11.12.2022 14:22# 1304158 "Глаза это ахиллесова пята во ВСЕХ, кроме Аватара, CGI моделях и комп графики в фильмах, игры это вообще караул!" - Видимо, вы давно в качественные игры не играли:) Давно уже там нет караула и в помине:)
11.12.2022 14:08# 1304157 Эм... Я бы согласился, но не на 100%. Из свежего пример: в Forspoken героиня выглядит не симпатично, ещё и ножки худенькие, как спички. Я ничего против "худышек" не имею (да и вкусы у всех разные), но конкретно у этой героини худые ноги выглядят не очень. На форуме скрины выложил, если что. Там на одном из них как раз ноги видно:))
11.12.2022 13:56# 174401 Это по вечерам для атмосферности:))
Я вообще на эту игру в день в среднем трачу час-полтора, не больше. Заранее маленький спойлер: чем дальше - тем хуже. Пока это реальный претендент на "Бублик", без всяких снисхождений.
11.12.2022 13:54# 174400 Но хорошее в игре тоже есть. Боёвка выглядит эффектно. В демке было доступно два стиля: огненный и природный. В первом случае бой идёт в основном контактный, можно атаковать огненным лезвием или копьём, кастовать огненные заклинания, поджигать по большой площади, устраивать огненную завесу. Этот стиль мне понравился больше всего. Природный стиль отличается вызовом всяких растений и плющей, чтоб бить ими издалека или окутывать противников. Также в этом стиле, как я понял, бой идёт больше на дистанции - можно камешками пуляться или огромные валуны швырять, а потом их взрывать.
Вообще, если покопаться в менюшке, то именно в боёвке возможностей игра предлагает очень много. Всё это можно менять на лету. Но из-за большого количества разных заклинаний легко запутаться. Выбор действительно огромный. Если поиграть чуть подольше, то, конечно, приноровишься и запомнишь все нужные тебе способности. Потом, может, на форум к скринам ещё и парочку гифок с боёвкой залью для наглядности:)
11.12.2022 13:46# 174398 В общем, так. Я игру и с момента первых геймплейных роликов не ждал, ибо вообще ни чем не зацепила. После того, как поиграл час в демо-версию, лишь подтвердил свои опасения.
Перед нами типичный клон Final Fantasy. И под "типичным" я имею в виду в основном отрицательные или спорные схожие черты, т.к. по сюжету (чем всегда и славилась серия FF) по понятным причинам пока ничего сказать нельзя. В остальном же - это те же открытые пространства с кучей разных мобов, миллион скучных активностей на карте (современный рак индустрии), какие-то вышки и т.д. К тому же, игра ещё и выглядит очень средне по современным меркам, что странно, т.к. все "Финалки" (за редким исключением) всегда выглядели хорошо. Взять ту же FFXV, разработчиками которой является та же студия, что делает Forspoken. Да, пока играл на большом ТВ, выглядело плюс-минус приемлемо. Но потом стал просматривать сделанные скриншоты на мониторе ПК, сразу стало грустно: https://forum.kinonews.ru/tema253412_p14/#255192
10.12.2022 12:37# 1304062 Ну, или можно просто усмехнуться и пройти мимо:) Этот вариант, наверное, более предпочтительный, т.к. спорить с кем-то в интернете - пустое занятие:)
10.12.2022 12:21# 1304060 У меня есть коллега на работе, он постоянно высказывает об играх "экспертное" мнение на основе отзывов в интернете, мнения блогеров, просмотра роликов прохождения на ютубе и т.д. И ладно бы просто мнение (любое мнение имеет право на жизнь), но он это делает с явной уверенностью своей правоты, ещё и тебе тоже начинает доказывать, что он вот прям точно прав, а ты, скорее всего, ошибаешься, не смотря на то, что ты с предметом диалога ознакомился лично (играл сам). Помнится, он недавно написал, что посмотрел 10 или 15-часовое прохождение Ragnarok (типа, игрофильм, который сложили из основных сюжетных отрезков + немного геймплея), после этого на мой отзыв об игре стал заявлять, что "мяса" в игре вообще не осталось, нет "яростного рубилова". После этого я ему накидал для наглядности гифок игровых со своего геймплея, он успокоился:))
