17.05.2023 15:07# 185955 Забыл написать, что освещение, а именно пробивающиеся сквозь пол и стены лучи, выглядят очень симпатично, объёмно. И персонаж в зеркале полноценно отражается, что в наше время редкость, хех.
17.05.2023 15:02# 185954 А вот звуковое сопровождение в демке шикарное получилось. Очень классное позиционирование и в целом качество звука. Когда что-то ломается, падает или трещит, очень сочно ощущается. Ещё бы некоторые актёры не зачитывали сухо текст с бумажки, а старались хотя бы чуть-чуть играть голосом, было бы вообще прекрасно.
17.05.2023 14:52# 185953 Визуал у игры мне не очень понравился. Что на самом деле странно, ведь это вроде как первый полноценный проект, который изначально разрабатывался на Unreal Engine 5 (демку Матрицы мы не считаем за полноценную игру, как и обновление для Fortnite). Графика тут местами выдаёт мыльные текстуры и довольно простые модели. Больше похоже на UE4, чем на UE5. И даже на UE4 за последний год выходили гораздо более красивые игры (взять ту же The Callisto Protocol).
Ещё в Layers of Fears какая-то странная тьма. Некоторые тёмные участки выглядят слишком белёсо. Ну, знаете, когда чёрный цвет не чёрный, а какой-то серый. Как будто формат цвета изменён. В некоторых помещениях более-менее нормально, в других - не очень. Сравнивал и на мониторе, и на телеке. В обоих случаях одно и то же. Чуть позже залью на форум несколько скриншотов для наглядности. Может, это в игре трассировка так странно работает? Кстати, я даже и не проверил, как будет смотреться без неё. Зато оптимизация хорошая, что радует.
17.05.2023 14:40# 185952 На днях в Стим вышла демо-версия, вчера поиграл. Демка довольно короткая, максимум займёт полчаса. Впечатления пока смешанные. По демку судить, конечно, такое себе занятие, но я попробую.
Атмосфера довольно неплохая, но нет какой-то изюминки, что ли, как в своё время было у The Medium с одновременным отображением двух миров. Зато тут есть фишка с изменяемым окружением в реальном времени, когда на глазах комната преобразуется. Где-то я уже видел подобное. В остальном пока выглядит стандартным хоррором в замкнутых пространствах. Бродишь по комнатам, щупаешь предметы, светишь фонарём, чтоб подобие фантомов растворить, а под конец демки от какой-то страшной тётки с чёрной жижей бегаешь и собираешь шестерни, чтоб проход себе открыть. Ну, немного драйвово, но как-то пока хз.
17.05.2023 13:25# 185951 За Криса монстры классные:)) Это первое, что бросилось в глаза. И что поддержки больше, т.к. постоянно сквадом бегаешь (может, дальше будут только вдвоём, хз). Пока на несколько дней перерыв сделал. Потом продолжу. Игра реально в темпе сильно прибавила, спокойных моментов вообще почти нет, поэтому решил передохнуть немного, чтоб не приелась быстро.
17.05.2023 13:19# 185950 Да у Capcom почти во всех играх так ещё со времён Xbox 360/PS3. Помню, хотел в коопе поиграть в Lost Planet 2 на Xbox 360, т.к. игра под него точилась (да и сама достаточно скучная, чтоб в одного играть), но, увидев это деление с микро-окошками, так и не смог привыкнуть. Потом то же самое увидел в Resident Evil 5 и ещё в какой-то их игре. И понял, что у них везде так сплитскрин сделан.
На мой взгляд, самый оптимальный вариант деления экрана - это вертикальное. Тогда каждый игрок садится со своей стороны, слева или справа, и следить за действием удобно, и глаза на чужой экран почти не отвлекаются. Горизонтальное деление тоже ок, но чуууть менее удобное (оригинальная трилогия Gears of War, например, именно с таким делением, а начиная с 4 части можно вертикально делить).
