Пользователь: Finch
Ранг в комментариях: Критик (4572 комментариев)
Ранг в форуме: Знаток (2191 постов)
Дата регистрации: 05.10.2020
Последний раз заходил на сайт: 05.09.2024 09:39
Пол: муж.
Родился: 13 апреля 1989 г.
Регион: Пермь
О себе:
комментарии (4572)
Награды пользователя
3
Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)

Комментарии

Комментарии пользователя Finch

04.06.2024 11:47 # 207976
Из плюсов хочется выделить боёвку и какое-то просто сумасшедшее количество вариаций оружия и брони. Непривычные для жанра соулз-лайков тонны лута, кстати, одновременно можно записать и в минусы, т.к. не каждый захочет на манер Diablo ковырять в инвентаре миллиарды разного вооружения и обмундирования. Броня разделена на категории: головной убор, наручи, верхняя одежда (непосредственно броня), нижняя одежда (штаны) и обувь. Сыпется всё это великолепие с убитых врагов в изрядном количестве. Инвентарь имеет ограничение на вместимость, поэтому периодически вещи приходилось "сливать"/продавать в местном аналоге обменного пункта, где взамен сданного лута получаешь полезные расходники и опыт.
04.06.2024 11:47 # 207975
Ладно, теперь о самой игре. Из-за того, что мы проходили её в основном по вершкам, т.е. по сюжету, очень редко отвлекаясь на побочные квесты, и в целом из-за коопа с единственным желанием "просто пройти во что бы то ни стало", некоторые местные механики и челлендж прошли мимо меня (в отличие, например, от того же коопа в Bloodborne, где и в одиночку удалось хорошо побегать, и вдвоём вдумчиво всё исследовать). Но, повторюсь, конкретно с Nioh решение было целенаправленным. Да, игру я не прочувствовал на все 100%, но основу геймплея всё-таки оценил если не в полной мере, то бОльшую его часть точно. Также из-за того, что наше прохождение растянулось аж на 4 месяца (первый полученный трофей у меня датируется февралём этого года), мимо меня прошёл сюжет игры. Нет, конечно, основную канву я помнил, но вот в нюансах, персонажах, локальных конфликтах к концу прохождения уже совершенно не разбирался. Ну хотя... это ж соулз-лайк, сюжеты в них ценятся явно не в первую очередь.
04.06.2024 11:47 # 207974
Игра пройдёна за 24 часа чисто в коопе с Kent S. Один бы я точно гораздо дольше проходил. Но это было целенаправленное решение, т.к. параллельно ещё играл в две вышедшие новинки этого года, которые пропускать было нельзя чисто по моим геймерским соображениям. Поэтому Nioh, к сожалению, шла по остаточному принципу. И если бы не Кент с его постоянными напоминаниями (спасибо, конечно, ему за это, ахах), то, вполне вероятно, игру бы я забросил, несмотря на то, что она мне понравилась. Так-то я, по возможности, стараюсь уделять время только одному проекту, пока его не пройду до конца, но в последние годы очень часто переключаюсь на что-то ещё. Такая себе привычка, от которой пока не могу избавиться.
04.06.2024 10:13 # 207973
Короче, платино-хантеры будут душиться. Остальным же рекомендую при прохождении забить на выполнение мелких активностей и квестов с доски объявлений. Максимум пройдите только квесты некоторых встреченных персонажей и бегите с кайфом по сюжету.



До последних сюжетных часов игра для меня была максимум на 8 баллов, что, по идее, является отличной оценкой. Но три разные концовки, которые не сделаны по принципу "просто чтоб было", а действительно каждая имеет место быть, и вообще весь финальный этап с кучей крутых боссов дотянули итоговую оценку до 9 баллов. Да, это одна из лучших игр года. В ней хватает недостатков, с которых авторы как будто пытаются переключить внимание рядового игрока и акцентировать его на броский визуал и сексуализированный контент. Но какая же тут шикарная и проработанная боёвка! И постановка боёв! И боссы! Да и сюжет под конец прям тащит!



