2022 10:51 # 1296197Даже немного странно, что в названии новости нет восклицательных знаков:)
59% на RT - "Критики разгромили/уничтожили/низвели до атомов такой-то фильм"
60% на RT - "Критики высоко/благосклонно/прекрасно оценили такой-то фильм"
Нет, всё-таки жаль, что на RT нет какой-то промежуточной зоны, как на Metacritic, к примеру. А то ведь забавно, что всего 1% отделяет "свежий" рейтинг от "гнилого". Зато какой повод для построения заголовка для главреда:))
Режиссер фильма "Чужой: Ромул" рассказал о продолжении