13.05.2024 17:52# 207122 Сайд-квесты в игре - самое слабое звено. Это тупо "найди-принеси-убей". Это даже не квесты полноценные, а просто активности с доски объявлений. Был, правда, один дополнительный (не связанный с основным сюжетом) квест, где нужно было починить кибер-певицу из местного бара в городе. Он, по сути, тоже про "найди-принеси-почини", но там хотя бы история прослеживается, плюс сама сцена с песней очень трогательная и красивая. Квест не с доски объявлений, а активировался, когда случайно в этот бар забрел, ну и решил помочь бедной девушке. Ещё в минусы могу записать обилие пресных локаций в начале игры - первые 4 часа тупо шляешься по парковкам да стройкам. Я не шучу. Сделали такую героиню и заставили её бегать по стройке, а потом спустили в канализацию. Браво! (нет) И ладно бы сами локации выглядели красиво, но нет, в начале игры в основном только и видишь серость и уныние за редкими исключениями. Потом выпускают в большую открытую локацию под палящим солнцем, и глазу становится уже приятнее.
13.05.2024 17:51# 207121 Оптимизация в игре - не придраться! Вот прям вылизали до блеска. Правда, такое ощущение, что весь графон ушёл в персонажей и врагов, ибо текстуры окружения местами попадались настолько мыльными, что не раз приходилось промывать глаза тёплой водой. Всё, что касается окружения в открытом мире, прямиком из эпохи ранних игр с PS4. Но в целом проект выглядит всё равно красиво, просто не уровня многих эксклюзивов Sony. А вот за что хочется похвалить игру, так это за прекрасную шевелюру ГГ. Со времён Alice: Madness Return так не кайфовал от реализации волос. Они у Евы и выглядят шикарно, и по физике обрабатываются. Причём волосы не настолько лёгкие и водянистые, как были у Алисы, а именно что приближены к реальным, двигаются очень естественно. Короче, мощности PS5 явно пригодились.
13.05.2024 17:50# 207120 С чего бы начать... 10 часов позади. Прошёл ровно 25% основного сюжета (судя по счётчику) и с десяток сайд-квестов.
В игре полуоткрытый мир с небольшими локациями, между которыми можно перемещаться посредством телефонных будок. Сделано стильно, со вкусом. Так же стильно, как и точки сохранения и прокачки, оформленные в виде небольшого места для кемпинга. А ещё тут очень приятный медитативный саундтрек, хотя временами уж слишком убаюкивающий. Но в экшен-сценах врубается довольно бодрый ритм, и сон как рукой снимает. В целом музыка нравится, игре подходит. Разновидностей врагов много, судя по бестиарию, их в игре более 60 штук. Из трёх встреченных боссов, двое были откровенно крутыми в плане дизайна и поведения.
12.05.2024 11:43# 1381630 "Франшиза "Планета обезьян" всегда была популярна за рубежом, и последняя часть не станет исключением"
Ага, особенно в Китае последняя часть деньги мешками гребёт:)) Интересно, по итогу проката хотя бы $30 млн. там наскребёт, или это уже из разряда фантастики, хех. "Война" в своё время $130 млн. брала.
10.05.2024 20:51# 207055 В течение всего просмотра эмоциональная амплитуда сменялась от "неплохо" до "хорошо". В целом довольно интересное кино, хоть и с кучей штампов, которые авторы пытаются преподнести в юмористическо-претенциозном тоне. И иногда у них это получается, что идёт фильму в плюс.
10.05.2024 12:31# 207043 Рекомендую каждому, кто считает себя настоящим фанатом хороших RPG, сыграть в Dragon`s Dogma 2. Скорее всего, жалеть будете только об одном - плохой оптимизации проекта. Хотя, возможно, выкрутив в ноль все визуальные настройки, сможете получить парочку лишних фпс (но, по правде, игра больше процессорозависимая). Или же можно просто иметь современную игровую консоль, хотя там тоже не гладко.
Кстати, любители халявы, пиратку не ждите. Во-первых, одна из фишек игры - система пешек - завязана на доступе в интернет, на непрямом взаимодействии с другими игроками. То есть, по сути, вы теряете полноценную игровую механику с пластом возможностей. Во-вторых, Empress, хакер с бешенством матки, которая в последние годы единственная работала с защитой Denuvo, отошла от дел, с августа прошлого года она больше ничего не взломала. Есть вероятность, что в будущем Capcom сама умышленно/случайно уберёт защиту, но, как выше написал, в этом случае пиратка лишится части функционала игры. Такие пироги:)
10.05.2024 12:16# 207042 А ещё постоянно тащусь с того, как сайды между собой переплетаются, т.к. определённое решение в одном квесте может дать тебе другую концовку в другом. И игра тебе иногда даже никак не намекает на это. Типа, думай сам, ты волен экспериментировать и задавать вопрос "А что, если я сделаю вот так?".
Если в Догму ещё добавить дорогих кат-сцен с постановкой, как в именитых ролевых сериях от известных студий, то это просто будет взрыв мозга. А то не смотря на смакование местными доп. квестами, на театр двух говорящих истуканов со слабой лицевой анимацией без слёз не взглянешь. Но даже в таком виде Догма уделывает большую часть ролёвок, что есть в современной индустрии.
10.05.2024 12:12# 207041 Сайд-квесты в Dragon`s Dogma 2 должны стать стандартом нынешних ролевых игр. Серьёзно.
