02.04.2023 15:22# 182922 "От винта" - чудесные ребята! Кстати, в Игромании их выпуски одно время выкладывали, за что журналу огромное спасибо, т.к. молодое поколение просвещалось:)
02.04.2023 15:17# 182919 Были однажды на свадьбе общих знакомых коллег... Кстати, вообще забавно, что мы все там перезнакомились на прошлом месте работы и по итогу переженились, ахах:)) Дааа, однако. Всё-таки коллектив на прошлой работе был самый лучший, а вот сама работа стала со временем... не оооочень (c). Грустные времена, когда потихоньку все стали увольняться да разбегаться. Щас разъехались по разным городам, работаем в разных сферах, редко видимся. Но часто списываемся, вспоминая золотую пору 2016-2018. Какое же было время улётное - кутежа, клубов, посиделок и пьянок...
02.04.2023 15:02# 182913 Но я благодарен Логвинову за то, что он повлиял на меня в плане отношения к играм. В том плане, что это настоящее искусство. Плюс из-за Логвинова я приобщился к консолям. После ролика в Игромании про Gears of War 2 за авторством Тохи я преисполнился и купил Xbox 360. После обзора на Uncharted 2 следом купил PS3. И это были одни из самых правильных моих покупок, т.к. обе консоли по итогу подарили лучшие игровые годы:)
02.04.2023 14:57# 182912 Не, Eq Fist вообще не ровня Логвинову. У Тохи язык более подвешенный, плюс присутствует редкая способность рассказывать о чём-то таким образом, что тебе после этого сразу хочется это что-то попробовать лично. То есть, человек очень умело может присесть на ухо. Вообще, я с 2006 до 2011 покупал журнал Игромания каждый месяц, и не в последнюю очередь из-за раздела Видеомания, которым заведовал Логвинов. Широкополосного интернета у меня тогда в студенческой общаге не было, поэтому игровые ролики и обзоры с Игромании были единственным способом быть в теме индустрии. Тоха был нормальным в моих глазах... ровно до тех пор, как у меня появился полноценный выход в интернет, и я узнал, что у него есть свой сайт (ну, точнее, был свой сайт, сейчас то его уже нет). И вот тогда я узнал другого Антона. Но всё равно продолжал какое-то время смотреть его видеообзоры, хоть и без особого энтузиазма, т.к. знал его истинный характер.
02.04.2023 14:37# 182900 Ну и мякоткой стал сам финал истории. Очень правильно авторы поступили. С точки зрения сюжета закончилось всё так, как и должно было. Не подкопаться. И с точки зрения ЛОРа вселенной тоже. Короче, под конец получил истинный кайф. Последний час - это стильно, смачно и без повисших в воздухе вопросов.
Итог. Не смотря на шикарнейший финал, если оценивать "Джон Уик 4" целиком, то он не дотягивает до второй части, которую я считаю эталонной в этой франшизе (наряду с первым фильмом, лишь слегка уступающим сиквелу), но зато оставляет далеко позади триквел. Достойное ли это продолжение/окончание известной франшизы? Да, однозначно. Поэтому в итоговой оценке буду солидарен с пользователями Kinonews:)
02.04.2023 14:34# 182899 Сюжетно первые пару часов тоже не удивляют, всё достаточно стандартно и изъезженно, хоть и с редкими крутыми моментами. К началу последнего часа был уверен, что вряд ли что-то изменится к лучшему, поэтому предварительно приготовился оценить кино на уровне третьей части... то есть, на 7 баллов.
Но тут начался финал. И, о боже, он шикарен! Третий час фильма - это 10 из 10! Тут и креатив начался, и оператор как будто проснулся, и в целом пошла настоящая годнота. Сцена одним дублем в предфинальной перестрелке, сделанная в стиле игры Hotline Miami, довела меня до экстаза. Оператор, ты чудо! Но почему ты только к третьему часу то проснулся, а?:)) Вдвойне кайфанул, когда услышал внезапно заигравший знакомый трек из первой части "Джона Уика". Вообще, саунд-дизайнер в течение всего фильма очень умело подбирал композиции, которые почти всегда идеально подстраивались под происходящее на экране.