Подробнее об игровых особенностях отпишусь уже позже:)
04.06.2024 10:01 # 207972
Последние 4-5 часов первого прохождения очень приятно удивили и буквально заставили меня изменить мнение об игре в сильно лучшую сторону. Если после 50+ часов я чувствовал усталость от репетативного геймплея и скучнейших сайд-квестов, то когда двинулся уже ближе к финалу сюжета, игра просто взорвалась для меня динамикой и крутизной. Один великолепный босс сменял другого не менее шикарного. От некоторых сцен буквально захватывало дух, а сюжет явно прибавил в интересе. Наконец-то игра задышала полной грудью, и я вместе с ней. Всё-таки скучные сайд-квесты - это рак индустрии. Они реально могут задушить всё прохождение. Тут ситуация как с первым Spider-Man, где дополнительные задания тоже были лютой рутиной. Но в защиту Stellar Blade скажу, что всё же пара длинных цепочек сайд-квестов мне понравилась, просто на фоне остального миллиарда побегушек туда-сюда они почти затерялись на фоне.
04.06.2024 09:54 # 207971
Игра пройдена дважды ради получения всех трёх концовок. Взял платину за 64 часа, плюс заодно получил оба дополнительных трофея за "Новую игру+".



Самое забавное, что первое прохождение отняло у меня 57 часов (около месяца неспешно проходил, периодически отвлекаясь на другие игры). Это с выполнением всех сайд-квестов, сбором всех "собирашек" и поиском/разгадыванием всех секретов. В конце выбил две концовки.



Третью концовку можно было получить только с новым прохождением игры с самого начала, поэтому буквально за два дня заспидранил повторно на НГ+ с сохранением всей прокачки, брони и перков. Бежал чисто по сюжету, ни на что не отвлекаясь, проматывая все ролики и катсцены, сайд-квесты уже не выполнял (их НЕвыполнение как раз влечёт за собой третью драматическую концовку). Ну и с полной прокачкой это прохождение вылилось всего в 7 часов, некоторые боссы отлетали чуть ли не 30 секунд, многих рядовых противников вообще пропускал, оббегая и не тратя на них время.
02.06.2024 17:11 # 207931
"Годзилла и Конг" на общих планах при движении двоил" - Странно, у нас такого вообще не наблюдалось. Неужто из Казахстана разные копии могут ввозиться? Думал, что все получают одно и то же. Или, как вариант, в том зале, где ты смотрел фильм, проектор не смог вытянуть экшен-сцены.
02.06.2024 17:07 # 207930
"а вот с Мэлом вообще нет" - Даже "Воин дороги"? Эталонный сиквел, на мой взгляд. По общим впечатлениям - для меня на уровне "Дороги ярости".
02.06.2024 17:04 # 207929
Ух, как жарко у вас тут:)) Сходили бы лучше на воздух, за окном сегодня тоже жара. Мне в кои-то веки удалось даже сильно не сгореть, хотя тело вроде уже начинает снова краснеть и пощипывать.



Теперь по теме. Фильмом до сего дня совсем не интересовался, но после вашей полемики появилось махонькое такое (чисто спортивное) желание его глянуть, чтоб понять, из-за чего, собственно, весь сыр-бор:)
31.05.2024 21:15 # 207776
Полноценная история становления Фуриосы. Ощущения от просмотра странные. Думаю, надо освежить в памяти и пересмотреть "Дорогу ярости", чтоб по горячим следам сравнить с "Фуриосой". Пока же нынешняя картина по впечатлениям сильно уступает фильму 2015 года, хотя интересные моменты и местами масштаб имеются.



Оценку пока не ставлю.
31.05.2024 16:17 # 1383845
Хех, предсказуемо. Моё сообщение почему-то тоже потёрли. Видимо, за компанию:)) Хотя я никому не отвечал и в споры не вступал, а всего лишь выразил сожаление, что на сайте в последнее время стало очень много новостей на политическую тематику. Вот прям дословно так и написал культурно, что очень жаль. Вероятно, сейчас и это сообщение будет стёрто, ахах:)



