px
Пользователь: Finch
Ранг в комментариях: Киноакадемик (4572 комментариев)
Ранг в форуме: Киноакадемик (2191 постов)
Дата регистрации: 05.10.2020
Последний раз заходил на сайт: 05.09.2024 09:39
Пол: муж.
Родился: 13 апреля 1989 г.
Регион: Пермь
О себе:
комментарии (4572)
Награды пользователя
3
Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)

Комментарии

Комментарии пользователя Finch

13.12.2022 18:37 # 1304498
"Дом дракона" - однозначный восторг:)

Вижу, и рейтинг сериала на сайте пробил важную психологическую отметку в 8 баллов, что говорит о многом (несмотря на пару-тройку низких оценок).

Очень похвально:)
13.12.2022 14:41 # 174501
Что-то у меня сомнения по игре. Безумно люблю творчество Кена Левина, но уже были прецеденты, когда известный геймдизайнер/геймдиректор покидал студию/компанию, под крылом которой у него вышел самый громкий хит за всю его карьеру, и впоследствии больше ничего путного так и не сделал.



Например, Клифф "Клиффи Би" Блежински сотворил оригинальную трилогию Gears of War, которая, можно сказать, целый жанр перезапустила, но, уйдя из Epic Games, ничего хотя бы вполовину качественного и крутого не сделал. Или вот совсем свежий пример с Гленом Скофилдом. Пока работал на EA, создал шикарнейшую и уже, наверное, культовую Dead Space. Но под крылом другой компании максимум, что смог сделать, это проходную The Callisto Protocol.



Рад буду ошибаться:) Надеюсь, у Кена всё получится:)
13.12.2022 12:15 # 1304392
Есть Нолан, а есть все остальные режиссеры:)