16.05.2023 19:13# 1329339 Билет куплен. 25 числа узнаю, насколько безумен получился Момоа в роли Джокера, и как сильно авторы подвергли унижению гравитацию и законы физики. Хотя куда уж сильнее-то?:) В общем, ожидаю веселья:)
15.05.2023 17:00# 185908 Предварительный итог. Для меня RE6 стала приятным сюрпризом. Я думал, будет сильно хуже, особенно после всех отзывов в сети. На деле же игра пока представляет из себя крепкий экшен, не претендующий на какую-то изысканность, особенность и революционность, но играть весело и интересно. Конкретно кампании за Леона я бы поставил твёрдые 8 баллов. Возможно, следующие сюжетные истории за Криса, Джейка и Аду будут не настолько отличными, но посмотрим. Желание проходить дальше имеется:)
15.05.2023 16:56# 185907 Пока другие разработчики делят для двоих игроков экран пополам (вертикально или горизонтально), Capcom в своих играх, чтоб сохранить соотношение сторон, дают каждому игроку лишь треть площади всего экрана или даже меньше, а остальное пространство остаётся незадействованным. Если хотите представить, как это выглядит, можете глянуть на ютубе.
15.05.2023 16:53# 185906 Из минусов. В игре просто кошмарная камера. Кто додумался сделать её на уровне задницы персонажа, по рукам этому человеку розгой, да посильнее. Но дело не только в её расположении, она в принципе поломанная. В игре есть уровень на движущемся поезде, так вот камера ЗАЧЕМ-ТО жёстко зафиксирована на движении вагона. Поясню: она вращается в зависимости от того, куда поворачивает вагон. Персонаж стоит в вагоне, камеру колбасит туда-сюда из стороны в сторону. Какой уникум это придумал?
Ещё игру зачем-то сделали очень тёмной и как будто выкрутили на максимум контраст. Серьёзно, больше половины кампании за Леона ты бродишь впотьмах. Это одна из причин, из-за которой не получилось поиграть в коопе по сплит-скрину (вдвоём на одном экране), т.к. было просто неудобно и некомфортно. А вторая причина банальная - почти во всех играх от Capcom, где есть возможность играть вдвоем на одном экране (речь не про файтинги), реализация подобного представляет особый вид извращения...
15.05.2023 16:47# 185905 Боссы разнообразные в конце каждой главы, увеличиваются в размерах пропорционально сюжету. Под конец кампании финальный босс сначала принимает форму какой-то огромной четырёхлапой твари, потом превращается в ещё более огромного... динозавра? И в конце мутирует в гигантскую муху. Мдаа... Японское безумие как оно есть:))
В общем, играть весело, разнообразие экшена доставляет. Конечно, это не настолько выверенный геймплей, как в RE4, с его уникальными ситуациями, но и на проходняк явно не тянет. Плюс в игре выросло количество кинематографичных кат-сцен, некоторые из них очень неплохо поставлены. Ну и, если судить по кампании Леона и началу кампании за Криса, у нас тут почти три полноценные игры в одной (кроме выше обозначенных, ещё кампания за Джейка + бонусная кампания за Аду). И, наверное, RE6 является самой продолжительной игрой из номерной серии. "Наверное" - т.к. сужу пока только по кампании за Леона, на которую у меня ушло 9 часов.
15.05.2023 16:36# 185904 QTE-элементов в игре стало больше, тайминги иногда довольно жёсткие, времени на то, чтоб успеть нажать определённую кнопку или комбинацию кнопок, дают довольно мало, нередко у тебя в запасе буквально считанные мгновения. Арсенал оружия достаточный, почти все пушки постоянно используются, ненужных, которые простаивают, практически нет. Меню инвентаря убрали (видимо, чтоб не сбивать общий темп), теперь те же лечебные наборы из трав нужно комбинировать на ходу, вызывая специальное меню, игра в этот момент на паузу не ставится.
Перестрелки, как и раньше, разбавляются редкими простенькими головоломками, в RE6 они стали прям совсем лёгкими, не представляющими сложности ни для одного игрока, и их крайне мало. Кооперативную составляющую из RE5 прокачали, теперь она стала ещё более явной. Твой компаньон не раз выручит и поможет в перестрелке, а также в битве с боссами.
15.05.2023 16:31# 185903 Сюжет такой же бредовый, как и в любой из частей RE. Ну ок. Возможно, в этот раз он ещё более бредовый и нужен чисто для того, чтобы просто был. Очередной вирус, очередные мутации, новые монстры, таинственные корпорации и т.д.