После такого отношения, наверное, даже к лучшему, что я редко стал читать содержимое здешних новостей и комментариев под ними. Не в последнюю очередь как раз по причине повышенного полит. содержания.
27.05.2024 16:45 # 207632
"аристократа Фредерика Шинкеля" - де Шинкеля:))
27.05.2024 16:43 # 207631
Прекрасное кино. Два часа вчера пролетели на удивление незаметно!
27.05.2024 16:39 # 207630
Ожидается, что у игры будет хорошая пост-релизная поддержка. Карты, режимы, новые миссии для кооператива и другой игровой контент будут абсолютно бесплатны для всех игроков. За денюжку будут продавать только "косметику". Что ж, если так и будет, и игра окажется успешной, то очень круто. Берут пример с Helldivers 2. Главное, чтоб технических проблем на старте было минимум (в идеале чтоб вообще не было, хех).



P.S. Ну и в сети вроде как набирает обороты мем про то, что разрабы сделали космодесантникам ярко выраженные зады. Типа, героиня из Stellar Blade - это для мальчиков, а для настоящих мужчин - десантник из Space Marine 2. Ахаха, неплохо:)
27.05.2024 10:41 # 207620
"Жалко только, что нельзя взять автомат и пройти весь уровень с ним на перевес, а иногда так хотелось попробовать, но увы" - В смысле "нельзя"? Ещё как льзя!:)) Именно так игру и проходил впервые в 2006. Всех подробностей, конечно, не помню, возможно, в каких-то моментах игра не позволяла уйти прям в откровенный отрыв, но я по молодой дурости старался Blood Money с максимальной кровью играть. Каждую миссию в конце получал рейтинг "Психопат" или типа того. Меня это жутко забавляло. Именно так играть ещё дополнительно подстёгивало и то, что мой сосед по комнате в студ. общаге эту игру тоже проходил (мы с ним по очереди за одним компом), но уже по-правильному, по-тихому. И он постоянно надо мной угарал, что я какую-то дичь творю. Короче, мы с ним выбрали для себя два противоположных варианта прохождения. Потом, конечно, спустя какое-то время я игру уже вдумчиво на ранг Silent Assassin перепрошёл, но те первые эмоции от массакра не забуду:)
27.05.2024 10:27 # 207619
Чёт забыл совсем вчера отписаться, что игре стукнуло уже 18 лет. Да уж, вот же время летит!



Помню, впервые играл в неё на своём первом, лично купленном, ПК (тогда ещё на Селероне, или, может, уже на Атлоне, точно не скажу). Для меня в то время подобный жанр был в новинку, и хотя саму игру проходил не совсем так, как следовало, но всё равно получил море удовольствия:)
27.05.2024 07:17 # 207617
После этой игры в обзоре Игромании я узнал о существовании серии Forza Motorsport, с которой рецензент сравнивал в некоторых моментах ProStreet. И уже тогда потихоньку начал прощупывать консольную почву на наличие игр, которых нет на ПК. Но до покупки Xbox 360 пройдёт ещё полтора года. Зато одной из первых игр для этой консоли как раз будет Forza Motorsport 3, после знакомства с которой я полюбил жанр более-менее серьёзных автосимуляторов. Дальше была уже PS3 с её Gran Turismo 5 Prologue, и понеслось.



ProStreet запомнилась "воздушной" лёгкой атмосферой за счёт дневного времени суток и открытых трасс, уходящих вдаль за горизонт; электронным саундтреком; системой повреждений; ну и некоторой хардкорностью, несмотря на то, что игра так и осталась аркадной (это не NFS Shift, которая уже ближе к автосимам). Если не ошибаюсь, в русской локализации на озвучке был Николай Фоменко. А ещё в игре был крутейший дым из под колёс, объёмный такой, густой. Помню, разрабы им даже хвалились:)
27.05.2024 07:07 # 207616
Я к чему веду. Уже не раз писал, что современное поколение геймеров хлебом не корми, дай только чем-нибудь оскорбиться. Ну ведь это, действительно, так. Выходит трейлер ожидаемой игры. Первый вопрос современного игрока: "А там есть негры и повестка?". Не про геймплей интересно в первую очередь узнать, не про сюжет, не про что-то ещё, а про наличие негров и повестки. Зато, когда им дают женское тело с сиськами навыкате, сразу повышенное слюноотделение и "10 из 10, о господи, 10 из 10". И этот единственный нюанс у многих может затмить или приуменьшить остальное посредственное, что есть в игре. Ведь на экране женщина с грудями, а не какая-то Эбби!



