26.05.2024 17:05# 207586 "Возможно многие в геймпасе играют" - Да, именно так и оказалось. Подъехали первые сводки, в разделе "Популярное" в Game Pass игра занимает первое место в США, Канаде, Австралии, Великобритании, Германии, Италии, Испании, Франции, Польше, России и других регионах. Причём игра лидирует как на Xbox, так и на ПК. Получается, большинство сыграло/играет в неё именно по подписке.
26.05.2024 16:57# 207585 Если кому интересно, игру прямо сейчас бесплатно раздают в Стим (в том числе и в российском). Сам не играл и вряд ли буду, но оценки вроде неплохие, да и пользовательский рейтинг в Стим очень хороший.
26.05.2024 15:23# 207583 На днях предзаказы открылись, причём в российском Стим тоже официально продаётся. Плюс вроде как заявлена полная русская локализация с озвучкой. Focus Entertainment прекрасный издатель, один из немногих, кто не ушёл из РУ-региона. После такого отношения, конечно, хочется только благодарить и уважать. Что я, собственно, и сделал:)
У игры, кстати, ещё и установлена региональная цена. Т.е. в России её дешевле, чем в остальном мире, продают, что тоже не может не радовать. Официальный ценник на Space Marin 2 - 70 баксов. В российском Стим - 3200 руб. В Казахстане чуть дороже, но не критично.
26.05.2024 12:37# 1383188 Когда речь про неудачи Warner, главред активнее всех на сайте. Всех вместе взятых. Это, действительно, так. Безусловно и неоспоримо. Такого количества одинаковых комментариев-мантр я, наверное, не видел ни на одном ресурсе, хех.
А вот когда необходимо осветить по-настоящему громкие новости о самых больших кассовых убытках в кино за прошлый год или самых прибыльных фильмах за тот же период, тут главреда словно ветром сдувает. Ни новостей, ни комментариев. Ни-че-го. Тишина, которой позавидует даже вакуум в космосе:)
26.05.2024 12:04# 207576 Ещё вот задумался над одной темой, которая тут ниже в комментариях поднималась. Далее СПОЙЛЕРЫ.
Если всё сверхъестественное, что было в первой части Hellblade, является лишь плодом безумного воображения героини, тогда, выходит, и великанов в сиквеле тоже не существует. Но есть нюанс! Это второстепенные персонажи, которые тоже видят этих великанов. Тогда что получается... Все персонажи тоже ненастоящие? Т.е. они тоже лишь в голове Сенуа? Ну, а как ещё это объяснить? Либо авторы излишне заигрались и не продумали этот момент; либо это я пытаюсь что-то уже притягивать и домысливать; либо же вариант с воображением Сенуа работает и в сиквеле. Либо возможен вариант с выборочной "сверхъествественностью" - типа, боги в первой игре были воображением, а великаны в сиквеле самые настоящие и осязаемые. Ах эти интерпретации... Но в любом случае прикольно, что игра даёт пищу для размышлений.
26.05.2024 11:50# 207575 И разные гифки эффектных моментов из игры (несколько сообщений подряд на форуме), сопровождаемые моими мыслями: https://forum.kinonews.ru/tema253412_p314/#268645
26.05.2024 11:47# 207573 Мои скриншоты со всякими красивыми видами из игры: https://forum.kinonews.ru/tema253412_p315/#268680
И это я ещё в фотомод не лазил, который тут есть. Просто в игре и так отсутствует какой-либо интерфейс, поэтому фотомод для скринов и не пригодился. Но в ближайшее время его всё же планирую пощупать.
Кстати, даже при наличии настолько впечатляющей графики, я бы выразил небольшую претензию авторам за использование такого огромного числа разных фильтров в катсценах и тёмных участках игры. Тут тебе и клятая хроматическая аберрация, которую я прям не переношу в играх, и разные степени размытия при фокусировке, и шумы, и пересветы, и прочие заигрывания с эффектами а-ля линзы кинокамер. Прекрасно понимаю, для чего все эти чисто киношные приёмы используются, но некоторые реально мылят картинку (например, аберрация). Знаю, что в файлах-конфигах игры можно что-то вручную поотключать, поэтому, если будет не лень, попробую пошаманить чисто из любопытства.
