09.06.2024 20:51# 208225 Глава за Роуз - это карикатурно приторная любовная история глазами фанатки, выполненная в розовых тонах, т.е. окружающая действительность буквально вся такая розово-пряничная. Если описывать эпизод одним предложением, то получится что-то типа "бегает по лесу официантка с дробовиком, вся в брызгах крови, одетая в розовое и с белым кокошником на голове". Вся глава чисто юмористическая с запоминающимся музыкальным сопровождением. Каких-то изысков, кроме юмора и сплошного экшена, нет. Просто чуть ли не с постоянной улыбкой на лице играешь за витающую в облаках любви слегка поехавшую Роуз, у которой тоже всю главу не сходит с лица блаженная улыбка.
09.06.2024 20:51# 208224 Первое дополнение под названием Night Springs пройдено, причём пробежал его вчера, т.е. в день выхода, залпом буквально за 3,5 часа. Само собой, со сбором всех секретов и прочтением всех записок.
Дополнение вышло отличным. Всего в нём три эпизода за трёх разных персонажей - официантку Роуз, директора ФБК Джесси Фейден и шерифа Тима Брейкера. Каждый эпизод выполнен в своей атмосфере и происходит в альтернативной реальности шоу Night Springs, т.е. к основному сюжету отношения не имеет (про это будет уже второе дополнение, которое выйдет в конце года).
09.06.2024 14:02# 208197 Мы с женой в два захода глянули, несколько дней назад посмотрели первые 4 серии и остались под впечатлением, и вот сегодня глянули оставшиеся 4 серии, и после них уже не было того приятного послевкусия, которое осталось от первой половины сезона.
И касательно той сцены с кораблём. Она мне показалась вообще нелогичной, хоть и эффектной. Далее СПОЙЛЕР!!! У героев была цель достать необходимые данные, но они не знали, где именно на корабле эти данные находились (это прямым текстом в сериале проговаривается). Тогда скажите мне, на кой хрен корабль резать-то? Вы ж эти ценные данные можете таким образом уничтожить! Ну, то есть, вероятность того, что они будут уничтожены либо нановолокном, либо потом под завалами, ведь крайне велика. Разве нет? Ну и все эти жертвы в лице женщин и детей... "Что за ужас тут творится?" (с)
09.06.2024 13:58# 208196 Сериал решил глянуть только из-за той самой сцены с кораблём из 5 эпизода, отрывок из которой случайно увидел в сети. Забавно, что именно с этой сцены сериал в моих глазах и начал, как говорят, скатываться. Первые 4 эпизода были шикарными, интересными и не скучными, почти ничего лишнего, почти все закинутые удочки работали как надо. Но вот вторая половина сериала уехала в нудные драмы персонажей, соплям в которых уделили непозволительно много времени. Зато в финале многомесячную (или даже многогодичную, ибо фиг поймёшь, ведь для зрителей вообще не поясняют, сколько прошло времени) подготовку к самой важной миссии проматывают буквально за 10 минут. Такой себе временной гиперпрыжок со стороны сценаристов. Ну и в целом во второй половине сезона какая-то муть пошла, я бы даже сказал, чушь и компот, хех. И закончилось всё ни о чём. Мде...
08.06.2024 18:35# 208182 Что-то новый трейлер вообще разочаровал. По первому ролику не было точного понимания, чего ждать от игры. Мне представлялся красочный более-менее стандартный экшен с вычурным японским колоритом. А вот во втором ролике, который нынешней ночью показали на Summer Game Fest, уже всё не так радужно. Ну, то есть, нет, визуально игра так и осталась радужной и кислотно-яркой, но вот те крупицы геймплея, что я увидел, мне не понравились. Короче, ожидания от игры серьёзно поумерил.
07.06.2024 12:55# 208139 Да, и, наверное, стоит предупредить о СПОЙЛЕРАХ, хоть ниже речь и не идёт про основной сюжетный квест игры, а лишь про побочные задания. Но вдруг кто-то тоже будет, как и я, упарываться и захочет найти и выполнить все-все сайд-квесты:)
07.06.2024 12:29# 208135 И, как оказалось, при плохой концовке с алхимиком, я могу устроить работать этого парня в ту торговую лавку. Алхимик же ушёл искать своих жену и дочь, лавку закрыл (это я случайно узнал, когда снова город посетил и мимо проходил). Поэтому предложил бывшему воришке открыть на месте закрытой лавки свою, тем самым был наконец-то выполнен давно висящий квест с ним.
И всё это великолепие в рамках побочных квестов! Повторюсь, сайд-квесты в Dragon`s Dogma 2 должны стать стандартом нынешних ролевых игр:)
07.06.2024 12:28# 208134 Но не в моём случае. Подделку я не создал. А после произошедшего сработал автосейв, откатиться до ближайшего отдыха в гостинице было уже проблематично, отдыхал там очень давно, т.е. я буквально бы откатился часов на 5-6 назад или даже больше (на тот момент я даже не помнил, когда последний раз её посещал). Но тем ценнее опыт от квеста, т.к. моя плохая концовка в итоге помогла с решением другого побочного задания.
