Пользователь: Finch
Ранг в комментариях: Критик (4572 комментариев)
Ранг в форуме: Знаток (2191 постов)
Дата регистрации: 05.10.2020
Последний раз заходил на сайт: 05.09.2024 09:39
Пол: муж.
Родился: 13 апреля 1989 г.
Регион: Пермь
О себе:
комментарии (4572)
Награды пользователя
3
Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)

Комментарии

Комментарии пользователя Finch

09.06.2024 20:51 # 208225
Глава за Роуз - это карикатурно приторная любовная история глазами фанатки, выполненная в розовых тонах, т.е. окружающая действительность буквально вся такая розово-пряничная. Если описывать эпизод одним предложением, то получится что-то типа "бегает по лесу официантка с дробовиком, вся в брызгах крови, одетая в розовое и с белым кокошником на голове". Вся глава чисто юмористическая с запоминающимся музыкальным сопровождением. Каких-то изысков, кроме юмора и сплошного экшена, нет. Просто чуть ли не с постоянной улыбкой на лице играешь за витающую в облаках любви слегка поехавшую Роуз, у которой тоже всю главу не сходит с лица блаженная улыбка.
09.06.2024 20:51 # 208224
Первое дополнение под названием Night Springs пройдено, причём пробежал его вчера, т.е. в день выхода, залпом буквально за 3,5 часа. Само собой, со сбором всех секретов и прочтением всех записок.



Дополнение вышло отличным. Всего в нём три эпизода за трёх разных персонажей - официантку Роуз, директора ФБК Джесси Фейден и шерифа Тима Брейкера. Каждый эпизод выполнен в своей атмосфере и происходит в альтернативной реальности шоу Night Springs, т.е. к основному сюжету отношения не имеет (про это будет уже второе дополнение, которое выйдет в конце года).
09.06.2024 14:06 # 208199
Блин, а я даже и не знаю, какую оценку сериалу поставить, ахах.
09.06.2024 14:02 # 208197
Мы с женой в два захода глянули, несколько дней назад посмотрели первые 4 серии и остались под впечатлением, и вот сегодня глянули оставшиеся 4 серии, и после них уже не было того приятного послевкусия, которое осталось от первой половины сезона.



И касательно той сцены с кораблём. Она мне показалась вообще нелогичной, хоть и эффектной. Далее СПОЙЛЕР!!! У героев была цель достать необходимые данные, но они не знали, где именно на корабле эти данные находились (это прямым текстом в сериале проговаривается). Тогда скажите мне, на кой хрен корабль резать-то? Вы ж эти ценные данные можете таким образом уничтожить! Ну, то есть, вероятность того, что они будут уничтожены либо нановолокном, либо потом под завалами, ведь крайне велика. Разве нет? Ну и все эти жертвы в лице женщин и детей... "Что за ужас тут творится?" (с)
09.06.2024 13:58 # 208196
Сериал решил глянуть только из-за той самой сцены с кораблём из 5 эпизода, отрывок из которой случайно увидел в сети. Забавно, что именно с этой сцены сериал в моих глазах и начал, как говорят, скатываться. Первые 4 эпизода были шикарными, интересными и не скучными, почти ничего лишнего, почти все закинутые удочки работали как надо. Но вот вторая половина сериала уехала в нудные драмы персонажей, соплям в которых уделили непозволительно много времени. Зато в финале многомесячную (или даже многогодичную, ибо фиг поймёшь, ведь для зрителей вообще не поясняют, сколько прошло времени) подготовку к самой важной миссии проматывают буквально за 10 минут. Такой себе временной гиперпрыжок со стороны сценаристов. Ну и в целом во второй половине сезона какая-то муть пошла, я бы даже сказал, чушь и компот, хех. И закончилось всё ни о чём. Мде...
08.06.2024 18:35 # 208182
Что-то новый трейлер вообще разочаровал. По первому ролику не было точного понимания, чего ждать от игры. Мне представлялся красочный более-менее стандартный экшен с вычурным японским колоритом. А вот во втором ролике, который нынешней ночью показали на Summer Game Fest, уже всё не так радужно. Ну, то есть, нет, визуально игра так и осталась радужной и кислотно-яркой, но вот те крупицы геймплея, что я увидел, мне не понравились. Короче, ожидания от игры серьёзно поумерил.
07.06.2024 12:55 # 208139
Да, и, наверное, стоит предупредить о СПОЙЛЕРАХ, хоть ниже речь и не идёт про основной сюжетный квест игры, а лишь про побочные задания. Но вдруг кто-то тоже будет, как и я, упарываться и захочет найти и выполнить все-все сайд-квесты:)
07.06.2024 12:29 # 208135
И, как оказалось, при плохой концовке с алхимиком, я могу устроить работать этого парня в ту торговую лавку. Алхимик же ушёл искать своих жену и дочь, лавку закрыл (это я случайно узнал, когда снова город посетил и мимо проходил). Поэтому предложил бывшему воришке открыть на месте закрытой лавки свою, тем самым был наконец-то выполнен давно висящий квест с ним.



