09.08.2017 22:29 # 890447у меня тоже несколько девчонок знакомых покупают фигурки. ЖЧ, дэдпул, ассасин... а пони не покупают. от слова совсем.
09.08.2017 22:23 # 890436девочки все уже покупают давно) Гиками пока быть модно.
09.08.2017 22:20 # 890431ну, видимо, бэтмен совсем не интересен стал уорнерам... хотя были неплохие предпосылки у интерпретации Брюса Уэйна в текущей киновселенной. я, грешным делом, надеялся, что у нас будет мрачный психопат типа Роршаха, но уже БПС вернул типичного костюмированного позера)
09.08.2017 17:22 # 890394не думал, что ужали. не буду смотреть, пока не дочитаю, значит.
09.08.2017 14:50 # 890356какие два раздела?
09.08.2017 14:47 # 890353а кто эти два подтянутых?
09.08.2017 14:34 # 890349раз в поколение можно снимать такое кино) иначе эффект ностальгии накладывается на эффект завышенных ожиданий и все рушится) Кэм ждет, пока видевшие первый аватар выпадут из обоймы.
09.08.2017 12:56 # 890337да уж - "иметь дело с самыми вычурными монстрами" - стихия киевлян)
09.08.2017 12:15 # 890334все памятники Шерлоку на Ливанова похожи.))) просто актер похож на персонажа с первых иллюстраций. каноничненько.
09.08.2017 10:34 # 890292вряд ли при виде камбербетча растает хоть что-то.)
09.08.2017 10:33 # 890290Ох уж этот Советский Холмс) видел не все. мне не особо нравится голос Карлсона у сыщика)
09.08.2017 09:40 # 890278фу-фу-фу) спойлеров боятся только самые поверхностные зрители) хороший фильм спойлер не испортит. а из-за плохого и париться не стоит.
08.08.2017 21:04 # 890230какие-то дешевые приемчики. воскрешения персонажей. что еще? амнезия? злые двойники? похищенный ребенок главного героя?)
08.08.2017 15:37 # 890196кто-то родил холодильник? какой кошмар.
08.08.2017 13:34 # 890182у меня последняя строчка дикую ностальгию вызывает. - "P.S.2 - ВоЕны DC....")))) Плэйстейшен2, Сега Дримкаст...
08.08.2017 13:29 # 890178и, хотя, Эндрю любит кошек только в виде шапок, все равно замечательный праздник, давайте отметим.
08.08.2017 13:24 # 890176Кстати, сегодня международный день кошек. Поздравляю.
Инфляция хайпа: Как Rotten Tomatoes создает иллюзию успеха