Да, в игре опять произошло переплетение сайд-квестов. Если вкратце, то ранее я помог одному парню сойти с кривой дорожки и отказаться от воровства, и спас его от банды, в которой он состоял. Короче, там был многоуровневый сайд-квест, о котором тоже мог бы тут много текста написать, но уже не стану, чтоб не плодить сообщения. В общем, помог парню отказаться от преступной жизни, но квест у меня так и висел неоконченным, т.к. мне теперь нужно было этого парня куда-то устроить. Он же раньше только и знал, что воровать, а теперь не знает, чем заняться.
07.06.2024 12:26# 208133 Потом уже в интернете я почитал, можно ли было пройти этот сайд квест каким-то иным способом, чтоб не пострадали невинные жена и дочь. Оказывается, можно было. И, как ранее тут уже писал, для этого вновь пригодилась бы подделка. Хех, после этого задания стал более внимательно относится к квестам, где просящему требуется принести какой-то предмет. Лучше перед отдачей предмета на всякий случай делать его поддельную копию в скобяной лавке. Это, похоже, фишка Dragon`s Dogma 2 - в любой непонятной ситуации создавай подделку! Короче, я бы мог вручить алхимику поддельный гримуар, тогда бы заклинание просто не сработало, жена и дочь были бы живы, и алхимик бросил бы заниматься фигнёй и просто дальше вел бы свой небольшой бизнес в торговой лавке. Хэппи-энд! (с)
07.06.2024 12:24# 208132 Но он как будто отказывается осознавать произошедшее и начинает удивляться, откуда это в его доме взялись кучи песка, ещё усмехается, что заклинание оказалось так себе, и что зря он верил в чудо, его вон только песком одарили. И приговаривает, что как же хорошо, что у него есть любимая семья, и что пора завязывать со всеми этими гримуарами, ведь главное, чтобы его любимые жена и дочь были рядом. Потом начинает их звать, удивляясь, что они же только что были здесь, а сейчас куда-то пропали. Потом приглядывается внимательнее к песку и видит среди куч вещи дочери и обручальное кольцо жены. Но даже после этого отказывается верить в произошедшее, усмехается и говорит, что они, видать, устали от его скучных разговоров и пошли погулять. Он, чуть ли не плача, просит их вернуться к нему. Далее по его диалогу уже становится понятно, что алхимик явно не в порядке. И он уходит искать свою семью со словами, что сделает это во что бы то ни стало. Такое вот печальное окончание квеста.
07.06.2024 12:23# 208131 Возвращаясь к квесту с алхимиком... После его просьбы я сразу говорю ему, что у меня уже есть второй том гримуара (мне ведь хочется выполнить этот квест, ну), и отдаю ему книгу. И этот чувак прям взрывается радостью, что наконец-то жизнь его семьи станет лучше, что его торговая лавка будет процветать и т.д. Далее он просит проследовать к нему в дом, чтоб вместе с ним увидеть чудо. И он прям ооочень радуется, буквально счастлив. Хотя его жена и дочка, находящиеся в этот момент тоже дома, просят его не читать эти гримуары, т.к. это может быть опасно, и что они и так счастливы и всем довольны, любят его и ценят. Но алхимик всё равно твердит, что так будет лучше для них всех. Читает гримуары и... И обнаруживает в комнате на том месте, где только что стояли его жена с дочерью, две кучи песка, по контурам очень похожие на лежачие тела.
07.06.2024 12:21# 208130 После этого алхимик попросит тебя об ещё одной услуге, найти второй том особо редкого гримуара. Первый том у него уже есть, но он будет работать только в связке со вторым, а так каждый из них по отдельности бесполезен.
Теперь небольшая вставка. Второй том у меня появился чуть ли не в самом начале игры (видать, купил его в какой-то лавке, ну или нашёл где-то). И меня эта книженция сразу заинтересовала. Во-первых, у неё название было "О переселении душ. Второй том", что сразу намекало на особую магическую ценность. Во-вторых, как раз в описании гримуара было указано, что эффект от прочтения неизвестен, и что второй том без первого работать не будет. Поэтому я ещё тогда решил эту книгу сохранить и никому не продавать в надежде, что когда-нибудь найду первый том и воспользуюсь заклинанием. Ну ведь интересно же, что дают эти два гримуара при прочтении!