Я то поначалу думал, что мне лишь пара-тройка таких вот жемчужин в игре попалась, ну, типа, в любой RPG же есть хоть один стоящий сайд-квест. А оказалось, что в Догме их море. Сужу по прошествии 100 часов геймплея. Причём вот конкретно от этой игры изначально не ждёшь какой-то проработанности именно этого аспекта. Ну потому что Догма даже по трейлерам преподносилась больше экшен-направленной. И это упущение маркетологов, на мой взгляд. А в итоге получается, что сайды в игре могут содержать в себе по несколько решений. Вообще офигел, когда после окончания одного из квестов, который меня по-хорошему удивил, полез в интернет, чтоб глянуть, можно ли было его как-то по-другому пройти, и внезапно обнаружил, что там аж 4 (!) варианта решения. Четыре! В рядовом сайд-квесте.
09.05.2024 13:15# 207026 Ещё скриншоты с примерами нетипичных ракурсов кинематографичной камеры в игре: https://forum.kinonews.ru/tema253412_p309/#268417
08.05.2024 14:16# 207005 Так у нас тоже все эти дни погода дрянь, снег вчера шёл, сегодня ветрище шо пипец. Поэтому самое то - сидеть дома в тепле перед телеком и проходить хорошие, уютные и временами седалищно-поджигающие игры:)
08.05.2024 12:00# 206982 ...Но с другой стороны... Если бы мне кто-то сказал в начале игры запомнить кое-какой момент, то при решении пятой загадки Сфинкса я бы даже не сильно расстроился, что был бы заранее к ней, так сказать, готов. Хотя, конечно, тот уникальный игровой опыт, который я получил, у меня бы в таком случае не состоялся, а это уже не круто. Короче, я получил невероятный челлендж, прогревший мою пятую точку, который вряд ли когда-нибудь забуду. Поэтому тем, кто решит играть в Догму, я бы всё-таки посоветовал не портить себе... хм... такое вот жгучее удовольствие и решить пятую загадку без предварительного изучения её сути в интернете. Поверьте, этот, вероятно, уникальный опыт вы запомните надолго, хех:)) Не помню, чтобы что-то подобное встречалось в играх ранее.
08.05.2024 11:49# 206981 Пятая загадка Сфинкса - это лютая дичь:)) Японцы просто настоящие безумцы, раз придумывают такую издёвку над игроком. 4 часа реального времени потратил на то, чтобы найти ответ. Настолько сильно мой седалищный нерв не горел, наверное, со времён прохождения Halo: Reach в соло на легендарной сложности. Забавно, что загадка в Догме одним игрокам может обойтись малой кровью и почти не предложит трудностей, а вот другим вынесет мозг. И дело тут совсем не в интеллекте. Поверьте, эта загадка очень необычная. Она больше на проверку памяти. Спойлерить не хочу, в чём заключается задача, но мне после почти 100 часов прохождения было почти невозможно вспомнить, по сути, рандомный момент из начала игры. Причём у каждого игрока этот момент может быть свой, вот в чём прикол. Поэтому интернет с решением загадки может помочь несущественно. Если, конечно, игрок перед самым началом игры не решит проспойлерить себе все загадки Сфинкса. Но такие манёвры сомнительны, попахивают слабостью и не уважаемы...
07.05.2024 17:11# 206975 Ещё одна студия-разработчик была накануне закрыта Microsoft. За этих ребят, как и за Arkane Austin, тоже обидно. У Tango Gameworks, в отличие от их коллег, не было творческих провалов. По крайней мере, во все четыре их больших проекта я играл, все понравились, два из них прошёл запоем (дилогия The Evil Within), остальные забросил только по причине, что отвлёкся на что-то более интересное и громкое на тот момент.
Когда-нибудь потом постараюсь подробнее описать свои мысли касательно The Evil Within 2. На мой взгляд, эта игра из категории правильных сиквелов, когда почти все элементы либо улучшены, либо аккуратно изменены так, что всё равно ощущаются приятно и удобно, а главное, идеально вписываются и в геймплей, и в нарративную составляющую.
07.05.2024 17:00# 206972 Печальные новости. Microsoft закрыла американский филиал студии разработчика - Arkane Austin. Остался только один французский офис в лице Arkane Lyon, он же главный филиал.
Несмотря на провал Redfall, по которому современное поколение геймеров, скорее всего, и запомнит студию в Остине, эта команда ранее была ответственна за великолепную Prey, а также на пару с Arkane Lyon разрабатывала оригинальную Dishonored. Короче, очень жаль.
07.05.2024 12:40# 206967 Ещё из забавного. Как оказалось, никакой прокачки в игре-то и нет. Ну, т.е. как нет, она тут есть, и по демоверсии можно было даже решить, что все эти собранные поинты на что-то влияют, но всё это просто стёб от разработчиков. В какой-то момент игры даже на загрузочных экранах об этом прямо говорится, типа: "Забей на потерянные или не собранные очки прокачки, они всё равно ни для чего не нужны". В общем, такой хороший и правильный стёб над уже привычным всем геймерам игровым элементом:)
Так я уже писал фильмы Скотта никогда не собирали много, около полумиллиона он соберет, может даже Марсианина догонит, больше вряд ли, но для режиссёра ... [читать далее]
Форсаж это уже вещь в себе, скорее кинокомикс, но если не считать семейную сагу, комиксы, звездные войны, динозавров, Аватар, и Топ ган которой скорее ... [читать далее]
"Гладиатор 2" стартовал в три раза хуже Ведьмы Запада