Очень жду фильм:)
12.12.2022 20:45 # 174491
Я всегда очень лояльно отношусь к оцениванию видеоигр, низкие оценки либо не ставлю вовсе, либо ставлю очень редко, т.к. в откровенно плохие игры не играю или… Никаких «или». Зачем мне продолжать играть в проект, если я понимаю, что он плохой. Я его просто забрасываю и не оцениваю. The Callisto Protocol – не такая уж плохая игра, но однозначно проходная. Да, были завышенные ожидания, поэтому вдвойне жаль, что так получилось. Для меня это главное разочарование среди всех игр, которые прошёл в текущем году. Я бы мог по доброте душевной поставить ей 7 баллов, но объективно снизил оценку за паршивое техническое состояние проекта (оптимизацию). Да, главные косяки исправили патчами, но всё равно производительность в игре далека от той, которую можно назвать абсолютно комфортной. Если б система оценок сайта позволяла, то со всеми нюансами я бы поставил игре не ниже 6,5 баллов. Но, к сожалению, в этот раз пришлось округлить в меньшую сторону.
12.12.2022 20:43 # 174490
Как бы да, в игре есть хорошее, но спорных моментов уж слишком много. The Callisto Protocol на пару голов почти по всем аспектам уступает своему прародителю в лице Dead Space, даже если в последнюю начать играть сейчас и сравнивать в лоб, когда на носу уже почти 2023 год (боже, Dead Space практически 15 лет исполнилось, как же быстро время летит). Не очень понимаю, как так получилось, ведь мы все верили в Глена Скофилда, «отца» космо-хорроров.
12.12.2022 20:41 # 174489
Про расчленёнку и прочую плоть в игре. Помню, авторы до выхода игры уделяли отдельное внимание этому аспекту. В The Callisto Protocol очень сочно разлетается кровь, этого действительно не отнять. Особенно вкупе с крутым ощущением от ударов дубинкой, это реально передано очень хорошо. Ты прям всем телом чувствуешь, что ударяешь со всей дури врага, а тот после этого реалистично отшатывается или даже отлетает. Главного героя при этом обрызгивает с ног до головы кровью противника, которая ещё какое-то время покрывает его даже после окончания боя. Да и остальное оружие в игре ощущается хорошо, особенно уже упомянутые выше дробовики, стрелять очень приятно. Анимации смертей главного героя тоже эффектные, тут авторы молодцы. Протагонисту отрывают руки, ноги, располовинивают тело, он истошно кричит, изо рта хлещет кровь (или не хлещет, если голову оторвали или раздавили, хех).
12.12.2022 20:39 # 174488
Звуковое сопровождение в игре непримечательное. Запомнилась лишь шикарная песня на титрах, но она там словно инородное тело, т.к. по стилю больше напоминает заглавную тему к очередному фильму про Джеймса Бонда, особенно если брать в расчёт треки из последних картин, типа песни Адель или что-то подобное. В общем, музыка на титрах порадовала, в самой игре вообще не запомнилась, да, там был какой-то эмбиент, но он совершенно не нагонял хоррорной жути и не влиял на атмосферу, как было в той же Dead Space.
12.12.2022 20:38 # 174487
И дальше до финала ты будешь вынужден наблюдать лишь неудобные чекпоинты (отдельную антипремию тому, кто их расставлял), одних и тех же врагов (их, кстати, не так уж и много, и они выглядят как-то без изюминки стандартно и ни в какое сравнение не идут с эффектными и по-хорошему мерзкими противниками из первой Dead Space), стандартные ситуации, которые вообще не пугают и не нагоняют хоррор-жути, а под конец ещё и клаустрофобные монотонные локации (ох уж эти ржавые трущобы из последней трети игры, просто бродишь пару часов по каким-то одинаковым хибарам колонистов). Периодически всё же проскакивают интересные моменты, когда тебе кажется «Ну, наконец-то! Давай, игра, просыпайся!», но, к сожалению, это лишь кратковременные лучики света.
12.12.2022 20:38 # 174486
В игре слабый сюжет, слабые диалоги, предсказуемый финал. ЛОРа, как такового, в игре почти нет. По игре можно найти лишь аудио-дневники, которые редко содержат более двух предложений и почти не несут никакой смысловой нагрузки (за редким исключением). Первые часы играть увлекательно, т.к. тебе дают достаточно интересный набор локаций, знакомят с новыми врагами. Но всё стопарится где-то на 4 часу прохождения, когда ты понимаешь, что игре больше нечего тебе предложить в плане игровых ситуаций.
12.12.2022 20:37 # 174485
На мой взгляд, самые эффективные пушки в игре – это два оставшихся дробовика. Особенно классный дробовик «Скунс» (и по мощи, и по скоростным характеристикам), прошёл с ним всю игру. В идеале, чтоб игра не тратила ваши нервы, качайте грави-перчатку, «Скунса» и дубинку (чтоб парировать атаки в ближнем бою без получения урона).
12.12.2022 20:37 # 174484
У игры странная система прокачки. Обнюхивая каждый уголок локаций, ты никогда не соберёшь достаточно ресурсов, чтоб прокачать до максимума даже половину представленного в игре оружия. А его тут очень мало! 5 пушек, дубинка и грави-перчатка. Всё! Я понимаю, чего, возможно, хотели добиться авторы – чтоб игроки за одно прохождение могли прокачать только некоторое избранное оружие, а уже при повторном прохождении выбрать для прокачки другое. Да, это было бы логично, будь у игры хоть какая-то реиграбельность. Но её нет. Не думаю, что кто-то захочет перепроходить The Callisto Protocol дважды. Но, возможно, я ошибаюсь. Само оружие в игре мне показалось не сбалансированным. Я не эксперт по балансу, но два представленных в игре пистолета (а я напомню, что пушек всего 5) даже с прокачкой наносят смешной урон. Так же обстоят дела и с единственным автоматом. Вот и получается, что 3 из 5 орудий мало эффективны.
12.12.2022 20:36 # 174483
Усугубляет ситуацию то, что многие действия протагонист выполняет очень медленно. Нет, вы не поняли. Я сказал, ооооооочень медленно. Прям до неприличия. Зачем это было сделано – непонятно. Ведь враги в игре, наоборот, все быстрые, юркие. Диссонанс. Если у тебя в руке огнестрел и, например, ты хочешь ударить электрической дубинкой тело врага, пригвождённого к шипам на стене, чтоб из него высыпался лут, герой настолько медленно эту самую дубинку будет вынимать и замахиваться ею, что за это время можно жениться, завести семью и увидеть, как твои дети идут на первый звонок в школу. И на этом не всё. Герой по умолчанию медленно ходит. Я не против ходьбы, но тут она реально медленней среднестатистической в играх. В игре медленная смена оружия, очень медленная лечащая инъекция. Я напомню, что противники в игре почти все быстро бегающие. Ну ладно, пункт про медленного персонажа можно, наверное, списать на мою личную вкусовщину. Возможно, я тут слишком сильно придираюсь.
12.12.2022 20:36 # 174482
Боёвка в игре поначалу тоже впечатляет одновременно своей простотой и эффектностью. Акцент на близком контакте с противником – классная задумка. Увороты и контратаки с комбинированием рукопашного боя и стрельбы в экшен-хорроре – это не заезжено и свежо. Плюс анимация достаточно плавная, чтоб всё смотрелось максимально приятно. Но постепенно ты понимаешь, что всю эту необычную боевую систему ломает сама игра. Рукопашный бой заточен под схватки один против одного. Если врагов несколько, то становится проще всех их перестрелять, чем тратить время на то, чтоб уклоняться и контратаковать от атак врагов со всех сторон. Камера в эти моменты акцентирует внимание только на одном противнике, ты практически никогда не видишь остальных, постоянно прилетают подачи, враги хватают тебя за плечо и поворачивают к себе, таким образом ты теряешь контакт с первым врагом.
12.12.2022 20:35 # 174481
Что ж, начну.