P.S. Про "женственного" Кратоса из новости посмеялся. Это прям очень забавно:) Хочу быть таким же женственным, как Кратос, хех:)
10.12.2022 12:13# 1304057 Ахаха, да вы и без меня подобрали для описания этой ситуации идеальное слово - недоразумение:)
Конечно же, это глупости какие-то. Обычно, если видишь, что человек говорит/пишет явную ахинею, можно просто попросить его дать свой ник в PSN (PSN id) и посмотреть, играл ли он вообще в эту игру. Это правило работает не на 100%, но работает:)
10.12.2022 10:01# 1304047 Но игроки в наше время не любят углубляться и что-то там понимать, они не хотят разобраться в вопросе. Они видят смиЩные мемы про Яндекс-доставку и нарезки роликов на ютубе, где персонаж бродит, похожий на курьера – и всё, им этого достаточно, чтобы сложить мнение об игре. Они даже вряд ли дольше первого часа в Death Stranding играли (да что там часа, дальше первой катсцены, ну, или вообще не играли), поэтому ничего не поняли. Не поняли всей задумки игры, её глубокого сюжета, спорного, но по-своему увлекательного геймплея. Но повторюсь, игра медленно раскачивается, многим игрокам просто не хватит терпения, и вот таких игроков я понять могу – они пытались, они самостоятельно играли, но не хватило терпения дойти до того момента, когда игра тебя захватывает с головой. И это уже вина игры, да. Время – ценный ресурс, не все готовы тратить часы, чтоб потом начать получать истинное удовольствие. Игры должны стараться увлекать тебя с самого начала, а не спустя условные 5-10 часов:)
10.12.2022 09:59# 1304046 Конечно, это всё относится к лицензионной версии игры. Любители качать пиратские торренты, к сожалению, ничего этого не увидят и не прочувствуют (но это уже их проблемы, хех), т.к. у них не будет этой связи с другими игроками. Да, я понимаю, что для многих со стороны может показаться, что игра реально симулятор курьера + строителя, где только и делаешь, что ходишь/ездишь, плюс какой-то мудрёный японский сюжет с Норманом Ридусом в главной роли. Но игра раскрывается только в том случае, если сам всё это пробуешь. Объяснить человеку, в чём её кайф, очень сложно, и даже с этими объяснениями будет казаться, что всё это какая-то чушь. В этом, наверное, минус Death Stranding. Её не понять и не прочувствовать, пока сам не поиграешь. Я не люблю игры с репетативным геймплеем, но Death Stranding в этом плане реально другая, в ней есть реальная польза от твоих действий, всё кроется в нюансах и той самой "гениальности" Кодзимы.
10.12.2022 09:57# 1304045 Так вот про стройку и социализацию. Предположим, для помощи в одном из побочных квестов ты в поте лица строишь огромное шоссе и мост-переправу, это нелегко, т.к. постоянно нужны материалы и прочее. Оставляешь недостроенный мост на следующий день. Потом возвращаешься в игру… а там у тебя уже мост достроен и шоссе готово. Оказалось, что пока тебя не было, какой-то рандомный игрок решил тебе помочь. И у тебя такая радость и прилив позитива после такого. Игра не позволяет взаимодействовать с другими пользователями напрямую, а лишь косвенно, но вот эта косвенная связь в Death Stranding выполнена просто великолепно. В игре шикарная социальная составляющая, без всего этого присущего другим играм негатива. По игре ты постоянно встречаешь постройки других игроков, которые реально тебе необходимы в данный момент в конкретном месте (например, начался темпоральный дождь, и тебе надо укрыться, а тут уже кто-то построил это самое укрытие, в котором заодно можно и батареи подзарядить).
