19.01.2023 14:28 # 177279Не, я прям про что-то очень крупное, дорогое, около-блокбастерное:) Поэтому и написал про "Топ Ган". Мне кажется, это прям идеальный со всех сторон вариант. И если бы этот фильм, предположим, взял главную статуэтку, то мало кто расстроился бы:) Чисто моё мнение:)
19.01.2023 14:24 # 177277А я поймал:) Особенно со звукового сопровождения! Но я не про звук в сцене с ведром, а про саундтрек фильма:))
В своё время даже в беседе с друзьями отписывался о нём, хоть там такое кино никто и не смотрит. Если дословно, то вот, что я тогда написал:
"Есть множество фестивальных фильмов, которые интересно и не скучно смотреть. Первая половина "Земли кочевников" к ним не относится. Но вот вторая половина смотрится на одном дыхании. Вообще, из фильма могла бы выйти неплохая документалка о жизни кочевников.
Кино хорошее. Кино об одиночестве. А какая музыка тут чудесная (наверное, это больше остального запоминается). 8 баллов из 10."
19.01.2023 13:58 # 177267Это та самая сцена с вёдрышком-то, ахах?:))
19.01.2023 13:51 # 177266Я тоже не вижу в этом проблемы, но для разнообразия иногда хочется, чтоб победило какое-нибудь более крупное, более массовое кино, тем более, если оно понравилось большинству:)
19.01.2023 12:38 # 177248"А кто тогда должен брать Оскар за лучший фильм?" - "Топ Ган: Мэверик":)) А если серьёзно, то я был бы не против такого расклада, ибо фильм достаточно уникальный. Во-первых, с правильным ура-патриотизмом без перегибов. Во-вторых, пришёлся одинаково по душе, как прессе с моноклями, так и обычным зрителям. В-третьих, собрал огромную кассу. В-четвёртых, это продолжение фильма, снятого миллион лет до нашей эры (к тому же сиквел обошёл оригинал по всем фронтам). За последние годы из подобного громкого вспоминается лишь "Дорога ярости", но там с кассой сильно не повезло.
19.01.2023 12:29 # 177247"что все не прям, как в игре. Главное - как подают то, что придумали сценаристы адаптации" - Самое забавное, что как раз-таки в случае с "Одни из нас" игроманы радостно кричат, что сделано всё прям, как в игре, с минимальными отклонениями от большинства основ канона. Кстати, главным сценаристом сериала выступает сценарист игры:))
19.01.2023 10:54 # 177237Описание, кстати, странное у игры. Из моего тут только первые полтора предложения. Хм...
19.01.2023 10:03 # 177232Наибольший интерес вызвали только последние полчаса фильма. И то, мне кажется, авторы перемудрили. Не в том плане, что я чего-то не понял, а в том, что под конец всё действо слишком похоже на твист ради твиста. В остальном фильм неплохой, снято качественно, фишка с флешбэками и флешфорвардами сначала казалась ненужной, но со временем проникся. Актёры хорошо отыграли своих персонажей. Правда, вряд ли к кому-то из главных героев получится проникнуться с симпатией, но, наверное, так и задумано.
Кстати, что за проблема с озвучкой в отечественном кинематографе в последнее время? Уже не в первом фильме/сериале случаются моменты, когда просто невозможно с первого раза разобрать, что там персонаж пробубнил. Приходится перематывать и прибавлять звук. Что случилось с дикцией актёров? Или режиссеры перестали делать много дублей, чтоб выбрать лучший?
