О себе: Кино никогда не меняется, оно не может измениться. Но каждый раз, когда ты его смотришь, оно другое, потому что ты другой. Ты видишь каждый раз разное.
13.11.2014 10:12# 124175 а в первой? вообще ничего. кейна не дали сожрать. а корову еще ладно... но в театральной он вышел из собаки и ушел, доедать не стал. я уж не говорю про творения Андерсона и Штраусов, тем более...
13.11.2014 09:42# 124173 Прирост массы ксеноморфов во всех частях франшизы был удивительной вещью... откормившись одним носителем, чужой вырастает до своей полуторацентнерной тушки за считанные часы. есть мнение, что при отсутствии нужного количества добычи чужой охотно грызет неживую органику и неорганику,для получения нужных веществ - металл или пластик, по вкусу... Трилобит из прометея имеет гораздо более непонятную анатомию и физиологию, поэтому его обмен веществ может быть более неожиданным - от хемосинтеза, до прямой адсорбции элементов из окружающей среды, под действием каких-либо ферментов...если бы в фильме был разговор об этом - ученый или андроид это бы как-то объяснили.
12.11.2014 21:54# 124167 приливы и отливы это одно. а волны другое. повторяющиеся фолны формируются ветром. причем сильным) а приливы и отливы привязаны к другим циклам....
12.11.2014 20:42# 124162 они и не должны были там сидеть рядом. к тому же нет никакой информации, что из них именно вырвалось что-то. просто сложилось такое впечатление.
12.11.2014 20:41# 124161 сразу продолжу речь о том, что гражданский научный персонал и команда корабля имели кардинально разный подход к делу. То, что нашли какие-то прямые линии в каньоне - да, везение, в какой-то степени. выбрали с орбиты удобную более-менее равнинную местность для исследования - логично. тем же руководствовались и инопланетные строители. отсюда и возросшая вероятность такого совпадения.про то, что посадку совершили далеко от строений - очень логично. меры предосторожности. на тот момент никто не знал, есть ли там живые представители Инженерской расы или нет. как раз показывает, что у пилотов могли быть свои директивы, которым они следовали. а раздолбаи-гражданские избалованные невыносимой легкостью бытия и верой в технологии, охотно поддались эйфории первого контакта с чужой культурой. Все просто - эти люди не готовы были следовать инструкциям в необычной обстановке. их готовили не к этому. Что интересно, каждый реагирует по-своему. как и положено, в соответствии с психотипом. "закрытый" и Файфилд проявляет недовольство всей ситуацией и ограждается от мира еще сильнее, даже интерес к своей работе не проявляет. Биолог, наоборот, контактный. в стрессовой ситуации ищет "контакта" слишком неосторожно. холлуэй, как оказывается, умудряется легко забыть о безопасности на волне собственного энтузиазма, при этом при первом разочаровании - лишается его начисто... таких людей мы тоже встречаем среди нас... и так далее.капитан ничем не мог помочь заблудившимся ученым - была буря. Зараженный холлоуэй был неадекватен. болезнь его жутко испугала. это как при укусе зомби - понимаешь, что конец, но признаваться, что укушен - страшно.пытаешься тянуть время до последнего. это чисто психологические моменты.Беготня Шоу со вспоротым животом действительно не могла волновать остатки команды - раз проснулся Вэйленд - время было особенно дорого. сколько бы он протянул? может пару-тройку часов. Гиперсон не очень благоприятно сказывается на здоровье стариков)То, как быстро решили угробить прометея - конечно, выглядит нелепо. но, вспомним, рассказ Джанека про его армейский опыт... он уже много лет живет с этим грузом и для него ситуация со стартом Джагернаута была, определенно, вполне понятной и однозначной. а его жертва - для него как долгожданное искупление. забавно, что команда не бросила корабль... но это тоже человеческий фактор.
12.11.2014 18:07# 124142 смотри...люди много лет исследуют различные артефакты самой различной древности. многие из-них являются астрономически ориентированными объектами вроде египетских пирамид, майа, стоунхенджа... все мы знаем, что эти постройки не просто так отмечают ход звезд и светил или служат ориентирами для космических полетов - это вполне реальные данные, которые сделаны на основе изучения реальных же построек, петроглифов и тд. в фильме прометей вскользь упоминается какая связь мжду всеми этими находками, которые указывали на ключевую пиктограмму.элизабет Шоу опиралась не на один единственный рисунок в пещере,а на большой аналитический труд - вероятно, все объекты кроме показанного изображения ключевого "созвездия" содержали еще определенные подсказки - например, косвенно, расстояние до нужной системе. имея такую информацию с учетом поправок на время и прочее можно выбрать подходящие звезды, с планетами, которые хоть как-то подходят для исследоваиния.Элизабет Шоу была вдохновлена явными отсылками в рисунках и иероглифах, которые свидетельствовали о палеоконтактах и поклонении в разные эпохи могущественной расе. Для ученого это как раз кусочек очень лакомый.Она месяцами отправляла сообщения Питеру Вейланду с просьбой поспонсировать экспедицию. Корпорация занималась перспективными разработками в области робототехники и освоения космоса. И была одной из самых крупных. поэтому вопрос финансирования для нее был делом инереса, а не проблемой. Питер Вейленд как и его отец был авантюристом и жаждал добиться еще больших успехов в науке и победе человека над природой. тем более достигнув преклоннного возраста его единственным шансом на перспективу был контакт с мифическими полубожественными существами. ему было нечего терять. поэтому он вложил средства в разработку и полет прометея. это КОРПОРАЦИЯ а не заброшенная пусковая шахта.как уже говорил - Планета с подходящими условиями могла быть банально единственная в том звездном скоплении. Пальцем в небо, но так и колумб плавал. Команда была подобрана без предварительной подготовки и знакомства - просто вызвали ключевых специалистов, заплатили. Тут как раз можно отметить фразу файфилда - мне не нужны друзья, мне нужны деньги. Это было спецификой корпоративных полетов в будущем - наемные специалисты дополняли экипаж. а тимбилдинг проводить до полета - вопрос дополнительных издержек. Питеру вейленду оставались считанные дни - поэтому времени не было готовить экспидицию как сплоченный отряд, проводить брифинги. посмотрите фильмы фрашизы чужой. экипаж и колонисты получали указания без четких инструкций, а информация выдавалась по принципу необходимого знания. сейчас в крупных компаниях прослеживаются такие же тенденции. аккредитованный дипломированный специалист просто едет куда нужно и делает свою работу.
12.11.2014 17:40# 124129 закон Мерфи это тот, что у нас называется законом подлости... весь фильм на нем построен. если бы миллиона совпадений не было - финал бы не состоялся.
12.11.2014 17:29# 124120 он там мог воздействовать только в пределах комнаты. а дочь унесла часы далеко и они все еще колебались. так? почему? а если мог везде свой телекинез использовать - взял бы и напечатал все текстом на клавиатуре компьютера в бункере НАСА по памяти...
12.11.2014 17:19# 124115 наш диванный вампир-адвокат, конечно, много напридумывал... ну хоть высказались все. объяснить и притянуть за уши можно что угодно, а вот зачем взрослые люди типа братьев ноланов идут таким путем, что вопросы возникают о нелепостях повествования - самая большая загадка интерстеллара. фильм мог быть и интереснее и стройнее и логичнее.
Том Холланд назвал "Одиссею" Кристофера Нолана "невиданной"