Но с другой стороны, во всём этом есть и вина разработчиков/издателей, что перенасытили рынок "повесткой", и теперь немалое количество игроков готово уже только за наличие красивого женского персонажа с СИСЬКАМИ (!) на автомате петь дифирамбы всей игре. Оба подхода неправильные.
27.05.2024 06:58 # 207615
Кстати, забавно, что 15 лет спустя круг вновь замкнулся. Играю в Stellar Blade и постоянно ловлю дежавю. Те же самые открытые пустынные локации с почти нулевой интерактивностью, как и в FFXIII. Да, интересная и эффектная боёвка, но которая за счёт беготни туда-сюда по этим локациям быстро приедается: сначала ты просто на автомате, используя стандартные приемы, дубасишь постоянно возрождающихся рядовых врагов, а потом и вовсе стараешься их оббежать, не вступая в бой, ибо утомляет одно и то же из раза в раз. Всё, как было в FFXIII. Даже поведение рядовых противников точно такое же (за редким исключением), сразу угадывается. Ахаха, в Stellar Blade даже текстуры окружения на этих локациях времён PS3, но об этом я потом уже на странице с игрой отпишусь, когда пройду.



Зато в FF всегда был трогательный сюжет и проработанные интересные персонажи. В Stellar Blade этого почти нет. Но есть идеализированное общественностью женское тело! Ведь это самое главное в нынешнее время!
26.05.2024 17:08 # 207587
"Или всё таки авторы не продумали..." - Всё же надеюсь, что это не так, ведь игра столько лет в разработке была, но... вдруг.


Главные материалы сайта:

06.03.2025 14:15
Т4 вышел раньше, но сняли его позже Аватара. По слухам, на роль Маркуса его лично Кэмерон пропихнул, чтобы до премьеры Аватара у него уже был звездный ... [читать далее]

06.03.2025 13:54
Уортингтон прямо как и Лоуренс, чувствую, задолбался играть чувака в синем. Только если у неё это было из-за грима, то у него из-за чёрных точек на лице)))

06.03.2025 13:50
Ну в 10-ых Голливуд, как раз таки, везде его приманивал. Дилогия про Титанов, Саботаж со Шварценеггером, четвёртый Терминатор (тут, правда, не помню, вышел ... [читать далее]

06.03.2025 13:48
Горизонты 2, к слову, так до сих пор и не вышли)))

06.03.2025 13:46
Ну вот это уже реально притянуто за уши. Хит Леджер тоже заперся у себя в комнате и самостоятельно прорабатывал образ Джокера как внешне, так и внутренне, ... [читать далее]

06.03.2025 13:43
Ну, собственно, пожалуйста, леди и джентльмены, подтверждается тот факт, что алкоголь иногда необходим, чтобы бороться со стрессом, поможет ли это? Да, ... [читать далее]

06.03.2025 13:36
Про афро Кэпа тоже говорили что потягается с Аватаром, в итоге хорошо если до 400 лимонов доползет)

06.03.2025 13:36
Согласен, и не только для боевиков, в фантастических фильмах тоже хорош, вспомнить тот же «Аватар» 2009 года.

06.03.2025 13:33
Очень хорошо, что ты вспомнил «Да придёт спаситель», классная часть. Сэм там неплохо отыграл свою роль на пару с Кристианом Бэйлом.

  • Andrew
  • Главный редактор
  • Постов: 76051
06.03.2025 13:12
При чем тут сценарий, когда речь идет о создании образа:) В сценарии образ не прописывается:) Это делает сам актер:)

Лауреат премии Оскар
Король говорит!
Год выхода: 2010
Страна: США, Великобритания, Австралия
Режиссер: Том Хупер
Самое обсуждаемое видео
Самые обсуждаемые материалы
В США объявлены обладатели антипремии "Золотая малина"
В Лос-Анджелесе прошла церемония вручения премий Американской Киноакадемии
Режиссер рад, что давно уехал на постоянное место жительства в Новую Зеландию
Награждения
Наши рекорды