26.03.2023 18:32# 182495 Баланс в игре пришлось немного изменить как раз из-за добавленного большего удобства. Герой теперь может приседать, подкрадываясь сзади к врагу для нанесения фатального урона, а также стрелять, одновременно двигаясь (в оригинале, напомню, стрельба проходила в неподвижном состоянии). Поэтому для баланса врагов на экране стало иногда в разы больше. Ей богу, уже на второй главе на уровне с веревочными лестницами и стоящими на разных уровнях хибарами я получил сильнейший заряд напряжения и адреналина от столкновения с толпами безумных деревенщин. Под конец этой битвы, которая длилась по ощущениям, наверное, минут 20, у меня в кейсе осталось лишь 2 патрона для пистолета, остальная амуниция и аптечки были использованы в ноль. Уж не знаю, как там игра себя показывает на средней сложности, но "Хардкоре" временами тут действительно творится хардкор.
26.03.2023 18:25# 182494 По самой игре. Да, это тот самый ремейк, который ждали фанаты оригинала, самый правильный в текущей ситуации и, наверное, самый достойный из возможных. Авторы сделали всё так, как нужно в реалиях 2023 года. Все изменения в геймплее, а также какие-то микро-изменения в сюжетных ситуациях - всё на благо. Это тот тип ремейков, когда изменения очень качественно вплетены в игру. Это не супер-осторожный ремейк, как например, было с The Last of Us Part 1, когда авторы в больше степени ориентировались на визуальные изменения. В Resident Evil 4, помимо потрясающего визуального преображения (несмотря на его стилистическую смену), стала банально удобнее и интереснее играть, при этом игра сохранила все основные фишки оригинала.
26.03.2023 18:12# 182493 Так. Прошёл пока ровно три главы. Играю на сложности "Хардкор". Прохожу крайне осторожно, исследуя всё-всё, что только можно, прохожу все дополнительные задания, добываю все возможные на текущем этапе сокровища, из-за этого на счётчике уже ровно 6 часов (и это даже четверть игры не пройдена). Под "крайне осторожно" также имею в виду и бои. Там, где можно воевать издалека - воюю издалека; где можно стелсом - играю по максимуму стелсом. Хоть патронов в игре пока и достаточно, особенно если лутать все ящики, но всё равно стараюсь всегда их экономить, стреляю только в моменты уверенности, что точно попаду. Из-за этого, кстати, по итогам глав у меня в статистике достаточно высокая меткость, учитывая, что играю с геймпада на PS5, а не с клавомыши на ПК (скрины с подтверждением выложу на форуме, хех).
23.03.2023 10:16# 182189 Но немного выскажусь всё же. Некоторые смерти в игре логически странные. Обидно, когда хочешь, чтоб никто из главных персонажей не умер, вроде бы действуешь осторожно, но кто-то всё равно умирает. И ты совершенно не чувствуешь здесь своей вины, а только понимаешь, что очень не хватает возможности переиграть главу, т.к. сохранения тут случаются чуть ли не каждые 30 секунд, причём они перезаписывают весь твой прогресс. Только после прохождения игры открывается возможность выбора глав. Но, если я правильно понял, сохранения всё равно будут затираться. Когда у меня умерли два персонажа, я от негодования решил и от остальных избавиться, как только появится возможность, но т.к. близился уже конец игры, всех убить всё равно не вышло, хех. В живых осталась губошлёпка Эмма и парочка обращённых.
23.03.2023 10:04# 182188 Прошёл вчера. 8 часов в сумме. Старался как раз успеть до выхода Resident Evil 4. Очень смутные впечатления. Получил посредственную концовку с сюжетными недосказанностями (при том, что я старался не упускать ни одной улики, читал все попадавшиеся записи), что меня не очень устраивает. После прохождения игры открылась возможность с тремя дополнительными жизнями, чтоб при случайной смерти персонажа, можно было переиграть. Странно, что не включили эту возможность с самого начала.
Судя по ещё не полученным playstation-трофеям, в игре предполагается неплохая вариативность, которую за одно прохождение в полной мере не оценить. Если это действительно так, то это может немного возвысить The Quarry в моих глазах и сгладить некоторые неприятные её аспекты. Но для этого игру как минимум ещё раз нужно пройти + как я понял, дополнительно переиграть некоторые моменты. На это у меня сейчас нет времени, поэтому оценку ставить пока не буду. Постараюсь после RE4 перепройти The Quarry ещё разок.
22.03.2023 17:38# 182169 Вокруг игры до сих пор шикарный вайб, и очень радует поддержка сообществом. Думаю, что её "культовость" ещё впереди. На мой взгляд, игроки и пресса пока не до конца осознали, что перед нами действительно жемчужина русского игропрома. Да и не только русского:)
22.03.2023 17:34# 182168 Игра будет довольно короткой, креативный директор сказал, что продолжительность составит около 4-6 часов. Если так, то, может, даже пробегу её. Тем более она сразу в подписке Game Pass с первого дня будет доступна:)
22.03.2023 08:59# 1321223 Думаю, вряд ли получится настолько же тестостероновая и брутальная мясорубка, как в оригинальной трилогии от Epic Games. Наверное, стоит ждать максимум уровень 4 и 5 частей игр серии.
