06.12.2022 18:19 # 1303288Всем здрасьте:)
А есть уже какие-то примерные списки номинантов по категориям? Или их просто тут в комментариях пишут?
06.12.2022 17:34 # 174145"Но при этом люди не должны бежать и из-за этого, проектам сплошные низкие оценки ставить." - Тут уже каждый сам решает. Я тоже не приветствую подобное. Но людей, которые купили за свои кровные игру и поставили ей на эмоциях низкую оценку, понять тоже можно. Даже ваши гипотетические 10 баллов спокойно имеют право на жизнь, если уж на то пошло:) Но вот принимать за норму плохое техническое состояние проекта или оправдывать его в стиле "не баг, а фича" - вот это, на мой взгляд, неправильно.
06.12.2022 17:11 # 174143Да и с походом в кино всё, на мой взгляд, проще. Скорее всего, случись подобное (слишком мутное изображение или другие технические косяки критического уровня восприятия), я бы, чтоб не портить себе удовольствие, ну и, конечно, сложить о фильме более объективное мнение (оценку), сходил бы на него в другой кинотеатр.
06.12.2022 17:06 # 174142Нет, ну если вы пошли в аналогию с просмотром фильмов в кинотеатрах, тогда надо было не про мутность изображения, наверное, пример приводить, а, например, про постоянно рвущуюся плёнку во время просмотра. Такое сравнение, мне кажется, гораздо ближе к аналогии с игровыми фризами. Но даже так я не могу полноценно провести параллель между играми и просмотром кино. В первом случае ты тратишь больше нервов, т.к. сам принимаешь непосредственное участие в происходящем на экране. А в кино ты никак не влияешь на действия персонажей на экране - плёнка рвётся, да, но сам фильм не меняется никак, персонаж на экране кинотеатра не умирает из-за паршивого технического качества.
06.12.2022 16:54 # 174140"Просто фризы же усложняют процесс прохождения игры" - Нуууу... если только смотреть с этой стороны:)) Тогда не могу не согласиться. Но всё равно это не правильная сложность, так быть не должно. Т.е. это не задумано интеллектом игры, не прописано разработчиками. Не, ну, конечно, могу допустить, что есть какие-нибудь недобросовестные "кудесники", которые специально в игре реализуют фризы на уровне кода, но звучит это крайне дико и неправдоподобно. Надолго такие ребята в профессии не останутся. Их после первого же проекта будут гнать отовсюду, если поймут, что они подобное делали при полном здравии умышленно:)
06.12.2022 16:40 # 174136"не успел войти в игру и __из-за фриза__ МЕНЯ убивает монстр" - Ох, ну тогда это точно 10 баллов! Отдельная благодарность разработчикам-тестировщикам:) Извиняюсь, был не прав:)
06.12.2022 16:37 # 174135Да ладно вам:) Человек вон Сталкера вспомнил для сравнения проблем с производительностью. Живя в 2022, говорить об игре 15-летней давности в контексте мысли, что "раньше же играли при 15 фпс и ничего, никто не умер, все довольны":)) Таким макаром можно и конец 90-ых вспомнить, когда ещё "веселее" было в плане комфорта игры.
Не понимаю я вот такого. Для кого тогда было всё то развитие игровой индустрии за последние 10-15 лет, если фризы и падения до 15 фпс воспринимаются настолько... приемлемо, что ли. Нет, это ни одним местом не приемлемо. И раз настолько громкий шум поднимается всегда, когда разрабы подобное вытворяют, значит, слава богу, бОльшая часть игроков это тоже понимают и разделяют мои взгляды.
06.12.2022 16:19 # 174128"Игра интереснее любого Дума)" - Довольно странное и чересчур поспешное утверждение, если судить по написанному вами же ранее, что вы у друга дошли "до ходячего робота". Так это почти что самое начало, а более интересные игровые ситуации в игре дальше по сюжету развиваются. Вам бы пройти хотя бы половину игру, что ли:)
06.12.2022 09:46 # 174113Денег не жалко. Да и сама игра мне недорого обошлась (хоть какой-то плюс, хех).
Ну, а вообще, кто ж знал, что с ПК-версией такой казус выйдет. Обзоры на игру только в день релиза появились, причём почти все из них писались для PS5-версии (разрабы хитро поступили, раздав журналистам именно её).