И всё это великолепие в рамках побочных квестов! Повторюсь, сайд-квесты в Dragon`s Dogma 2 должны стать стандартом нынешних ролевых игр:)
07.06.2024 12:28 # 208134
Но не в моём случае. Подделку я не создал. А после произошедшего сработал автосейв, откатиться до ближайшего отдыха в гостинице было уже проблематично, отдыхал там очень давно, т.е. я буквально бы откатился часов на 5-6 назад или даже больше (на тот момент я даже не помнил, когда последний раз её посещал). Но тем ценнее опыт от квеста, т.к. моя плохая концовка в итоге помогла с решением другого побочного задания.



Да, в игре опять произошло переплетение сайд-квестов. Если вкратце, то ранее я помог одному парню сойти с кривой дорожки и отказаться от воровства, и спас его от банды, в которой он состоял. Короче, там был многоуровневый сайд-квест, о котором тоже мог бы тут много текста написать, но уже не стану, чтоб не плодить сообщения. В общем, помог парню отказаться от преступной жизни, но квест у меня так и висел неоконченным, т.к. мне теперь нужно было этого парня куда-то устроить. Он же раньше только и знал, что воровать, а теперь не знает, чем заняться.
07.06.2024 12:26 # 208133
Потом уже в интернете я почитал, можно ли было пройти этот сайд квест каким-то иным способом, чтоб не пострадали невинные жена и дочь. Оказывается, можно было. И, как ранее тут уже писал, для этого вновь пригодилась бы подделка. Хех, после этого задания стал более внимательно относится к квестам, где просящему требуется принести какой-то предмет. Лучше перед отдачей предмета на всякий случай делать его поддельную копию в скобяной лавке. Это, похоже, фишка Dragon`s Dogma 2 - в любой непонятной ситуации создавай подделку! Короче, я бы мог вручить алхимику поддельный гримуар, тогда бы заклинание просто не сработало, жена и дочь были бы живы, и алхимик бросил бы заниматься фигнёй и просто дальше вел бы свой небольшой бизнес в торговой лавке. Хэппи-энд! (с)
07.06.2024 12:24 # 208132
Но он как будто отказывается осознавать произошедшее и начинает удивляться, откуда это в его доме взялись кучи песка, ещё усмехается, что заклинание оказалось так себе, и что зря он верил в чудо, его вон только песком одарили. И приговаривает, что как же хорошо, что у него есть любимая семья, и что пора завязывать со всеми этими гримуарами, ведь главное, чтобы его любимые жена и дочь были рядом. Потом начинает их звать, удивляясь, что они же только что были здесь, а сейчас куда-то пропали. Потом приглядывается внимательнее к песку и видит среди куч вещи дочери и обручальное кольцо жены. Но даже после этого отказывается верить в произошедшее, усмехается и говорит, что они, видать, устали от его скучных разговоров и пошли погулять. Он, чуть ли не плача, просит их вернуться к нему. Далее по его диалогу уже становится понятно, что алхимик явно не в порядке. И он уходит искать свою семью со словами, что сделает это во что бы то ни стало. Такое вот печальное окончание квеста.
07.06.2024 12:23 # 208131
Возвращаясь к квесту с алхимиком... После его просьбы я сразу говорю ему, что у меня уже есть второй том гримуара (мне ведь хочется выполнить этот квест, ну), и отдаю ему книгу. И этот чувак прям взрывается радостью, что наконец-то жизнь его семьи станет лучше, что его торговая лавка будет процветать и т.д. Далее он просит проследовать к нему в дом, чтоб вместе с ним увидеть чудо. И он прям ооочень радуется, буквально счастлив. Хотя его жена и дочка, находящиеся в этот момент тоже дома, просят его не читать эти гримуары, т.к. это может быть опасно, и что они и так счастливы и всем довольны, любят его и ценят. Но алхимик всё равно твердит, что так будет лучше для них всех. Читает гримуары и... И обнаруживает в комнате на том месте, где только что стояли его жена с дочерью, две кучи песка, по контурам очень похожие на лежачие тела.
07.06.2024 12:21 # 208130
После этого алхимик попросит тебя об ещё одной услуге, найти второй том особо редкого гримуара. Первый том у него уже есть, но он будет работать только в связке со вторым, а так каждый из них по отдельности бесполезен.