21.03.2023 15:51# 1321169 У Макаренкова не так давно выходил ролик на тему облегчения/ускорения работы для разрабов игр за счёт нейросетей. В некоторых аспектах многократный прирост производительности. Типа, в ближайшие годы, очень вероятно, получит буст востребованность специалистов, которые умеют работать с нейронками. В принципе, наверное, всё к этому и идёт. Не полная замена людского труда, а, скорее, его модернизация и оптимизация:)
21.03.2023 12:12# 1321131 "Она также оказалась первой, преодолевшей 90-процентный барьер" - Кстати, один из тех редких примеров, когда чем ближе релиз, тем выше становится рейтинг. С выходом новых рецензий процент на томатах у фильма пока растёт, сейчас уже составляет 93%. Средний балл, кстати, тоже подрос. Обычно бывает наоборот.
Что ж, надеюсь, мне фильм понравится настолько же сильно, как вторая часть в своё время. Осталось всего пару дней подождать:)
21.03.2023 11:14# 182122 Претензия по поводу слишком большого времени, дающегося для выполнения QTE, снята. Оказывается, в игре есть настройки времени их выполнения, можно ускорить. Если я правильно понял, на релизе этого не было, игроки были не очень довольны, и авторы решили добавить их патчем.
Но претензия касательно отсутствия челленджа с этими самыми QTE остаётся, ибо они всё равно слишком лёгкие и разнообразием в нажатии кнопок совсем не балуют (либо нужно просто стик в нужную сторону отклонить, либо неистово нажимать на кнопку X). На это, наверное, можно было бы не обращать внимание, если бы QTE в The Quarry были интересно обыграны и сделаны с фантазией. Это относится в целом ко всему управлению в игре. Например, в Until Dawn была фишка с гироскопом дуалшока, когда на экране показывалась его светящаяся полоска, облачённая в контур, и в некоторые моменты игры нужно было прям неподвижно держать геймпад, чтоб не выйти за этот контур, и персонаж на экране тоже оставался неподвижным.
20.03.2023 15:21# 182047 Из хороших моментов понравилась сцена с рукой. Было жёстко, смачно, весело. Всё-таки просветы в игре случаются. Но их крайне мало. Пока всё увиденное максимум могу на 6 баллов оценить. Возможно, всё же что-то изменится к лучшему. Но персонажи бесят, ей богу:D
20.03.2023 15:16# 182046 С чтением местной макулатуры тоже странность какая-то. Например, лежит газета. Горит кнопка взаимодействия. Нажимаешь кнопку, персонаж берёт в руки газету. У тебя появляется очень-очень краткое описание темы статьи, ну и персонаж ещё может добавить буквально пару слов по типу "Хм, тут говорится о пропавшей паре туристов". Кладёшь газету назад на место... Но вот я не знаю зачем, но решил снова взять её в руки. Снова нажал горящую над ней клавишу действия, и теперь у меня появилась дополнительная кнопка, нажав на которую, появился более объёмный текст всей газетной статьи, которую я смог почитать. Почему нельзя было добавить это кнопку при первом взаимодействии с газетой? Ведь 99% игроков не будут дважды один и тот же предмет брать, они повзаимодействуют с ним разок, положат и пойдут дальше. И такие читоводы, как я, которые любят все-все вырезки, письма и прочий игровой текст читать, просто этого самого текста не увидят.
20.03.2023 15:07# 182045 Но хорошее в игре тоже есть. Как уже ранее написал, со временем в игре становится меньше сцен при свете дня, и ночью The Quarry временами выглядит современно. Опять же, это касается только тех сцен, где наиболее выгодно поставлен ракурс в отношении освещения, когда свет от луны правильно падает, подсвечивая волосы персонажей или их лица. Но лицевые анимации по прежнему выглядят не очень хорошо. Опять же, иногда при особом освещении даже та героиня-губошлёпка (не помню её имя, ну та, которая типичная "королева школы") вполне симпатично может морщить носик. Но в остальных моментах всё те же неестественные взгляды, движения губ и т.д.
Ах да, игра временами подтормаживает. Это вообще чудеса какие-то. Ну просто у неё провалы фпс случаются в совершенно не предназначенных для этого местах. Персонаж спускается с лестницы, впереди него тьма из деревьев и кустов, нет прожорливых лучей света сквозь листву и т.д., просто тёмный лес... И игра в этот момент начинает терять кадры. Почему? А хз.
А что Мэтт же не бесплатно снимается,тем более он продюсер.Просто смена графиков кинороизводства в один месяц(апрель) начинается.И Нетфликс хорошо платит.И ... [читать далее]
Тогда Исаяма курировал проектом, который считал все фанатские теории чушью:)) Из за чего Крик 6 с ВОТ ЭТО ПОВОРОТОМ, оказался туфтой. Теперь нет:)) Теперь ... [читать далее]
Эдриан Броуди едва не лишился носа на съемках фильма "Бруталист"