02.04.2023 14:33# 182898 Начну с однозначных плюсов, которые присутствуют у фильма на всём его протяжении. Здесь шикарный звук и красивая картинка - одни из определяющих факторов для многих, кто ходит в кинотеатры, и из-за чего "Джона Уика 4" и надо смотреть именно на большом экране, а не в камрип-ширпотрёбе, где ничего подобного нет и никогда не будет. А вот в остальном фильм не так однозначен
Первые два часа - это, к сожалению, почти уровень триквела, который у меня в своё время оставил не самое приятное послевкусие. Иногда хромающая постановка боёв и их общая театральность, а ещё забавно, как все персонажи своими пуленепробиваемыми пиджачками прикрываются. Плюс видно, что Киану уже не молод, становятся заметны не такие отточенные движения, как в первых двух фильмах. Также, на мой взгляд, некоторые сцены излишне затянуты или даже не шибко то и нужны (это к вопросу о трёхчасовом хронометраже, хотя обычно я за такое редко предъявляю).
01.04.2023 12:40# 182806 Вчера избранные моменты пересмотрел в 4K. Всё-таки местами видна сильная разница в технологиях в сравнении с первой частью (параллельно её тоже запускал), но в целом оригинал во многом не уступает, единственное, ему не хватает чёткости настоящего 4K, которое есть у "Пути воды", но в остальном - шикарная картинка:)
31.03.2023 13:02# 1322772 Ага, особенно, если ещё знать возраст её персонажа:) Да и типаж роли совсем другой в сравнении с её персонажем из первого фильма:)
31.03.2023 08:15# 182747 В дополнении Burning Shores, которое выходит 19 апреля, появится новый вид ездового летающего робота - Водокрыл. Верхом на нём игра моментами почти покадрово начинает напоминать "Аватар 2", и это чудесно:)
Робот отличается тем, что может как летать высоко в облаках, так и погружаться глубоко в воду и быстро плавать:)
Судя по представленному минутному ролику на ютубе, начинаешь немного понимать, почему дополнение выйдет только на PS5, минуя PS4. Разработчики ещё лучше доработали облака и погодные условия, в дополнении на этом будет огромный акцент, придётся много летать, и старушка PS4 всю эту красоту просто не способна потянуть без серьёзных жертв. Horizon Forbidden West до сих пор, на мой взгляд, остаётся самой красивой игрой текущего поколения. А если ещё и учитывать, что это всё происходит в открытом мире... В общем, разработчики настоящие кудесники:)
30.03.2023 08:24# 182716 "Это давнишняя зависть)" - Эх, вспомнил времена холиваров "Xbox360 vs PS3", вот тогда действительно весело было, реальная конкуренция между платформами и битва за кошельки пользователей за счёт топовых эксклюзивных игр. А сейчас даже смысла завидовать и цапаться почти нет, т.к. большинство современных игр (независимо от платформы) рано или поздно посещают ПК. Да, не прям все Sony-экзы выходят, но очень многие. И единственной более-менее значимой причиной недовольства ПК-игроков должно быть только время их ожидания. Ну, это на мой взгляд:)
29.03.2023 17:01# 182680 Не, ну это понятно:)) Я и сам в своё время там нагрёб с три короба, да и сейчас иногда интересные предложения забираю:) Но всё же я о другом, в моих предыдущих сообщениях речь про ажиотаж на торрентах вокруг очередного портированного эксклюзива Sony:)
Вот только при всем качестве макета Спилбергу пришлось максимально долго его скрывать до самого финала, после первых неудачных показов, где акулы было ... [читать далее]
Так красавица была домработницей,а попробовал бы Дракула завербовать и укусить рабочую колхознику которая чеснока наедится чтобы микробы не достали её...)))
Ну,всё правильно DD говорил. Он не видит причин убивать людей. Этим и отличается герой от антигероя. Какой же будет Сорвиголова, если он будет неглядя ... [читать далее]
Скончалась звезда "Иронии судьбы" Валентина Талызина