Единственный аспект игры, к которому у меня нет претензий, это её визуальная часть. Это действительно один из самых красивых проектов года. Тут нереально детализированные лица персонажей, отличная лицевая анимация и шикарнейшее освещение даже без включения трассировки лучей (с ней ещё красивее, но и проблем с производительностью тоже больше). Удивительно, как под конец своего жизненного цикла отжигает Unreal Engine 4. В одном только 2022 году вышло несколько игр на этом движке, которые предложили настоящую некстген-графику (A Plague Tale: Requiem, Scorn, The Callisto Protocol). Страшно представить, что нам предложат игры на новейшем Unreal Engine 5 к концу его жизненного цикла, если уже сейчас существует (сделанная на нём) играбельная демка The Matrix Awakens, которая заставила меня не раз уронить челюсть на пол от увиденного визуального пиршества.
12.12.2022 15:55 # 1304272
"Многие из удивительных пейзажей в Аватаре были созданы по образу Национального лесного парка Чжанцзяцзе в Китае." - Хм, познавательно:) Не знал об этом:)
11.12.2022 20:46 # 174423
Ну, как тебе сказать... Стоит ли играть в одну из лучших сюжетных игр 21 века? Думаю, ответ очевиден:)
11.12.2022 20:42 # 1304207
"форспокен не чисто японщина" - Спорное утверждение:)) Издатель - японская компания, студия-разработчик - японская компания:) Да и сама игра во многом калька с Финалок, в которых кто-кто, а уж женские персонажи всегда были максимально приятными визуально в плане универсальной формулы привлекательности. А в Forspoken решили отойти от этого, сделав в главной роли смуглую девушку со, скажем так, специфичной внешностью. Я не говорю, что прям все японские студии поголовно стали прогибаться под западные ценности, но звоночки, как говорится, налицо:)
11.12.2022 18:40 # 174406
В подробностях уже завтра тут отпишусь.
11.12.2022 18:39 # 174405
Прошёл. Мне, оказывается, оставалось буквально полчаса до конца. 10,5 часов заняло всё прохождение.



Оценка - 6,5 баллов. Полбалла забрал за техническое состояние игры. Считаю, это справедливо.
11.12.2022 16:51 # 1304178
Трейлеры не отражают всей картины. Тут такая же ситуация, как с фильмами, где рекламные ролики нередко рисуют нам не то, что мы в итоге получаем.