Теперь небольшая вставка. Второй том у меня появился чуть ли не в самом начале игры (видать, купил его в какой-то лавке, ну или нашёл где-то). И меня эта книженция сразу заинтересовала. Во-первых, у неё название было "О переселении душ. Второй том", что сразу намекало на особую магическую ценность. Во-вторых, как раз в описании гримуара было указано, что эффект от прочтения неизвестен, и что второй том без первого работать не будет. Поэтому я ещё тогда решил эту книгу сохранить и никому не продавать в надежде, что когда-нибудь найду первый том и воспользуюсь заклинанием. Ну ведь интересно же, что дают эти два гримуара при прочтении!
07.06.2024 12:20 # 208129
В южном городе можно встретить торговца-алхимика, который пожалуется на боль в глазах, т.к. очень много читает разных гримуаров, и глаза устают. Он попросит принести ему спелую айву для лечения. Также в диалоге с ним можно узнать, что чтения гримуаров ему нужны, чтобы получить необходимые знания и обеспечить своей семье достойную жизнь. Хотя стоящая рядом с ним дочь, если с ней тоже поговорить, довольна нынешней жизнью и положением вещей. Но папа всё равно хочет для них с мамой лучшего. Короче, если принести ему спелую айву, а потом снова навестить спустя пару дней, то у алхимика на одном глазу уже будет повязка, и он ещё в диалоге начнёт отшучиваться, типа: "Спрашиваешь, что случилось с моим глазом? Да не обращай внимание, пустяки". И у тебя уже начинают закрадываться мысли, что он творит какую-то дичь, которая ему же боком и выходит. Ещё и на позитиве весь такой, верит, что всё это во благо.
07.06.2024 12:19 # 208128
Спустя месяц перерыва снова вернулся в игру... И у меня есть что рассказать:))



Дальше распишу ещё один пример очень достойного и, в зависимости от концовки, драматичного побочного квеста, а также очередную связь между разными сайд-квестами.
05.06.2024 14:24 # 208027
Мои скриншоты боя с одним из боссов в декорациях цветущей сакуры: https://forum.kinonews.ru/tema253412_p321/#268830
04.06.2024 11:50 # 207980
Из явных недостатков хочется выделить графику игры. Проект базируется на движке, который разработчики не меняют со времён Playstation 2. И, вроде бы, все уже к этому привыкли, но в Nioh ситуацию усугубляет ориентированность на ночное время суток. Большая часть игры проходит ночью. Из-за особенностей местного освещения, точнее из-за того, что оно устарело технологически лет на 10, окружение нередко очень плохо читается. Но зато у игры хорошо выверенный художественный стиль, из-за чего кат-сцены на движке с акцентом на персонажах и магических существах смотрятся сочно и даже симпатично.