06.12.2022 09:41 # 174112Там на IGN выложили почти 20 минут геймплея с ПК-версии в 4K и стабильных 60 фпс:) Как будто в насмешку над факапом The Callisto Protocol на той же платформе:D
Конечно, визуально ремейк Dead Space выглядит слабее своего оппонента, да и анимации менее проработанные, но зато, судя по ролику, идёт стабильно! Похоже, с производительностью (как минимум на ПК) проблем у игры быть не должно. Но уверенно об этом утверждать можно будет только ближе к выходу.
05.12.2022 20:07 # 174098Не, всё, хватит. Сдаюсь, больше ПК-версию этой игры защищать и выгораживать не стану. Я, наверное, активней остальных пытался это делать, хотел дать ей шанс. Но чем дальше - тем хуже в плане производительности. Очень странно, что чем дальше по сюжету продвигаюсь, тем чаще и спонтаннее происходят падения кадров. Просто захожу в рандомную комнату - фпс падает с 50 до 25. Ты просто стоишь в пустой комнате, а фпс просел и не возвращается в норму. Ок, идёшь дальше, через минуту отлегло, фпс снова восстановился. Перезагружаешь чекпоинт ради проверки, снова заходишь в эту же самую комнату... и никаких, блин, падений! Просто. Тупо. Рандом.
Посещают мысли о покупке PS5-версии, чтоб вновь с самого начала начать проходить, но уже с комфортом. Но чисто из принципа останавливаю себя это сделать. Потому что не хочу платить и поощрять разрабов за то, что они мои нервные клетки тратят, а я им такой щедрый ещё и за две версии заплатить готов. Нет уж, спасибо.
05.12.2022 15:06 # 174091Только после прохождения:)
05.12.2022 11:48 # 174089"Ждали ААА-проект" - Иии, собственно, дождались:) Игра ААА-проектом же быть не перестала. Тут хорошие постановочные ролики, дорогая анимация и известные актёры на главных ролях. Бюджет у игры, думаю, тоже не самый маленький:)
04.12.2022 16:49 # 1303007"Следовательно, должен стараться избегать этих фейлов" - Я обеими руками за! Особенно, когда игра на слуху, на хайпе. Удивительно, что спустя два года после Cyberpunk 2077 не все разрабы сделали выводы.
04.12.2022 14:27 # 1303005"Ситуация с Киберпанком не обратная, а такая же" - Ну... тут, наверное, всё же ближе именно к обратной, т.к. на релизе ПК-версия "Cyberpunk 2077" была самой играбельной из всех. Но, конечно, это не значит, что она технически была отличной, просто работала гораздо лучше, чем на консолях. А у "The Callisto Protocol" на старте самой играбельной и почти беспроблемной оказалась версия для PS5.
Но повторюсь (уже ниже написал), главную проблему неиграбельности ПК-версии - чудовищные и частые фризы/статтеры/замирания изображения - в "The Callisto Protocol" пофиксили. Сейчас основных проблемы на ПК осталось две: это сильные местами просадки фпс и вылеты в режиме игры с трассировкой. Второй случай вроде как не у всех пользователей случается. По поводу тормозов/просадок обиднее всего. Когда тормозил Киберпанк с его огромным детализированным городом, наполненным транспортом и людьми, это было обоснованно. А Каллисто (хоть и невероятно красивая игра) - это же сплошной коридор и узкие локации.
04.12.2022 14:12 # 1303003Уже не хуже, главную проблему с лютейшими фризами пофиксили патчем спустя сутки:) Остались лишь просадки фпс в режиме с трассировкой (да и без неё вроде как тоже).
04.12.2022 12:24 # 1302992Кстати, начало сюжета игры мне самую малость ещё напомнило начальную сцену из The Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay (2004), когда Риддика в тюрьму привозят. Не один в один, конечно, но еле улавливаемая общая атмосфера присутствует:)
04.12.2022 12:13 # 1302991"А чё за чувак на 1:37 в тёмно-вишнёвом свитере, в которого другой из пистолета целится?" - Это вроде как Мюррэй Бартлетт, он сыграет роль Фрэнка, который был "партнёром" (другом-геем) Билла из Питтсбурга. Актёр в реальной жизни тоже открытый гей. Всё в соответствии с нынешними заветами:))
04.12.2022 11:55 # 1302987Кстати, занятно, что и до выхода игры на всех официальных геймплейных демонстрациях она тоже временами подтормаживала. Я на странице с игрой, помню, отписывался об этом.
Режиссер фильма "Чужой: Ромул" рассказал о продолжении