Попробуйте сами сыграть, не ориентируясь на трейлеры:) В играх прекрасно стали показывать глаза персонажей уже очень давно. Взять хотя бы Heavy Rain (игра как раз и жанрово ближе к кинофильмам), которая вышла в далёком 2010 году ещё на Playstation 3, в ней на загрузочных экранах показывали крупным планом главных героев, и как раз был сделан акцент на реалистичном отображении глаз и их движении. А ведь это 2010 год! За прошедшие 12 лет игровая индустрия продвинулась ещё дальше, и персонажи в играх по детализации нередко неотличимы от тех же CGI-моделек из кино (в фильмах, кстати, в последние годы всё чаще стали использовать технологии, которые в первую очередь создавались как раз для игр - например, Unreal Engine).



К слову, та же Heavy Rain доступна и на ПК. Так что можете смело пробовать:) Если есть желание, конечно:)


Главные материалы сайта:

26.11.2024 08:48
Государство, в котором он жил было Тоталитарным:)))И этим все сказано)

  • yrenson
  • Киноакадемик
  • Постов: 8189
  • Больше десяти лет на сайте
26.11.2024 08:45
Ещё один факт.Дюма прибегал к очень плохому приёму, а именно, использовал "литературных рабов" т.е. брал чужие идеи или сюжетные новшества и применял ... [читать далее]

  • yrenson
  • Киноакадемик
  • Постов: 8189
  • Больше десяти лет на сайте
26.11.2024 08:32
Писал тО,что видел? Критики,историки,высокие чины называли его "Вралем",не просто так. Он красиво писал,у Дима и сейчас большая фанбаза,но то что ... [читать далее]

  • Scream 4
  • Киноакадемик
  • Постов: 7876
  • Больше десяти лет на сайтеДружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)Бронзовый рецензент (средний балл рецензий между 7 и 7,99)
26.11.2024 08:28
История Кэтрин в финале выглядит очень хлипенько.

  • Scream 4
  • Киноакадемик
  • Постов: 7876
  • Больше десяти лет на сайтеДружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)Бронзовый рецензент (средний балл рецензий между 7 и 7,99)
26.11.2024 07:57
Очень уж ненадежный рассказчик. Сразу же в голове мысль, что мать не могла знать все в таких подробностях. Хоть и были сомнения в том, чью версию мы сейчас ... [читать далее]

  • Scream 4
  • Киноакадемик
  • Постов: 7876
  • Больше десяти лет на сайтеДружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)Бронзовый рецензент (средний балл рецензий между 7 и 7,99)
26.11.2024 07:55
Концовка не удивила, а даже слегка разочаровала. В этой истории раздражают буквально все: сынок наркоман с какой-то дикой и необоснованной агрессией ... [читать далее]

  • Kent S
  • Киноакадемик
  • Постов: 34931
  • Больше десяти лет на сайтеДружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)Серебряный рецензент (средний балл рецензий между 8 и 8,99)

  • Scream 4
  • Киноакадемик
  • Постов: 7876
  • Больше десяти лет на сайтеДружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)Бронзовый рецензент (средний балл рецензий между 7 и 7,99)
26.11.2024 07:44
Ну естественно мое, я не говорю за всех:)

  • isi
  • Зритель
  • Постов: 1098
  • Больше года на сайте
26.11.2024 03:04
Естественно ситуации разные, многие покупая аппаратуру понимают зачем она им, но далеко не все часто к сожалению это понты, и дрогой винил некоторые ... [читать далее]

  • isi
  • Зритель
  • Постов: 1098
  • Больше года на сайте
26.11.2024 03:03
, но носители своих кумиров покупают, что бы было.

Лауреат премии Оскар
Вокруг Света за 80 дней
Год выхода: 1956
Страна: США, Великобритания
Режиссер: Майкл Андерсон
В главных ролях: Кантинфлас, Роберт Морли
Самое обсуждаемое видео
Самые обсуждаемые материалы
Стало известно место нового сериала во временной шкале франшизы "Чужой"
Фильм Ридли Скотта собирает на старте меньше, чем ожидалось
Читатели издания "Новости кино" о фильме братьев Коэнов "Перекресток Миллера"
Награждения
Наши рекорды