Итог. Nioh является отличным соулз-лайком с традиционным японским колоритом и некоторыми уникальными геймплейными особенностями.
04.06.2024 11:50 # 207979
Мне не шибко пришлась по вкусу ориентированность Nioh на уклонения, а не парирования. В этом плане мне, например, гораздо ближе техника Lies of P, где парирования играют большую роль. В Nioh, конечно, они тоже имеются, но играют весомую роль в основном только в битвах с рядовыми врагами. Я не то чтобы спец по парированиям, но конкретно в Nioh хотел бы видеть упор именно на них, а не уклонениях, ибо в игре встречаются локации, где из-за неосторожного шага можно легко упасть в пропасть. Например, почти вся финальная миссия сделана подобным образом. И пару раз я сорвался вниз как раз момент уклонения. Остальные разы были по глупости (Кент оценил, хех) и из-за "великолепного" технического исполнения стиков Dualsense для PS5.
04.06.2024 11:49 # 207978
В Nioh, в отличие от других братьев по жанру, есть возможность ускоренного "возврата" выносливости по нажатию отдельной кнопки в определённый момент после серии атакующих ударов. А выносливость тут играет огромную роль, т.к. при её исчерпании твой персонаж просто встаёт на месте и не может ни двинуться, ни поставить блок, пока не отдышится. Конечно, в подобном положении игрок становится лёгкой мишенью для противников. Поэтому за выносливостью желательно следить, пользуясь выше описанным "возвратом", ну или делать передышки между атаками.
04.06.2024 11:49 # 207977
Из-за наличия в игре трёх разных боевых стоек каждым оружием можно бить с бОльшей пользой (в зависимости от ситуации). Хотя самой ходовой на протяжении почти всего прохождения будет средняя (универсальная) стойка. Каждое оружие имеет свой отличительный мувсет и скорость атаки. Мои любимые - это быстрые парные клинки и огромные топоры для сильных медленных атак. Есть и дальнобой в виде луков, лёгких ружей и аркебуз (мощных, но крайне медленных огнестрелов). На быстрый доступ можно назначить по два вида орудий для ближней атаки и по два для дальней. Также есть десятки разных атакующих расходников по типу бомб, разного рода магических эффектов, накладываемых на оружие, или предметов с отрицательным действием для применения на врагах (например, можно бросаться в противника экскрементами, которые ослабляют его защиту). Плюс в игре можно выбрать своего, так сказать, тотемного зверя и при накоплении необходимой шкалы вызывать его, кратковременно получая усиленный магией режим атаки.


Главные материалы сайта:

22.07.2025 08:58
Почему постоянно троеточие в начале постов? Это какая то фишка что-ли?


  • Kent S
  • Киноакадемик
  • Постов: 37131
  • Больше десяти лет на сайтеДружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)Серебряный рецензент (средний балл рецензий между 8 и 8,99)

  • Kent S
  • Киноакадемик
  • Постов: 37131
  • Больше десяти лет на сайтеДружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)Серебряный рецензент (средний балл рецензий между 8 и 8,99)
22.07.2025 07:56
Какие всё же крутые и ламповые первые три сезона.... а после пошли ангелы и демоны.....
А я ведь так и недосмотрел сериал

  • Jon Smith
  • Киноакадемик
  • Постов: 5904
  • Больше десяти лет на сайте
22.07.2025 07:52
...творческая неудача!
"Давай по новой Миша, все х...."

  • Kent S
  • Киноакадемик
  • Постов: 37131
  • Больше десяти лет на сайтеДружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)Серебряный рецензент (средний балл рецензий между 8 и 8,99)
22.07.2025 07:50
Может еще самого Томаса Крауна опять белым сделать?

22.07.2025 07:48
В Японии прекрасно знают кто их бомбил) Не надо нести чушь)

  • Kent S
  • Киноакадемик
  • Постов: 37131
  • Больше десяти лет на сайтеДружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)Серебряный рецензент (средний балл рецензий между 8 и 8,99)
22.07.2025 07:47
Супермена в принципе тяжело экранизировать. Слишком ибовый, ему конечно надо и злодеев и масштаб делать больше, чем у других

22.07.2025 07:45
Угу, при этом кучу народу рвется в Штаты, даже представители элит других стран)

22.07.2025 07:24
Вы же не серьёзно сейчас? С кем еще ваша страна не воевала за последние 30 лет?

Лауреат премии Оскар
Повелитель бури
Год выхода: 2008
Страна: США
Режиссер: Кэтрин Бигилоу
В главных ролях: Джереми Реннер, Энтони Маки
Самое обсуждаемое видео
Самые обсуждаемые материалы
Глава студии DC уточнил, как именно ему пришлось уволить исполнителя роли Супермена
Звезда сериала "Андор" названа главной претенденткой на роль амазонки
Глава компании Кевин Файги уточнил будущие планы по экранизациям комиксов
Награждения
Наши рекорды