26.05.2024 11:29# 207572 Игре сегодня исполняется 15 лет:)
Лучшая супергеройская (ну, или суперзлодейская) серия до прихода Spider-Man от той же Sony. И даже в сравнении, если нужно будет выбирать вот прям сейчас, то, наверное, свой голос отдам именно Infamous. Ибо в этих играх была некая душевность, что ли. Возможно, всё дело в старческом "раньше трава была зеленее", но ведь во времена PS3 игры, по ощущениям, действительно были более ламповыми, плюс давали что-то новое и в плане эмоций, и геймплейно. Та же дилогия Spider-Man - шикарные дорогие блокбастеры, но как будто бы без души (за редкими моментами).
И очень жаль, что последняя часть Infamous, вышедшая уже на PS4, не снискала необходимой любви поклонников, ну и в продажах тоже не показала тот результат, из-за которого Sony дала бы зелёный свет на продолжение. Честно говоря, в следующей игреы, если бы она состоялась, я бы хотел вновь вернуться к "электрическому" Коулу, нежели к "огненно-дымовому" Делсину, хоть последний мне тоже по душе.
24.05.2024 16:35# 207464 "У тебя не было ощущения, что там по итогу всё было только в голове у ГГ?" - Я именно так для себя концовку и интерпретировал. Т.е. никаких богов она не убивала, как минимум Хель в конце точно. Да и в сиквеле Тень ей не раз это повторял. Но вообще, подобные игры каждый для себя по своему интерпретировать может. Просто первая часть во многом строилась на психозе главной героини, на расстройстве личности. На мой взгляд, этот нюанс как раз подтверждает теорию о том, что некоторые события произошли только в её голове.
24.05.2024 11:55# 207460 "если меня ставят перед выбором между этими двумя, то для большего давления на мои чувства хотелось бы, чтобы их раскрыли мне хоть чуточку лучше" - Это вот как раз одна из тех слабых сюжетных сторон игры. А учитывая, что этот выбор ещё и мнимый... Короче, игре это в плюс точно не пошло.
"Другое дело Торгестр. Хороший персонаж" - Вообще! Вот тут идеально раскрыли. Но оно и понятно, он ведь с нами с самого начала игры.
"кого выбрал?" - Астридр. Но выбор делал через "не хочу". Поясню. Посчитал, что (СПОЙЛЕР) почему-то обязан ей за ту резню, что произошла в её деревне. Да и вообще, что людей её привлёк к бою с великаном, из-за чего многие пострадали. Понимаю, что они в первую очередь за себя боролись и должны были это понимать, осознавать весь риск. Но чёт всё равно жалко её стало после всего произошедшего. Короче, как-то так подошёл к вопросу выбора.
24.05.2024 11:22# 207455 "я видела их перед этим минут 10 и перекинулась всего парой фраз" - Ну нет же. Фаргримр с Сенуа аж целых две главы плотно (по меркам этой игры) общался, давая наставления и делясь всяким. Вот с Астридр да, общения меньше было, но в принципе хватало, целая глава с ней прошла, плюс монолог о личном в доме.
24.05.2024 11:02# 207454 "Сенуа даже будет участвовать во всех игровых премиях следующего года" - Сомневаюсь. Первая часть в своё время чисто технические брала + за актёрку, ну ещё за лучшую инди, а за сюжет хоть и выдвигалась, но не взяла. А сиквел с таким-то издателем за плечами вряд ли в сектор инди-игр вообще попадёт, ибо никто не оценит такой странный финт. Сюжет, на мой взгляд, тоже вряд ли что-то выиграет, номинация возможна, но победа - не думаю. Тем более относительно оригинала история тут местами даже слабее вышла. Да и от критиков, если глянуть оценки, рекомендации ниже, чем у оригинальной игры в своё время были. А вот технические награды за визуал и звук, а также актёрскую игру (Мелина Юргенс) - это дааа, вот это другое дело, за эти аспекты, думаю, у сиквела будет много наград:)
24.05.2024 10:19# 207453 Итог. Не считая прорыва в визуале, сиквел по общим впечатлениям идет на одном уровне с первой игрой. С одной стороны, жаль, ибо хотелось чего-то большего. С другой стороны, всё выше написанное не отменяет того, что Hellblade 2 является чудесным интерактивным искусством. Да, с шероховатостями и наличием излишне репетативных аспектов, которые даже в такой короткой игре могут надоесть, но искусством, сто процентным арт-хаусом от мира видеоигр. Причём, что важно, очень дорогим арт-хаусом! Благодарим за это издателя в лице Microsoft. Но делаем это осторожно, ибо все мы знаем, как эта компания может распоряжаться своими студиями. Надеюсь, Ninja Theory не постигнет судьба быть закрытыми.