07.06.2024 12:20# 208129 В южном городе можно встретить торговца-алхимика, который пожалуется на боль в глазах, т.к. очень много читает разных гримуаров, и глаза устают. Он попросит принести ему спелую айву для лечения. Также в диалоге с ним можно узнать, что чтения гримуаров ему нужны, чтобы получить необходимые знания и обеспечить своей семье достойную жизнь. Хотя стоящая рядом с ним дочь, если с ней тоже поговорить, довольна нынешней жизнью и положением вещей. Но папа всё равно хочет для них с мамой лучшего. Короче, если принести ему спелую айву, а потом снова навестить спустя пару дней, то у алхимика на одном глазу уже будет повязка, и он ещё в диалоге начнёт отшучиваться, типа: "Спрашиваешь, что случилось с моим глазом? Да не обращай внимание, пустяки". И у тебя уже начинают закрадываться мысли, что он творит какую-то дичь, которая ему же боком и выходит. Ещё и на позитиве весь такой, верит, что всё это во благо.
07.06.2024 12:19# 208128 Спустя месяц перерыва снова вернулся в игру... И у меня есть что рассказать:))
Дальше распишу ещё один пример очень достойного и, в зависимости от концовки, драматичного побочного квеста, а также очередную связь между разными сайд-квестами.
04.06.2024 11:50# 207980 Из явных недостатков хочется выделить графику игры. Проект базируется на движке, который разработчики не меняют со времён Playstation 2. И, вроде бы, все уже к этому привыкли, но в Nioh ситуацию усугубляет ориентированность на ночное время суток. Большая часть игры проходит ночью. Из-за особенностей местного освещения, точнее из-за того, что оно устарело технологически лет на 10, окружение нередко очень плохо читается. Но зато у игры хорошо выверенный художественный стиль, из-за чего кат-сцены на движке с акцентом на персонажах и магических существах смотрятся сочно и даже симпатично.
Итог. Nioh является отличным соулз-лайком с традиционным японским колоритом и некоторыми уникальными геймплейными особенностями.
04.06.2024 11:50# 207979 Мне не шибко пришлась по вкусу ориентированность Nioh на уклонения, а не парирования. В этом плане мне, например, гораздо ближе техника Lies of P, где парирования играют большую роль. В Nioh, конечно, они тоже имеются, но играют весомую роль в основном только в битвах с рядовыми врагами. Я не то чтобы спец по парированиям, но конкретно в Nioh хотел бы видеть упор именно на них, а не уклонениях, ибо в игре встречаются локации, где из-за неосторожного шага можно легко упасть в пропасть. Например, почти вся финальная миссия сделана подобным образом. И пару раз я сорвался вниз как раз момент уклонения. Остальные разы были по глупости (Кент оценил, хех) и из-за "великолепного" технического исполнения стиков Dualsense для PS5.
04.06.2024 11:49# 207978 В Nioh, в отличие от других братьев по жанру, есть возможность ускоренного "возврата" выносливости по нажатию отдельной кнопки в определённый момент после серии атакующих ударов. А выносливость тут играет огромную роль, т.к. при её исчерпании твой персонаж просто встаёт на месте и не может ни двинуться, ни поставить блок, пока не отдышится. Конечно, в подобном положении игрок становится лёгкой мишенью для противников. Поэтому за выносливостью желательно следить, пользуясь выше описанным "возвратом", ну или делать передышки между атаками.
04.06.2024 11:49# 207977 Из-за наличия в игре трёх разных боевых стоек каждым оружием можно бить с бОльшей пользой (в зависимости от ситуации). Хотя самой ходовой на протяжении почти всего прохождения будет средняя (универсальная) стойка. Каждое оружие имеет свой отличительный мувсет и скорость атаки. Мои любимые - это быстрые парные клинки и огромные топоры для сильных медленных атак. Есть и дальнобой в виде луков, лёгких ружей и аркебуз (мощных, но крайне медленных огнестрелов). На быстрый доступ можно назначить по два вида орудий для ближней атаки и по два для дальней. Также есть десятки разных атакующих расходников по типу бомб, разного рода магических эффектов, накладываемых на оружие, или предметов с отрицательным действием для применения на врагах (например, можно бросаться в противника экскрементами, которые ослабляют его защиту). Плюс в игре можно выбрать своего, так сказать, тотемного зверя и при накоплении необходимой шкалы вызывать его, кратковременно получая усиленный магией режим атаки.
Трепать помелом я смотрю в Голливуде-мода. Очередное безмозглое трепло, которое засунет язык в известное место когда этот треш Вильнева прокатят по ... [читать далее]
Знаете то что 3 минутная сцена с пальцами сосисками с Мишель Йео и Джейми Ли Кертис, которые в легкую уделывают унылую белую пару, которые не показывают ... [читать далее]
Сказать не сделать) Да и не уедет ни кто, перекрасятся… Вон Себастиан Стэн говорит что все попрятались, и я ему верю, но это многое говорит о голливудском ... [читать далее]
Джош Бролин уйдет из кино, если "Дюну 2" не номинируют на "Оскар 2025"