19.01.2023 08:54 # 177225Очень понравилось звуковое сопровождение в дебютном трейлере, сильно добавляет атмосферности. Игру вряд ли буду проходить, но всё может быть:)
19.01.2023 08:49 # 1311533Ещё и расширены:) Как пролог, например. В игре он хоть и более эффектный, но пробегается за 15 минут. А тут ещё и лекцию интересную замутили в самом начале:)
19.01.2023 08:44 # 177224"Я вот в игры вообще не играю, по-твоему, я сериал не стану смотреть?)" - Тебе его запрещено смотреть, если ты не прошёл оригинал на PS3, потом переиздание на PS4 и ремейк на PS5! Так что... раскошеливайся на три последних поколения Playstation и не вздумай притрагиваться к сериалу:D
18.01.2023 17:59 # 177199"чего там пугать?" - Я не совсем корректно выразился. Скорее, не пугают, а заставляют чувствовать себя неуютно при взгляде на них:)
18.01.2023 17:36 # 1311438А, ну так даже лучше. Тогда "ещё что-нибудь добавлю" точно будет:)
18.01.2023 17:33 # 177195А меня практические спецэффекты в подобных фильмах нередко больше пугают, чем компьютерные. Не во всех, но в большинстве. Нечто (1982) как раз из этого большинства:) Но соглашусь, и приквел 2011 года вышел достойным по меркам современных сиквелов/приквелов/спин-оффов/ремейков классической фантастики и ужасов:)
18.01.2023 17:23 # 1311433По пилоту?:) Тогда я, наверное, за основу возьму свой отзыв со страницы сериала:) Может, ещё что-нибудь добавлю, о чём забыл написать:)
18.01.2023 14:04 # 177162Помню, кооп-режим я в студ. общаге минимум с четырьмя разными друзьями проходил, и всегда было максимально фаново и весело. Потом ещё брат пару раз в гости приезжал, с ним тоже пробежались. Тёплые воспоминания:)
18.01.2023 13:52 # 177161А ещё тут просто шикарнейший отдельный сюжетный режим со сплит-скрин кооперативом на двоих. Кстати, он был доступен только на Xbox 360 (в позднее вышедшей ПК-версии его не было). Ох, какие же там были классные локации на миссиях, и уже в полной мере чувствовался дух оригинальных частей Splinter Cell, и ориентир был именно на стелс-прохождение с использованием гаджетов и постоянную взаимовыручку (стиль "каждый сам за себя" тут не работал). А ещё в этом режиме был мощный отборнейший русский мат (дело происходило в России), особенно в моменты, когда противники начинали беспокоиться и понимать, что они тут не одни. Например, вырубаешь с глушителя источник света, рядом стоящий с ним враг на эмоциях так смачно выкрикивает "**аный карррась!":)) На ютубе даже где-то есть ролик со всеми этими эмоциональными матюками. Враги в игре реально отменно бранились.
18.01.2023 13:45 # 177160Странно, что у игры так мало оценок на сайте. Эта Splinter Cell хоть и самая не каноничная, зато в плане постановочного экшена она точно лучшая. Вообще, как экшен от третьего лица, игра получилась шикарной, со своими крутыми фишками - такими, как сцены допросов или система Mark and Execute. В плане стелса тут, конечно, всё стало более лайтово и менее задротно. Кому-то это может не понравиться, но мне очень зашло. Я просто эту часть воспринимал, как некую осовремененную перезагрузку, как эксперимент. Плюс на тот момент я увлекался просмотром сериала "24 часа", и было видно, что игра многими вещами из этого проекта вдохновлялась. Ещё понравилась фишка, как текст заданий или какие-то ключевые моменты из мыслей Сэма проецировались на окружение, как будто дополненная реальность. Игра супер-стильная.
18.01.2023 12:33 # 177158Единственная игра серии с 2007 года, которую я не стал покупать. На мой взгляд, слишком мало прошло времени с выхода 5 части, которая получилась настолько масштабной, что анонс GT6 меня слегка озадачил. Да, казалось бы, 3 года - это достаточный срок. Но вот почему-то по ощущениям казалось, что всё-таки рановато, что нужно было уже пилить сразу для следующего поколения, а не насиловать старушку PS3, из которой GT5 и так выжимала все соки. Верю, что GT6 получилась отличной, но о том, что не купил её, нисколечко не жалею:)
Пробы Генри Кавилла на роль Джеймса Бонда ужаснули фанатов