10.12.2022 09:55# 1304044 Метки - как раз лишь малая часть всего. Т.е. как мы привыкли до этого: социализация в играх у нас обычно происходит во всяких ММО, где игроки могут общаться напрямую и взаимодействовать, и прочих играх и мета-вселенных, где есть непосредственное прямое общение. А в Death Stranding тебе сначала кажется, что ты в мире один. Да, ты видишь все эти метки других игроков, но поначалу воспринимаешь это словно какую-то фоновую шелуху. Но потом играешь ещё и ещё, у тебя начинаются глобальные стройки дорого, шоссе, мостов и т.д. Особенный кайф, что всё это вплетено в сюжет, т.е. ты не занимаешься непонятно фигнёй, как может показаться на первый взгляд, плюс игра позволяет не насиловать игрока симулятором строителя (если не хочешь, можно выполнить стандартный сюжетный минимум, осознать, для чего ты это делаешь, и спокойно идти дальше по сюжету).
10.12.2022 09:54# 1304043 А вы много по времени в игру играли?
"много лишней информации" - Поначалу так может показаться, не спорю, но это только первые часы. Игра очень медленно раскачивается, но в итоге каждый непонятный сперва аспект позже объясняется. И чем дальше ты проходишь, тем больше усиливаются положительные впечатления.
"и в целом для любителей собирать пазлы" - Тут не понял. В игре ничего подобного же нет. Но если под пазлами имеется в виду неординарное и не самое простое повествование, тогда ок:)
«+зачем оставлять метки типо» - Я, конечно, какие-то нюансы могу сейчас упустить или забыть, т.к. проходил игру более 2 лет назад. Поэтому кто-то может меня и поправить, если что-то не так напишу. Кодзима ещё до выхода игры говорил часто, что его проект объединит геймеров. Многие тогда не понимали (да и до сих пор не понимают), что он имел в виду. А Кодзима-то совершил если не мини-революцию в жанре, то как минимум привнёс в него что-то необычное. Он вывел на другой уровень социализацию в играх.
09.12.2022 22:34# 1304029 К слову, первая часть стала лучшей игрой 2019 года по количеству наград, особенно от простых пользователей:) На мой взгляд, она шикарная, но специфичная, это да:) Геймплей в ней неспешный, но очень продуманный и великолепно вплетённый в повествование:)
09.12.2022 11:49# 174268 Блин, первую Bad Company так в своё время и не прошёл до конца на Xbox 360. Помню, у меня игра ещё была полностью на английском (на русском она не выходила), но всё равно юмор можно было понять, он там классный был. Эх, надо когда-нибудь допройти, что ли..
09.12.2022 11:46# 1303947 При всей моей любви к Ragnarok, но за саундтрек я бы наградил A Plague Tale: Requiem. Не потому, что в Ragnarok музыка хуже, она там тоже шикарная, но в Requiem сопровождение всё-таки более яркое местами, совсем чуть-чуть:)
Жаль, конечно, что главную награду забрала Elden Ring, а не Ragnarok. Но в любом случае они обе уже вошли в историю. Да и у проектов Sony наград за лучшую игру года и так хватает, надо делиться:))
Естественно ситуации разные, многие покупая аппаратуру понимают зачем она им, но далеко не все часто к сожалению это понты, и дрогой винил некоторые ... [читать далее]
Так ни кто не говорит что они не слушают в принципе) Но не обязательно слушают именно дорогой редкий винил, обычно у них есть еще вариант на СД например) ... [читать далее]
Интересный вывод) Когда современник пишет выдуманную историю-это плохо, а вот когда классик писал свою книгу,которая ни на что не опирается,кроме знаковых ... [читать далее]
Типичный боевичок со Стэйтхэмом Возможно, пользователем рунета, любящим банальные мемные цитаты такое понравится, но мне лично не вкатило. Да и учитывая ... [читать далее]
Правда тут есть и обратная сторона дорога аппаратура к сожалению чаще стоит у людей корыте её не пользуются. Опять я с вами не согласен! Нет конечно ... [читать далее]
Возникла ассоциация с Дюной Вильнёва. Если первый сезон на манер первой Дюны это введение в мир, расстановка фигур на шахматной доске, то второй сезон ... [читать далее]
Стич крушит замки в тизер-трейлере фильма "Лило и Стич"