Экшен вывели на новый уровень. Спокойных моментов, когда идёшь, и ничего не происходит, практически не осталось. Постоянно тебя кто-то атакует, что-то взрывается или горит. "Зомби" стали более проворными, теперь они могут издалёка прыгнуть на тебя лягушкой и схватить, или подползти и повалить на землю. Но и Леон со времён RE4 прокачал свои вертухи с разворота, теперь он умеет делать в разы больше разнообразных добиваний и прочих стильных приёмов из рестлинга. В игре даже реализована стрельба в положении лёжа с возможностью перекатываться и ползти! Кстати, враги очень сочно дырявятся пулями и часто реалистично на них реагируют, хорошо переданы ощущения попадания по конечностям противников. Чего не скажешь об импакте от оружия - чувствуется средненько.
15.05.2023 16:26# 185902 Прошёл кампанию за Леона. Всего ушло 9 часов (около недели играл). Начал проходить сюжет за Криса иии... захотелось высказаться. На текущий момент RE6 является самой низкооценённой игрой серии из всех номерных. Пресса в своё время буквально завалила её отзывами в духе "средне" или "выше среднего", т.е. игре давали 6-6,5 баллов, редко 7. Я именно поэтому в 2012 струхнул и не стал RE6 покупать. Как теперь выяснилось, зря.
Кампания за Леона - это всё та же Resident Evil, что и предыдущие две части, только с ещё бОльшим ориентиром в экшен и более скоростным темпом геймплея. Но в остальном, повторюсь, по духу это почти та же игра. Даже некоторые локации похожи: обязательные катакомбы; водный уровень с огромной рыбой-боссом; лаборатории. Ну а уровни на улицах города отсылают ещё к более ранним частям RE.
12.05.2023 17:36# 185734 На Гамаге выкатили небольшую статью-расследование. От их инсайдеров внутри самой Microsoft стало известно, что у игрового направления компании сейчас крупные проблемы с зачатками кризиса. Конкретно про студию Arkane вообще что-то печальное говорят - вполне возможно, Redfall будет их последней крупой игрой, и славная в прошлом Arkane Studios перестанет существовать, уйдя на вот такой нехорошей ноте.
Если всё окажется правдой и действительно случится, будет очень грустно. По сути, жанр более-менее дорогих иммерсив-симов станет ещё более нишевым и, возможно, на время вообще может исчезнуть с игровых радаров. Deus Ex заморожена; Кен Левин делает какую-то непонятную Judas, сильно напоминающую BioShock, но по трейлерам конкретно меня не зацепившую совсем; отец Arkane, Рафаэль Колантонио, давно покинул студию и занялся чем-то уж совсем нишевым, недорогим, изометрическим (это я сейчас про его Weird West)... И всё. Остаются только фанатские и прочие недорогие ремейки System Shock. Мде..
11.05.2023 22:27# 185692 Из серьёзных минусов можно выделить разве что Адама Уорлока, его зачем то выставили главным шутом фильма. Хотите нормального Уорлока? Тогда лучше сыграйте в игру 2021 года, там и Дракс про какашки не рассказывает, и вообще персонажи эталонно прописаны.
Итог: шикарное кино с мелкими шероховатостями. 9 баллов из 10.
11.05.2023 22:26# 185691 Тут прекрасная визуальная сторона без изъянов, что удивительно, ведь все последние фильмы КВМ имели недостатки в графике. Дополняет картину отличная операторская работа и экшн-сцены (одна предфинальная командная драка в коридоре выносит мозг своей крутой постановкой, особенно в 3D - прям конфетка). Про лицензированный саундтрек и так всё понятно, его тут же хочется добавить в личный плейлист, "Стражи" всегда в этом плане выделялись на фоне остальных фильмов КВМ. История Ракеты, которая является движущей сюжетной основой триквела, не раз и не два заставляла дать волю сентиментам выплеснуться наружу, а комок в горле начинал подпитывать всё сильнее. Но юмор тоже никуда не делся, его достаточно и, в отличие от вторых "Стражей", он практически весь без перегибов (правда, один раз всё же не сдержались, Дракс снова пошутил про какашки).
11.05.2023 22:26# 185690 Третьи "Стражи Галактики" - великолепное окончание трилогии. Один из немногих сиквелов у нынешней Марвел, который без каких-либо нюансов остался главным локомотивом киновселенной и сделан по старым лекалам качества. Видно, что именно к этому фильму было особое отношение при разработке.
Специально даже зарегался для этого... Его Хан не канон, т.ч. не страшно) И потом всегда можно преподнести, что его персонаж - это ведь продукт генной инженерии, ... [читать далее]
Скарлетт Йоханссон и динозавры в тизер-трейлере "Мир Юрского периода 4"
Хуже Господства снять почти невозможно