24.05.2024 10:18# 207452 Звуковое сопровождение и в оригинале было на 10 из 10, поэтому странно было бы ожидать, что в сиквеле с этим делом может что-то пойти не так. Авторы собаку съели на работе со звуком. Я когда в главе, действие которой происходило в затопленных пещерах, осознал в моменте, что слышу звук падения чуть ли не каждой отдельной капли, словил звуковой экстаз. Высший пилотаж разработчиков!
Ну и вишенка на торте - сюжет! Конечно, это самая сильная сторона игры после её визуала. Также в плюсы можно занести кратно увеличившееся, не считая самой Сенуа, количество основных персонажей и проработку некоторых из них (ну ок, проработку одного из них - Торгестра). В целом, сюжетно игра так же прекрасна, как и оригинал. Хотя мне концовка первый части показалась более лаконичной и завершённой. В сиквеле в конце у меня не случилось необходимого катарсиса, как было во время прохождения оригинальной игры.
24.05.2024 10:18# 207451 Геймплейно игра практически не продвинулась вперёд. Хотя загадки вроде бы стали чуть вариативнее и интереснее. А вот боёвка местами как будто бы даже откатилась на шаг назад. Например, в первой части, кроме стандартных ударов, была возможность пинать врагов. В сиквеле пинки убрали. Но, опять же, за счёт визуала смотрятся бои гораздо эффектнее и кровавее, чем раньше. Правда, непосредственные столкновения с противниками жутко повторяющиеся. Их не так много, но иногда начинают надоедать. Точно так же было и в первой части. Исключение в сиквеле - это две битвы с боссами, в которых, к удивлению, даже драться не надо, при этом действо выглядит эффектно. Чего не скажешь о финальном боссе! Битве с ним ставлю неуд, ни визуально, ни геймплейно бой не удивил.
24.05.2024 10:18# 207450 За счёт невероятного визуального исполнения игра стала ощущаться более просторной, что ли. Благодаря шикарной дальности прорисовки открытых пространств "дышится" в сиквеле гораздо лучше, чем в первой части. Но не стоит обманываться, это лишь визуальное ощущение, ибо перед нами всё тот же жёсткий коридор, что и раньше. Шаг вправо, шаг влево - сразу невидимая стена. Никаких полуоткрытых уровней или даже более-менее извилистых троп. Сплошная, невероятно красивая, но всё же кишка.
24.05.2024 10:17# 207449 Безусловно, самый главный эволюционный (я бы даже сказал, почти революционный) скачок произошёл в графике. Это самая красивая игра этого года на текущий момент, с самой лучшей лицевой анимацией! Я знаю, о чём говорю, ибо во все вышедшие громкие хиты года играл, и во второй половине 2024 вроде как шибко графонистых проектов не ожидается, но посмотрим, авось что-то ещё сможет удивить. Hellblade 2 можно даже в некоторых аспектах назвать самой красивой игрой в принципе. Да, вот такие громкие слова. Unreal Engine 5 тут расцвёл во всей красе, наконец-то вышла игра на этом движке, которая показала, на что он способен. Всё, что выходило до сего момента, вызывало лишь недоумение, окромя демки Матрицы, конечно... Но она всё же демка, а не полноценный проект.
24.05.2024 10:17# 207448 Прошёл ровно за те же 10 часов, что и первую часть. Это со сбором всех секретов, прослушиванием всех диалогов (в том числе "монологов" в голове Сенуи), ну и любованием местными видами для сочных скриншотов. Без всего этого, думаю, часов за 8 игру можно легко пройти.
Теперь к конкретике. Главное: от сиквела всё же ждал большего. Хотелось такого же качественного эволюционного скачка по всем аспектам, как это было, например, с A Plague Tale. Но с другой стороны, ждать слишком многого от настолько камерной игры, как Hellblade 2, тоже было бы странно.
...начало с этими сестрами прям утомило. Я даже запутался...но дальше уже стало интереснее. Когда не смогла старшая сестра волю подчинить я так же как и ... [читать далее]
Глупости там говорит обе группы, но главная их проблема в крайне низком среднем уровне образования, демократом с их идеями нужно было не о повестке ... [читать далее]
Режиссер фильма "Чужой: Ромул" рассказал о продолжении